MSForever Опубликовано 30.01.2007 11:09 если не забуду - завтра по F248 полностью распишу все кнопки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViViX Опубликовано 30.01.2007 11:19 если не забуду - завтра по F248 полностью распишу все кнопки!OK, будем ждать, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.01.2007 11:29 У, как все сложно. N-нейтраль, голубые кнопки TC+ и TC- регулировка трекшна. Красные кнопки DIF настройка блокировки дифференциала. Синий рычажок относится к работе трекшна, красный к диффу, желтый, очевидно, дисплей. очевидно, все это так и есть, а вот про белый регулятор "wing" я спрашивал еще в теме про презентации около 2 недель назад, что это и с чем его едят??, но ответа так и не дождался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 30.01.2007 11:33 А мне интересно для чего кнопка FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViViX Опубликовано 30.01.2007 11:41 А мне интересно для чего кнопка FIA. Это звонок от дверей Мосли, и на всех машинах такая кнопочка есть Представляете что будет, если все нажмут одновременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.01.2007 11:47 А мне интересно для чего кнопка FIA. ну эта, как его...1. помощь зала2. убрать два варианта3. звонок другувот эта кнопочка - "звонок другу" только это тогда должен быть руль не бмв, а феррари (это шутка такая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 12:12 Кстати, интересно, почему именно Феррари удлинило колесную базу на новом болиде в отличие от других команд, вот немецкие журналисты подозревают, что Ферры сделали это под новые шины Бриджей, то есть спецификации они получили заранее, короче, если это будет доказано, то грядет большой скандал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.01.2007 13:13 очевидно, все это так и есть, а вот про белый регулятор "wing" я спрашивал еще в теме про презентации около 2 недель назад, что это и с чем его едят??, но ответа так и не дождался Ну если бы я судил по названию - то я бы решил, что меняется угол атаки антикрыльев.Но поскольку я знаю, что это невозможно, а там есть пометочка dry - то я просто не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 30.01.2007 13:19 А мне интересно для чего кнопка FIA. Это кнопка для подачи официальных жалоб пилотами на действия их соперников... Кроме того, в кокпит кладутся еще необходимые для заполнения формы (в трех экземплярах), которые пилот отправляет посредством факса (предварительно указав суть своей жалобы, и предлагая возможные пути решения). О своих решениях стюарды также уведомляют посредством факса (даже конфуз случился, когда микола от неожиданности резко затормозил, прочитав бюллетень ФИА о результатах квалификации в Монако)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 30.01.2007 13:22 ну эта, как его...1. помощь зала2. убрать два варианта3. звонок другувот эта кнопочка - "звонок другу" только это тогда должен быть руль не бмв, а феррари (это шутка такая)Я знал, что ты скажешь это.(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 30.01.2007 13:25 С одной стороны DRY, а с другой, что за слово X....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.01.2007 13:44 С одной стороны DRY, а с другой, что за слово X....?XTR - экстра?Ничего другого на ум не идет.По центру похоже на INT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.01.2007 13:59 Ну если бы я судил по названию - то я бы решил, что меняется угол атаки антикрыльев.Но поскольку я знаю, что это невозможно, а там есть пометочка dry - то я просто не знаю. у меня были такие же мысли... но это же тебе не самолет, чтобы элероны туда-сюда водить поэтому и возник вопрос.ждем ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<Slavich> Опубликовано 30.01.2007 14:44 у меня были такие же мысли... но это же тебе не самолет, чтобы элероны туда-сюда водить поэтому и возник вопрос.ждем ответ Ну может это сигнал механикам на следующем пит-стопе поправить крылья, чтобы не забыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 30.01.2007 15:58 если не забуду - завтра по F248 полностью распишу все кнопки!OK, будем ждать, спасибо В одном из Рэсингов за 2006 год была на эту тему поясниловка.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 30.01.2007 19:50 Из "Тестов".Что нам говорит регламент на счет зеленых габаритов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 30.01.2007 19:52 Из "Тестов".Что нам говорит регламент на счет зеленых габаритов?Гонщик без суперлицензии, если не ошибаюсь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 30.01.2007 19:57 Гонщик без суперлицензии, если не ошибаюсь....Странно...Разве у Пике-младшего нет суперлицензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 31.01.2007 12:43 у меня были такие же мысли... но это же тебе не самолет, чтобы элероны туда-сюда водить поэтому и возник вопрос.ждем ответ Есть вариант что это изменение настройки каких-то элекиронных сиситем в зависимости от угла атаки антикрыла. Какие точно это системы сказать не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.02.2007 11:04 Гонщик без суперлицензии, если не ошибаюсь....Абсолютно верно.Странно...Разве у Пике-младшего нет суперлицензии? Наверное пока нету. Для получения суперлицензии надо на тестах накатать 300 км. Очевидно он их пока не накатал.На декабрьских тестах к этой фоткебыл такой комментарий: "Kamui KOBAYASHI has no super licence, so must run with a green rain light." Думаю, что перевод не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 04.02.2007 20:45 Кстати, интересно, почему именно Феррари удлинило колесную базу на новом болиде в отличие от других команд, вот немецкие журналисты подозревают, что Ферры сделали это под новые шины Бриджей, то есть спецификации они получили заранее, короче, если это будет доказано, то грядет большой скандал.и кто знает? что за накладки на задних покрышкав внутри диска ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.02.2007 21:10 Регламент заморозил движки. Сделал неудачный - меня поставщика или страдай. Отсюда вопрос, а автогиганты имеющие ещё несколько марок не могут ли обойти это используя свою вторую марку?(например: Рено под брендом Ниссан, Феррари под брендом Мазерати и т.д.)и кто знает? что за накладки на задних покрышкав внутри диска ???Охлаждение тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 04.02.2007 21:15 Регламент заморозил движки. Сделал неудачный - меня поставщика или страдай. Отсюда вопрос, а автогиганты имеющие ещё несколько марок не могут ли обойти это используя свою вторую марку?(например: Рено под брендом Ниссан, Феррари под брендом Мазерати и т.д.)Охлаждение тормозов.а что любой может делать движки чтоль? я просто не знаю? блин я думал что если их закрыть то охлаждение будет хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.02.2007 21:23 блин я думал что если их закрыть то охлаждение будет хужетьфу, в смысле сохранение температуры тормозного диска. Они помогают поддерживать температуру задних тормозов, не допуская резких скачков. Мысли о другом сейчас просто Вот ещё:Феррари сначала в Имоле представил, сисетму снижающею высокую температуру, произведенную задними тормозами. Выступ щита отделяет горячий поток воздуха от стен оправы, помогая стабилизировать давление в шине, ограничивая эффект высокой температуры тормозов. В Турции концепция выдвинута далее, с более широкой секцией выступа, уменьшающей размер центрального воздуховода. Это улучшает воздушные потоки, уменьшая бурю, произведенную потоком воздуха близко к колесу. Это также немного улучшает аэродинамическую эффективность в этой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.02.2007 23:55 и кто знает? что за накладки на задних покрышкав внутри диска ???Дааааа , ну ты даёшь . Что только Ф-1 стал смотреть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах