Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

ПРавильно, но только не крутящего!!!

а что, бывает некрутящий момент ... типа ЛИНЕЙНЫЙ ? это и есть раздел секретной физики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17 не надо изучать секретные разделы физики :D , достаточно просто ознакомиться с принципиальным устройством ДВС для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээ :o От тормозного диска к ступице через колодки вообще то ;)

Ну "зажал" ты тормозной диск колодками, дальше что? Он у тебя в ваккуме подвешен? Как от тормозного диска передать момент колесу? Или диск к колесу (ступице) через тормозные колодки крепится? Как раз тем местом он крепится, что я выделил. Естественно на авто это выглядит несколько иначе, но суть та же. Между тормозным диском и колесом должна быть связь, и это не только (в нашем случае совсем не-) колодка. :) Отцепи тормозной диск от ступицы (сделай "скользящее" крепление, скажем стопорным кольцом) и расскажи как ты будешь колесо останавливать?

ЗЫ: мож ты о суппорте, а я о диске? Чего то мы друг у друга не допонимаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай что такое крутящий момент. :scenic:

У меня в дипломе написано, что я инженер-физик. Поверь я знаю что такое крутящий момент (или по-другому момент силы).

Мне даже для этого не надо куда лезть и что-то читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в дипломе написано, что я инженер-физик.

Извини, но я не верю :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, бывает некрутящий момент ... типа ЛИНЕЙНЫЙ ? это и есть раздел секретной физики?

ну еще бывают моменты инерции, импульса, магнитный.....

ну это так, к слову :)

Извини, но я не верю :acute:

тебе скан прислать?

Хотя скажешь, что фотошоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навеяло просмотром на главной странице круга по Сепангу на симуляторе Red Bull...

Существует ли возможность (в ближайшем или отдаленном будущем (нужное подчеркнуть)) объединить возможности гоночных симуляторов и CFD? Имеется в виду возможность проведения "виртуальных тестов".

Спасибо!

Как только производительность CFD позволит проводить вычисления в реальном времени, то тогда можно будет совместить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SAS_17 не надо изучать секретные разделы физики :D , достаточно просто ознакомиться с принципиальным устройством ДВС для начала.

Это как-то поможет в вопросе того, что на самом деле крутящий момент и момент силы не являются синонимами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза создают крутящий момент,
У меня в дипломе написано, что я инженер-физик.

А где нобелевская премия за это открытие?

Это как-то поможет в вопросе того, что на самом деле крутящий момент и момент силы не являются синонимами?

Весьмас, хотя они являются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьмас

все с тобой ясно.

Знаешь, я пожалуй поверю скорее товарищам Ландау и Лившицу (надеюсь в курсе кто такие), называющим момент силы крутящим моментом, а также куче других специалистов, публикующихся в научных журналах, нежели какому-то форумчанину, который считает, что именно изучение устройства ДВС поможет их различать.

Я так понимаю, что ты пытаешься донести, что крутящий момент - есть момент силы, но созданный исключительно двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, как у вас здесь жарко. :smile3:

Позволю себе вас поправить: там не ступица, там шпиндель, на котором сидит с одной стороны колесный диск, а с другой - тормозной диск.

И абсолютно правильно называть крутящим моментом ту силу, которая передается от вращающегося колеса через шпиндель к тормозному диску. Тормозной диск, в свою очередь, крутящему моменту противопоставляет силу трения фрикционов.

ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь :smile3: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что ты пытаешься донести, что крутящий момент - есть момент силы, но созданный исключительно двигателем?

Правильно понимаешь...

Тормоза создают крутящий момент, что тут непонятного?

Тк. исходя из этого получается, что каждый раз, нажимая на тормоз, я должен не останавливаться, а ускоряться.

ЗЫ. ну и товарищи Ландау и Лившиц занимались более высокими материями, нежели основы механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "зажал" ты тормозной диск колодками, дальше что? Он у тебя в ваккуме подвешен? Как от тормозного диска передать момент колесу? Или диск к колесу (ступице) через тормозные колодки крепится? Как раз тем местом он крепится, что я выделил. Естественно на авто это выглядит несколько иначе, но суть та же. Между тормозным диском и колесом должна быть связь, и это не только (в нашем случае совсем не-) колодка. :) Отцепи тормозной диск от ступицы (сделай "скользящее" крепление, скажем стопорным кольцом) и расскажи как ты будешь колесо останавливать?

ЗЫ: мож ты о суппорте, а я о диске? Чего то мы друг у друга не допонимаем...

Да я сказал, что понял о чем ты говоришь. Это уж давно разъяснили, что по всей видимости у них это крепление и полетело. Просто в некотором роде и так ясно, что диск в каком-то смысле является частью конструкции колеса которым оно тормозит.

ЗЫ ... по-моему одно и то же говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно понимаешь...

Тк. исходя из этого получается, что каждый раз, нажимая на тормоз, я должен не останавливаться, а ускоряться.

ЗЫ. ну и товарищи Ландау и Лившиц занимались более высокими материями, нежели основы механики.

А ты сам свои буржуйские ссылки читаешь? Там написано, что это сила, стремящаяся повернуть тело. Сам с собой споришь, а мы мешаем? Кто сказал, что работа силы должна быть положительной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно понимаешь...

Я позволю себе не согласится с таким разделением до получения пруфлинка, т.к. во многих научных статьях момент силы называется крутящим моментом независимо от природы силы его создающей

Тк. исходя из этого получается, что каждый раз, нажимая на тормоз, я должен не останавливаться, а ускоряться.

С чего вдруг? а представь, что педаль тормоза - это педаль газа другого двигателя, вращающегося в другом направлении (сцепление считаем бесконечно прочным и теплостойким).

Какая разница что создает момент?

ЗЫ. ну и товарищи Ландау и Лившиц занимались более высокими материями, нежели основы механики.

Вообщето первый том "Курса теоретической физики" называется "Механика", да и не только о них речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И абсолютно правильно называть крутящим моментом ту силу, которая передается от вращающегося колеса через шпиндель к тормозному диску. Тормозной диск, в свою очередь, крутящему моменту противопоставляет силу трения фрикционов.

вообще с точность наоборот.

Тормоза создают силу трения, которая создает момент силы, которое тормозит колесо.

а момент от колеса к тормозам от какой силы то берется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сам свои буржуйские ссылки читаешь? Там написано, что это сила, стремящаяся повернуть тело. Сам с собой споришь, а мы мешаем? Кто сказал, что работа силы должна быть положительной?

да буржуи вообще не заморачиваются по этому поводу torque и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я позволю себе не согласится с таким разделением до получения пруфлинка, т.к. во многих научных статьях момент силы называется крутящим моментом независимо от природы силы его создающей

С чего вдруг? а представь, что педаль тормоза - это педаль газа другого двигателя, вращающегося в другом направлении (сцепление считаем бесконечно прочным и теплостойким).

Какая разница что создает момент?

Вообщето первый том "Курса теоретической физики" называется "Механика", да и не только о них речь.

В данном случае изначально спор возник не о научных определениях, а о тонкостях перевода ("torque drive").

Самое интересное, что по-поводу другого двигателя, работающего в другом направлении я сам хотел привести в пример. Если бы торможение осуществлялось таким образом, то - да мы бы это назвали именно так. Но в данном то случае кинетическая энергия преобразуется трением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сам свои буржуйские ссылки читаешь? Там написано, что это сила, стремящаяся повернуть тело. Сам с собой споришь, а мы мешаем? Кто сказал, что работа силы должна быть положительной?

Я именно про это и писал. Работа силы по идее всегда положительна, просто при сопоставлении двух (трех итд) таких сил какая-либо из них поглощается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще с точность наоборот.

Тормоза создают силу трения, которая создает момент силы, которое тормозит колесо.

а момент от колеса к тормозам от какой силы то берется?

Тормоза создают только силу трения, никакого момента силы там нет, так как нет вращения (см. формулу - нет радиуса). Классическое трение скольжения.

Момент на неприводных колесах появляется благодаря гравитации, аэродинамической прижимной силе, кинетической энергии болида и трению качения.

Берем перпендикулярный оси шпинделя отрезок тормозного диска и рисуем на нем два противоположных вектора: крутящий момент и сила трения скольжения. Это точка приложения сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае изначально спор возник не о научных определениях, а о тонкостях перевода ("torque drive").

Самое интересное, что по-поводу другого двигателя, работающего в другом направлении я сам хотел привести в пример. Если бы торможение осуществлялось таким образом, то - да мы бы это назвали именно так. Но в данном то случае кинетическая энергия преобразуется трением.

учитывая, что крутящий момент = момент силы, то ничего странного я тут не вижу.

Поэтому вопрос так или иначе скатывается к нахождению разницы между крутящим моментов и моментом силы.

Я в принципе привык, что раз в 2-3 месяца тут обязательно проходит спор вокруг терминологии, поэтому даже не удивлен. Удивлен всегда только исключительной упертости и нежеланию принять то, что на самом деле все может быть несколько иначе чем они привыкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа силы по идее всегда положительна

да щас!

Идем читать определение положительной и отрицательной работы силы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о тонкостях перевода ("torque drive")

Переводится просто: любое устройство, которое передает крутящий момент. Видов их очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРавильно, но только не крутящего!!!

А теперь вопрос на засыпку. Как передаётся, по-твоему, крутящий момень на передние колёса? Они ведь начинают когда-то крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза создают только силу трения, никакого момента силы там нет, так как нет вращения (см. формулу - нет радиуса). Классическое трение скольжения.

Момент на неприводных колесах появляется благодаря гравитации, аэродинамической прижимной силе, кинетической энергии болида и трению качения.

Берем перпендикулярный оси шпинделя отрезок тормозного диска и рисуем на нем два противоположных вектора: крутящий момент и сила трения скольжения. Это точка приложения сил.

как это нет радиуса? а радиус тормозного диска?

Сила трения в паре диск-суппорт создается на некотором расстоянии от оси вращения и, следовательно, создает момент.

А момент, создаваемый кинетической энергией.....сильно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...