Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Я за отмену термочехлов. Меня уже раздражают разговоры постоянные жалобы гонщиков, что им-де тяжело придется. Или им машины Минарди и т.п. тоже ретардерами казались. Если гонщик выедет после пита и сможет сохранить позицию, то честь ему и хвала, а если нет, то мы увидим обгон и, может быть, не один. Я думаю, что гонщики Ф1 пришли в эти гонки не чтобы доезжать, а чтобы бороться на трассе и не только между собой, но и с машиной. Потому что если ты гонщик Ф1, то должен этому соответствовать.

а зачем тогда прикрываться фиговым листком "безопастности"?

уже сейчас иногда бывают такие аварии, что называется "на грани", тот же Кубица в прошлом году, чудом повезло, а могло не повезти.

давайте вернемся в 60е-70е и будем смотреть на гонки как на смертельный спорт и борьбу гладиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем тогда прикрываться фиговым листком "безопастности"?

уже сейчас иногда бывают такие аварии, что называется "на грани", тот же Кубица в прошлом году, чудом повезло, а могло не повезти.

давайте вернемся в 60е-70е и будем смотреть на гонки как на смертельный спорт и борьбу гладиаторов.

Я думаю, что в 60е-70е было больше смертельных случаев не потому что машины хуже держали трассу и вели себя более нервно, а потому что не были продуманы зоны безопасности, вместо гасящих удар ограждений были рельсы или что-нибудь подобное, экипировка гонщиков была гораздо менее технологичной, включая комбез и шлем, та же система HANS, от которой все вначале были не в восторге, достаточно эффективна. Скорости и тогда, и сейчас одинаково высокие, но похожие аварии не приводят к похожим результатам. И очевидно, что дело не в поведении машины. Если гонщикам хочется, чтобы машина шла как по рельсам, - пусть устраиваются машинистами поездов дальнего следования и зарабатывают соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, в Ф1 перешли от разговоров о пассивной безопасности к разговором об активной безопасности! Но это же абсурд, профанация автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики воют от сликов без термочехлов. Говорят, что будет хорошо, если хотя бы до 50 градусов подогревались бы в боксах шины. А какова сейчас температура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, входит болид в поворот, налетает передней осью на бордюр и делает небольшой подскок правой/левой сторонов в воздух, соответственно на оставшеесе колесо падает больная нагрузка, чтобы частично ее снизать и придумали дифференциал, в котором через пакет фрикционов передается нагрузка на висящее в воздухе колесо. Что имеем, более высокое сцепление с полотном, меньший износ резины и выигрыш в скорости. Пнятненко?

:blink::o:blink:

Какой ужас!!! Почитай чтоли гденить как работают дифференциалы, и что такое блокировка дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот у современных дифов использующихся в спорте , есть два показателя блокировки ,при разгоне и ТОРМОЖЕНИИ, в данном случае первый не используется ,так как нет привода , а второй как раз пригодится.

В данной фразе, особенно в выделеном болдом кроется главная ошибка.

Настройка блокировки спортивного дифференциала идет

1) Под тягой, т.е. при разгоне

2) При торомжении ДВИГАТЕЛЕМ

Следовательно на ведомой оси (в случае ф-1 - это передняя) вторая блокировка также не пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю ,что за прогревочный они войдут в нужный температурный режим, в инди-каре ,при больших скоростя и то наэто требуется 2-3 круга , при том на овалах там нагрузки явно больше .

В Индикаре вроде даже кругов 20 надо на нагрев до оптимальной температуры. Но там составы совсем другие и конфигурации трасс тоже.

. Если гонщик выедет после пита и сможет сохранить позицию, то честь ему и хвала, а если нет, то мы увидим обгон и, может быть, не один. Я думаю, что гонщики Ф1 пришли в эти гонки не чтобы доезжать, а чтобы бороться на трассе и не только между собой, но и с машиной. Потому что если ты гонщик Ф1, то должен этому соответствовать.

Ну посмотрим. Может быть, будут ситуации, как в Китае между Шумахером и Физикеллой, а может, тупо будут биться друг об друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим. Может быть, будут ситуации, как в Китае между Шумахером и Физикеллой, а может, тупо будут биться друг об друга.

Если будут тупо биться, то я потеряю уважение к этой гоночной серии. Честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже нет торможения двигателем.

PS Я хоть в тему сказал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас уже нет торможения двигателем.

PS Я хоть в тему сказал? :)

Есть, его не может не быть.

Нет управляемого торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю ,что за прогревочный они войдут в нужный температурный режим, в инди-каре ,при больших скоростя и то наэто требуется 2-3 круга , при том на овалах там нагрузки явно больше .

Механники попами будут их греть перед тем как поставить :D

Нагрузки в Индикаре не столь большие, 2001 год давно в прошлом (и то это в КАРТе было).

Резина греется из-за деформации. Ток вот поворотистый роуд способен более быстро прогреть резину нежели 2-4 поворотный овал. Скажем на 30-40 секундном овале в повороте машина находится 10-15 секунд. На полутороминутном роуде машина ф-1 находится в поворотах куда дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, его не может не быть.

Нет управляемого торможения.

Бр-р-р... Извини, что-то я не могу въехать. Управляемого торможения, в смысле. Управляемого чем? Этим блоком, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/archive/id/43117/

Очень интересное предложение, на мой взгляд. Один момент только хотел бы прояснить: а давить на кнопку Boost и тем самым высвобождать 400 кДж надо на каждом круге? Накапливаться энергия не может? Тогда просто гонщики будут на прямых постоянно давать Ускорения и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет управляемого торможения.

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бр-р-р... Извини, что-то я не могу въехать. Управляемого торможения, в смысле. Управляемого чем? Этим блоком, что-ли?

Чтобы вообще убрать торможение двигателем необходимо на каждом торомжении или врубать нейтраль, или размыкать сцепление, что вобщем является бредом. Следовательно об отсутствии торможения двигателем как такового говорить нельзя. Следовательно скоре всегоречь идет управляемом торможении (перегазовки, нужный режим работы и т.д.). К сожалению мне на глаза не попадались доки Фиа по данному вопросу, а специально я не искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/43117/

Очень интересное предложение, на мой взгляд. Один момент только хотел бы прояснить: а давить на кнопку Boost и тем самым высвобождать 400 кДж надо на каждом круге? Накапливаться энергия не может? Тогда просто гонщики будут на прямых постоянно давать Ускорения и все.

Ну она вобщем и накапливается, до значения 400 кДж. Насколько я понимаю это емкость "аккумуляторов".

Т.е. кнопку буста можно и не давить, но больше 400 кДж не накопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной фразе, особенно в выделеном болдом кроется главная ошибка.

Настройка блокировки спортивного дифференциала идет

1) Под тягой, т.е. при разгоне

2) При торомжении ДВИГАТЕЛЕМ

Следовательно на ведомой оси (в случае ф-1 - это передняя) вторая блокировка также не пригодится

Да насчет ТОРМОЖЕНИЯ я был неправ , но перераспределение момента всё равно при блокировке "переднего редуктора" будет происходить, и передняя ось сможет работать ,как единая целая ,хотя бы при наезде одним колесом на траву а вторым оставшимся на асфальте ,вероятность разворота будет меньше , и износ резины тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::o:blink:

Какой ужас!!! Почитай чтоли гденить как работают дифференциалы, и что такое блокировка дифференциала.

Ну я знаю такой пример : машину с блоктровкой дифа вывешивают одно из колёс с пощью домкрата(тоесть одно колесо в воздухе), включают первую передачу и она срывается с домкрата и едет, тоесть перераспределение мемента происходит, так почему же тормозные моменты не могут перераспределятся?

Объясни тогда пожалуйста смысл от устройств устанавливаемых Бенеттоном 98 и БАРе 04?

Нагрузки в Индикаре не столь большие, 2001 год давно в прошлом (и то это в КАРТе было).

Резина греется из-за деформации. Ток вот поворотистый роуд способен более быстро прогреть резину нежели 2-4 поворотный овал. Скажем на 30-40 секундном овале в повороте машина находится 10-15 секунд. На полутороминутном роуде машина ф-1 находится в поворотах куда дольше.

Только и скорости на овалах на порядок больше, а чем больше скороть и мех нагрузки , тем большие силы трения возникают и как следствие больший,быстрый прогрев.

Почему в бенкинге у Ральфа и Трулли покрышки взрывались ,больше с мишленом в 2005 такое не встречалось(может дело в повороте с большими нагрузками, или всё дело в экпериментах с давление?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Индикаре вроде даже кругов 20 надо на нагрев до оптимальной температуры. Но там составы совсем другие и конфигурации трасс тоже.

На дорожных трассах они, вроде, за круг прогревают. Но во время этого круга надо глядеть в оба. Именно так Маркко Андретти в прошлом году в Сономе испортил гонку всей команде, сломав Франкитти переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да насчет ТОРМОЖЕНИЯ я был неправ , но перераспределение момента всё равно при блокировке "переднего редуктора" будет происходить, и передняя ось сможет работать ,как единая целая ,хотя бы при наезде одним колесом на траву а вторым оставшимся на асфальте ,вероятность разворота будет меньше , и износ резины тоже.

Я единственное что понять не могу так это принцип работы.

Блокировка дифференциала нужна для того чтобы не допустить передачи всего момента на буксующее колесо, что происходит в свободном диффе. Т.е. блокировка диффа не переносит момент, а наоборот не дает его перенести.

Поидее при тогможении мы должны бороться с блокировкой колеса.

Блокировка возникает когда "момент тормоза" больше "момента трения трассы".

Следовательно оъединив полуоси блокировкой мы добьемся того что суммарный момент от трассы будет больше суммарного момента от тормозов и произойдет разблокировка "внутреннего" колеса (хотя есть шанс заблокировать оба)

Скорее всего принцип работы именно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я знаю такой пример : машину с блоктровкой дифа вывешивают одно из колёс с пощью домкрата(тоесть одно колесо в воздухе), включают первую передачу и она срывается с домкрата и едет, тоесть перераспределение мемента происходит, так почему же тормозные моменты не могут перераспределятся?

Объясни тогда пожалуйста смысл от устройств устанавливаемых Бенеттоном 98 и БАРе 04?

Чуть выше я объяснил принцип диффа и возможно принцип устройств на БАРе и Бенеттоне.

В случае домкрата не происходит перераспределение момента, а наоборот не допускается это распределение когда на вывешеное колесо уйдет 100% момента, т.к. там сопротивления просто нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дорожных трассах они, вроде, за круг прогревают. Но во время этого круга надо глядеть в оба. Именно так Маркко Андретти в прошлом году в Сономе испортил гонку всей команде, сломав Франкитти переднее крыло.

Незнай Рубенс на главной говорит ,что за пейскаром ,а следовательно на прогревочном и прочих кругах с невысоким темпом резины выйдет из благоприятного температурного режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только и скорости на овалах на порядок больше, а чем больше скороть и мех нагрузки , тем большие силы трения возникают и как следствие больший,быстрый прогрев.

Почему в бенкинге у Ральфа и Трулли покрышки взрывались ,больше с мишленом в 2005 такое не встречалось(может дело в повороте с большими нагрузками, или всё дело в экпериментах с давление?)

Ну не настолько больше. Индикар выше 350 особо не разгоняется. Повороты там с большим радиусом, боковые перегрузки не столь высоки. Средние перегрузки не выше чем в ф-1. Но время в повороте на круге у Индикаров ниже. Ведь за время одного круга по роуду по овалу можно проехать 2-4 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть выше я объяснил принцип диффа и возможно принцип устройств на БАРе и Бенеттоне.

В случае домкрата не происходит перераспределение момента, а наоборот не допускается это распределение когда на вывешеное колесо уйдет 100% момента, т.к. там сопротивления просто нету.

Надо почитать подумать!!! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, его не может не быть.

Нет управляемого торможения.

Торможение двигателем отсутствовать не может - когда пилот отпускает газ, происходит как раз оно. Тут я с тобой согласен.

А вот насчет управляемого торможения - разве нельзя настроить двигатель так, чтобы его обороты падали не естественным образом, а ступенчато например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...