Max7x Опубликовано 17.09.2011 13:51 ДРС в гонке активирует пилот, или ПО как то автоматом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.09.2011 14:04 ДРС в гонке активирует пилот, или ПО как то автоматом?пилот открывает, закрывается по нажатию на тормоз или кнопочку на руле давит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.09.2011 14:24 пилот открывает, закрывается по нажатию на тормоз или кнопочку на руле давитТо есть, что и в квале, что и в гонке, пилот активирует ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 17.09.2011 20:23 То есть, что и в квале, что и в гонке, пилот активирует ДРС.Да, только в квале и практиках можно использовать в любой момент(есть исключения: Красная вода в Спа), а в гонке после линии активации, если на линии детекции было < 1 сек. И, если не ошибаюсь, пилот активирует ДРС до линии активации, то она не только не сработает в момент включения, но и не сработает Вообще на этом круге. Т.е. нажал хоть на метр раньше, считай, потерял ДРС. Об этом рассказывал Петров в интервью Попову перед Монцей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.09.2011 20:43 Есть вопрос к знатокам - где-то слышал что раньше (не знаю как сейчас) под дно болида крепили какую-то деревянную планку, для чего и крепили ли вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.09.2011 21:10 Есть вопрос к знатокам - где-то слышал что раньше (не знаю как сейчас) под дно болида крепили какую-то деревянную планку, для чего и крепили ли вообще?Она и сейчас есть. вродебы с года так 1994 или 1996 года ввели это для того чтоб все придерживались одного посвета между днищем и дорожним полотном. Если не ошибаюсь. Ну и для того чтоб днище, не прогибалось больше чем нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 17.09.2011 21:23 Logos, эта деревяшка именуется доской скольжения. Впервые появилась на машинах, если память не изменяет, на ГП Германии 1994 с единственной целью - ограничить минимально допустимый клиренс, тем самым уменьшив скорости болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2011 21:29 Есть вопрос к знатокам - где-то слышал что раньше (не знаю как сейчас) под дно болида крепили какую-то деревянную планку, для чего и крепили ли вообще?http://f1-times.ru/magazine/archive/12-98aj_moment.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 18.09.2011 19:08 Проделал опыт с ложкой, доставило безмерно, очень любопытный эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 22.09.2011 06:05 Никто не хочет перевести вот эту статью: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/08/18/telemetry-and-data-analysis-introduction/ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 22.09.2011 16:46 Никто не хочет перевести вот эту статью: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/08/18/telemetry-and-data-analysis-introduction/ ?я не хочу. она длинная и неинтересная - много воды о том, какие параметры измеряются, в каких единицах, как рисуются графики и так далее. почитав мануал (или просто покопавшись в настройка) к рФактору можно узнать не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 23.09.2011 15:35 А кто в курсе что за дырочка была в днище Вэббера в Монце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 24.09.2011 19:10 А кто в курсе что за дырочка была в днище Вэббера в Монце?А кто в курсе какое я число загадал?))Хотя бы картинку приложи что ли. Довольно сложно догадаться что имеется ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 27.09.2011 10:57 А кто в курсе какое я число загадал?))Хотя бы картинку приложи что ли. Довольно сложно догадаться что имеется ввиду. Вот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.09.2011 13:40 Вот!As mentioned in the Monaco RBR floor analysis the starter motor hole is blown by ducts in the upper side of the floor. This injects some energy into the flow in the middle of the diffuser. Как упомянуто в анализе днища RBR в Монако, отверстие стартера двигателя соединено каналом с верхней стороной днища. Это добавляет энергии в поток в средней части диффузора. Два входных отверстия ведут к каналам (выделено желтым), которые питают отверстие стартера двигателя (SHM) потоком воздуха.Здесь.Насколько я понял, по испански статья называется "Псевдо-двойной диффузор Ред Булл в Монце"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 27.09.2011 21:31 Ниже нос, джентльмены!СсылкаСовсем скоро нынешняя техника Ф1 будет вспоминаться с ностальгией. Новый технический регламент готовит сильный удар по эстетам, удержавшимся на плаву после дебюта несуразных антикрыльев.Со следующего года автомобили станут еще менее привлекательными. Что там Берни говорил про звук двигателей? Про внешний вид он, похоже позабыл. Или зрение совсем сдало.Быстрая машина должна быть красивой. Если исходить из этой теории, то уже в следующем сезоне прототипы ЛМП1 должны вдруг оказаться проворнее и шустрее, чем те ТС, что участвуют в Ф1. Последние будут всеми силами походить на помесь дельфина и трактора из мультика про барашка Шона.