mobut Опубликовано 26.02.2012 20:03 За перевод спс Да, по поводу выйгрыша согласен, но в таккой схеме аэродинамическое сопротивление будет большИм, как мне кажется. Если, допустим, взять предложенную схему за истину, то надо посмотреть на каналы для воздуха. Посмотри как много в них поворотов, изгибов. Одно сужение в самом начале чего стоит. А ведь на больших скоростях воздух оказывает такое сопротивление, что его уже можно сравнивать с другим более вязким веществом.Дело в том, что если этого отверстия в носу не будет...., в общем, как думаеш в каком случае сопротивление будет больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.02.2012 20:14 Дело в том, что если этого отверстия в носу не будет...., в общем, как думаеш в каком случае сопротивление будет больше?Думаю, что если не будет отверстия, то будет меньше сопротивление. Может я не понимаю чего, не против изменить своё мнение, если оно действительно неправильное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.02.2012 20:16 Думаю, что если не будет отверстия, то будет меньше сопротивление. Может я не понимаю чего, не против изменить своё мнение, если оно действительно неправильное.На носу будет вихрь, не зря ведь и Маки и Вильямсы в 2004 пытались это все минимизировать. Так почему бы не воспользоваться возможностью уменьшить негативное влияние ради плюсов в другой области? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 26.02.2012 20:29 На носу будет вихрь, не зря ведь и Маки и Вильямсы в 2004 пытались это все минимизировать. Так почему бы не воспользоваться возможностью уменьшить негативное влияние ради плюсов в другой области?На мой взгляд, теперешние носы это явление минимизировали у того же Уильямса и Мерседеса, они стали прямыми и тонкими, т.е. по-сути, как мне кажется, они(носы) теперь как бы режут встречный поток и первое с чем поток встретится - это горб в районе передних колес( где Эдриан и прорубил свое "окно")Так же, мне кажется, если воздух внутри этой конструкции будет задерживаться, то с ростом давления будет расти и негативное влияние в виде повышения сопротивление(тут конечно поможет узкая форма носа и малое сечение отверстия, а вернее его форма) но все же риск есть В общем система интересная, но почему-то мне кажется, что прибавка будет только на прямых, как говорили инженеры Мака.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 26.02.2012 22:50 На носу будет вихрь, не зря ведь и Маки и Вильямсы в 2004 пытались это все минимизировать. Так почему бы не воспользоваться возможностью уменьшить негативное влияние ради плюсов в другой области?Ну вообще говоря, с отверстием на носу действительно сопротивлене может быть больше. Всё зависит от того насколько воздух замедляется на входе в канал (и соответственно повышается давление), и насколько изменяется негативное влияние турбулентности, если этого канала не будет. Без расчётов тут точно сказать нельзя ничего. Единственное, что можно сказать, что если так делают значит это оправдано (что понятно, т.к. сопротивление от крыла, которое ф-дакт уменьшает, в разы больше чем от кончика носа, каким бы он ни был). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.02.2012 08:58 То что тебе кажется на самом деле мало связано с реальными законами в аэродинамике. На практике, полые стойки не будут создавать почти никакого доп. сопротивления и форма канала почти не будет влиять на скорость потока. Еще как будет. И чем тоньше канал, тем сильнее скажутся любые его изгибы на скорость течения в нем. Граничные эффекты никто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 09:05 Еще как будет. И чем тоньше канал, тем сильнее скажутся любые его изгибы на скорость течения в нем. Граничные эффекты никто не отменял Я как бы говорил изначально о просто сквозном отверстии в носу, вроде как у Ferrari F2008. Если же говорить о подобии f-duct, то на малых скоростях особых сопротивлений он не создаст, а вот на больших сопротивление каналов может вполне перекрываться падением лобового сопротивления от переднего антикрыла. Но я не могу понять, каким образом команда будет справлятья с попутной потерей прижимной силы на переднем антикрыле. Если это прямая, то тут только плюсы, а если это Параболика? Очень интересна идея W-duct, но насколько я понимаю, это все лишь догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2012 09:25 То что тебе кажется на самом деле мало связано с реальными законами в аэродинамике. На практике, полые стойки не будут создавать почти никакого доп. сопротивления и форма канала почти не будет влиять на скорость потока. Не стоит так категорично... Отверстия в носовом обтекателе уже превращают его в сложнообтекаемую конструкцию в силу неоднородности поверхности обтекания. В районе отверстий обязательно будет создаваться турбулентность, которая в свою очередь будет создавать дополнительное сопростивление. Да, оно не будет большим в силу малых размеров "дырки", но оно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.02.2012 09:33 Я как бы говорил изначально о просто сквозном отверстии в носу, вроде как у Ferrari F2008. Если же говорить о подобии f-duct, то на малых скоростях особых сопротивлений он не создаст, а вот на больших сопротивление каналов может вполне перекрываться падением лобового сопротивления от переднего антикрыла.А я даже не о дополнительном сопротивлении, связанным с наличием самой дырки, а о течении внутри самого канала. Судя по статье, которую скинул deadbeef, устройство этих воздуховодов довольно сложное, а сами они должны быть тонкими. Что должно привести к существенному падению скорости потока внутри. Мне представляется, что пропущенный через такую маленькую дырку, клапан, длинный изогнутый канал с дополнительным сужением поток воздуха в итоге окажется довольно слабым, и сильного влияния на аэродинамику не сможет оказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 27.02.2012 09:56 Я как бы говорил изначально о просто сквозном отверстии в носу, вроде как у Ferrari F2008. Если же говорить о подобии f-duct, то на малых скоростях особых сопротивлений он не создаст, а вот на больших сопротивление каналов может вполне перекрываться падением лобового сопротивления от переднего антикрыла. Но я не могу понять, каким образом команда будет справлятья с попутной потерей прижимной силы на переднем антикрыле. Если это прямая, то тут только плюсы, а если это Параболика? Очень интересна идея W-duct, но насколько я понимаю, это все лишь догадки.просто не использовать воздуховод легче, чем его разработать и наладить, так что не думаю, что с Параболикой будут проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 27.02.2012 10:02 А я даже не о дополнительном сопротивлении, связанным с наличием самой дырки, а о течении внутри самого канала. Судя по статье, которую скинул deadbeef, устройство этих воздуховодов довольно сложное, а сами они должны быть тонкими. Что должно привести к существенному падению скорости потока внутри. Мне представляется, что пропущенный через такую маленькую дырку, клапан, длинный изогнутый канал с дополнительным сужением поток воздуха в итоге окажется довольно слабым, и сильного влияния на аэродинамику не сможет оказать.Зачем тогда Росс и ко занимаются всеми этими бесполезными вещами?Не стоит так категорично... Отверстия в носовом обтекателе уже превращают его в сложнообтекаемую конструкцию в силу неоднородности поверхности обтекания. В районе отверстий обязательно будет создаваться турбулентность, которая в свою очередь будет создавать дополнительное сопростивление. Да, оно не будет большим в силу малых размеров "дырки", но оно будет.Тут ещё не известно будет ли турбулентность больше или наоборот меньше.Еще как будет. И чем тоньше канал, тем сильнее скажутся любые его изгибы на скорость течения в нем. Граничные эффекты никто не отменял Нет, влиять конечно будет, но не настолько критично.В пример можно привести душ, как ты его не изгибай скорость потока сильно не изменится если есть достаточная разность давлений. А в данной системе она есть т.к. не стоит забывать, что все эти каналы выводятся в область разряжения на крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 10:07 просто не использовать воздуховод легче, чем его разработать и наладить, так что не думаю, что с Параболикой будут проблемыСогласен. Но разработать и наладить разные вещи. Особенно в аеродинамике, разработка может быть и удачной, а вот наладиться ли система под Параболику (и ей подобные повороты) это еще большой вопрос.Зачем тогда Росс и ко занимаются всеми этими бесполезными вещами?Дело в том, что это всего лишь догадки))), возможно Росс и ко ничем подобным и не занимаются вовсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 27.02.2012 10:09 Дело в том, что это всего лишь догадки))), возможно Росс и ко ничем подобным и не занимаются вовсе.Думаю это врядли догадки. Особенно учитывая, что люди намного более компетентные, чем мы с вами сразу объяснили что и для чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.02.2012 10:14 Зачем тогда Росс и ко занимаются всеми этими бесполезными вещами?Я не говорил, что бесполезными. Малополезными Тут может быть много версий: 1. Немного - всяко лучше, чем ничего. Даже ради небольшого преимущество стоит этим заниматься, если есть доступные ресурсы.2. Я неправильно представляю, как все это будет работать.3. Мы не все знаем или вообще знаем все неправильно об этой дырке. Может вообще должно работать не так, как в статье описано.