Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

ну покрайней мере воздуховод ни как потери от ВД прижима не вернут.

ВД создает прижимную где? Верно, под днищем. А эта Мерсовская штука должна увеличивать эффективность чего? Конечно, возможно в цифрах и в диапазонах работы не заменит, но посмотри, уже шевеляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты подразумеваешь под внутренней аэродинамикой?

Впрочем, готовый ответ на этот счёт уже имеется - пресловутая ст. 3.15 :)

Как в ДТМ подкапотная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

В частности, технический руководитель RBR, создатель чемпионских машин Эдриан Ньюи заявил, что сейчас все силы будут направлены на разработку нового шасси RB8 – а главной задачей станет реакция на изменения в регламенте, налагающие серьезные ограничения на работу «выдувного» диффузора.

Не пойму, вроде бы с 2012 его (ВД) совсем банят, то есть трубы должны быть выведены за заднюю ось, а тут говориться про ограничения... :huh:

Ньюи задумал что-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Не пойму, вроде бы с 2012 его (ВД) совсем банят, то есть трубы должны быть выведены за заднюю ось, а тут говориться про ограничения... :huh:

Ньюи задумал что-то еще?

Может перевод корявый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Не пойму, вроде бы с 2012 его (ВД) совсем банят, то есть трубы должны быть выведены за заднюю ось, а тут говориться про ограничения... :huh:

Ньюи задумал что-то еще?

это они так думают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это они так думают :D

Что именно думают? В ФИА думают что запретили ВД, или в РБ думают что его лишь ограничили? Или сам автор той статьи думает так, как пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Ньюи наверное не такой дурак чтобы всем намекнуть что нашёл лазейки и будет их использовать. Может перевод корявый, а может Ньюи всех троллит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Ньюи наверное не такой дурак чтобы всем намекнуть что нашёл лазейки и будет их использовать. Может перевод корявый, а может Ньюи всех троллит.

А помоему они просто морочат друг-дружке голову, дабы забивать ее всякой ересью, далекой от реалий. Чем надеются отвлекать конкурентов от нормального хода работы по строительству шасси на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно думают? В ФИА думают что запретили ВД, или в РБ думают что его лишь ограничили? Или сам автор той статьи думает так, как пишет?

просто взять и запретить нельзя... нужно поставить правило которое перекрывало бы эту лазейку...

то есть нельзя запретить ковыряться в носу...

можно заставить регламентом размещать руку и нос на определенном расстоянии друг от друга(определенном регламентом) или вообще расположить руку в другом месте(например на спине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Ньюи наверное не такой дурак чтобы всем намекнуть что нашёл лазейки и будет их использовать. Может перевод корявый, а может Ньюи всех троллит.

тогда и Брон тоже

«К сожалению, не думаю, что ситуация разрешена на 100 процентов. Но скоро будет очередное собрание технической рабочей группы.

Думаю, все хотят закрыть лазейки, но нет гарантий, что кто-то не придумает какую-то новую схему. Новые ограничения являются довольно строгими, но я бы не сказал, что они дадут стопроцентную гарантию. Основной сложностью сейчас является то, что команды на данном этапе лучше будут пользоваться лазейками, чем подстраиваться под правила.

Команды проходят через период поиска лучших правил из возможных, а затем на определенной стадии правила фиксируются. Но если к тебе придет инженер с хорошей идеей, мы должны рассмотреть ее.

Что касается нас, то мы используем относительно традиционный подход, однако нужно посмотреть, не предложит ли кто-то другой еще одну совершенно новую идею. В «Формуле-1» вполне может появиться новая инновационная схема выхлопной системы, потому что как только ты чему-то научился, этому нельзя разучиться.

Энергия выхлопных газов существенно улучшает эффективность болида, и теперь люди лучше понимают, что они могут сделать с выхлопной системой и настройками двигателя, чтобы улучшить этот эффект», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Ньюи наверное не такой дурак чтобы всем намекнуть что нашёл лазейки и будет их использовать. Может перевод корявый, а может Ньюи всех троллит.

Такое чувство, что в Ф1 кроме Ньюи нет других конструкторов. Он единственный, а остальные так - его ученики и/или плагиаторы. Сколько было разговоров, особенно в прошлом году о возможных читах на его машинах, но диферамбы, по-моему, ему поют даже те, кто склонялся ко мнении, что он грешит читами. В этом году разговоров о читах меньше - может просто многие с этим смирились, перестали активно возмущаться и ждут "лучших времён". Безусловно, он талантливый конструктор, его машины быстры, но он всегда имел доступ к огромным средствам на исследования и необходимое технологическое оснащение, что существенно помогает при реализации своих идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что в Ф1 кроме Ньюи нет других конструкторов. Он единственный, а остальные так - его ученики и/или плагиаторы. Сколько было разговоров, особенно в прошлом году о возможных читах на его машинах, но диферамбы, по-моему, ему поют даже те, кто склонялся ко мнении, что он грешит читами. В этом году разговоров о читах меньше - может просто многие с этим смирились, перестали активно возмущаться и ждут "лучших времён". Безусловно, он талантливый конструктор, его машины быстры, но он всегда имел доступ к огромным средствам на исследования и необходимое технологическое оснащение, что существенно помогает при реализации своих идей.

А какое отношение это имеет к моему посту? Я про другое говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redbullfrontwing.jpg

ferrarifrontwing.jpg

Молодец!

вопрос вовсе не дурацкий!

Смотри, на верхнем фото болид Рэд Булл а на нижнем Феррари.

Так вот у Феррари крыло абсолютно синее а там где расположены камеры (на носу) - желтые пятнышки.

У Рэд Булла такое желтое пятнышко есть на крыле! Значит в этом месте температура выше, а это говорит о том что внутри крыла есть что-то что греется!

Пятнышко это расположено у основания крепления переднего крыла.

Помните после аварии Феттеля было много фото где отчетливо видно как из креплений крыла висели провода или тросики.

Значит они там не просто так. Возможно это желтое пятнышко на переднем крыле - эл. моторчик который подтягивает тросики в крыле и не дает ему гнуться а когда нужно крыло опять становится гибким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню обсуждали уже этот вопрос и эта фотка крыла РБ была :) Вот только к чему пришли не помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню обсуждали уже этот вопрос и эта фотка крыла РБ была :) Вот только к чему пришли не помню :)

я и задавал этот вопрос, мне ответили, что температура на самых горячих участках крыла как у механиков, этого не достаточно, для изгиба за счет температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и задавал этот вопрос, мне ответили, что температура на самых горячих участках крыла как у механиков, этого не достаточно, для изгиба за счет температуры

Ну может действительно лучик света падал или капнули что-то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Помните после аварии Феттеля было много фото где отчетливо видно как из креплений крыла висели провода или тросики.

...

Скорее провода

c6feac2279d7563db7db5c66002c3289.jpeg

Без палева, тренировка питов, в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее провода

Без палева, тренировка питов, в Корее.

Не похоже, что бы такие тонкие тросики (провода) могли нагреть крыло до степени визуального определения по термокамере. До какой же температуры они должны нагреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже, что бы такие тонкие тросики (провода) могли нагреть крыло до степени визуального определения по термокамере. До какой же температуры они должны нагреться.

за то они могли его натягивать(а грелся бы там электромоторчик) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму это фантастика-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже, что бы такие тонкие тросики (провода) могли нагреть крыло до степени визуального определения по термокамере. До какой же температуры они должны нагреться.

даже если бы могли - это подпадает под запрет "устройств или процедур, изменяющих аэродинамическое поведение машины". а ФИА неоднократно заявляла, что у РБР все в пределах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму это фантастика-)))

Почему это фантастика?

У команд бюджеты в сотни миллионов евро, за всякую хрень которая позволит отыграть 0,05-0,1 сек (если еще будет работать) команды отваливают приличные деньги, а какой-то копеечный моторчик с тросиками который дает реальную прибавку в скорости - это фантастика?

Все команды которые что-либо выигрывают в формуле1 использовали в разное время всякие хитрости, которые были запрещены или не прописаны в правилах

Так Беннетон удалял из заправочных машин фильтры чтобы ускорить заправку и уменьшить время пит-стопа

Феррари имела гибкие крылья, подвижные элементы днища

Хонда использовала двойные баки

БМВ имела гибкое днище

Браун имел двойной диффузор который юристы признали легальным, а вообще-то размеры диффузора были прописаны в регламенте

Рено имела демпферы масс и по мнению многих эл. систему старта

Рэд Булл гнущееся переднее крыло.

Все это лишь малая часть всех хитростей которые применялись в формуле1, только то что попало в прессу или было рассекречено через время, как было с подвижным днищем Феррари.

Без читтерства в формуле1 при стабильном регламенте не выиграть. Регламент один и довольно подробно описывает что можно а что нет, болиды в целом очень похожи, тогда почему Рэд Булл настолько опережает Тим Лотус у которого точно такая же коробка и мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ужесточит работу команд Ф-1 над картами моторов с сезона-2012

Международная автомобильная федерация отреагировала на озабоченность команд Формулы-1 по поводу технического регламента на следующий сезон. Конюшни опасались, что регламент-2012 не гарантирует полного отказа от использования выдувных диффузоров, позволяя инженерам за счёт серых зон правил продолжать использовать выхлопные газы на благо аэродинамики.

На этой неделе ФИА отправила командам техническую директиву, в которой предупредила, что в 2012 году программное обеспечение единого блока управления двигателем (ECU) оставит меньше возможностей по изменении карт моторов и, соответственно, ограничит возможности по использованию выхлопных газов при не нажатом дросселе.

По информации Autosport, некоторые команды остались недовольны таким изменением, о чём заявили на встрече Технической рабочей группы ФИА на этой неделе, но большинство конюшен приветствовало новую поправку, которая эффективно устраняет серую зону в разработке болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это лишь малая часть всех хитростей которые применялись в формуле1, только то что попало в прессу или было рассекречено через время, как было с подвижным днищем Феррари.

маленький нюанс: крыло РБР неоднократно проверялось и было признано соответствующим правилам. можно конечно допустить, что техники ФИА клинические идиоты и не смогли заметить моторчик, но лично для меня это весьма сомнительно. могу только повторить: если ФИА заявила, что РБР не нарушает правила, значит в крыле нет нагревательных элементов или моторчика, потому что они нарушают правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький нюанс: крыло РБР неоднократно проверялось и было признано соответствующим правилам. можно конечно допустить, что техники ФИА клинические идиоты и не смогли заметить моторчик, но лично для меня это весьма сомнительно. могу только повторить: если ФИА заявила, что РБР не нарушает правила, значит в крыле нет нагревательных элементов или моторчика, потому что они нарушают правила.

А моторчик может быть расположен внутри, ФИА делает разрезы крыльев и исследует внутренности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...