Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

ДРС в гонке активирует пилот, или ПО как то автоматом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в гонке активирует пилот, или ПО как то автоматом?

пилот открывает, закрывается по нажатию на тормоз или кнопочку на руле давит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот открывает, закрывается по нажатию на тормоз или кнопочку на руле давит

То есть, что и в квале, что и в гонке, пилот активирует ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, что и в квале, что и в гонке, пилот активирует ДРС.

Да, только в квале и практиках можно использовать в любой момент(есть исключения: Красная вода в Спа), а в гонке после линии активации, если на линии детекции было < 1 сек. И, если не ошибаюсь, пилот активирует ДРС до линии активации, то она не только не сработает в момент включения, но и не сработает Вообще на этом круге. Т.е. нажал хоть на метр раньше, считай, потерял ДРС. Об этом рассказывал Петров в интервью Попову перед Монцей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знатокам - где-то слышал что раньше (не знаю как сейчас) под дно болида крепили какую-то деревянную планку, для чего и крепили ли вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знатокам - где-то слышал что раньше (не знаю как сейчас) под дно болида крепили какую-то деревянную планку, для чего и крепили ли вообще?

Она и сейчас есть. :) вродебы с года так 1994 или 1996 года ввели это для того чтоб все придерживались одного посвета между днищем и дорожним полотном. Если не ошибаюсь. Ну и для того чтоб днище, не прогибалось больше чем нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logos, эта деревяшка именуется доской скольжения. Впервые появилась на машинах, если память не изменяет, на ГП Германии 1994 с единственной целью - ограничить минимально допустимый клиренс, тем самым уменьшив скорости болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к знатокам - где-то слышал что раньше (не знаю как сейчас) под дно болида крепили какую-то деревянную планку, для чего и крепили ли вообще?

http://f1-times.ru/magazine/archive/12-98aj_moment.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проделал опыт с ложкой, доставило безмерно, очень любопытный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет перевести вот эту статью: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/08/18/telemetry-and-data-analysis-introduction/ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет перевести вот эту статью: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/08/18/telemetry-and-data-analysis-introduction/ ?

я не хочу. она длинная и неинтересная - много воды о том, какие параметры измеряются, в каких единицах, как рисуются графики и так далее. почитав мануал (или просто покопавшись в настройка) к рФактору можно узнать не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе что за дырочка была в днище Вэббера в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе что за дырочка была в днище Вэббера в Монце?

А кто в курсе какое я число загадал?))

Хотя бы картинку приложи что ли. Довольно сложно догадаться что имеется ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в курсе какое я число загадал?))

Хотя бы картинку приложи что ли. Довольно сложно догадаться что имеется ввиду.

Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rear_view_blownstarter.jpg

As mentioned in the Monaco RBR floor analysis the starter motor hole is blown by ducts in the upper side of the floor. This injects some energy into the flow in the middle of the diffuser.

Как упомянуто в анализе днища RBR в Монако, отверстие стартера двигателя соединено каналом с верхней стороной днища. Это добавляет энергии в поток в средней части диффузора.

rbr_floor_jc_smh.jpg

Два входных отверстия ведут к каналам (выделено желтым), которые питают отверстие стартера двигателя (SHM) потоком воздуха.

Здесь.

Насколько я понял, по испански статья называется "Псевдо-двойной диффузор Ред Булл в Монце"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже нос, джентльмены!

Ссылка

Совсем скоро нынешняя техника Ф1 будет вспоминаться с ностальгией. Новый технический регламент готовит сильный удар по эстетам, удержавшимся на плаву после дебюта несуразных антикрыльев.

Со следующего года автомобили станут еще менее привлекательными. Что там Берни говорил про звук двигателей? Про внешний вид он, похоже позабыл. Или зрение совсем сдало.

Быстрая машина должна быть красивой. Если исходить из этой теории, то уже в следующем сезоне прототипы ЛМП1 должны вдруг оказаться проворнее и шустрее, чем те ТС, что участвуют в Ф1. Последние будут всеми силами походить на помесь дельфина и трактора из мультика про барашка Шона.

Дело не только в запрете на обдувные диффузоры с последующим возвращением верхнего выхлопа. Составители регламента решили пошутить и ограничили высоту носового обтекателя на отметке 550 мм. При этом размеры монокока менять не стали.

Похоже, эти произведения упадочного импрессионизма станут венцом деградации, начавшейся с 1998 года, когда машины начали расти в длину и стремительно уменьшаться «в плечах».

Управляющий команды «Мерседес» Рос Брон уже предупредил болельщиков, что гоночные автомобили (вне зависимости от марки) будут выглядеть «безобразно». С ним согласен и Сэм Майкл, успевший понаблюдать за процессом работы в аэродинамической трубе.

Избежать появления складки на носу, которая привнесет особый шарм в облик и без того непрезентабельных тарантасов, могла бы простая поправка в регламенте, предусматривающая новые ограничения и для носовой части кокпита. Однако часть команд воспротивилась такому повороту. Конструкторам нужно «кормить» диффузор воздухом – тут уж не до заботы об экстерьере.

На фотографии к заметке не случайно располагается космический «болид» «Хиспания». Судя по всему, команде даже не придется переделывать шасси «Даллара». Оно уже выглядит достаточно кошмарно, чтобы быть допущенным на старт нового сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а еще такой вопрос параграф 3.12 регламента, это там где про днище, есть где нибудь в переводе, а то изобилие тех. терминов удручает.

Ну или просто вопрос, регламентированы ли отверстия в днище болида, и если да то какие разрешены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже нос, джентльмены!

Ссылка

Что-то долго они с новой версией регламента тянут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже нос, джентльмены!

На фотографии к заметке не случайно располагается космический «болид» «Хиспания». Судя по всему, команде даже не придется переделывать шасси «Даллара». Оно уже выглядит достаточно кошмарно, чтобы быть допущенным на старт нового сезона.

Вполне неплохо Хиспания выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже нос, джентльмены!

Управляющий команды «Мерседес» Рос Брон

Хто такой? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logos, эта деревяшка именуется доской скольжения. Впервые появилась на машинах, если память не изменяет, на ГП Германии 1994 с единственной целью - ограничить минимально допустимый клиренс, тем самым уменьшив скорости болидов.

В трансляции Спа 1998 Попов называет её именно "деревянной планкой". Кому интересно, можно скачать и посмотреть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1183318

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обычно. Как в крыле самолета. Оно ведь его (самолет) поднимает не потому что под углом стоит, а потому что имеет вигнутутю форму с одной стороны. Поэтому чтоб обогнуть выпуклую часть, потоку приходится ускоряться, создавая разрежение. Закон Бернули...шоб его так. Очень интересная штука. Как думаешь, если взять шланг...который имеет разную толщину поперечного сечения и пустить по нему воду, то где скорее он лопнет? В тонкой части или в широкой?

Сорри за оффтоп.

С крылом самолёта всё ясно - это общая концепция. Мы толкуем о работе выдувного дифф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крылом самолёта всё ясно - это общая концепция. Мы толкуем о работе выдувного дифф.

Так с этого все и начинается. Какая общая? Работа выдувного как раз и построена в основном на законе Бернули.

Так где быстрее порвется шланг с разным поперечным сечением, если если через него пустить воду? В тонкой части или в толстой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этого все и начинается. Какая общая? Работа выдувного как раз и построена в основном на законе Бернули.

Так где быстрее порвется шланг с разным поперечным сечением, если если через него пустить воду? В тонкой части или в толстой?

Шланг-то в тонкой порвётся, но мы от темы отошли. Обсуждали узкую тему в рамках работы ВД. А именно, я пояснил, что, на мой взгляд, воздух под дифф. разгоняется путём его вытягивания извне, а не нагнетания под. Разница более чем существенная. Затем ты со своим шлангом (шутка :) ), но это уже не по "той" теме.

Рыбак же в свою очередь пояснял на примере работы аппарата на возд. подушке, работу заднего антикрыла в связке дифф.-антикрыло. Как-то так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг-то в тонкой порвётся, но мы от темы отошли. Обсуждали узкую тему в рамках работы ВД. А именно, я пояснил, что, на мой взгляд, воздух под дифф. разгоняется путём его вытягивания извне, а не нагнетания под. Разница более чем существенная. Затем ты со своим шлангом (шутка :) ), но это уже не по "той" теме.

Рыбак же в свою очередь пояснял на примере работы аппарата на возд. подушке, работу заднего антикрыла в связке дифф.-антикрыло. Как-то так).

Гы.......в том то и ответ....что в ТОЛСТОЙ.....вот теперь репу чеши, почему...Поймешь- поймешь и работу выдувного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...