Или у них есть еще какая-то фича, которая в сочетании с этим решением дает больший профит. Или это просто "дырка для вентиляции кокпита".Ну, еще может быть, что это и не станет работать и от дырки откажутся. Бывают, в конце концов, и у спецов такого уровня ошибочные решения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 10:41 Нет, влиять конечно будет, но не настолько критично.В пример можно привести душ, как ты его не изгибай скорость потока сильно не изменится если есть достаточная разность давлений. А в данной системе она есть т.к. не стоит забывать, что все эти каналы выводятся в область разряжения на крыле.Но ведь, гидравлическое сопротивление канала больше зависит от скорости воздуха,а не от его давления. А в воздуховодах скорость будет значительно больше чем в душе. Или я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 27.02.2012 11:02 Но ведь, гидравлическое сопротивление канала больше зависит от скорости воздуха,а не от его давления. А в воздуховодах скорость будет значительно больше чем в душе. Или я не прав?Да в первую очередь зависит от скорости. Но и скорость зависит от разности давлений т.е. помимо того что поток сам по себе набегает он будет ещё подсасываться разрежением с нижней стороны крыла, поэтому ничего сказать о скорости потока и насколько она будет большой нельзя, т.е. она может быть на выходе ещё больше чем на входе, несмотря на сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.02.2012 11:05 Все активно обсуждают воздуховоды Мерседеса, которые толком никто не видел, а вот у Рэд Булла воздуховод реальный.Скарб выкладывал фотографии РБ8 со снятым носом и там отчетливо видно что под носом есть воздуховод во всю ширину передней части кокпитаhttp://scarbsf1.wordpress.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 27.02.2012 11:53 Вот кто-нибудь перевел бы этого Скарба по-человечески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2012 13:15 Все активно обсуждают воздуховоды Мерседеса, которые толком никто не видел, а вот у Рэд Булла воздуховод реальный.Скарб выкладывал фотографии РБ8 со снятым носом и там отчетливо видно что под носом есть воздуховод во всю ширину передней части кокпитаhttp://scarbsf1.wordpress.com/Ну и где ты там увидел "воздуховод во всю ширину передней части кокпита"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.02.2012 14:39 Ну и где ты там увидел "воздуховод во всю ширину передней части кокпита"?В нижней части узкая щель - вот это и есть этот воздуховод. по высоте щель очень маленькая, но по ширине равна ширине кокпита в передней части Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2012 14:48 В нижней части узкая щель - вот это и есть этот воздуховод. по высоте щель очень маленькая, но по ширине равна ширине кокпита в передней частиЭтот "воздуховод" даже сам Скарборо объяснить внятно не может. Ни для чего он, ни куда ведёт. Так что всё это вилами на воде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 28.02.2012 08:24 Этот "воздуховод" даже сам Скарборо объяснить внятно не может. Ни для чего он, ни куда ведёт. Так что всё это вилами на воде. Но, согласись, что "просто чтобы было" отверстие выпиливать в кокпите не станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 08:30 Но, согласись, что "просто чтобы было" отверстие выпиливать в кокпите не станут. Если не ошибаюсь, Скарборо предположил охлаждение КЕРСа? Что выглядит вполне логичноСтесняюсь спросить, а не проще было отверстие для охлаждения КЕРС сделать поближе к КЕРС? Не, может и так, но тогда это просто вентялиционное отверстие и рассматривать его как-то детально (а именно это предложил ВайтКоффи), мне кажется нелепым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 28.02.2012 08:43 Стесняюсь спросить, а не проще было отверстие для охлаждения КЕРС сделать поближе к КЕРС? Не, может и так, но тогда это просто вентялиционное отверстие и рассматривать его как-то детально (а именно это предложил ВайтКоффи), мне кажется нелепым. Согласен Сам уже исправился. Про КЕРС слишком мудрено, тоже согласен. Скорей всего это действительно для охлаждения (подмышек пилота или электроники - не суть важно) и на аэродинамику не сильно влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 28.02.2012 21:42 Ну и где ты там увидел "воздуховод во всю ширину передней части кокпита"?Я так понял это фотография прошлогодней машины. Тем не менее, пишет что на РБ8 такое тоже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах