Алексей27 Опубликовано 10.03.2010 12:59 что то типа этогоBahrain.1.Tyres&Grip:A)tyres presssures:fron tyres 50psi,rear tyres 40psi.2.Handling:A)oversteer/understeer front wing 22%,rear wingn 26%,front suspension 7,rear suspension 9;B)advanced geometry front camber -0.1,rea camber 0.0,toe 0,007;C)advanced suspension ride heght 12mm,front anti-roll 25000,rear anti-roll 106000,front reb. damping 8800,rear reb. damping 8800,front bump damping 6900,rear bump damping 6900.3.Brakes:anti-lock brakes OFF;live dynamics brake bias 1 present 73:27,2 present 62:38,3 present 40:60.Это настройки какого то симулятора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 10.03.2010 13:16 Базовые настройки все равно должны быть. Не совпадат ьу всех но примерные есть. Ты же не будешь отрицать что угол атаки антикрыльев на всех машинах отличается на ГП Монако от ГП допустим Малайзии? Так же и с другими настройками.Всё просто - в Монако все антикрылья на максимум, в Монце все антикрылья на минимум, на остальных трассах промежуточные значения))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.03.2010 14:16 Ну что значит шифруется. Я что болид гоночный свой во дворе шифрую. Хочу настроить чтоб по городу летать? Дома действительно есть симулятор гонок - вот интересно было бы сравнить с реальными настройками.не много общего.Да и большинство (ну половину точно) настроек зависят от стиля пилотирования.Плюс ко всему многое дает вкат в трассу.В любом случае на точную настройку машины нужно потратить приличное время. А базовые настройки ты и сам подберешь достаточно быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 10.03.2010 21:19 У Рено масляный бак на прежнем месте... В подписи к фото - Renault Видимо RS27 немного изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.03.2010 04:55 Это настройки какого то симулятора.Это настройки от сима Ф-1 на ПС Сони 3. Самый новый пока и доступных симов формулы. В этом году будет новый сим выпущен.Лет так 10 назад была неплохая игрушка с программой телеметрии. Вещь была , можно было в инете публиковать результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dab313 Опубликовано 11.03.2010 06:33 Ну почти угадал. На самом деле интересно. На счет поиграться - да дома Плейстейшн 3 стоит и есть Ф-1 последняя. Я по сети пробывал играть с разными нациями. При идеальном прохождении круга меня некоторые на тех же машинах уделывали на несколько секунд на круге.какая игра?, не могу найти в магазинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.03.2010 07:06 какая игра?, не могу найти в магазинахУ нас по этому поводу есть раздел "Симрейсинг".Вам туда. Тут это оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.03.2010 07:29 какая игра?, не могу найти в магазинахF-1 да ладно она уже 2 года как вышла, но только на Соньке, на компе нет ее. новый выпуск появится в этом году.У нас по этому поводу есть раздел "Симрейсинг".Вам туда. Тут это оффтоп.хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 11.03.2010 12:51 Хотелось бы заслушать выступление Тёмного Деда по поводу антикрыла и воздуховода Макларена в связи с вновь открывшимися подробностями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimkA_FF Опубликовано 11.03.2010 13:30 Дык подробностей так никто и не знает, в чем там суть претензий. если действительно управляют коленкой или еще чем... то можно ждать множество аналогичных "легальных" конструкций. требую от ФИА подробных результатов инспекции. желательно с чертежами! =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 11.03.2010 13:38 На главной появилось - "Жан Тодт: "Формула 1 должна стать более экономной"Кажется, годы правления Мосли могут показаться лёгкой разминкой....Я очень надеюсь, что в реальности было сказано немного другое, но из статьи можно сделать только один вывод: "будет ограничиваться ВСЁ"."Жан Тодт: «За одну гонку две машины проезжают 600 километров – около 12 тысяч км за сезон из двадцати Гран При. При среднем расходе команд в 200 миллионов долларов, можно посчитать, во сколько обходится один километр. Это абсурдная цифра! Формула 1 должна стать более экономной, оставив простор для творческой мысли инженеров."Понятно, что сейчас Ж.Т. выступает как популист, но кто-нибудь, скажите ему, что не надо приравнивать F1 к автобусным рейсам.... :-( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 11.03.2010 13:41 Хотелось бы заслушать выступление Тёмного Деда по поводу антикрыла и воздуховода Макларена в связи с вновь открывшимися подробностями А где-то уже успели открыться подробности?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.03.2010 13:43 На главной появилось - "Жан Тодт: "Формула 1 должна стать более экономной""Жан Тодт: «.... Формула 1 должна стать более экономной, оставив простор для творческой мысли инженеров."Понятно, что сейчас Ж.Т. выступает как популист, но кто-нибудь, скажите ему, что не надо приравнивать F1 к автобусным рейсам.... :-(Интересно, как называется творческая мысль инженеров без соответствующего финансирования творчества? Я это называю - ПРОЖЕКТЕРСТВОМ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 11.03.2010 13:56 Интересно, как называется творческая мысль инженеров без соответствующего финансирования творчества? Я это называю - ПРОЖЕКТЕРСТВОМ!Меня позабавила фраза из статьи: "Нам трудно объяснить общественности, почему машины Формулы 1 расходуют 80 литров топлива".Во-первых, даже если взять загрублённо 2.6л на круг в 5км, всё равно выходит 52л/100км. И это в гоночном режиме. "Тошнить" по трассе можно и экономичнее =)А во-вторых - странно, что это вообще кому-то нужно объяснять. Кажется, достаточно просто показать гонку.Мне, скорее, надо объяснить, почему есть какие-то ограничения, мешающие расходовать больше )Из той же логики - попросить объяснить, почему раллийные машины везут всего двух человек вместо 4-5, а топлива расходуют тоже в разы больше, чем "гражданские" аналоги ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.03.2010 15:53 даже если взять загрублённо 2.6л на круг в 5км, всё равно выходит 52л/100км.2,6 не литра, а килограмма. На некоторых трассах даже больше. В литрах это 3,7, а это уже 74 литра на 100 км., что недалеко от цифры Тодта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.03.2010 16:02 Меня позабавила фраза из статьи: "Нам трудно объяснить общественности, почему машины Формулы 1 расходуют 80 литров топлива".Непонятно только зачем это объяснять общественности? Она об этом просила? Да она об этом и не знала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.03.2010 17:14 Дык подробностей так никто и не знает, в чем там суть претензий. если действительно управляют коленкой или еще чем... то можно ждать множество аналогичных "легальных" конструкций. требую от ФИА подробных результатов инспекции. желательно с чертежами! =)))по регламенту ни одна из частей машины, имеющих влияние на аэродинамику, не должна иметь степеней свободы - проще говоря, должна быть неподвижной. так что заслонка отпадает сразу, чем бы она ни управлялась.использовать в качестве заслонки часть тела пилота - кретинизм по-моему... особенно с учетом того, что бОльшую часть времени воздуховод должен быть закрыт.в общем я не знаю =( либо девайс работает не так, как предполагали, либо чиновники сошли с ума и разрешили управляемые воздушные клапаны в аэродинамике... что вряд ли, ибо тогда было бы логичнее отрубать двойной диффузор в нужные моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 11.03.2010 17:16 2,6 не литра, а килограмма. На некоторых трассах даже больше. В литрах это 3,7, а это уже 74 литра на 100 км., что недалеко от цифры Тодта.Чёрт... Да, тут я ступил, болиды заправляют не водой... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.03.2010 17:25 либо девайс работает не так, как предполагали, либо чиновники сошли с ума и разрешили управляемые воздушные клапаны в аэродинамике... что вряд ли, ибо тогда было бы логичнее отрубать двойной диффузор в нужные моменты.На мой взгляд, реализация довольно проста по сути, если вести речь именно о заденм крыле и подаваемом туда потоке. А история с заслонкой, дополнительным воздухозаборником на кокпиет и прочем - шикарно оформленная деза В целом же, результатом проверки не удивлён и вполне удовлетворён - криминала, нарушающего привычную логику обывательских рассуждений, в данном решении намного меньше, чем в ДД, хотя есть к чему и в этом случае докопаться, но по сути, само решение ничуть не отличается от тех же колпаков, где была соблюдена форма, но не дух правил. Такие времена © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 11.03.2010 17:31 Если я опять чего-то пропустил в непрофильной теме (не имею привычки читать тему Маков), то в чем суть вскрывшихся подробностей?И по-моему, в результате интенсивного обсуждения, уже разобрались - что дело может быть в форме воздуховода, жесткого, но аэродинамически отклоняющего поток в зависимости от скорости.Я не исключал такой (последний в списке по сложности) вариант, но мне он казался трудноосуществимым.И вроде я уже сказал, что если инженеры Мака его осуществили, то снимаю шляпу - всё законно, всем копировать (хотя еще большой вопрос - стоит ли овчинка выделки). Так что с ехидством - не в кассу.Для меня лично пока вопрос - насколько надежно перенаправляется таким образом поток. Как надежно перекрывается эта щель в медленных поворотах. Это напрямую связано с эффективностью решения и необходимостью применять его другим командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.03.2010 17:32 На мой взгляд, реализация довольно проста по сути, если вести речь именно о заденм крыле и подаваемом туда потоке.подавать поток не проблема. вопрос как был, так и остается другим: управляется ли этот поток и если да, то как? если нет - то пусть подается сколько влезет, толку с этого как с козла молока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.03.2010 17:34 дело может быть в форме воздуховода, жесткого, но аэродинамически отклоняющего поток в зависимости от скорости.в бахрейне разница в скорости на выходе из 19 (вроде бы) поворота и скорости в конце прямой - около 20 км/ч. маловато для надежного управления по скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.03.2010 17:40 подавать поток не проблема. вопрос как был, так и остается другим: управляется ли этот поток и если да, то как?Как бы так сформулировать-то точнее? Пассивно управляется, ну то есть пассивной саморегуляцией, как мне кажется. Дед правильно чуть выше вектор рассуждений обозначает - невероятно с точки зрения кажущейся нам эффективности и вообще работоспособности, но а вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 11.03.2010 17:50 Как бы так сформулировать-то точнее? Пассивно управляется, ну то есть пассивной саморегуляцией, как мне кажется. Дед правильно чуть выше вектор рассуждений обозначает - невероятно с точки зрения кажущейся нам эффективности и вообще работоспособности, но а вдруг?ну при таких раскладах потоку воздуха должно быть пофиг где едет машина - на прямой или в повороте. значит врубаться система на прямой будет с большим запозданием, значит толку с нее - как с козла молока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 11.03.2010 18:11 ну при таких раскладах потоку воздуха должно быть пофиг где едет машина - на прямой или в повороте. значит врубаться система на прямой будет с большим запозданием, значит толку с нее - как с козла молока.Ну вот. То, значит, банить - и никаких гвоздей. А теперь выходит, что и толку в системе никакого. Чего ж тогда Хорнер так всех сгоношил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах