Jump to content

Solaris_D

Доверительная
  • Content Count

    475
  • Joined

  • Last visited

About Solaris_D

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 01/23/1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Волгоград-Москва
  • Интересы
    Все новое

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Феттель
  1. Я думаю форум вешают люди у которых количество сообщений в день и сообщений вообще, зашкаливает все разумные пределы, думаю стоит брать деньги именно с них, за создание неудобства пользователям, которым приходится читать их бессмысленный треп.
  2. А я не против если у вас лично не будет возможности писать в топике Петрова, и большинство местных обитателей меня поддержит, так что инвайты хорошая идея!
  3. Продую, просто вопрос возник насколько близка к реальности эта модель, я то думал что днище, по регламенту, должно быть плоским и ровным везде за исключением диффузора, а там за дефлектором аэродинамический профиль как в машинах с граунд эффектом, только меньшего размера.
  4. Похоже от части я действительно был не прав, судя по 3D моделям которые нашел Шурег днище вот в этом месте не плоское Правда не понятно насколько модели точны, а я не могу найти фото где был бы оторван или снят дефлектор в этом месте, чтобы детально рассмотреть
  5. А ты споришь потому что ты большой знаток или для того чтобы посты понабивать? Я запостил картинку не тебе, и не говорил что это болид, это двухмерный профиль который похож на трубку Вентури но ею не являющийся, и создающий вместо прижима, подъемную силу. А если тебе интересно посмотреть результаты моделирования команд, пиши письма им, правда отвечать тебе они вряд ли станут, даже не смотря на 12 тыщ твоих постов на форуме.
  6. В приведенном мной случае результирующая сила направлена в верх - опрокидывание, если же использовать профиль с симметричный для задней и передней частей (выпуклый по форме диффа) то результирующая сила на поверхности стенки направлена вниз то есть обеспечивается прижим соотношение сил по оси Y для первого и второго случая примерно +1/ -8. Предлагаю продолжить спор позже - попробую обрисовать болид по размерам из регламента.
  7. Ну если б кто нибудь не поленился и геометрию болида из регламента выдернул и перевел, можно было бы хотя бы по частям болид воспроизвести и по продувать. Скачал тех. регламент попробую...
  8. Ansys 13 есть на трекере, к нему неплохо бы освоить Solid Works, для создания геометрии самый удобный инструмент ИМХО, один минус, если для SW документации даже на русском навалом, да и сам он интуитивно понятен, то Ansys наоборот, и документации не шибко много и в освоении геморен из за обилия англоязычных научных терминов, если найдете что нибудь еще киньте в личку.
  9. Да хватит уже говорить глупости, если профиль чего то похож на трубку Вентури, это не значит что он ей является и работает по такому же принципу, вы упускаете 2 вещи: Во первых - у этой "трубки вентури" есть подвижная стенка - поверхность земли (напомнить что по английски это Ground, отсуда и название - граунд эффект) Во вторых - геометрия современного болида такая, что увеличение размеров входного сечения "трубки" вызовет рост давления на входе и как следствие рост подъемной силы в передней части болида вот вам для примера продутый профиль (по размерам он утрированный конечно) но зато направление обтекания потоков хорошо отражает -
  10. В том то и дело, что добиться граунд эффекта нужно еще половину машины перебрать, спор то начался вот с этого поста: Который у меня вызвал легкий когнитивный диссонанс) Да в том то и дело когда выпускник Кембриджа дает интервью по поводу технических решений какой нибудь спортивной газете (а не пишет статью в научном издании) он старается облачить свои объяснения в ту форму которая будет доступна 95% читателей, нередко при этом суть сказанного искажается до нельзя.
  11. Ну я не выставляю свое мнение как истину в последней инстанции, и не подкрепляю это мнение разве что выдержками интервью тех. специалистов для желтых и не очень газет. Вы об этом? Вы посмотрите на разницу в размерах между входным и выходным отверстиями нос же на современных авто задран куда выше, и способен захватить куда больше воздуха чем можно будет выкачать диффузором, хотя возможно в чем то вы и правы.
  12. Не, тут либо мухи, либо котлеты, вы утверждали что высокий нос используется для того, что бы загнать воздух под днище, а этого очевидно не происходит, ибо сплиттер не даст, к тому же килевидная форма (не знаю как эта часть называется) дна носа над сплитером показывает, что в данном месте поток разделяется и пускается в обвод понтонов и максимум куда она может попасть, это верхняя поверхность диффузора (которая в принципе имеет форму антикрыла) и ее скорее всего, используют для доп. прижима сзади. Если же как вы говорите загонять воздух под днище, то получится пируэт как у Вэббера в Валенсии 2010 Собственно ответил выше... Нет у меня нет профильного образования, но гидрогазодинамика в институте была.
×
×
  • Create New...