Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Для начала сходи на официальный сайт Макларена.

Ну и все остальные вопросы в темку про Макларен задай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тавареще (хлопцы, други)! Никто не растолкует, весьма популярно, что есть "непосредственный впрыск", о котором толковала фиа? а то я, болван, думал, что с карбюраторами распрощались еще до падения Рима, а тут "непосредственный впрыск"... Видно, я чего-то не понимаю, и речь идет о разных вещах... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тавареще (хлопцы, други)! Никто не растолкует, весьма популярно, что есть "непосредственный впрыск", о котором толковала фиа? а то я, болван, думал, что с карбюраторами распрощались еще до падения Рима, а тут "непосредственный впрыск"... Видно, я чего-то не понимаю, и речь идет о разных вещах... :(

Инжекторные двигатели имеют несколько видов. Они различаются местом установки форсунок.

Существует моновпрыск, распределенный впрыск и непосредственый впрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инжекторные двигатели имеют несколько видов. Они различаются местом установки форсунок.

Существует моновпрыск, распределенный впрыск и непосредственый впрыск

Спасибо, почти понятно...:) А чем отличается непосредственный впрыск от первых двух (сдается мне, что их суть я понимаю)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, почти понятно...:) А чем отличается непосредственный впрыск от первых двух (сдается мне, что их суть я понимаю)?

Присоединяюсь к вопросу. Можно немного поподробнее о каждом виде впрыска ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, почти понятно...:) А чем отличается непосредственный впрыск от первых двух (сдается мне, что их суть я понимаю)?

многоточечный(распределенный) впрыск - это когда топливо впрыскивается во впускной коллектор не одной форсункой, а несколькими (обычно по числу цилиндров).

моновпрыск - грубо говоря, вместо карбюратора стоит одна форсунка. Это нечто переходное между карбюратором и многоточечным впрыском.

непосредственный впрыск - топливо под очень высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем добавить нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя, что схема непосредственного впрыска была запатентована компанией "Мицубиси" в 1997-ом году. Она позволяет работать мотору на очень бедной смеси и обеспечивает малый расход топлива и низкую токсичность выхлопных газов.

Один минус - требует очень качественного топлива без примесей не только свинца, но и серы.

Нюансы непосредственного впрыска

Чтобы реализовать все теоретические преимущества непосредственного впрыска, японцам пришлось разработать днище поршня уникальной формы, которое направляет топливный «факел» прямо к свече зажигания, повысить давление бензина в системе с обычных 3 бар до 50 бар, организовать в головке блока прямые вертикальные впускные каналы для эффективного завихрения воздуха в цилиндре...

Пришлось решать и проблемы с токсичностью. Дело в том, что при сгорании сверхобедненной смеси резко возрастает выделение ядовитых окислов азота NOx. Чтобы очистить выхлоп двигателей GDI до норм Euro 3, японцы разработали усовершенствованные каталитические нейтрализаторы. Но их рабочий слой поначалу был слишком чувствительным к примесям серы, допустимое содержание которой в европейском бензине в 5 раз выше, нежели в японском топливе (а в США серы в бензине еще больше). Однако со временем проблема была решена — снизить эффективность очистки NOx нейтрализаторы моторов GDI могут разве что на российском особо высокосернистом бензине.

Кстати, те двигатели GDI, которые продаются в Европе, вдобавок к двум основным режимам работы имеют и третий. Под высокой нагрузкой на малых оборотах (разгон на высших передачах с 40—50 км/ч) бензин впрыскивается в цилиндры дважды — и во время впуска, и в конце такта сжатия. Мотор при этом питается обогащенной смесью (соотношение воздух/топливо — 12:1), что повышает эластичность мотора и крутящий момент на низких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю от себя, что схема непосредственного впрыска была запатентована компанией "Мицубиси" в 1997-ом году.

Незнаю как насчет патента, но разработан он был в 95 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю как насчет патента, но разработан он был в 95 году

Не согласен.

" Вопрос знатокам: какая автомобильная фирма первой применила непосредственный впрыск на серийных бензиновых двигателях?

Нет, не Mitsubishi в 1995 году. Это даже не Daimler-Benz с его «крылатым» купе Mercedes 300SL 1954 года. А маленькая, ныне канувшая в Лету немецкая фирма Goliath! Впервые непосредственный впрыск бензина появился на двухтактном двухцилиндровом моторчике маленького купе Goliath 700 Sport полвека тому назад, в 1951 году.

... "

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...hrase_id=299593

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

Я имел ввиду двигатель Митсубиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдено на сайте про дорожные автомобили, но все же...

Горючую смесь в моторе подожжет лазер

В недалеком будущем нынешние свечи зажигания могут уступить место в цилиндрах двигателей лазерному лучу, - заявил представитель исследовательского центра в немецком городе Байройт Engine Research Centers (BERC). В рамках двухлетнего проекта они намерены найти примлемое по стоимости техническое решение в общем-то не новой идеи – воспламенять готовую горючюю смесь не с помощью традиционной свечи, а лазерного луча. Причем, речь идет не столько о замене одного инициатора горения в цилиндре другим, сколько о принципиально иной схеме этого процесса. По мнению авторов исселедования, оптимизации современных двигателей внутреннего сгорания мешает жестко привязанный к одному месту в цилиндре источник искры, в то время как идеальной альтернативой такому воспламенителю был бы «блуждающий». То есть такой, который бы менял свое положение в камере сгорания в зависимости от оборотов двигателя и вообще режима работы мотора. Что и сделает возможным лазерный луч, фокусирующийся для очередных энергетических импульсов там, где ему «укажут».

Исследователи надеются, что технологии, над которыми они сейчас работают, позволят не только создать двигатели новых поколений, но и соотвествующим образом переделать нынешние, использующие традиционные свечи.

Вроде в Ф1 такого нет... фиа заела, либо подводные камни какие есть?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдено на сайте про дорожные автомобили, но все же...

Вроде в Ф1 такого нет...

Пока, во всяком случае, нет. Фотку формульной свечи я приводил выше в этой теме. Самый верхний пост: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...3604&st=716

Кстати, коллеги, думаю, что довольно скоро в Формуле мы с вами увидим гибридные двигатели. А что вы думаете по этому поводу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формульные движки очень сильно отличаются от дорожных, так что с дорожными гибридами, видимо, будет также. Рекуперация будет использоваться не для экономии топлива (заезды на пит-стоп все равно необходимы, а небольшое уменьшение размеров топливного бака мало что даст), а для увеличения мощности и скорости - увеличение эффективности торможения и разгона. Управляться все будет единым электронным блоком с ограниченными возможностями к регулировке, которая будет сводиться к определению степени загрузки электродвигателя, чтоб и резину не портил и разгон давал не слишком медленный (как сейчас с трекшн-контролем)... Вполне возможно и сам блок (двигатель-батареи) будет стандартным... Опять же долгое хранение энергии и долгое движение на электротяге не нужно - отсюда и отличие от дорожных технологий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде в Ф1 такого нет... фиа заела, либо подводные камни какие есть?...

По теперешним правилам каждый цилиндр двигателя Ф1 должен иметь одну искровую свечу. То есть вести работы в этом направлении командам смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теперешним правилам каждый цилиндр двигателя Ф1 должен иметь одну искровую свечу. То есть вести работы в этом направлении командам смысла нет.

фиа, как всегда, во главе прогресса...<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формульные движки очень сильно отличаются от дорожных, так что с дорожными гибридами, видимо, будет также. Рекуперация будет использоваться не для экономии топлива (заезды на пит-стоп все равно необходимы, а небольшое уменьшение размеров топливного бака мало что даст)...

Кстати, ФИА может сделать так, что сильно ограничит размер бензобака в случае применения гибридов в Формуле, например, разрешив бак на 50 кг топлива максимум, так что командам в таком случае придётся подумать и об экономии топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сильно ограничит размер бензобака

скорее ограничит количество топлива на уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее ограничит количество топлива на уик-энд.

Могут и так сделать. Но скорее не на уикэнд, а на гонку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее ограничит количество топлива на уик-энд.

И вернемся в старые добрые восьмидесятые, с остановками машины по причине выработки топлива... Неужели можно в процессе гонки рассчитать расход, чтоб и педали жать и клетчатый флаг увидеть? Стало быть, аутсайдеры будут спокойно ехать позади, ожидая пока лидеры не сожгут весь бензин (этанол), расчищая им дорогу к победе... Тише едешь - дальше будеш... Уже наэкономились резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично считаю, что вся эта борьба за экологию в спорте это ерунда. Они бы еще позаботились о снижении травматизма в боксе. Экология, разумеется, очень важна, но на мой взгляд автоспорт должен оставаться этаким заповедником. Не так уж велик вред от гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично считаю, что вся эта борьба за экологию в спорте это ерунда. Они бы еще позаботились о снижении травматизма в боксе. Экология, разумеется, очень важна, но на мой взгляд автоспорт должен оставаться этаким заповедником. Не так уж велик вред от гонок.

Кстати, думаю выхлоп болида Формулы-1 намного менее токсичен и опасен нежели какого-нибудь ТАЗа. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично считаю, что вся эта борьба за экологию в спорте это ерунда. Они бы еще позаботились о снижении травматизма в боксе. Экология, разумеется, очень важна, но на мой взгляд автоспорт должен оставаться этаким заповедником. Не так уж велик вред от гонок.
Кстати, думаю выхлоп болида Формулы-1 намного менее токсичен и опасен нежели какого-нибудь ТАЗа. <_<

Полностью согласен. ФИА занимается не поймешь чем. При введении новых правил, которые должны быть направлены на уменьшенее расходов, расходов становится только больше (переход на V8, например). Ф1 должна оставатся в том числе технологической вершиной, и тут складывается впечатление, что ФИА ( ну, или Мосли) всячеки препядствуют этому. Надо что-то менять. Может, президента вышеуказанной организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, коллеги, думаю, что довольно скоро в Формуле мы с вами увидим гибридные двигатели. А что вы думаете по этому поводу ?

Думаю что в ближайшие три года это нереально.

Причина проста, слишком большое преимущество получат команды тех автопроизводителей, которые уже внедрили в серийное производство эту технологию, в частности Toyota/Lexus. Те же кто до сих пор даже не разрабатывал гибриды на собственной научной базе останутся далеко позади. Если уж и идти на такой шаг, то электрическую часть гибридного мотора надо делать унифицированной. Хотя бы на начальном этапе внедрения в Ф1.

... :rolleyes: ...может поэтому старина Фрэнк дальновидно заключил контракт на поставку двигателей именно с Тойота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теперешним правилам каждый цилиндр двигателя Ф1 должен иметь одну искровую свечу. То есть вести работы в этом направлении командам смысла нет.

Если эти технологии в Формуле 1 действительно себя оправдают(а скорее всего так и будет), то регламент - не библия, можно и поменять. Хотя, вот вырезка, датируемая августом 2004, а в Формуле 1 ничего подобного до сих пор нет:

Компактные лазерные свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания разработали австрийские фирмы CTR из Виллаха и AVL из Граца. По габаритам они сравнимы с обычными свечкам, однако намного экономичнее и эффективнее.

Работы по применению лазера в системе зажигания велись 20 лет, однако все действующие экземпляры лазерных свечей до сих пор были величиной с обеденный стол. Фирмы CTR и AVL добились радикального сокращения размеров и теперь готовы предложить ноу-хау моторостроителям.

Применение лазера поможет дальнейшему развитию конструкции двигателей, считают разработчики. В частности, лазерная свечка способна зажигать топливо на обедненной смеси, а это означает общую экономию топлива и снижение вредных выбросов.

Источник: Утро.Ru

А вот немного поподробнее о лазерных "зажигалках":

Специалисты из научного центра в Байрейте (Бавария, Германия) считают, что обычные свечи зажигания скоро останутся в прошлом: из лазерной искры возгорится пламя революции в двигателях внутреннего сгорания.

Двухлетний проект в Байрейте финансирует Германское Исследовательское Сообщество, за это время ученые из центра исследований и разработки двигателей должны просчитать перспективы использования лазера в автомобильной промышленности. Возможно, их выводы подтолкнут производителей к использованию давно "прирученной" технологии. По мнению экспертов, для того, чтобы зажигание стало как можно более эффективным и экологически чистым процессом, возгорание должно происходить в разных частях камеры, в зависимости от частоты оборотов и состояния мотора. Разумеется, варьировать данный процесс, используя стационарно закрепленные свечи зажигания невозможно. А вот интенсивные лазерные импульсы могли бы решить проблему и прицельно, с необходимыми, четко выверенными короткими интервалами поджигать воздушно-газовую смесь практически в любом месте камеры сгорания. Таким образом можно добиться не только постоянного, равномерного распределения силы сгорания, но и максимально полного и быстрого сгорания смеси, что является непременным условием улучшения экологических показателей. Новыми лазерными свечами зажигания можно будет без особого труда оснащать уже существующие бензиновые двигатели, потребление топлива на каждые 100 км должно уменьшиться минимум на литр. В принципе, оптимизировать процессы сгорания в ДВС можно и обычными способами, за счет установки нескольких комплектов свечей зажигания. Например, в двухклапанных двигателях неравномерное распределение силы сгорания можно предотвратить, если закрепить вторую свечу на противоположной стороне камеры. Одновременное срабатывание обеих свечей сокращает время полного сгорания горючей смеси, а тепловая энергия с наименьшими потерями преобразовывается в кинетическую. И все же, по словам Георга Шраубедера (Georg Schaubeder), разработчика гоночных двигателей, "долгоиграющие" оптические лазерные свечи – решение если не сегодняшнего, то уж точно завтрашнего дня, а обычные займут место на исторической автомобильной свалке.

Источник: www.kolesa.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...