Lolik Опубликовано 31.10.2011 11:34 Не знаю куда написать. Такой вопрос- зачем двое механиков придерживают машину в области воздухазаборника на питах? У меня одна лишь догадка- чтобы машина не соскочила с домкратов, когда колёса с силой снимают/одевают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 31.10.2011 14:12 Не знаю куда написать. Такой вопрос- зачем двое механиков придерживают машину в области воздухазаборника на питах? У меня одна лишь догадка- чтобы машина не соскочила с домкратов, когда колёса с силой снимают/одевают.Странно, раньше я их не замечал. Когда дозаправки были - такого точно не было. С одной стороны тогда находился заправщик, человек с другой стороны протирал визор или прочищал воздухозаборники. Я здесь явно видно что силой упираются.Видимо с дозаправками механики не так спешили в колёсами, не толкали их с такой силой. А сейчас придерживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 31.10.2011 14:17 Хотя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 31.10.2011 16:07 Ещё забыл сказать, что заметил такое только на питах РБР и Феррари, хотя их больше показывают просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 31.10.2011 16:45 Ещё забыл сказать, что заметил такое только на питах РБР и Феррари, хотя их больше показывают просто.может быть гибкое переднее крыло слишком сильно гуляет при установке колес? =) или просто конструкция домкратов как-то допускает значительный ход, зато ускоряет процесс... в общем можно только гадать. или написать в Феррари и спросить (хотя по поводу опечатки на членской карте они мне до сих пор не ответили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 01.11.2011 18:41 Почему наказали Пастора Мальдонадо? поставиди 9-й мотор?Почему нельзя было поставить один из 8 предыдущих чтобы ихбежать наказания с потерей мест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.11.2011 19:07 Почему наказали Пастора Мальдонадо? поставиди 9-й мотор?Почему нельзя было поставить один из 8 предыдущих чтобы ихбежать наказания с потерей мест?видимо остальные тоже не выдержали бы дистанции гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka11 Опубликовано 04.11.2011 08:27 После перехода на новые двигатели звук у болидов будет как в irl? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.11.2011 09:20 После перехода на новые двигатели звук у болидов будет как в irl?будет ниже звук, но похоже громче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 04.11.2011 09:21 видимо остальные тоже не выдержали бы дистанции гпДве дистанции! Свежий мотор на 2 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 04.11.2011 09:24 ХотяМожет помогает выиграть 0,..сек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 04.11.2011 09:26 После перехода на новые двигатели звук у болидов будет как в irl?Ты имеешь в виду двигатели Индикара следующего следующего года? Различия будут. Конфигурация одна, V6 с турбо. Мощность тоже похожая будет. Но вот в Ф1 15 тысяч оборотов, в Инди 12 тысяч. В Инди визга поменьше будет. Зато объём Ф1 1,6 литра, Инди 2,2 литра. Так что громкость будет, но более басовитая.Вот звук нового Инди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.11.2011 08:55 Ты имеешь в виду двигатели Индикара следующего следующего года? Различия будут. Конфигурация одна, V6 с турбо. Мощность тоже похожая будет. Но вот в Ф1 15 тысяч оборотов, в Инди 12 тысяч. В Инди визга поменьше будет. Зато объём Ф1 1,6 литра, Инди 2,2 литра. Так что громкость будет, но более басовитая.Вот звук нового Инди Обговоренно ли максимальное давление наддува для 1,6T в 2014 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.11.2011 10:31 Обговоренно ли максимальное давление наддува для 1,6T в 2014 году?Я не слышал о точных цифрах. Но оговорено, наверное, раз говорят о мощности. Иначе можно было бы сумашедшую мощность получить, а говорят о сохранении нынешнего уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.11.2011 10:51 Я не слышал о точных цифрах. Но оговорено, наверное, раз говорят о мощности. Иначе можно было бы сумашедшую мощность получить, а говорят о сохранении нынешнего уровня. Тоже ничего не слыхал о давлении наддува. Но читал, что под ограничение попадут развал блока цилиндров (только 90 градусов), вес (вместе с ERS не менее 155 кг), мощность двигателя и подача смеси регулируються только нажатием педали газа(никаких картографий и "холодно-горячих" выхлопов, что и так странно, все же там турбина будет), диамметр цилндра минимум 80 мм(что должно привести к падению максимальных оборотов, которые и так будут ограничены-не более 15000), но главное, что скорее всего и будет влиять на выбор давления наддува максимальная подача топлива-100кг/ч.(кстати, сама подача топлива, кажеться, будет непосредственной). Вобще это все просто ужасно. Мощностно-тяговые характеристики возможно даже улучшаться, но масса, положение центра тяжести и тд, все это сильно ухудшаеться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.11.2011 11:07 Тоже ничего не слыхал о давлении наддува. Но читал, что под ограничение попадут развал блока цилиндров (только 90 градусов), вес (вместе с ERS не менее 155 кг), мощность двигателя и подача смеси регулируються только нажатием педали газа(никаких картографий и "холодно-горячих" выхлопов, что и так странно, все же там турбина будет), диамметр цилндра минимум 80 мм(что должно привести к падению максимальных оборотов, которые и так будут ограничены-не более 15000), но главное, что скорее всего и будет влиять на выбор давления наддува максимальная подача топлива-100кг/ч.(кстати, сама подача топлива, кажеться, будет непосредственной). Вобще это все просто ужасно. Мощностно-тяговые характеристики возможно даже улучшаться, но масса, положение центра тяжести и тд, все это сильно ухудшаеться.В теме "Изменений правил и Регламента..." проскакивала информация об ограничении давления наддува в Регламенте 2014. Правдивая или нет - не знаю.С точки зрения аэродинамики, самое большое изменение будет в том, что с турбодвижками мы опять получим сглаженный поток на выхлопе, что даёт простор для фантазий на тему выхлопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.11.2011 14:16 В теме "Изменений правил и Регламента..." проскакивала информация об ограничении давления наддува в Регламенте 2014. Правдивая или нет - не знаю.С точки зрения аэродинамики, самое большое изменение будет в том, что с турбодвижками мы опять получим сглаженный поток на выхлопе, что даёт простор для фантазий на тему выхлопа...По моему, про аэродинамику говорили что её урежут, чтобы уменьшить прижимную силу. А то планируемого уменьшения в 2009-м не произошло, благодаря ухищрениям команд в районе днища(ДД, ВД, спец.режимы). Я слышал что наконец-то уменьшат ширину переднего антикрыла. Тут я за, не нравится что оно выступает за колёса, чуть сблизился и обломки на трассе, колёса пропороты.Ещё что-то было про аэродинамику, не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2011 21:36 По моему, про аэродинамику говорили что её урежут, чтобы уменьшить прижимную силу. А то планируемого уменьшения в 2009-м не произошло, благодаря ухищрениям команд в районе днища(ДД, ВД, спец.режимы). Я слышал что наконец-то уменьшат ширину переднего антикрыла. Тут я за, не нравится что оно выступает за колёса, чуть сблизился и обломки на трассе, колёса пропороты.Ещё что-то было про аэродинамику, не помню.да ну выглядит офигенно. широкое крыло... в 2007-8 бесило узкое крыло, да и заднее крыло высокое тоже офигенно смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.11.2011 12:55 да ну выглядит офигенно. широкое крыло... в 2007-8 бесило узкое крыло, да и заднее крыло высокое тоже офигенно смотрится.На вкус и цвет Мне узкое переднее и широкое низкое заднее нравились гораздо больше. Не нравится мне что антикрыло выступает за колёса.А вообще мне нравились антикрылья как в 2004-2006, изогнутые. Красиво смотрелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris Johnson Опубликовано 06.11.2011 12:59 А что в ФИА не занают как поднять безопасность и снизить стоимость кроме как губить хорошие, и недорогие(ДД) решения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.11.2011 14:33 А что в ФИА не занают как поднять безопасность и снизить стоимость кроме как губить хорошие, и недорогие(ДД) решения?А как связана безопасность с ДД? Про стоимость молчу. В диффузоры все кучу денег вбухали, раз за разом открывая там новые области, повышавшие прижим. В 2009-м планировалось уменьшить прижимную силу, чтобы меньше поворотов в пол проходилось, чтобы больше обгонов было и чтобы пилотировать в поворотах было бы сложнее. Но Браун раскрыл ящик пандоры. Сначала все кинулись перерабатывать диффузоры, потом вкладывали деньги чтобы ДД работал всё более эффективно. Потом туда выхлоп направили.Закрыли ДД. Потом додумались холодный выхлоп сделать, чтобы через диффузор даже с отпущенным газом шёл воздух. Потом горячий выхлоп на квалу и для особых случаев в гонке. Прижимная не думает снижаться.Ещё передний выхлоп Рено и сотообразный выхлоп Маков начала года. Не прикрой эту область - эксперименты продолжатся, всё больше денег бы вбухивали. Так что про "недорогие" ты загнул.Более жёстко ужесточить регламент, чтобы только за счёт антикрыльев и настройки можно было бы несколько соток отыграть. А дальше пусть пилоты решают, у кого боллсы крепче и мастерства через край. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.11.2011 16:44 Более жёстко ужесточить регламент, чтобы только за счёт антикрыльев и настройки можно было бы несколько соток отыграть. А дальше пусть пилоты решают, у кого боллсы крепче и мастерства через край.вот так вот взял и свел формулу к театру одного актёра На вкус и цвет Мне узкое переднее и широкое низкое заднее нравились гораздо больше. Не нравится мне что антикрыло выступает за колёса.А вообще мне нравились антикрылья как в 2004-2006, изогнутые. Красиво смотрелись.сейчас переднее крыло более гармонично смотрится, а вот заднее маленькое совсем ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.11.2011 17:21 сейчас переднее крыло более гармонично смотрится, а вот заднее маленькое совсем ...Мне до сих пор кажется что вот эти машинки были самыми гармоничными, ничего лишнего Я был бы только рад если бы вернули простые антикрылья, без всяких закрылков и дефлекторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.11.2011 17:37 вот так вот взял и свел формулу к театру одного актёра Что самое интересное,куча народа подумает что это актёр - их любимый пилот, а у всех он разный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.11.2011 17:52 Что самое интересное,куча народа подумает что это актёр - их любимый пилот, а у всех он разный все знают у кого боллсы чугунные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах