Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

да щас!

Идем читать определение положительной и отрицательной работы силы ;)

Поддерживаю. Работа силы может быть как положительной, так и отрицательной, в зависимости от направленности сил относительно друг друга и относительно требуемого конечного результата.

Видимо, человек перепутал с самой силой, которая больше и равна нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза создают только силу трения, никакого момента силы там нет, так как нет вращения (см. формулу - нет радиуса).

Как это - нет вращения? А тормозной диск разве не вращается? И разве нет радиуса, на котором от его центра находятся тормозные колодки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозные механизмы могут своей массой создавать дополнительный крутящий момент на оси.

Но учитывая что у болида они вынесены ближе к центру, то крутящий момент в этом случае будет незначительным.

Ну прям взорвал мозг. :crazy: Пойду собирать по комнате. :)

При чем здесь масса? Дополнительный к чему? Что значит тормозные механизмы вынесены ближе к центру? И к центру чего? Как это незначительным? Он чуть менше, чем развиваемый двигателем с трансмиссией на низших передачах (т.к. передние колеса уже).

Что такое Неподрессоренная масса, я знаю ...

Просто хотел сказать, что тормозные механизмы также при вращении своей массой создают не значительный,

но так называемый крутящий момент.

Так ты про тормозные диски? Их момент инерции по сравнению с крутящим моментом, возникающем при торможении исчезающе мал.
Это мешает этому моменту быть крутящим? Тормозной -- более конкретизированное понятие, но он (момент) тоже крутящий.
Навеяло просмотром на главной странице круга по Сепангу на симуляторе Red Bull...

Существует ли возможность (в ближайшем или отдаленном будущем (нужное подчеркнуть)) объединить возможности гоночных симуляторов и CFD? Имеется в виду возможность проведения "виртуальных тестов".

Спасибо!

Думается в этом нет необходимости. Скорее в симулятор загружают результат работы CFD (силы, действующие на шасси при разных условиях), чтобы тот особо не напрягался при работе. ИМХО.
SAS_17 не надо изучать секретные разделы физики :D , достаточно просто ознакомиться с принципиальным устройством ДВС для начала.
А ДВС тут каким боком? А тем более его устройство?
О-о-о, как у вас здесь жарко. :smile3:
Что, не выдержал этой вакханалии и решил зарегистрироваться?
Тк. исходя из этого получается, что каждый раз, нажимая на тормоз, я должен не останавливаться, а ускоряться.
Я так понимаю, про отрицательные числа ты никогда не слышал? Вектор, по отношению к моменту, создаваемому двигателем, направлен в противоположную сторону всего-то. Но по сути разницы никакой нет. :rtfm:

Я так понимаю большинство народа смущает название "крутящий". По мнению этого самого большинства раз "крутящий", то должен разгонять машину, а не останавливать. Реально может и то и другое. :bleh:

вообще с точность наоборот.

Тормоза создают силу трения, которая создает момент силы, которое тормозит колесо.

а момент от колеса к тормозам от какой силы то берется?

По-моему спорить на эту тему тему это не конструктивный путь. Все зависит от точки отсчета. Например если посмотреть с точки зрения этого самого "торк драйв", то ему кажется, что момент прикладывается с его двух сторон, а его пытаюся порвать. Что и получилость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю большинство народа смущает название "крутящий". По мнению этого самого большинства раз "крутящий", то должен разгонять машину, а не останавливать. Реально может и то и другое. :bleh:

По-моему спорить на эту тему тему это не конструктивный путь. Все зависит от точки отсчета. Например если посмотреть с точки зрения этого самого "торк драйв", то ему кажется, что момент прикладывается с его двух сторон, а его пытаюся порвать. Что и получилость.

Точно. Про механику надо забыть. Указанный выше термин скорее всего из сопромути (давно это было... :blink: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А момент, создаваемый кинетической энергией.....сильно....

E=m*v^2

Не пойдет? А как правильно?

Moged, vlad_krsk, пожалуй, вы правы. Тогда имеем два противоположных друг другу по направлению вращения крутящих момента на том самом злосчастном torque drive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, не выдержал этой вакханалии и решил зарегистрироваться?

Да, решил к ней приобщиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E=m*v^2

Не пойдет? А как правильно?

а где тут момент?

Энергия (не обязательно кинетическая) - это скажем так характеристика состояния тела.

Создавать момент она никак не может. Вообще все изменения происходят из-за сил. Фактически сила и есть основополагающее понятие в механике, которая создает все остальное - моменты, работу, энергию.

Написал конечно коряво, но у меня иногда бывают сложности с объяснением очевидных для меня вещей

Moged, vlad_krsk, пожалуй, вы правы. Тогда имеем два противоположных друг другу по направлению вращения крутящих момента на том самом злосчастном torque drive.

я вот противоположных моментов тут не вижу. У нас вращается колесо, на него в теории действуют два момента:

1) от сил трения в паре диск-суппорт

2) момент сопротивления качению

вроде ничего не забыл.

Но работа обоих этих моментов отрицательна.

Более того, если бы они были противоположны, то происходила бы частичная компенсация.

А тут поидее происходит сложение моментов, что впрочем никак не отменяет того факта, что torque drive мог от этого сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот противоположных моментов тут не вижу. У нас вращается колесо, на него в теории действуют два момента:

1) от сил трения в паре диск-суппорт

2) момент сопротивления качению

вроде ничего не забыл.

Но работа обоих этих моментов отрицательна.

Более того, если бы они были противоположны, то происходила бы частичная компенсация.

А тут поидее происходит сложение моментов, что впрочем никак не отменяет того факта, что torque drive мог от этого сломаться.

Почему не видишь? А за счет чего вращается тормозной диск, когда на него не действует сила трения скольжения между диском и суппортом? Как раз тот самый момент от колесного диска через шпиндель к тормозному диску. И этот момент противоположен моменту, создаваемому силой трения скольжения в паре тормозной диск и суппорт.

Еще в этой модели с двумя моментами силы меня смущает один момент (прощу прощения за каламбур): когда колесо находится в покое, то сила трения скольжения, создаваемая парой суппорт и тормозной диск, не создает крутящего момента, иначе мы бы имели "волшебный" задний ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один крутящий момент у нас точно есть:

fdfe5f44f1f9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fysik_vridmoment.png

Если представить что F - это нога пилота, r - педаль тормоза, то это крутящий момент, тогда то, что происходит внутри колеса при торможении - момент силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если представить что F - это нога пилота, r - педаль тормоза, то это крутящий момент, тогда то, что происходит внутри колеса при торможении - момент силы.

Мускульная сила ноги пилота через педаль тормоза активирует тормозную гидравлику, где через главный тормозной цилиндр сила передается по гидравлической магистрали к тормозному цилиндру и поршню, который сдавливает фрикцион.

И кстати, крутящий момент - синоним момента силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прям взорвал мозг. :crazy: Пойду собирать по комнате. :)

При чем здесь масса? Дополнительный к чему? Что значит тормозные механизмы вынесены ближе к центру? И к центру чего? Как это незначительным? Он чуть менше, чем развиваемый двигателем с трансмиссией на низших передачах (т.к. передние колеса уже).

Я надеюсь ты уже собрал ... ;)

Если человек немного неправильно выразил мнение,

то можно ему немного по другому объяснить, а не таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вопрос на засыпку. Как передаётся, по-твоему, крутящий момень на передние колёса? Они ведь начинают когда-то крутиться.

Ответ на засыпку - на заднеприводном автомобиле он не передается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не видишь? А за счет чего вращается тормозной диск, когда на него не действует сила трения скольжения между диском и суппортом? Как раз тот самый момент от колесного диска через шпиндель к тормозному диску. И этот момент противоположен моменту, создаваемому силой трения скольжения в паре тормозной диск и суппорт.

так мы момент торможения или разгона рассматриваем???

Еще в этой модели с двумя моментами силы меня смущает один момент (прощу прощения за каламбур): когда колесо находится в покое, то сила трения скольжения, создаваемая парой суппорт и тормозной диск, не создает крутящего момента, иначе мы бы имели "волшебный" задний ход.

тут есть одна основополагающая ошибка. Для возникновения силы трения скольжения необходимо относительное движение тел. Поэтому при покое не создается сила трения скольжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь ты уже собрал ... ;)
Собрал то я быстро. Сложно было поместить собранное вовнутрь. Долго мучался. :) Спасибо за беспокойство.
Если человек немного неправильно выразил мнение,

то можно ему немного по другому объяснить, а не таким образом.

Пожалуй да, резковато. Приношу свои извинения. :blush: Но пост был реально непонятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так мы момент торможения или разгона рассматриваем???

Мы рассматриваем торможение движущегося болида. Если снять ногу с педали газа, он ведь не остановится, верно? Значит и тормозной диск вращаться не перестанет, т.к. он жестко связан с колесным диском. И что-то должно его продолжать вращать.

тут есть одна основополагающая ошибка. Для возникновения силы трения скольжения необходимо относительное движение тел. Поэтому при покое не создается сила трения скольжения.

Точно. Но возникает сила трения покоя, направленная против возможного направления движения. И тем не менее, "заднего хода" нет, т.к. нет момента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй да, резковато. Приношу свои извинения. :blush: Но пост был реально непонятный.

Так и есть ... мнение я не правильно выразил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы рассматриваем торможение движущегося болида. Если снять ногу с педали газа, он ведь не остановится, верно? Значит и тормозной диск вращаться не перестанет, т.к. он жестко связан с колесным диском. И что-то должно его продолжать вращать.

Я считаю что в таком случае тормозной диск заставляет дальше вращаться сила инерции, а не крутящий момент.

Если я правильно понял ваш диалог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что в таком случае тормозной диск заставляет дальше вращаться сила инерции, а не крутящий момент.

Если я правильно понял ваш диалог...

сила чего?

я то думал, что это колесо крутит тормозной диск ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что в таком случае тормозной диск заставляет дальше вращаться сила инерции, а не крутящий момент.

Если я правильно понял ваш диалог...

Колесо продолжает вращать сила трения качения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что в таком случае тормозной диск заставляет дальше вращаться сила инерции, а не крутящий момент.

Если я правильно понял ваш диалог...

сила чего?

я то думал, что это колесо крутит тормозной диск ...

Вот видишь. Опять! Тут уже забрались в такие высокие материи, что нужно формулировать свои мысли максимально точно. :)

SAS_17, коллега-физик вероятно имел в виду инерцию автомобиля, а не тормозного диска. И в этом он прав. Но не прав на счет момента, т.к. колесо таки крутит этот диск и вот здесь возникает крутящий момент. :wacko:

Колесо продолжает вращать сила трения качения
Фигасе заявленьице. :newconfus: Переведите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колесо таки крутит этот диск и вот здесь возникает крутящий момент. :wacko:

Это не правильно. Объяснять не буду :p

ЗЫ задолбало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут пришло в голову, что сила трения скольжения между колесом и поверхностью тоже есть, наряду с силой трения качения.

В общем вот, графически (извиняйте за корявость, как умею):

198b503cc5ad.gif

7c532ad1a4b2.gif

_________________

* на фото задний тормозной диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не правильно. Объяснять не буду :p
Обожаю подобные аргументы! :) Главное я ничего по понятным причинам не могу ответить и вроде как выходит, что не прав.

Ты не согласен с тем, что тормозной диск крутится вследствии крутящего момента, создаваемого колесом? А почему он тогда крутится? Все-таки у РБ 4х4? :)

ЗЫ задолбало :D
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки у РБ 4х4? :)

Я эту хохму на всю жизнь запомню. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...