Monica Опубликовано 21.05.2012 20:19 В моем привычном мире ось Z направлена вертикально. Не ешь больше эти таблетки! Верх не там! Да, а как оно тогда называется? П Р О Ф И Л Ь Н О Е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 22.05.2012 00:33 Не ешь больше эти таблетки! Верх не там! "Не там" это не вверху? Чтож, интересная точка зрения. П Р О Ф И Л Ь Н О Е Это, знаешь ли, понятие расплывчатое.Вот что по этому поводу писал дядя Прандтль:так что уж отнеси пожалуйста то сопротивление о котором мы говорим к одному из 3х пунктов.И маленькая подсказка насчёт того, как на самом деле получается формула индуктивного сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 08.06.2012 07:50 Доброго времени суток вам. Господа. Довольно часто заглядываю на сей полезный ресурс, но ответа на интересующий меня вопрос не встретил. Может и пропустил, не обессудьте. Где то встречал информацию,что рабочая температура охлаждающей жидкости формульного двигателя около 120 градусов. Это так? Если да, то что за жидкость используется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.06.2012 11:36 Доброго времени суток вам. Господа. Довольно часто заглядываю на сей полезный ресурс, но ответа на интересующий меня вопрос не встретил. Может и пропустил, не обессудьте.Где то встречал информацию,что рабочая температура охлаждающей жидкости формульного двигателя около 120 градусов. Это так? Если да, то что за жидкость используется?Я думаю что могут использоваться обычные охлаждающие жидкости т.к. существуют самые обычные антифризы с температурой кипения больше 120. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 08.06.2012 13:12 Но ведь основное свойство антифризов, не замерзать на морозе. Они под эти условия работы и создавались. А ф1 при минусовых температурах не эксплуатируется. Неужели все так неоптимально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.06.2012 13:32 Но ведь основное свойство антифризов, не замерзать на морозе. Они под эти условия работы и создавались. А ф1 при минусовых температурах не эксплуатируется. Неужели все так неоптимально.Ну это понятно что там не обычный антифриз. Я имел ввиду, что двигатель Ф1 не обладает какими-то необычными свойствами, чтобы потребовалась какая-то специальная охлаждающая жидкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.06.2012 13:52 Доброго времени суток вам. Господа. Довольно часто заглядываю на сей полезный ресурс, но ответа на интересующий меня вопрос не встретил. Может и пропустил, не обессудьте.Где то встречал информацию,что рабочая температура охлаждающей жидкости формульного двигателя около 120 градусов. Это так? Если да, то что за жидкость используется?Все довольно просто. Система охлождения закрытого типа, с клапаном рассчитанным на пропуск под определенным давлением. При повышении температуры давление в системе повышается, а точка кипения уходит вверх. (Чем больше давление тем труднее заставить жидкость кипеть или наоборот). Это позволяет сохранить оптимальную температуру для двигателя и улучшить теплообмен(при увеличении температуры теплоемкость жидкости возростает). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 08.06.2012 15:03 Все довольно просто. Система охлождения закрытого типа, с клапаном рассчитанным на пропуск под определенным давлением. При повышении температуры давление в системе повышается, а точка кипения уходит вверх. (Чем больше давление тем труднее заставить жидкость кипеть или наоборот). Это позволяет сохранить оптимальную температуру для двигателя и улучшить теплообмен(при увеличении температуры теплоемкость жидкости возростает).Ну да. Школьный курс физики. И что в результате? Берем обычную воду, потому как у нее наилучшие параметры по теплоотдаче, избавляем от лишних примесей образующих накипь и прочую бяку, добавляем присадки добиваясь нужных свойств по текучести,проницаемости,антикоррозийности и.т.д. и все? В систему охлаждения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.06.2012 15:53 Ну да. Школьный курс физики. И что в результате? Берем обычную воду, потому как у нее наилучшие параметры по теплоотдаче, избавляем от лишних примесей образующих накипь и прочую бяку, добавляем присадки добиваясь нужных свойств по текучести,проницаемости,антикоррозийности и.т.