<Slavich>

Доверительная
  • Content count

    69
  • Joined

  • Last visited

About <Slavich>

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 08/13/88

Контакты

  • ICQ
    285779149

Информация

  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    красных и фиников)))

Recent Profile Visitors

410 profile views
  1. Да её опять подымать будут - пока совместно и Финнами и назовут это дело F3 Light
  2. А у нас тем временем начинается сезон! Ураа товарищи!!! :D
  3. Волнуется парень, теряется в экстермальной ситуации. Если он научится держать себя в руках - он будет чемпионом.
  4. Найдено здеся Вобщем учитывая доминирование аккордов над остальной российской техникой шансы не отстать на круг весьма велики. Да и уровень пилотов, конечно, повыше. А пока в эти выходные ожидаются жаркие баталии в Мячково, но это уже другая тема...
  5. Так, опять судьи обломали Алешина. Гийом Моро пенализирован на 20 секунд за пит-стоп на последнем круге, когда на трассе еще находился сэйфети. Итого он опустлся с 4 на 17 место. Алешин поднялся на 9 место, и стартует седня вторым. Ну и еще 4 пилота также были наказаныза аналогичный проступок: Ризатти, Мове () , Молина, Вальсекки
  6. Эх, смотрел седня трешку - аж дух захватывает. Вроде бы простые такие машинки, а летают - дух захватывает. отличный держак с простой аэродинамикой - вот рецепт рубилова на трассе.
  7. Значиццо таг. (сорри за сленг, не сдержался) Первый этап Чемпионата России пройдет 15-17 июня а Лужниках, а в эти выходные в Мячково пройдут так называемые "учебно-тренировочные сборы" всех классов и соревнования на Кубок губернатора МО. Соревнование не имеет официального статуса РАФ, но в тоже время не запрещено. Итак, все на гонки!!! З.Ы. ГП Монако не отмаза
  8. типа мальчики РедБулл во-во. Я вот тоже ращу такой хаер. Жаль скорости мне это не добавит
  9. А вот это выясниться всего-то через пару дней после ГП Великобитании на том же Сильвестоуне К тому же можно сделать более грамотные боковые демпферы - чтобы голову не рвало при боковом ударе в стену. Главное, что при такой конструкции, если вздумаешь нырнуть под кого-нибудь, твоя голова отсанется на месте - вперед ее не пустит HANS, назад и вбок - демпферы. Ну а об остальном позаботится шлем
  10. Нет, почему рамные? Дуги вроде одно целое с монококом, хотя в некоторох сериях даже в монокок врезают стальную дугу Труднее залезать - не страшно, выскочить все равно проще, чем залезть. Да и потом, я же не предлагаю совсем закрыть пилота дугой, так, слегка утопить, чтобы совсем голову не снесло если что вот примерно так это будет выглядеть у нас
  11. Ну есть альтернатива - утопить пилота под главную дугу, а переднюю сделать выше, чтобы руки ни при каком раскладе не были выше главной дуги. Все гениальное просто.
  12. А что тебе интереснее ехать гонку в WSR или пятничные тесты в Ф1? Я бы выбрал второй вариант.
  13. Пересечение календарей чемпионатов
  14. А если в очной схватке порвет?