Дело не только в запрете на обдувные диффузоры с последующим возвращением верхнего выхлопа. Составители регламента решили пошутить и ограничили высоту носового обтекателя на отметке 550 мм. При этом размеры монокока менять не стали.Похоже, эти произведения упадочного импрессионизма станут венцом деградации, начавшейся с 1998 года, когда машины начали расти в длину и стремительно уменьшаться «в плечах».Управляющий команды «Мерседес» Рос Брон уже предупредил болельщиков, что гоночные автомобили (вне зависимости от марки) будут выглядеть «безобразно». С ним согласен и Сэм Майкл, успевший понаблюдать за процессом работы в аэродинамической трубе.Избежать появления складки на носу, которая привнесет особый шарм в облик и без того непрезентабельных тарантасов, могла бы простая поправка в регламенте, предусматривающая новые ограничения и для носовой части кокпита. Однако часть команд воспротивилась такому повороту. Конструкторам нужно «кормить» диффузор воздухом – тут уж не до заботы об экстерьере.На фотографии к заметке не случайно располагается космический «болид» «Хиспания». Судя по всему, команде даже не придется переделывать шасси «Даллара». Оно уже выглядит достаточно кошмарно, чтобы быть допущенным на старт нового сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 28.09.2011 06:45 Понятно, а еще такой вопрос параграф 3.12 регламента, это там где про днище, есть где нибудь в переводе, а то изобилие тех. терминов удручает.Ну или просто вопрос, регламентированы ли отверстия в днище болида, и если да то какие разрешены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 16:21 Ниже нос, джентльмены!СсылкаЧто-то долго они с новой версией регламента тянут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.09.2011 14:33 Ниже нос, джентльмены!На фотографии к заметке не случайно располагается космический «болид» «Хиспания». Судя по всему, команде даже не придется переделывать шасси «Даллара». Оно уже выглядит достаточно кошмарно, чтобы быть допущенным на старт нового сезона.Вполне неплохо Хиспания выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 05.10.2011 19:29 Ниже нос, джентльмены!Управляющий команды «Мерседес» Рос Брон Хто такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 06.10.2011 21:21 Logos, эта деревяшка именуется доской скольжения. Впервые появилась на машинах, если память не изменяет, на ГП Германии 1994 с единственной целью - ограничить минимально допустимый клиренс, тем самым уменьшив скорости болидов.В трансляции Спа 1998 Попов называет её именно "деревянной планкой". Кому интересно, можно скачать и посмотреть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1183318 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.10.2011 10:26 Очень обычно. Как в крыле самолета. Оно ведь его (самолет) поднимает не потому что под углом стоит, а потому что имеет вигнутутю форму с одной стороны. Поэтому чтоб обогнуть выпуклую часть, потоку приходится ускоряться, создавая разрежение. Закон Бернули...шоб его так. Очень интересная штука. Как думаешь, если взять шланг...который имеет разную толщину поперечного сечения и пустить по нему воду, то где скорее он лопнет? В тонкой части или в широкой?Сорри за оффтоп.С крылом самолёта всё ясно - это общая концепция. Мы толкуем о работе выдувного дифф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 07.10.2011 10:31 С крылом самолёта всё ясно - это общая концепция. Мы толкуем о работе выдувного дифф.Так с этого все и начинается. Какая общая? Работа выдувного как раз и построена в основном на законе Бернули.Так где быстрее порвется шланг с разным поперечным сечением, если если через него пустить воду? В тонкой части или в толстой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 07.10.2011 10:37 Так с этого все и начинается. Какая общая? Работа выдувного как раз и построена в основном на законе Бернули.Так где быстрее порвется шланг с разным поперечным сечением, если если через него пустить воду? В тонкой части или в толстой?Шланг-то в тонкой порвётся, но мы от темы отошли. Обсуждали узкую тему в рамках работы ВД. А именно, я пояснил, что, на мой взгляд, воздух под дифф. разгоняется путём его вытягивания извне, а не нагнетания под. Разница более чем существенная. Затем ты со своим шлангом (шутка ), но это уже не по "той" теме.Рыбак же в свою очередь пояснял на примере работы аппарата на возд. подушке, работу заднего антикрыла в связке дифф.-антикрыло. Как-то так). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 07.10.2011 10:41 Шланг-то в тонкой порвётся, но мы от темы отошли. Обсуждали узкую тему в рамках работы ВД. А именно, я пояснил, что, на мой взгляд, воздух под дифф. разгоняется путём его вытягивания извне, а не нагнетания под. Разница более чем существенная. Затем ты со своим шлангом (шутка ), но это уже не по "той" теме.Рыбак же в свою очередь пояснял на примере работы аппарата на возд. подушке, работу заднего антикрыла в связке дифф.-антикрыло. Как-то так).Гы.......в том то и ответ....что в ТОЛСТОЙ.....вот теперь репу чеши, почему...Поймешь- поймешь и работу выдувного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах