Dragon Опубликовано 04.04.2008 19:57 Видать Кубица видел светофор из-за недостатка опыта!.. ОК, щас поясню, мне несложно. Итак:ИМХО, при выезде с пит-лейн гонщики сконцентрированы на линии ограничения скорости и нажатии кнопки лимитатора, но они вполне могут увидеть запрещающий сигнал светофора, что продемонстрировал Роберт.Ну естествено , не увидел , это не значит , что не видно - просто один смог увидеть , другой нет . + возможно загорелся имено перед самым пересечением .+ Роберту могли подсказать , и даже не по красный , а про то что надо обратить - Так что вариантов маса , вина есть и наказали согласно Регламента , притом тут опятьже больше вина команды , они сидя на Пит-Уол имеют больше возможности следить за этим и имено должны подсказывать , на случай если не заметит или забыл .Это как с белой линией на выезде с Пита , вначале частенько и многих штрафовали , потом практически прекратилось , а когда радио включали , инженеры не раз повторяли , про "не забудь про белую линию" - теперь по фонарь будуут напоминать , и в Квале про едущих сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.04.2008 00:04 Ну естествено , не увидел , это не значит , что не видно - просто один смог увидеть , другой нет . + возможно загорелся имено перед самым пересечением .+ Роберту могли подсказать , и даже не по красный , а про то что надо обратить - Так что вариантов маса , вина есть и наказали согласно Регламента , притом тут опятьже больше вина команды , они сидя на Пит-Уол имеют больше возможности следить за этим и имено должны подсказывать , на случай если не заметит или забыл .Это как с белой линией на выезде с Пита , вначале частенько и многих штрафовали , потом практически прекратилось , а когда радио включали , инженеры не раз повторяли , про "не забудь про белую линию" - теперь по фонарь будуут напоминать , и в Квале про едущих сзадиВсе верно.Но про светофор должны были начать напоминать еще после Канады-2005.Так что тут вина команды еще больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 05.04.2008 05:28 Вообще-то эти полоски сделаны на дне канавок, и их стирание говорит, что от рисунка не осталось и следа.Нет, их стирание говорит о механическом воздействии на дно канавок - полоски могли стереться ошметками резины, пылью и т.п. Сами канавки все еще просматриваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.04.2008 08:29 Все верно.Но про светофор должны были начать напоминать еще после Канады-2005.Так что тут вина команды еще большеНу притом еще после той Канады с Монтом , а уж после прошлогодней все должны были , только о светофоре и напоминать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 06.04.2008 17:11 Возникли ещё вопросы по техническим аспектам Ф1. Как мне известно, некоторые команды используют Motec в качестве ПО для телеметрии. Я скачал, установил и приладил к игре, а вот найти мануалов по чтению телеметрии, увы. Конечно у меня есть труды автосимовских камрадов, которые немного помогли с освоением оной утилиты, но возможно есть где-нибудь статьи по работе Мотека. Был бы признателен, если бы накидали ссылок. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 07.04.2008 21:10 Скажите, что значат буквы N и E, обведенные в кружочек, на болидах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 07.04.2008 22:25 Скажите, что значат буквы N и E, обведенные в кружочек, на болидах?Обозначение для стюартов.В точке N можно отключить трансмиссию (чтобы машину можно было катить)В точке E отключается вся электроника боллида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 08.04.2008 04:51 Обозначение для стюартов.В точке N можно отключить трансмиссию (чтобы машину можно было катить)Ну не отключить уж тогда, а вллючить N- нейтралку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 08.04.2008 05:10 А там как вообще отключается? Под этим кружочком крышка, а там кнопка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 08.04.2008 05:15 А там как вообще отключается? Под этим кружочком крышка, а там кнопка?Что касается нейтралки ,то обычно в середине наклейки с бувой N расположенна кнопка влючения(такая же как на руле) , или второй вариант от кружка стрелка с указанием расположением кнопки.всё это можно даже но фото увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 08.04.2008 05:23 Вот ещё не понятный для меня момент.Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.Зачем? В чём смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 08.04.2008 05:27 Вот ещё не понятный для меня момент.Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.Зачем? В чём смысл?Загадка ,но может с технической точки зрения в этой операции и нет никакого смысла , просто гоночный ритуал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic_cat Опубликовано 08.04.2008 06:53 Вот ещё не понятный для меня момент.Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.Зачем? В чём смысл?Смысл есть если болид откатить назад и пилот стартанет на прогревочный круг с "пробуксовкой" - тогда останется дорожка резины на стартовом месте, и после круга болид встанет на стартовое место, где уже будет слой резины и может за счет улучшенного сцепления стартовать лучше, и не срывать колеса в "пробуксовку", что очень критично. Только Кубице "по ходу" это не помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.04.2008 08:28 Вот ещё не понятный для меня момент.Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.Зачем? В чём смысл?При старте прогревочного круга нанести немного дополнительной резины на стартовую область. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 08.04.2008 09:05 А без этого нельзя обойтись? Аэрозольчиком там каким попрыскать на асфальт, или жидкой резиной прокрасить дорожку... Разрешено ли это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 08.04.2008 10:40 А без этого нельзя обойтись? Аэрозольчиком там каким попрыскать на асфальт, или жидкой резиной прокрасить дорожку... Разрешено ли это?Угу.... себе - жидкой резиной, соседу - не менее жидким маслом )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 08.04.2008 10:50 А без этого нельзя обойтись? Аэрозольчиком там каким попрыскать на асфальт, или жидкой резиной прокрасить дорожку... Разрешено ли это?Кажется, это называется "модификация трассы" и наказывается полной дисквалификацией стартовой позиции. По крайней мере так поступили в МотоГП, когда техники Росси поработали вениками над его стартовой позицией в Лосаиле - песочек смахнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 08.04.2008 11:12 глядишь через несколько лет кого-нибудь штрафанут, за пылесосы, вмонтированные в кроссовки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 08.04.2008 11:22 глядишь через несколько лет кого-нибудь штрафанут, за пылесосы, вмонтированные в кроссовки Кабановского надо штрафовать - он сознался, что топал по асфальту, чтоб пыль стояла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 08.04.2008 13:15 Кажется, это называется "модификация трассы" и наказывается полной дисквалификацией стартовой позиции. По крайней мере так поступили в МотоГП, когда техники Росси поработали вениками над его стартовой позицией в Лосаиле - песочек смахнуть.А как узнать - кого именно дисквалифицировать? Прийти ночью и сделать своё чистое дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 09.04.2008 04:37 А как узнать - кого именно дисквалифицировать? Прийти ночью и сделать своё чистое дело...Кто лучше стартовал тот и виноват, всё просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 09.04.2008 07:48 А кто нибудь знает параметры стартовой решетки? Ну какие там расстояния между машинами вдоль и поперек трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 09.04.2008 11:09 А кто нибудь знает параметры стартовой решетки? Ну какие там расстояния между машинами вдоль и поперек трассы?Вдоль - 16 метров...Поперек - не уверен, что это регламентировано, по крайней мере на глаза не попадалось вроде никогда. Скорей это зависит от ширины стартовой прямой каждой отдельно взятой трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic_cat Опубликовано 09.04.2008 12:46 Вдоль - 16 метров...Поперек - не уверен, что это регламентировано, по крайней мере на глаза не попадалось вроде никогда. Скорей это зависит от ширины стартовой прямой каждой отдельно взятой трассы...между рядами 16 метров, а в ширину действительно не регламентируется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 09.04.2008 13:20 16 метров это между первым и вторым местом или первым и третьим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах