Перейти к контенту

Deman

Доверительная
  • Число публикаций

    260
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Deman

  • Звание
    Тест-пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. ну скажем - не такой уж уроганный - а что ты хочешь 9 секунд до 300 - в нормальном режиме
  2. сегодня от нечего делать на работе - гонял в f1 99-02 на Австрлии 2004 на фере - дык вспомнил - думаю дай приколюсь - отключил автомат коробку включил пятую ....... короче разница - 3-4 секунды с лучшим моим кругом в принципе если адаптироваться - тормозит она похуже в повороты не лезет - то где то в 3сек с небольшим можно вписаться - машина почти пустая что с пятой что с автоматом - топлива кругов на 5 - просмотрел телеметрию мин/макс обороты движка за круг - то 6500 до 18000 в принципе ехать можно
  3. какие круговые - какие - борется - народ - из вас хоть кто нибудь машину водит??? вообще представляет зачем коробка нужна???вы чего как первый курс тер.меха??? какая там секунда - пол - он должен был терять - секунд по 10-15 - если его лучший круг с рабочей коробкой - ну не моментный движок у формулы - ну не тянет он с низов - вообще ни как. тем более проходить повороты на 5ой - вообще бред он что тормозами движок душил - что б тот ниже холостых ехал??? или размыкал чтоб потом сцепление бросить и чудом не заглушить движок глохнет она если бросать сцеплние - не справится электроника с таким резким перепадом оборотов- кто то говорил что видны были всплески пламени - так мож это и было как раз резкий переход с 5ой - допустим на 2ую
  4. [quote name='Myxomop' post='503989' date='24.02.2007, 22:02']Постоянный темп, такой же как и на том круге когда показывали цифру 5. Неужели не понятно, что никакая "адаптация" не компенсирует нехватку крутящего момента и максималки?[/quote] какой там не хватит он просто заглохнет если кинет сцепление - движок окажется в зоне оборотов ниже холостых - он так не работает
  5. нет ребят - все хорошо - все отлично - он неральный пилот - машина вообще пуленепробиваемая но просто на пальцах объясните мне как можно было на 5ой проходить медленные повороты - НЕПОНИМАЮ
  6. 2din Блин что то мне кажется помимо стечения этих обстоятельсв и везения и неубиваемости и вообще то что он реально на время гонки стал круче чем ямахамедкручевсехбрюсли скорее всего имеет место скрытие технических изысков за счет лазеек в регламенте, а потом что бы все это не всплыло пришлось что то придумывать (кстати кто нить пробоваль в игрухе прогнать на 5ой хотябы в 30 сек вписывались?? ) не говоря уж о 7-8 секундах. скорее всего у него работала одна из самых низших передач 2 или 3 - иначе полюбому не получается
  7. дайте ссылку на офф.заявление этих специлистов где они все объясняют как и каким образом - а не "ну вот видите проехал же значит такое реально можно сделать - а как он такое сделам мы не знаем"
  8. [quote name='A.C.' post='501892' date='22.02.2007, 1:50']А ты представляешь? Докажи. Тем более, что было предложено, если оно работает так, как раньше. Но с полуавтоматом это вряд ли. Просто как вариант. В общем каких-то конкретных цифр по "пару страниц назад написанным" параметрам я не дождалась, а все остальное типа "и всем понятно" это из пустого в порожнее. Если берешься что-то опровергнуть, сначала надо запастись фактами. Всем спокойной ночи.[/quote] спокойной и тебе то же - какие тебя цифры интересуют самое просто из F1 99-02 взять только не знаю - на сколько им можно верить - уж слишком главная передача там странная
  9. [quote name='Myxomop' post='501886' date='22.02.2007, 1:45']Человек предложивший это - совершенно не представляет, что такое есть спортивное сцепление.[/quote] 2Myxomop-согласен. спортивным нереально "поиграть" там всего два состояния замкнуто - разомкнуто - там нет понятия - в натяг та нет пробуксовки на и проскальзывания - иначе бы оно сгорело бы
  10. какие там эксперты просто не хотели окрывать какие нибуть технические изюминки или лазейки в регламенте вот и списали все на 5тую и на мастерсво Миши
  11. [quote name='A.C.' post='501877' date='22.02.2007, 1:38']Ну так не заглох же. Эксперты сказали, что на пятой... чтобы их опровергнуть нужно что-то поболее, чем "понятно всем".[/quote] для тех кому не понятно - педали сцепления небыло. была 5ая передача - физически при 150км - движок бы крутился на 1000об/мин это не то что бы холостые - это вообще ни как - он вообще не работает на таких оборотах - он глохнет так же как ты не можешь холостые сделать 50об/мин вместо 900об/мин стандартных на обычной машине
  12. в ветке про технические вопросы вроде писали что в 2003 запретили автоматы
  13. [quote name='Myxomop' post='501866' date='22.02.2007, 1:23']Ну ev_rus, сегодня ты меня восхищаешь Держи пять Оговорился, извени Главное ты меня понял.[/quote] угу в общем считаю что если Шум и ехал с 5ой то не долго и оооочень аккуратно - а потом уже смог включать и остальные [quote name='A.C.' post='501870' date='22.02.2007, 1:28']На новый круг пошли... Доказательства?[/quote] какие доказательсва ??? что не понятно что он просто бы заглох и все. если бы поворот на 150км/час проехал не размыкая сцепление. [quote name='Myxomop' post='501871' date='22.02.2007, 1:30']Полуавтомат... А стартовать то можно конечно, кхе, разок-другой, но что со сцепой то той будет? [/quote] если полуавтомат то педали сцепления у него получается небыло ??? а сцепление бы сдохло причем думаю сразу - повезло наверное
  14. [quote name='Олег Л' post='501864' date='22.02.2007, 1:21']Я, конечно, на Ферррари не ездил, но стартовать с места на пятой передаче - это вообще-то реально? И как это будет визуально выглядеть? На Жиге со второй передачи с ровного места стартую однозначно (визуально можно легко определить по набору скорости), на третьей можно попытаться, но сумлеваюсь (надо попробовать). На четвертой - фиг. Понятно, что пятая передача на формуле не последняя, но как-то сомнительно...[/quote] ну стартовать то он мож и смог бы с нереальными буксами и с раскруткой движка в пол - но проходить повороты на 5ой - у них же 5ая где то с 200км/ч начинается - как бы он повороты медленные проходил - накатом или сцеплением играя но у них вроде автоматы тогда были
  15. [quote name='Myxomop' post='501858' date='22.02.2007, 1:17']Ну так вот: Пока же мировой автопром решает эту проблему "трансмиссионным" путем - вариатор например, позволяет удерживать двигатель на оптимальной полке постоянно. Жаль только больших мощностей не переваривает (пока), а то бы в ф1 уже исключили бы проблему, которую Шумахер героически преодолел в Барсе'94. Турбонаддув тоже не выход, потому что большая турбина всегда по определению будет имет большой турболаг, а от маленькой и толк маленький. Всякие ВТЕКи, ВВТ-И, ВАНОСа и т.п., хорошо работают только сверху, и то - недолго. Механические компрессоры - жрут киловатты. Так что реально патентуй. Уж если не в ф1, то в "доморощенном тюнинге" точно бабла наживешь [/quote] а вариаторы вообще то не мощность переваривают а момент - турбины и нагнетатели запрещены. а на счет Бумерноза ваноса - ты зря - реально - менять мощность открытием клапанов, а не задушкой(уменьшения подаваемого воздуха) это хорошая идея - и оч.хорошо работает.
×
×
  • Создать...