Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Не знаю куда написать. Такой вопрос- зачем двое механиков придерживают машину в области воздухазаборника на питах? У меня одна лишь догадка- чтобы машина не соскочила с домкратов, когда колёса с силой снимают/одевают.pitstop.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда написать. Такой вопрос- зачем двое механиков придерживают машину в области воздухазаборника на питах? У меня одна лишь догадка- чтобы машина не соскочила с домкратов, когда колёса с силой снимают/одевают.pitstop.jpg

Странно, раньше я их не замечал. Когда дозаправки были - такого точно не было. С одной стороны тогда находился заправщик, человек с другой стороны протирал визор или прочищал воздухозаборники. Я здесь явно видно что силой упираются.

Видимо с дозаправками механики не так спешили в колёсами, не толкали их с такой силой. А сейчас придерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл сказать, что заметил такое только на питах РБР и Феррари, хотя их больше показывают просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё забыл сказать, что заметил такое только на питах РБР и Феррари, хотя их больше показывают просто.

может быть гибкое переднее крыло слишком сильно гуляет при установке колес? =) или просто конструкция домкратов как-то допускает значительный ход, зато ускоряет процесс... в общем можно только гадать. или написать в Феррари и спросить (хотя по поводу опечатки на членской карте они мне до сих пор не ответили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему наказали Пастора Мальдонадо? поставиди 9-й мотор?

Почему нельзя было поставить один из 8 предыдущих чтобы ихбежать наказания с потерей мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему наказали Пастора Мальдонадо? поставиди 9-й мотор?

Почему нельзя было поставить один из 8 предыдущих чтобы ихбежать наказания с потерей мест?

видимо остальные тоже не выдержали бы дистанции гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода на новые двигатели звук у болидов будет как в irl?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода на новые двигатели звук у болидов будет как в irl?

будет ниже звук, но похоже громче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо остальные тоже не выдержали бы дистанции гп

Две дистанции! Свежий мотор на 2 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя

Может помогает выиграть 0,..сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перехода на новые двигатели звук у болидов будет как в irl?

Ты имеешь в виду двигатели Индикара следующего следующего года? Различия будут. Конфигурация одна, V6 с турбо. Мощность тоже похожая будет.

Но вот в Ф1 15 тысяч оборотов, в Инди 12 тысяч. В Инди визга поменьше будет. Зато объём Ф1 1,6 литра, Инди 2,2 литра. Так что громкость будет, но более басовитая.

Вот звук нового Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду двигатели Индикара следующего следующего года? Различия будут. Конфигурация одна, V6 с турбо. Мощность тоже похожая будет.

Но вот в Ф1 15 тысяч оборотов, в Инди 12 тысяч. В Инди визга поменьше будет. Зато объём Ф1 1,6 литра, Инди 2,2 литра. Так что громкость будет, но более басовитая.

Вот звук нового Инди

Обговоренно ли максимальное давление наддува для 1,6T в 2014 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обговоренно ли максимальное давление наддува для 1,6T в 2014 году?

Я не слышал о точных цифрах. Но оговорено, наверное, раз говорят о мощности. Иначе можно было бы сумашедшую мощность получить, а говорят о сохранении нынешнего уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слышал о точных цифрах. Но оговорено, наверное, раз говорят о мощности. Иначе можно было бы сумашедшую мощность получить, а говорят о сохранении нынешнего уровня.

Тоже ничего не слыхал о давлении наддува. Но читал, что под ограничение попадут развал блока цилиндров (только 90 градусов), вес (вместе с ERS не менее 155 кг), мощность двигателя и подача смеси регулируються только нажатием педали газа(никаких картографий и "холодно-горячих" выхлопов, что и так странно, все же там турбина будет), диамметр цилндра минимум 80 мм(что должно привести к падению максимальных оборотов, которые и так будут ограничены-не более 15000), но главное, что скорее всего и будет влиять на выбор давления наддува максимальная подача топлива-100кг/ч.(кстати, сама подача топлива, кажеться, будет непосредственной). Вобще это все просто ужасно. Мощностно-тяговые характеристики возможно даже улучшаться, но масса, положение центра тяжести и тд, все это сильно ухудшаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего не слыхал о давлении наддува. Но читал, что под ограничение попадут развал блока цилиндров (только 90 градусов), вес (вместе с ERS не менее 155 кг), мощность двигателя и подача смеси регулируються только нажатием педали газа(никаких картографий и "холодно-горячих" выхлопов, что и так странно, все же там турбина будет), диамметр цилндра минимум 80 мм(что должно привести к падению максимальных оборотов, которые и так будут ограничены-не более 15000), но главное, что скорее всего и будет влиять на выбор давления наддува максимальная подача топлива-100кг/ч.(кстати, сама подача топлива, кажеться, будет непосредственной). Вобще это все просто ужасно. Мощностно-тяговые характеристики возможно даже улучшаться, но масса, положение центра тяжести и тд, все это сильно ухудшаеться.

В теме "Изменений правил и Регламента..." проскакивала информация об ограничении давления наддува в Регламенте 2014. Правдивая или нет - не знаю.

С точки зрения аэродинамики, самое большое изменение будет в том, что с турбодвижками мы опять получим сглаженный поток на выхлопе, что даёт простор для фантазий на тему выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Изменений правил и Регламента..." проскакивала информация об ограничении давления наддува в Регламенте 2014. Правдивая или нет - не знаю.

С точки зрения аэродинамики, самое большое изменение будет в том, что с турбодвижками мы опять получим сглаженный поток на выхлопе, что даёт простор для фантазий на тему выхлопа...

По моему, про аэродинамику говорили что её урежут, чтобы уменьшить прижимную силу. А то планируемого уменьшения в 2009-м не произошло, благодаря ухищрениям команд в районе днища(ДД, ВД, спец.режимы). Я слышал что наконец-то уменьшат ширину переднего антикрыла. Тут я за, не нравится что оно выступает за колёса, чуть сблизился и обломки на трассе, колёса пропороты.

Ещё что-то было про аэродинамику, не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, про аэродинамику говорили что её урежут, чтобы уменьшить прижимную силу. А то планируемого уменьшения в 2009-м не произошло, благодаря ухищрениям команд в районе днища(ДД, ВД, спец.режимы). Я слышал что наконец-то уменьшат ширину переднего антикрыла. Тут я за, не нравится что оно выступает за колёса, чуть сблизился и обломки на трассе, колёса пропороты.

Ещё что-то было про аэродинамику, не помню.

да ну выглядит офигенно. широкое крыло... в 2007-8 бесило узкое крыло, да и заднее крыло высокое тоже офигенно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну выглядит офигенно. широкое крыло... в 2007-8 бесило узкое крыло, да и заднее крыло высокое тоже офигенно смотрится.

На вкус и цвет :);)

Мне узкое переднее и широкое низкое заднее нравились гораздо больше. Не нравится мне что антикрыло выступает за колёса.

А вообще мне нравились антикрылья как в 2004-2006, изогнутые. Красиво смотрелись.

post-40574-0-18693900-1320584117_thumb.j

post-40574-0-91341100-1320584130_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в ФИА не занают как поднять безопасность и снизить стоимость кроме как губить хорошие, и недорогие(ДД) решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в ФИА не занают как поднять безопасность и снизить стоимость кроме как губить хорошие, и недорогие(ДД) решения?

А как связана безопасность с ДД? Про стоимость молчу. В диффузоры все кучу денег вбухали, раз за разом открывая там новые области, повышавшие прижим. В 2009-м планировалось уменьшить прижимную силу, чтобы меньше поворотов в пол проходилось, чтобы больше обгонов было и чтобы пилотировать в поворотах было бы сложнее. Но Браун раскрыл ящик пандоры. Сначала все кинулись перерабатывать диффузоры, потом вкладывали деньги чтобы ДД работал всё более эффективно. Потом туда выхлоп направили.Закрыли ДД. Потом додумались холодный выхлоп сделать, чтобы через диффузор даже с отпущенным газом шёл воздух. Потом горячий выхлоп на квалу и для особых случаев в гонке. Прижимная не думает снижаться.Ещё передний выхлоп Рено и сотообразный выхлоп Маков начала года. Не прикрой эту область - эксперименты продолжатся, всё больше денег бы вбухивали. Так что про "недорогие" ты загнул.

Более жёстко ужесточить регламент, чтобы только за счёт антикрыльев и настройки можно было бы несколько соток отыграть. А дальше пусть пилоты решают, у кого боллсы крепче и мастерства через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более жёстко ужесточить регламент, чтобы только за счёт антикрыльев и настройки можно было бы несколько соток отыграть. А дальше пусть пилоты решают, у кого боллсы крепче и мастерства через край.

вот так вот взял и свел формулу к театру одного актёра :D

На вкус и цвет :);)

Мне узкое переднее и широкое низкое заднее нравились гораздо больше. Не нравится мне что антикрыло выступает за колёса.

А вообще мне нравились антикрылья как в 2004-2006, изогнутые. Красиво смотрелись.

сейчас переднее крыло более гармонично смотрится, а вот заднее маленькое совсем :)...

mclaren_mp424_mp423.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас переднее крыло более гармонично смотрится, а вот заднее маленькое совсем :)...

Мне до сих пор кажется что вот эти машинки были самыми гармоничными, ничего лишнего :) Я был бы только рад если бы вернули простые антикрылья, без всяких закрылков и дефлекторов.

post-40574-0-43647700-1320599953_thumb.j

post-40574-0-13755900-1320599966_thumb.j

post-40574-0-89997900-1320599973_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот взял и свел формулу к театру одного актёра :D

Что самое интересное,куча народа подумает что это актёр - их любимый пилот, а у всех он разный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное,куча народа подумает что это актёр - их любимый пилот, а у всех он разный :)

все знают у кого боллсы чугунные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...