Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Если первое предложение и оставляет вопросы которые ты задаешь, то второе начисто их отметает, а там написано что автомобилем считается любой кокпит, если на него нацеплено... (далее следует перечень необходимых частей).

А что мешает иметь отдельно шасси, мотор, коробку и подвеску? Из которого как лего за небольшое время собрать авто? И если будет поврежден кокпит и придется менять монокок?

Готового авто не будет - но на тестах были видны доп детали - которые можно было менять как перчатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятница это не уикенд, а тестовый день, и никого не должно волновать, на чем гонщик разъезжает по трассе

Пятница не просто тестовый день, это официальная практика, и болиды должны соответствовать регламенту.

Хотя замены двигателей и коробок передач в пятницу допускаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Мое первое сообщение на форуме. Заранее извиняюсь, если плохо искал ответ на этот вопрос.

Профессионалы и старожилы, подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.

Заранее спасибо за ответы!

да хотя бы подрулевые переключатели, которые сегодня везде и всюду)) первое, что на ум пришло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если первое предложение и оставляет вопросы которые ты задаешь, то второе начисто их отметает, а там написано что автомобилем считается любой кокпит, если на него нацеплено... (далее следует перечень необходимых частей).

А что мешает иметь отдельно шасси, мотор, коробку и подвеску? Из которого как лего за небольшое время собрать авто? И если будет поврежден кокпит и придется менять монокок?

Так и делается.

Т.е. можно хранить отдельно запасные монококки и все остальные детали, но в разобранном виде.

И собрать это все в целый болид требует приличного времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это правило не удешевляет Ф1, а наоборот - заставляет использовать большее количество человеко/часов в авральном режиме - а человеческий ресурс - это тоже, ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессионалы и старожилы, подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.

Множество таких наработок...

А вообще интересная тема - может у кого сохранилась ссылка на какую-то статью где все это перечислено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? !

Дисковые тормоза, литые диски, карбон. i-VTEC Хонда как утверждает обкатывала на Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда это правило не удешевляет Ф1, а наоборот - заставляет использовать большее количество человеко/часов в авральном режиме - а человеческий ресурс - это тоже, ресурс.

Но это нужно редко - а запасной болид необходимо к каждой гонке готовить...

Так что вероятно, выгода есть, иначе команды просто не согласились бы на такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, каким местом это правило принимала комиссия по безопасности ФИА - сборка в экстренном режиме = повышенная вероятность ошибки, а это прямая дорога к катастрофе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, и поэтому ты мог бы заметить, что команда может использовать много машин в течение уикенда.

Главное при этом, чтобы в любой момент времени не было больше двух в сборе.

А то, что не в сборе - это уже не машина. Это запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что не в сборе - это уже не машина. Это запчасти.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Axell
А вообще интересная тема - может у кого сохранилась ссылка на какую-то статью где все это перечислено?

Вот было бы здорово, если бы кто такой ссылкой поделился. Спор нешуточный просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот: http://www.auto-stat.ru/stat/20.php Это, конечно не совсем то что нужно, но любопытно :D:rolleyes: ! Ведь то, что в Феррари - то и в Фиате! А что как не Фиат близко российскому водителю! :D

Кстати, любопытная инфа о моментах двигателя ENZO и F50, мы как-то здесь спорили на этот счёт. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хотя бы подрулевые переключатели, которые сегодня везде и всюду)) первое, что на ум пришло))

Подрулевые переключатели появились в Чампкаре каком-то тридцатьлохматом году, правда тогда они имели механическую связь с коробкой

Всем привет!

Мое первое сообщение на форуме. Заранее извиняюсь, если плохо искал ответ на этот вопрос.

Профессионалы и старожилы, подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.

Заранее спасибо за ответы!

На самом деле - перечень короткий.

Но ф-1 далеко не безполезна, ведь в ней обкатываются в первую очередь технологии и идеи, а не конечные решения

Мне первое на ум пришло - несущие кузова... :D

Раньше, как известно, все автомобили на рамах делались...

:blink: это ты пошутил так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисковые тормоза, литые диски, карбон.

:blink: шо за ерунда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что не в сборе - это уже не машина. Это запчасти.

Вот этого тут некоторые ни как не могут понять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает иметь отдельно шасси, мотор, коробку и подвеску? Из которого как лего за небольшое время собрать авто? И если будет поврежден кокпит и придется менять монокок?
да ну и меняй монокок. лежит он у тебя в фургоне и еще пара движков лежит и коробок. собирай. но только на это кучу времени надо, да ненастроенная машина. иметь в запасе шасси с установленным движком, а теперь - и коробкой не имело смысла уже давно - штраф за замену движка никто не отменял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это нужно редко - а запасной болид необходимо к каждой гонке готовить...

Так что вероятно, выгода есть, иначе команды просто не согласились бы на такое...

вот йименно :)

если мне не изменяет память, то масса за весь прошлый сезон использовал всего два шасси, у кими было три. вот и считайте, если даже у феррари шасси так долго "ходят", насколько выгодно возить с собой все время третью машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: шо за ерунда?

ну таг просвети! Может я не те книжки читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну таг просвети! Может я не те книжки читал?

наверное не те, т.к. дисковые тормоза пришли из авиации, корбон из космонавтики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно :)

Если мне не изменяет память, то Масса за весь прошлый сезон использовал всего два шасси, у Кими было три. Вот и считайте, если даже у Феррари шасси так долго "ходят", насколько выгодно возить с собой все время третью машину?

Ты "даже" не к месту применил.

Запасная машина нужна тем, кто меньше всех отъездил, у кого самые ненадёжные машины - а не тем, кто прошёл почти всю дистанцию.

Ориентируйся на Red Bull, Spyker, Torro Rosso...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное не те, т.к. дисковые тормоза пришли из авиации, корбон из космонавтики

Очередной раз ты прав! С каждым днем начинаю меньше верить тому, что пишут в прессе и с умным видом говорят из ящика.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот йименно :)

если мне не изменяет память, то масса за весь прошлый сезон использовал всего два шасси, у кими было три. вот и считайте, если даже у феррари шасси так долго "ходят", насколько выгодно возить с собой все время третью машину?

Вопрос не в том, сколько шасси делает та или иная команда, а в том, что искусственное ограничение, взятое с потолка, в контексте пресловутой "экономии средств" совершенно бессмысленно. Команды также продолжат клепать практически полностью боевые шасси для тестов, многие из которых так и не выйдут на трассы официальных гонок. Резон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: это ты пошутил так???

Типа того... :D

Но действительно это первое в голову пришло...

Зомбирование работает, Чэпмен там, и все такое...

И только потом впомнил, что это все давным давно было еще до войны в серийных авто... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, сколько шасси делает та или иная команда, а в том, что искусственное ограничение, взятое с потолка, в контексте пресловутой "экономии средств" совершенно бессмысленно. Команды также продолжат клепать практически полностью боевые шасси для тестов, многие из которых так и не выйдут на трассы официальных гонок. Резон?

Да очень мало шасси специально для тестов делается...

Точно забыл, но где-то читал что Феррари, кроме боевых, сделало всего 2 или 3 шасси F2007.

Итого всего 7-8 за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...