Юрец

Старожилы
  • Content count

    1550
  • Joined

  • Last visited

About Юрец

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 08/17/90

Контакты

  • ICQ
    400290572

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автомобили и все что с ними связано, Футбол, Музыка...........Жизнь!

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Recent Profile Visitors

266 profile views
  1. Матос в квале не очень был. Слил Сарразану и Оруджеву по 3 и 2 секунды. Но квала не показательна, кто-то собрал круг без трафика, кто-то не смог. Посмотрим, что будет с гоночным темпом.
  2. Не знаю, у кого какая трансляция была, но Накаджима уже на выходе из шиканы на Мюльсане кричал по рации "i have no power....". И потом почти круг тошнил. У команды было минуты 2,5-3 на принятие решения о заезде на пит.
  3. Может я путаю, но мне кажется, даже на брифинге перед Ле Маном пилотам ГТ объясняют, что им не надо уходить с траектории, прототипы их объедут, где будет возможность.
  4. Исключительно ради того, чтобы не слушать больше такую бредятину, как от Честера несколькими постами выше.
  5. Интересно, а ведь можно машину Ф1 запихнуть туда, скажем, в рамках "Гаража 56". Инноваций, конечно, никаких, но думаю, это очень большой интерес для всех бы имело. Правда, не захотят представители Ф1 облажаться :bigwink:
  6. Вот из интервью Русинова на главной: "Сложнее всего было в тот момент, когда все ехали на мягкой резине, а мы на Medium. Мы немного ошиблись в выборе шин, рассчитывали на более высокую температуру в гонке." "Нет, причина не только в этом. У нас были свои решения, которые позволяли конкурировать с ними в скорости. Но мы не ставили мягкие комплекты, поэтому в конце гонки, когда сцепление было уже очень хорошим, нам оказалось непросто."
  7. Безопасности много не бывает. Думаю, Макниш, Роккенфеллер, Дюваль, Дэвидсон и многие другие подтвердят это. :)
  8. Благодарю. А в ЛМП2 разные составы? По крайней мере Русинов про это говорил. (Я надеюсь этим объясняется такой его проигрыш в скорости Берду, а не уровнем пилота. По крайней мере из того, что я видел по таймингу, а видел я не все, он был заметно медленнее) П. С. Забавно конечно, называть "софтом" резину, которая проезжает по 500 км без особой потери скорости на фоне софта из Ф1, которого на считанное количество кругов хватает. :)
  9. Господа, а в LMP1, я так понимаю, Мишлен тоже предоставляет разные составы резины на гонку. То есть не совсем корректно сравнивать темп между отрезками двух пилотов одного экипажа, т. к. они могли проводить их на разных покрышках? Скажем, Уэббер выглядел медленнее напарников. Как считаете, могло это объясняться разными составами резины, или это исключительно пилотаж?
  10. Тем временем, прогноз опять изменился. На Q2 дождя не предвидется. На Q3 вероятность 40%. И на гонку немного улучшился, теперь дождь обещают только к финишу.
  11. То есть разница все таки существенная, примерно в два раза меньшие суммы, нежели бюджеты топ-команд Ф1, хотя сравнение не совсем корректное, но все же. Из того, что удалось нагуглить, примерно такие же цифры - порядка 200 млн у Ауди и Порше, а вот у Тойоты, говорят, в два раза меньше.
  12. А есть ли информация по поводу бюджетов команд WEC? Интересно сравнить с Ф1, какой чемпионат во сколько обходится производителям. Заранее спасибо.
  13. В общем никаких БМВ, Пежо и пр :unknw:
  14. То есть в P1 никого не будет? :cray: Или это в дополнение?
  15. Собственно для LMP вариантов тоже не так много, наверное. У меня в таком порядке. 1) BMW, несмотря на то, что отнекивались. 2) Renault (Alpine). К тому же ходят разговоры, что из Ф1 уйдут. 3) Возвращение Peugeot. и 4) какие-нибудь экзотические варианты вроде Мазды, Феррари. Хотя, слабо верится. А во сколько прессуха?