SAS_17 Опубликовано 30.03.2010 17:04 Перевод наверно неверный? Может имеется ввиду датчик АBS или что-то подобное?не исключено , что перевод излишне КРИВОЙ, это ведь сайт по Ф1 , а не какой-то там тупо-технический ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 30.03.2010 17:24 тормоза у Феттеля в норме, гайка тоже , вот причина - В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. Поясните, что это за вал и куда он крутящий момент передает и откуда?!Видимо это перевод этой фразы: "The company said Red Bull had confirmed a torque drive between the front left axle and wheel has been lost" отсюда. Я не силен в буржуйском. Я так понял, что разрушилось соединение м/у колесом и тормозным диском.В дорожных машинах, тех что я видел, колесо крепится прямо к тормозному диску или по крайней мере болты/шпильки проходят сквозь него и такое представить сложно. Но в Ф1 гайка одна и сильно экономят на весе, так что должна быть какая-то переходная конструкция от полуоси со шпилькой к диску. Возможно эта конструкция и сломалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.03.2010 17:35 Никто не пойдёт. У Ferrari есть что-то подобное, McLaren и Mercedes 100% уже вовсю разрабатывают аналог, всех остальных FIA банально пошлёт лесом.Да, я тоже склоняюсь к мысли, что мыши уколются непривычном видом кактуса, а потом начнут точить его с излюбленной интенсивностью. Можно прикинуть нетехнический коленкор: Быки - нужно точить коленный керсМаки - нужно точить активный клиренсФеррари - нужно точить коленный керс и подточить активный клиренсМерседес - нужно точить и то и другое.Кто самое слабое звено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 30.03.2010 17:39 Да, я тоже склоняюсь к мысли, что мыши уколются непривычном видом кактуса, а потом начнут точить его с излюбленной интенсивностью. Можно прикинуть нетехнический коленкор: Быки - нужно точить коленный керсМаки - нужно точить активный клиренсФеррари - нужно точить коленный керс и подточить активный клиренсМерседес - нужно точить и то и другое.Кто самое слабое звено? :)РБР. Там места для коленокерса может тупо не хватить, учитывая страсть Ньюи ко всему изящному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.03.2010 17:59 Да, я тоже склоняюсь к мысли, что мыши уколются непривычном видом кактуса, а потом начнут точить его с излюбленной интенсивностью. Можно прикинуть нетехнический коленкор: Быки - нужно точить коленный керсМаки - нужно точить активный клиренсФеррари - нужно точить коленный керс и подточить активный клиренсМерседес - нужно точить и то и другое.Кто самое слабое звено? Феттель - у него скоро указательный палец совсем перстанет сгибаться! Веббер - у него нога поломана, как он будет коленом работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.03.2010 17:59 РБР. Там места для коленокерса может тупо не хватить, учитывая страсть Ньюи ко всему изящному.А в итоге получится так, что РБ никто не догонит не только в поворотах, но и на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2010 18:06 А в итоге получится так, что РБ никто не догонит не только в поворотах, но и на прямых. Ещё пару таких гонок для RBR и догонять их не будет никакой необходимости. Пусть едут себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 30.03.2010 18:29 Ещё пару таких гонок для RBR и догонять их не будет никакой необходимости. Пусть едут себе. Ставку поддержал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.03.2010 18:40 Ещё пару таких гонок для RBR и догонять их не будет никакой необходимости. Пусть едут себе. Добрый ты сегодня, боярин У Ньюи всегда так, или не едет , или летит, но недолго. Карма такая. Вот если регламент не менять пару лет, и где надо скотчем карбоном закрепить, то его машина будет быстрее и крепче всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 30.03.2010 18:57 Видимо это перевод этой фразы: "The company said Red Bull had confirmed a torque drive between the front left axle and wheel has been lost" отсюда. Я не силен в буржуйском. Я так понял, что разрушилось соединение м/у колесом и тормозным диском.Было потеряно "torque drive"(!) между диском и осью. http://www.brembo.com/NR/rdonlyres/DC27C3D...Australia_2.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 30.03.2010 19:23 почитайте ветку Феттеля, мы пришли примерно к такому же выводу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2010 19:40 тормоза у Феттеля в норме, гайка тоже , вот причина - В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. Поясните, что это за вал и куда он крутящий момент передает и откуда?!вал - это ступица.Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).Вот оно и навернулось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 30.03.2010 19:42 вал - это ступица.Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).Вот оно и навернулось.Обменять всю партию, срочно, если чеки сохранились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.03.2010 19:43 вал - это ступица.Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).Вот оно и навернулось.спасибо! я уже понял о чем речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 30.03.2010 20:00 устройство передачи крутящего момента у F1 привод на одну ось - заднюю. Это не так переводится, мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2010 20:03 у F1 привод на одну ось - заднюю. Это не так переводится, мне кажется.а что, крутящий момент только от двигателя бывает???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 30.03.2010 20:05 а что, крутящий момент только от двигателя бывает???? ... а от чего еще!??? КЕРСа вроде нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2010 20:06 ... а от чего еще!??? КЕРСа вроде нету.а тормоза чем не подходят?ЗЫ: КЕРС кстати это тоже двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 30.03.2010 20:11 а тормоза чем не подходят? это если керс есть.ЗЫ. в принципе можно и так это охарактеризовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2010 20:14 Было потеряно "torque drive"(!) между диском и осью. http://www.brembo.com/NR/rdonlyres/DC27C3D...Australia_2.pdfЕсли совсем примитивно - то просто сцепление было потеряно между колесом и тормозным диском. Шлицы сорвало или на чём там колесо сидит. Гайка она же, если я правильно понимаю, лишь фиксирует колесо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 30.03.2010 20:17 ... а от чего еще!??? КЕРСа вроде нету.А ещё бывает реактивный крутящий момент. Он передаётся от вращающегося колеса кузову и стремится развернуть его вдоль оси вращения. Так вот его тоже надо парировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 30.03.2010 20:21 А ещё бывает реактивный крутящий момент. Он передаётся от вращающегося колеса кузову и стремится развернуть его вдоль оси вращения. Так вот его тоже надо парировать.Он действует в одной плоскости с вращением колеса, так что не развернуть, а скорее протолкнуть ( в случае с авто\мото, а разворачивает обычно корпус винтового самолета). Но это не отсюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 30.03.2010 21:08 вал - это ступица.Между ступицей и колесом находится устройство передачи крутящего момента (думаю что-то вроде шлицев).Вот оно и навернулось.Да, пожалуй поддержу. Скорее именно эти шлицы. Хотя узел проверенный не должен был. Видимо в погоне за быстрыми питами (2,5 секунды (с) Хорнер) что-то поменяли и вот результат.Пару страниц назад выкладывал как Веббер на пит стопе зажигал. А вот как нужно жечь по-настоящему: Феттель перед вылетом: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 31.03.2010 02:28 это если керс есть.ЗЫ. в принципе можно и так это охарактеризовать.да при чем тут керс?Тормоза создают крутящий момент, что тут непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 31.03.2010 10:15 да при чем тут керс?Тормоза создают крутящий момент, что тут непонятного? Почитай что такое крутящий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах