Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Перевод наверно неверный? Может имеется ввиду датчик АBS или что-то подобное?

не исключено , что перевод излишне КРИВОЙ, это ведь сайт по Ф1 , а не какой-то там тупо-технический ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормоза у Феттеля в норме, гайка тоже , вот причина - В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

Поясните, что это за вал и куда он крутящий момент передает и откуда?!

Видимо это перевод этой фразы: "The company said Red Bull had confirmed a torque drive between the front left axle and wheel has been lost" отсюда. Я не силен в буржуйском. Я так понял, что разрушилось соединение м/у колесом и тормозным диском.

В дорожных машинах, тех что я видел, колесо крепится прямо к тормозному диску или по крайней мере болты/шпильки проходят сквозь него и такое представить сложно. Но в Ф1 гайка одна и сильно экономят на весе, так что должна быть какая-то переходная конструкция от полуоси со шпилькой к диску. Возможно эта конструкция и сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не пойдёт. У Ferrari есть что-то подобное, McLaren и Mercedes 100% уже вовсю разрабатывают аналог, всех остальных FIA банально пошлёт лесом.

Да, я тоже склоняюсь к мысли, что мыши уколются непривычном видом кактуса, а потом начнут точить его с излюбленной интенсивностью.

Можно прикинуть нетехнический коленкор:

Быки - нужно точить коленный керс

Маки - нужно точить активный клиренс

Феррари - нужно точить коленный керс и подточить активный клиренс

Мерседес - нужно точить и то и другое.

Кто самое слабое звено? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я тоже склоняюсь к мысли, что мыши уколются непривычном видом кактуса, а потом начнут точить его с излюбленной интенсивностью.

Можно прикинуть нетехнический коленкор:

Быки - нужно точить коленный керс

Маки - нужно точить активный клиренс

Феррари - нужно точить коленный керс и подточить активный клиренс

Мерседес - нужно точить и то и другое.

Кто самое слабое звено? :)

РБР. ;) Там места для коленокерса может тупо не хватить, учитывая страсть Ньюи ко всему изящному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я тоже склоняюсь к мысли, что мыши уколются непривычном видом кактуса, а потом начнут точить его с излюбленной интенсивностью.

Можно прикинуть нетехнический коленкор:

Быки - нужно точить коленный керс

Маки - нужно точить активный клиренс

Феррари - нужно точить коленный керс и подточить активный клиренс

Мерседес - нужно точить и то и другое.

Кто самое слабое звено? :)

Феттель - у него скоро указательный палец совсем перстанет сгибаться! :p

Веббер - у него нога поломана, как он будет коленом работать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР. ;) Там места для коленокерса может тупо не хватить, учитывая страсть Ньюи ко всему изящному.

А в итоге получится так, что РБ никто не догонит не только в поворотах, но и на прямых. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в итоге получится так, что РБ никто не догонит не только в поворотах, но и на прямых. :p

Ещё пару таких гонок для RBR и догонять их не будет никакой необходимости. Пусть едут себе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё пару таких гонок для RBR и догонять их не будет никакой необходимости. Пусть едут себе. ;)

Ставку поддержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё пару таких гонок для RBR и догонять их не будет никакой необходимости. Пусть едут себе. ;)

Добрый ты сегодня, боярин :D У Ньюи всегда так, или не едет , или летит, но недолго. Карма такая. Вот если регламент не менять пару лет, и где надо скотчем карбоном закрепить, то его машина будет быстрее и крепче всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо это перевод этой фразы: "The company said Red Bull had confirmed a torque drive between the front left axle and wheel has been lost" отсюда. Я не силен в буржуйском. Я так понял, что разрушилось соединение м/у колесом и тормозным диском.

Было потеряно "torque drive"(!) :scratch_one-s_head: между диском и осью. http://www.brembo.com/NR/rdonlyres/DC27C3D...Australia_2.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте ветку Феттеля, мы пришли примерно к такому же выводу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормоза у Феттеля в норме, гайка тоже , вот причина - В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.

Поясните, что это за вал и куда он крутящий момент передает и откуда?!

вал - это ступица.

Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).

Вот оно и навернулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вал - это ступица.

Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).

Вот оно и навернулось.

Обменять всю партию, срочно, если чеки сохранились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вал - это ступица.

Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).

Вот оно и навернулось.

спасибо!

я уже понял о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устройство передачи крутящего момента

:blink: у F1 привод на одну ось - заднюю. Это не так переводится, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: у F1 привод на одну ось - заднюю. Это не так переводится, мне кажется.

а что, крутящий момент только от двигателя бывает????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, крутящий момент только от двигателя бывает????

:shok: ... а от чего еще!??? КЕРСа вроде нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok: ... а от чего еще!??? КЕРСа вроде нету.

а тормоза чем не подходят?

ЗЫ: КЕРС кстати это тоже двигатель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тормоза чем не подходят?

:swoon: это если керс есть.

ЗЫ. в принципе можно и так это охарактеризовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было потеряно "torque drive"(!) :scratch_one-s_head: между диском и осью. http://www.brembo.com/NR/rdonlyres/DC27C3D...Australia_2.pdf

Если совсем примитивно - то просто сцепление было потеряно между колесом и тормозным диском. Шлицы сорвало или на чём там колесо сидит. Гайка она же, если я правильно понимаю, лишь фиксирует колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok: ... а от чего еще!??? КЕРСа вроде нету.

А ещё бывает реактивный крутящий момент. Он передаётся от вращающегося колеса кузову и стремится развернуть его вдоль оси вращения. Так вот его тоже надо парировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё бывает реактивный крутящий момент. Он передаётся от вращающегося колеса кузову и стремится развернуть его вдоль оси вращения. Так вот его тоже надо парировать.

Он действует в одной плоскости с вращением колеса, так что не развернуть, а скорее протолкнуть ( в случае с авто\мото, а разворачивает обычно корпус винтового самолета). Но это не отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вал - это ступица.

Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).

Вот оно и навернулось.

Да, пожалуй поддержу. Скорее именно эти шлицы. Хотя узел проверенный не должен был. Видимо в погоне за быстрыми питами (2,5 секунды (с) Хорнер) что-то поменяли и вот результат.

Пару страниц назад выкладывал как Веббер на пит стопе зажигал. А вот как нужно жечь по-настоящему: Феттель перед вылетом:

gallery_19824_1390_34335.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:swoon: это если керс есть.

ЗЫ. в принципе можно и так это охарактеризовать.

да при чем тут керс?

Тормоза создают крутящий момент, что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при чем тут керс?

Тормоза создают крутящий момент, что тут непонятного?

Почитай что такое крутящий момент. :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...