д. и все? В систему охлаждения?Тоесть тебя интересует вопрос именно о том какая жидкость используется для охлаждения? Тогда не знаю, но вполне возможно что обыкновенная вода с присадками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 08.06.2012 22:47 Ну да. Школьный курс физики. И что в результате? Берем обычную воду, потому как у нее наилучшие параметры по теплоотдаче, избавляем от лишних примесей образующих накипь и прочую бяку, добавляем присадки добиваясь нужных свойств по текучести,проницаемости,антикоррозийности и.т.д. и все? В систему охлаждения?Я кстати тут вспомнил, что в мотогонках (какой класс не помню) применяют самую что ни на есть дистиллированную воду, притом безо всяких присадок. Более того, что-то иное заливать запрещено, дабы не пачкать трек при падениях т.к. пробить радиатор на мото довольно легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 09.06.2012 08:41 Будем считать что с системой охлаждения разобрались.Есть еще один вопросец.На одном из импортных ресурсов, в прошлом сезоне, видел фото двигателя Феррари.В системе выпуска, точное место расположения уже не упомню, был небольшой «аппендикс». Бочонок такого же диаметра как и остальные патрубки.Автор материала предположил что бочонок этот для выдувного диффузора создает запас давления газа ( дело было в период катавасии с картами двигателя)По моему убеждению откровенная глупость. Но для чего то же он нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.06.2012 11:18 Будем считать что с системой охлаждения разобрались.Есть еще один вопросец.На одном из импортных ресурсов, в прошлом сезоне, видел фото двигателя Феррари.В системе выпуска, точное место расположения уже не упомню, был небольшой «аппендикс». Бочонок такого же диаметра как и остальные патрубки.Автор материала предположил что бочонок этот для выдувного диффузора создает запас давления газа ( дело было в период катавасии с картами двигателя)По моему убеждению откровенная глупость. Но для чего то же он нужен?Я думаю что лучше разместить фото, чтобы было понятно что за бочонок и откуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 09.06.2012 11:56 Я думаю что лучше разместить фото, чтобы было понятно что за бочонок и откуда.Как бы это сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.06.2012 12:37 Как бы это сделать?Жмете на иконку картинки сверху рамки нового сообщения и вставляете ссылку на изображение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 09.06.2012 12:59 Я думаю что лучше разместить фото, чтобы было понятно что за бочонок и откуда.Вот он. Выхлоп Феррари. Пробовали в Бразилии в прошлом году. Планировалось к использованию в 2012г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.06.2012 14:21 Вот он. Выхлоп Феррари. Пробовали в Бразилии в прошлом году. Планировалось к использованию в 2012г.Резонатор, позволяющий ускорить поток газов на нужных оборотах. В прошлом году на некоторых ресурсах писали, что эта штука используется в Феррари для организации большего потока выхлопных газов на низких оборотах(для ВД). Но, вполне возможно что этой же штукой улучшают кривую крутящего момента (за счет снижения кол-ва остаточных газов в камере сгорания) на нужных оборотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 09.06.2012 20:52 Ого. Да тут про какие-то циркуляции рассказывают. Это вам не на ложках принцип действия антикрыла показывать. А у нас все проще. День угрохан на то, чтобы понять, почему новое заднее антикрыло Вильямса эффективнее при активации системы СЛС (снижения лобового сопротивления). На старом - около 65%, а на новом, которое при прочих равных еще и чуть эффективнее, - на целых 85%. Судя по всему, что это просто напросто следствие того, что средняя часть крыла почти параллельна потоку.Цветные картинки и подробности: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 15.06.2012 19:09 Резонатор, позволяющий ускорить поток газов на нужных оборотах. В прошлом году на некоторых ресурсах писали, что эта штука используется в Феррари для организации большего потока выхлопных газов на низких оборотах(для ВД). Но, вполне возможно что этой же штукой улучшают кривую крутящего момента (за счет снижения кол-ва остаточных газов в камере сгорания) на нужных оборотах.На некоторых ресурсах много чего пишут, глаза бы не читали. Организация бОльшего потока, это типа кладовки что то? Откуда ему взяться то большему, при неизменных значениях качества смеси и оборотов. Самостоятельно, без сторонней помощи, этот отросток количества газа увеличить не может. Никак.А вот на тему резонатора и улучшения кривой крутящего момента, более реальная тема. Момент возникновения резонанса в нужном режиме подобрать возможно объемом бочонка. Качество смеси улучшиться и приподнимется мошность.Кстати. прочитал тут ужасно интеллектуальную беседу о работе дифференциала и ШРУСа. Узнал столько "нового"!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_RUSSIA Опубликовано 16.06.2012 14:14 На некоторых ресурсах много чего пишут, глаза бы не читали. Организация бОльшего потока, это типа кладовки что то? Откуда ему взяться то большему, при неизменных значениях качества смеси и оборотов. Самостоятельно, без сторонней помощи, этот отросток количества газа увеличить не может. Никак.А вот на тему резонатора и улучшения кривой крутящего момента, более реальная тема. Момент возникновения резонанса в нужном режиме подобрать возможно объемом бочонка. Качество смеси улучшиться и приподнимется мошность.Кстати. прочитал тут ужасно интеллектуальную беседу о работе дифференциала и ШРУСа. Узнал столько "нового"!!!Какой еще смеси, это ж выхлоп...скорее всего работает как ресивер, сглаживает пульсации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 16.06.2012 15:18 Какой еще смеси, это ж выхлоп...скорее всего работает как ресивер, сглаживает пульсации.Всё правильно, количество смеси определяет количество выхлопа. А бочонок ИМХО все-таки врядли выполняет функцию резонатора т.к. для этого собственно есть сам резонатор. Я думаю это действительно что-то типа конденсатора для сглаживания колебаний давления на выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_RUSSIA Опубликовано 16.06.2012 18:40 Всё правильно, количество смеси определяет количество выхлопа. А бочонок ИМХО все-таки врядли выполняет функцию резонатора т.к. для этого собственно есть сам резонатор. Я думаю это действительно что-то типа конденсатора для сглаживания колебаний давления на выходе.Особенно если учесть что резонатор работает на отраженной от задней стенке волны направленной в противоход, что снижает шум, на спорткарах его не применяют за ненадобностью, да и кпд он снижает за счет увеличения гидравлического сопротивления на выходе, или я чего то не того? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 16.06.2012 18:56 Особенно если учесть что резонатор работает на отраженной от задней стенке волны направленной в противоход, что снижает шум, на спорткарах его не применяют за ненадобностью, да и кпд он снижает за счет увеличения гидравлического сопротивления на выходе, или я чего то не того?Где-то применяют, где-то нет. Я в Ф1 видел оба варианта, с резонатором и без. Применяется он на спорткарах не для глушения звука, а для лучшего очищения цилиндра в фазе выхлопа, за счёт двойного отражения ударной волны. В 2х тактных движках это вообще незаменимый элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 17.06.2012 15:11 Какой еще смеси, это ж выхлоп...скорее всего работает как ресивер, сглаживает пульсации.Рабочей. Которая состоит не только из паров топлива и чистого воздуха, но и энного процента отработанных газов, не успевших покинуть цилиндр на такте выпуска.Применив этот аппендикс, в определенном диапазоне оборотов возможно создать резонансные колебания газа в такте выпуска, которые помогут а). улучшить качество смеси и б). увеличить скорость наполнения цилиндра рабочей смесью.В условиях замороженного регламента по двигателю прибавка в несколько л.с. может быть той овчинкой из за которой можно поэкспериментировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 18.06.2012 10:39 DRS, "Пирелли"... Сделали из гонок балаган с объездами вместо обгонов и с "резиновой рулеткой" а что в итоге?А в итоге из 7 гонок 4 выиграны с поул-позишн, ещё 2 - со второй позиции на старте. Стоила ли овчинка выделки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 18.06.2012 19:29 Господа. Я прошу прошения за назойливость. А не подскажите, какой дифференциал используется в нонешних болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах