Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.

Спасибо если кто поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то типа этого

Bahrain.

1.Tyres&Grip:A)tyres presssures:fron tyres 50psi,rear tyres 40psi.

2.Handling:A)oversteer/understeer front wing 22%,rear wingn 26%,front suspension 7,rear suspension 9;B)advanced geometry front camber -0.1,rea camber 0.0,toe 0,007;C)advanced suspension ride heght 12mm,front anti-roll 25000,rear anti-roll 106000,front reb. damping 8800,rear reb. damping 8800,front bump damping 6900,rear bump damping 6900.

3.Brakes:anti-lock brakes OFF;live dynamics brake bias 1 present 73:27,2 present 62:38,3 present 40:60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то типа этого

Bahrain.

1.Tyres&Grip:A)tyres presssures:fron tyres 50psi,rear tyres 40psi.

2.Handling:A)oversteer/understeer front wing 22%,rear wingn 26%,front suspension 7,rear suspension 9;B)advanced geometry front camber -0.1,rea camber 0.0,toe 0,007;C)advanced suspension ride heght 12mm,front anti-roll 25000,rear anti-roll 106000,front reb. damping 8800,rear reb. damping 8800,front bump damping 6900,rear bump damping 6900.

3.Brakes:anti-lock brakes OFF;live dynamics brake bias 1 present 73:27,2 present 62:38,3 present 40:60.

у Алонсо спроси, он дает по настройкам -0,6 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Алонсо спроси, он дает по настройкам -0,6 ;)

тогда уж лучше что бон мне дал телефон Пике. тогда гонка в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто встречал на этом форуме или еще где. В общем нужны реальные настройки машины ф-1 на различные гра-при. Чем больше инфы тем лучше - не только угол атаки крыла а вообще все.

Спасибо если кто поможет.

Такого ты нигде не найдешь по следующим причинам

1) Каждая машина имеет свои настройки

2) Влияние погодных условий

3) Влияние стиля пилотирования

4) Стратегия на гонку

5) Влияние конструкции машины (база, геометрия подвески, развесовка и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого ты нигде не найдешь по следующим причинам

1) Каждая машина имеет свои настройки

2) Влияние погодных условий

3) Влияние стиля пилотирования

4) Стратегия на гонку

5) Влияние конструкции машины (база, геометрия подвески, развесовка и т.д.)

Базовые настройки все равно должны быть. Не совпадат ьу всех но примерные есть. Ты же не будешь отрицать что угол атаки антикрыльев на всех машинах отличается на ГП Монако от ГП допустим Малайзии? Так же и с другими настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базовые настройки все равно должны быть. Не совпадат ьу всех но примерные есть. Ты же не будешь отрицать что угол атаки антикрыльев на всех машинах отличается на ГП Монако от ГП допустим Малайзии? Так же и с другими настройками.

ты лучше скажи: тебе для какой цели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты лучше скажи: тебе для какой цели?

меня это всегда интересовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты лучше скажи: тебе для какой цели?

Пограцца в симуляторы ему. На самом деле наивно надеяться, будто эти данные можно свободно найти в интернете. Принципы настроек найти можно, или общее описание, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
agenttt, Петров? :lol:

нет. и не из лотуса и не из спаниша и не из веджина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пограцца в симуляторы ему.

Да у меня тоже такая мысль была, но он шифруется.

Значит дельных советов давать не буду...

agenttt, Петров? :lol:

У Петрова есть команда, которая знает все эти вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пограцца в симуляторы ему. На самом деле наивно надеяться, будто эти данные можно свободно найти в интернете. Принципы настроек найти можно, или общее описание, не более того.

Ну почти угадал. На самом деле интересно. На счет поиграться - да дома Плейстейшн 3 стоит и есть Ф-1 последняя. Я по сети пробывал играть с разными нациями. При идеальном прохождении круга меня некоторые на тех же машинах уделывали на несколько секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у меня тоже такая мысль была, но он шифруется.

Значит дельных советов давать не буду...

У Петрова есть команда, которая знает все эти вопросы.

Ну что значит шифруется. Я что болид гоночный свой во дворе шифрую. Хочу настроить чтоб по городу летать?

Дома действительно есть симулятор гонок - вот интересно было бы сравнить с реальными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петрова есть команда, которая знает все эти вопросы.

Тогда это кто-то из Вёрджина))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это кто-то из Вёрджина))

Фоменко :D

Ну почти угадал. На самом деле интересно. На счет поиграться - да дома Плейстейшн 3 стоит и есть Ф-1 последняя. Я по сети пробывал играть с разными нациями. При идеальном прохождении круга меня некоторые на тех же машинах уделывали на несколько секунд на круге.

Так а что ты хотел. Настройки еще и подходить должны, надо уметь с ними ехать. Можно поставить сверхжесткую подвеску, но первой же кочке или бордюре отправиться осматривать местные стены.

Есть целая куча гайдов, читай и пробуй. Но чтобы чему-то научиться надо потратить немало времени. 1000 кругов как минимум на каждой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
agenttt, Петров? :lol:
Фоменко :D

Жжёшь! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко :D

Так а что ты хотел. Настройки еще и подходить должны, надо уметь с ними ехать. Можно поставить сверхжесткую подвеску, но первой же кочке или бордюре отправиться осматривать местные стены.

Есть целая куча гайдов, читай и пробуй. Но чтобы чему-то научиться надо потратить немало времени. 1000 кругов как минимум на каждой трассе.

Я состарюсь за это время. Поэтому и спрашиваю - может кто то уже поббирал или владеет инфой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почти угадал. На самом деле интересно. На счет поиграться - да дома Плейстейшн 3 стоит и есть Ф-1 последняя. Я по сети пробывал играть с разными нациями. При идеальном прохождении круга меня некоторые на тех же машинах уделывали на несколько секунд на круге.

Руль и педальки купи(если нету), ощутимо быстрее поедешь, а гид всё таки скачай, покатайся по пустой трассе, покрути настройки и посмотри как машина на них реагирует. Я так руку набил, что за 4-5 кругов проезда, попадал в настройки, сейчас уже подзабыл всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль и педальки купи(если нету), ощутимо быстрее поедешь, а гид всё таки скачай, покатайся по пустой трассе, покрути настройки и посмотри как машина на них реагирует. Я так руку набил, что за 4-5 кругов проезда, попадал в настройки, сейчас уже подзабыл всё..

Руль и педальки пылятся в шкафчике.

Насчет гида так и непонял.

Опять же чтоб набить руку надо достаточно времени - а я им не обладаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль и педальки пылятся в шкафчике.

Насчет гида так и непонял.

Опять же чтоб набить руку надо достаточно времени - а я им не обладаю.

На основе гида настраивай, ибо без знания можно такого накрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль и педальки купи(если нету), ощутимо быстрее поедешь, а гид всё таки скачай, покатайся по пустой трассе, покрути настройки и посмотри как машина на них реагирует. Я так руку набил, что за 4-5 кругов проезда, попадал в настройки, сейчас уже подзабыл всё..

Грубо говоря: руль и педальки - секунда-полторы с круга, всевозможные "помощники" - еще секунда.

Я состарюсь за это время. Поэтому и спрашиваю - может кто то уже поббирал или владеет инфой

У каждого симулятор свои особенности. В челленже например надо было ставить передний спойлер на порядок больше заднего, а рфактор - равенство.

Насчет гида так и непонял.

А что непонятного? :unsure:

Там описывается какие параметры на что влияют, как их надо изменять, в каких пропорциях (подкинул бы ссылки, да я не дома). Но чтобы научиться нужно время. А т.к. его нет - ищи фан-сайты, там 99.99% есть готовые настройки, которые можно легко подстроить под себя. Даже просто дифференциал и баланс, уже будет комфортней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дома действительно есть симулятор гонок - вот интересно было бы сравнить с реальными настройками.

Реальные вряд ли подойдут к домашнему симу :) Ради интереса - можешь взять настройки из LFS (отточены годами) для бумера образца 2006 года и попробовать их на разных трассах. Настройки можно взять тут: http://setupfield.teaminferno.hu/

Вообще в инете уйма статей по настройке машины. А для того же LFS имеется софт по определению базовых настроек (передаточные числа коробки прикинуть). В любом случае, независимо от трассы, настройка проходит примерно так (по опыту того же LFS)

-определяем базу - клиренс (дабы ничего не цепляло и было максимально низко), коробка (выставляем высшую передачу на самой длинной прямой на максимальную мощность, дальше по конфигурации трека смотреть надо)

-определяем прижим. два варианта - сначала выставить максимум, и плавно снижать пока растут результаты, или выставить минимум и плавно повышать. Разница в прижиме перед/зад служит для обеспечения максимальной нейтральности болида-

-тонкая настройка типа кастера как правило зависит от стиля пилотирования.

Я в LFS на формуле не езжу, но даже настройки для самых маленьких машин очень сильно отличаются между пилотами!

Пример. Человек проходит трассу за 94.5 секунды. Я, скажем, трачу на ней ровно столько же времени. Меняемся настройками и у обоих темп падает на секунду. И это нормально - так как стиль пилотирования у всех разный. Так что пытаться сравнить настройки из сима с настройками реальных болидов (даже если их кто-то подарит) - это сравнение теплого с мягким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто есть ощущение что гонки без дозоправок будут не так интересны(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грубо говоря: руль и педальки - секунда-полторы с круга, всевозможные "помощники" - еще секунда.

Как можно гонять без руля и педалей, когда они есть? :blink: Это же сплошное удовольствие, не понимаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...