Fightone Опубликовано 18.06.2012 20:20 (изменено) Дифференциал повышенного трения с гидравлической помпой и электронным управлением. Степень блокировки регулируется с руля для входа, середины, выхода из поворота, скоростных поворотов "в пол". Изменено 18.06.2012 20:25 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 19.06.2012 04:24 Спасибо. Только…… дифференциал повышенного трения это общее наименование. В эту группу входят абсолютно все диффы имеющие как принудительную блокировку, так и самоблоки. Все они отличаются друг от друга по принципу работы как земля и небо.Тот же Quaife и Torsen к примеру.Вот я и интересуюсь – а что конкретно пользуют в главной передаче болида.И еще. Современный регламент разрещает электронное управление дифференциалом?, когда ЭБУ самостоятельно меняет степень жесткости блокировки, или допускается «ручной» выбор степени жесткости блокировки, многоходовым переключателем на руле. А если уж автоматика разрешена, то как ЭБУ «соображает» в каком месте траектории находится задний мост.( для входа, середины и выхода) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 19.06.2012 11:59 (изменено) Спасибо. Только…… дифференциал повышенного трения это общее наименование. В эту группу входят абсолютно все диффы имеющие как принудительную блокировку, так и самоблоки. Все они отличаются друг от друга по принципу работы как земля и небо.Ну мне кажется всё понятно, есть дифференциал, есть блокировочная муфта в виде дисков сцепления между двумя полуосями, есть помпа создающая давление в гидросистеме диффа, есть распределительная система определяющая степень блокировки, есть электронный блок, который задаёт нужные параметры для диффа.И еще. Современный регламент разрещает электронное управление дифференциалом?, когда ЭБУ самостоятельно меняет степень жесткости блокировки, или допускается «ручной» выбор степени жесткости блокировки, многоходовым переключателем на руле.Нет, как раньше, когда дифф. полностью управляется электроникой под каждый поворот, делать нельзя. Доступны только предустановки диффа с руля для случая под тягой (выход), торможения двигателем (вход), и без нагрузки (середина), высоких скоростей отдельно. А определяется непосредственно степень блокировки в унифицированном ЭБУ или же в самом диффе - я честно говоря не знаю, но думаю это не принципиально. Изменено 19.06.2012 12:21 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 19.06.2012 18:51 Ну мне кажется всё понятно, есть дифференциал, есть блокировочная муфта в виде дисков сцепления между двумя полуосями, есть помпа создающая давление в гидросистеме диффа, есть распределительная система определяющая степень блокировки, есть электронный блок, который задаёт нужные параметры для диффа.Нет, как раньше, когда дифф. полностью управляется электроникой под каждый поворот, делать нельзя. Доступны только предустановки диффа с руля для случая под тягой (выход), торможения двигателем (вход), и без нагрузки (середина), высоких скоростей отдельно. А определяется непосредственно степень блокировки в унифицированном ЭБУ или же в самом диффе - я честно говоря не знаю, но думаю это не принципиально.Благодарствую FightoneНо…1.Помпы в гидросистеме диффа нет. Гидросистема машины имеет множество «сервоприводов» но рабочее давление получает от одного на всех насоса высокого давления.2. Блокировочная муфта в виде дисков сцепления между двумя полуосями сможет связать с различной степенью жесткости только полуоси. Откуда эта связка получит крутящий момент?Тогда одну из полуосей нужно жестко связать с корпусом диффа. Правую? Левую? Не имеет значения? В зависимости от количества тех или иных поворотов на трасе?Это не тот путь.Нужно иметь третью группу дисков жестко связанных с корпусом диффа. Но тогда теряется смысл Вашего предложения о блокировке между полуосями, не так ли? Блокировка будет происходить между каждой полуосью и корпусом диффа, с идентичными значениями жесткости.. Так устроены все спортивные диффы.По остальным позициям наши точки зрения совпадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 19.06.2012 19:16 (изменено) 1.Помпы в гидросистеме диффа нет. Гидросистема машины имеет множество «сервоприводов» но рабочее давление получает от одного на всех насоса высокого давления.Откуда информация? Я уже давно не интересовался устройством диффа, но насколько я помню у него собственная помпа.2. Блокировочная муфта в виде дисков сцепления между двумя полуосями сможет связать с различной степенью жесткости только полуоси. Откуда эта связка получит крутящий момент?Тогда одну из полуосей нужно жестко связать с корпусом диффа. Правую? Левую? Не имеет значения? В зависимости от количества тех или иных поворотов на трасе?Это не тот путь.Нужно иметь третью группу дисков жестко связанных с корпусом диффа.Не нужно. С механической точки зрения абсолютно без разницы блокировать ли между собой полуоси или одну из полуосей с коробкой диффа. Обычно используют второй вариант. Изменено 19.06.2012 19:17 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2012 17:36 (изменено) Всё правильно, количество смеси определяет количество выхлопа. А бочонок ИМХО все-таки врядли выполняет функцию резонатора т.к. для этого собственно есть сам резонатор. Я думаю это действительно что-то типа конденсатора для сглаживания колебаний давления на выходе.Резонатор Гельмгольца. Сглаживание колебаний-глушитель(почти всегда создает сопротивление). Изменено 20.06.2012 17:45 пользователем mobut Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2012 17:41 На некоторых ресурсах много чего пишут, глаза бы не читали. Организация бОльшего потока, это типа кладовки что то? Откуда ему взяться то большему, при неизменных значениях качества смеси и оборотов. Самостоятельно, без сторонней помощи, этот отросток количества газа увеличить не может. Никак.А вот на тему резонатора и улучшения кривой крутящего момента, более реальная тема. Момент возникновения резонанса в нужном режиме подобрать возможно объемом бочонка. Качество смеси улучшиться и приподнимется мошность.Кстати. прочитал тут ужасно интеллектуальную беседу о работе дифференциала и ШРУСа. Узнал столько "нового"!!!Извените, а что такое качество смеси и зачем это нужно?А если подобный резонатор создает разряжение возле выпускного клапана каждого цилиндра двигателя, и способствует выпуску большего кол-ва ОГ из камеры сгорания, то само общее кол-во ОГ на выходе из выпускного коллектора будет больше, чем в варианте без резонатора или меньше? Вобще для таких вопросов делается "паук", но дело в том что больший плюс от паука можно получить только в узком диапазоне оборотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 20.06.2012 19:03 Откуда информация? Я уже давно не интересовался устройством диффа, но насколько я помню у него собственная помпа.Не нужно. С механической точки зрения абсолютно без разницы блокировать ли между собой полуоси или одну из полуосей с коробкой диффа. Обычно используют второй вариант.http://www.f1news.ru/tech/75537.shtmlколичество насосов высокого давления по мнению Пэта Симондса.http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=441Здесь есть схема диффа повышенного трения дисковового типа. Правда у него совершенно другой принцип включения блокировки и фиксированная жесткость. Но блокируются каждая полуось с корпусом.Схема или фото именно формульного дифа мне не доступна. Если есть делитесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 20.06.2012 19:26 Извените, а что такое качество смеси и зачем это нужно?А если подобный резонатор создает разряжение возле выпускного клапана каждого цилиндра двигателя, и способствует выпуску большего кол-ва ОГ из камеры сгорания, то само общее кол-во ОГ на выходе из выпускного коллектора будет больше, чем в варианте без резонатора или меньше? Вобще для таких вопросов делается "паук", но дело в том что больший плюс от паука можно получить только в узком диапазоне оборотов.Само количество ОГ на выходе коллектора будет больше.Но ведь речь идет о Бразилии 11г. О возможности с помощью этого резонатора увеличить кол-во газа взамен режима ВД, запрешенного на 12г. Это фото эксперимент на 12г.Эта штука в состоянии заменить режим ВД? Смысл статей именно в этом.Да. Для таких вопросов делается «паук». И эффективен он в узком диапазоне оборотов. И что бы паук хорошо очищал камеру сгорания, создавая низкое давление у выпускного клапана, нужно еще чуть увеличить фазу перекрытия. Но в этом есть и проблема. Часть рабочей смеси может «проскакивать» через цилиндр в выпускной тракт.Так может бочонок и предотвращает такую неприятность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.06.2012 20:49 (изменено) Само количество ОГ на выходе коллектора будет больше.Но ведь речь идет о Бразилии 11г. О возможности с помощью этого резонатора увеличить кол-во газа взамен режима ВД, запрешенного на 12г. Это фото эксперимент на 12г.Эта штука в состоянии заменить режим ВД? Смысл статей именно в этом.Да. Для таких вопросов делается «паук». И эффективен он в узком диапазоне оборотов. И что бы паук хорошо очищал камеру сгорания, создавая низкое давление у выпускного клапана, нужно еще чуть увеличить фазу перекрытия. Но в этом есть и проблема. Часть рабочей смеси может «проскакивать» через цилиндр в выпускной тракт.Так может бочонок и предотвращает такую неприятность?А зачем увеличивать фазу перекрытия на моторе формулы-1, где они и так широки до предела? А бочонок этот (как я уже писал) скорее работает как резонатор Гельмгольца, сглаживая амлитуду колебаний на выпуске на определенной частоте (например мотор держит всегда одинаковые обороты при полном сбросе газа). Это не заменяет ВД, частично похоже на спец. картографию для ВД. А с нынешними попытками "дунуть" в сторону диффузора, эта штука может оказатся полезной.Пы.Сы. Качество смеси характеризует величина , которая является отношением кол.-ва воздуха в смеси, к теоретически необходимому для полного сгорания топлива, а не то что вы там писали. Изменено 20.06.2012 20:50 пользователем mobut Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 20.06.2012 22:06 (изменено) http://www.f1news.ru/tech/75537.shtmlколичество насосов высокого давления по мнению Пэта Симондса.Честно говоря не убедительно. Помпа вполне может использовать масло коробки передач и не являться частью общей гидросистемы болида.Хотя, признаюсь честно, я сам не уверен что она там есть, но вот откуда-то я помню, что в Ф1 должна быть отдельная помпа диффа)За неимением данных (а у меня их нет) предлагаю закончить на этом. http://www.autosport...ndex.php?id=441Здесь есть схема диффа повышенного трения дисковового типа. Правда у него совершенно другой принцип включения блокировки и фиксированная жесткость. Но блокируются каждая полуось с корпусом.Я не знаю, из каких соображений там поставили 2 набора дисков, но факт в том, что по работе такой дифф полностью идентичен диффу с одним набором дисков. Изменено 20.06.2012 22:09 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_RUSSIA Опубликовано 25.06.2012 02:33 Кто в курсе что там быки за диффузор намутили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.06.2012 14:52 Кто в курсе что там быки за диффузор намутили?А ничего особого. Просто сделали дырку в диффузоре и гонят через нее выхлопные газы, отмазываясь тем, что это оказывается не дырка, а отверстие для стартера. Видно у бедных ребят из РБР не только аэродинамическая труба времен, когда в ней еще Курт Танк своим Фокам крылья продувал, у них еще и стартер от австрийских паровозов, наверно года выпуска так 1905-ого.Пы.Сы. Если ФИА не примет нужные действия, то для меня Формула-1 перестанет существовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_RUSSIA Опубликовано 25.06.2012 18:47 А ничего особого. Просто сделали дырку в диффузоре и гонят через нее выхлопные газы, отмазываясь тем, что это оказывается не дырка, а отверстие для стартера. Видно у бедных ребят из РБР не только аэродинамическая труба времен, когда в ней еще Курт Танк своим Фокам крылья продувал, у них еще и стартер от австрийских паровозов, наверно года выпуска так 1905-ого.Пы.Сы. Если ФИА не примет нужные действия, то для меня Формула-1 перестанет существовать.Так это еще в прошлом году, в Монако у них было, странно что только сейчас заметили)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 28.06.2012 05:16 Господа. Объясните непонятливому.В болиде два регулятора тормозного баланса. Один на штурвале, второй внутри кокпита.Какой для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 28.06.2012 15:13 (изменено) Господа. Объясните непонятливому.В болиде два регулятора тормозного баланса. Один на штурвале, второй внутри кокпита.Какой для чего?На штурвале нет регулятора. Изменено 28.06.2012 15:15 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.07.2012 10:52 Как считаете, какой подход в реализации ВД более эффективный тот что реализован на Ferrari F2012 или же тот, что у RedBull RB08? ну конечно на основе той информации, которая доступна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 11.07.2012 10:42 Появление этого резонатора могло привести к перегреву генератора. Мне кажется нет. Наверняка Рено к этой камере и картографию поправили, что и послужило причиной сбоя генератора.А если это предположение верно, то вариант РБР наверное эффективней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 11.07.2012 14:07 С главной "Cтупенька" может исчезнуть в в 2013-м".Действия ФИА мне все больше напоминают нашу доблестную армию и ее прапоров с золотым правилом - "Чем бы солдат не занимался, лишь бы {не цензурная лексика} или устал." Вот зачем было в этом году переворачивать все с ног на голову, а потом думать как бы отменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 11.07.2012 19:42 (изменено) С главной "Cтупенька" может исчезнуть в в 2013-м".Действия ФИА мне все больше напоминают нашу доблестную армию и ее прапоров с золотым правилом - "Чем бы солдат не занимался, лишь бы {не цензурная лексика} или устал." Вот зачем было в этом году переворачивать все с ног на голову, а потом думать как бы отменить.На самом деле ты не прав. Всё как раз логично. ФИА понизило высоту носа из соображений безопасности, просто они не ожидали что команды настолько изворотливы, что опустят только сам нос, а не весь монокок), как ожидали ФИА. Вот теперь хотят исправить свою ошибку. Изменено 11.07.2012 19:44 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 12.07.2012 07:23 (изменено) Всё как раз логично. ФИА понизило высоту носа из соображений безопасности, просто они не ожидали что команды настолько изворотливы, что опустят только сам нос, а не весь монокок), как ожидали ФИА. Вот теперь хотят исправить свою ошибку.Логично было бы сначала подумать, предусмотреть возможные "извороты", а потом уже менять регламент, сразу таким образом, чтобы исправлять не пришлось. А ФИЯ, как обычно, сначала делает, а потом, может быть, думает.И ладно бы какая-то супер-хитрая сероя зона была, до которой один Ньюи додуматься сумел - можно было сказать, что мол, сложно такое предусмотреть. Но как все конструкторы "в один голос" пошли по одному пути, значит этот путь в достаточной мере предсказуем для компетентных людей. Изменено 12.07.2012 07:29 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 12.07.2012 10:39 (изменено) Логично было бы сначала подумать, предусмотреть возможные "извороты", а потом уже менять регламент, сразу таким образом, чтобы исправлять не пришлось. А ФИЯ, как обычно, сначала делает, а потом, может быть, думает.И ладно бы какая-то супер-хитрая сероя зона была, до которой один Ньюи додуматься сумел - можно было сказать, что мол, сложно такое предусмотреть. Но как все конструкторы "в один голос" пошли по одному пути, значит этот путь в достаточной мере предсказуем для компетентных людей.Ну тут конечно да, есть такой момент. Просто не всегда люди, кот. пишут правила являются спецами по аэродинамике и тем более не проводят CFD симуляции дабы убедиться, что команды поступят так, а не иначе. Тем более в том году всё внимание было приковано отмене ВД, а этот момент упустили. Изменено 12.07.2012 10:40 пользователем Fightone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 12.07.2012 18:19 Ну тут конечно да, есть такой момент. Просто не всегда люди, кот. пишут правила являются спецами по аэродинамике и тем более не проводят CFD симуляции дабы убедиться, что команды поступят так, а не иначе. Тем более в том году всё внимание было приковано отмене ВД, а этот момент упустили.Вот тут как раз и вопрос: "А с какого хрена люди, не понимающие что и как, пишут правила?". ФИА как наша дума, с маленькой буквы, законы принимают спортсмены и гламурные кисы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.07.2012 11:01 Вот тут как раз и вопрос: "А с какого хрена люди, не понимающие что и как, пишут правила?". ФИА как наша дума, с маленькой буквы, законы принимают спортсмены и гламурные кисы.Да, но технический регламент должен согласовыватся с представителями команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.07.2012 20:35 Как устроен топливный бак болида формулы1 http://scarbsf1.com/...stem/#more-2692Форма внешне сложная, но в целом конструкция простая.Честно говоря ожидал увидеть что-то более интересное. Какой-нибудь мягкий бак, не повреждаемый при ударе, или систему резервуаров расположенную у днища болида. Оказалось что обычный бак с перегородками.Кстати, а почему бак не выносят в кокпит, например под бедра пилота или между ног? Он там отлично защищен и литров 15-20 думаю вполне уместится.Можно под выхлопными коллекторами двигателя расположить. При v-образном моторе там места полно в передней части, еще литров 30-40 влезетпотому, что в кокпите ничего кроме руля делать нельзя...а если реально загорится? между ног резервуар? при ударе все топливо улетит вперед - то есть туда.да и незачем этим заниматься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах