Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Кажется, это называется "модификация трассы" и наказывается полной дисквалификацией стартовой позиции. По крайней мере так поступили в МотоГП, когда техники Росси поработали вениками над его стартовой позицией в Лосаиле - песочек смахнуть.

В 2006 уж не помню на какой трассе (Австралия что-ли) обслуживающий персонал усердно драил стартовую позицию Михаэля. И ничего, никаких санкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 уж не помню на какой трассе (Австралия что-ли) обслуживающий персонал усердно драил стартовую позицию Михаэля. И ничего, никаких санкций.

Может, там масло было. Тем более, если это работники трассы. С них-то что спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без этого нельзя обойтись? Аэрозольчиком там каким попрыскать на асфальт, или жидкой резиной прокрасить дорожку... Разрешено ли это?

Не асфальт ни резину нельзя обрабатывать . Хотя как то были попытки устроить скандал , япошки мыли покрышки в перчатках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, там масло было. Тем более, если это работники трассы. С них-то что спрашивать?

Какие работники трассы? Обслуживающий персонал команды Ferrari. :rolleyes: Т.е. масло именно на стартовой позиции М.Ш.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не асфальт ни резину нельзя обрабатывать . Хотя как то были попытки устроить скандал , япошки мыли покрышки в перчатках :lol:

Мыть резину можно ,всегда мыли если использовав комлект в квалификации ставили её на второй отрезок в гонке допустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподскажите передний диф в БАРе , это аналог того что использовался в Бенетоне 98-99года,его основная задача перераспределять тормозное усилие на управляемых колесах, позволяя повысить стабильность при торможении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподскажите передний диф в БАРе , это аналог того что использовался в Бенетоне 98-99года,его основная задача перераспределять тормозное усилие на управляемых колесах, позволяя повысить стабильность при торможении?

1) Про какой год идет речь, т.к. БАРа уже несколько лет нету

2) Как можно поставить диф впереди болида Ф-1

3) Как диф может управлять гидравликой???

Вобщем вообще не понятно об чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыть резину можно ,всегда мыли если использовав комлект в квалификации ставили её на второй отрезок в гонке допустим.

Ну я про то что некие британские злыдни :lol: , пытались примазать это , типо как к хим обработке .

Что мыть можно и все моют - известно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Про какой год идет речь, т.к. БАРа уже несколько лет нету

2) Как можно поставить диф впереди болида Ф-1

3) Как диф может управлять гидравликой???

Вобщем вообще не понятно об чем речь

1.Какой год точно не знаю (БАР- Хонда по мне тоже самое) ,фотка в теме "угадай ГП"

2.Можно ,но отвечать он будет за торможение, без привода от двигателя Ник Вирт ставвил же на Бенеттон в 98 ,но сним возникали проблемы ,пришлось отказаться от этой консрукции

3.Причём тут гидравлика , на педаль его никто незаставляет нажимать , просто при разной уровне блокировки в дифе , можно повысить стабильность при торможении ( есть же настройки блокировки дифа при разгоне и торможении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 метров это между первым и вторым местом или первым и третьим?

Между 1 и 3. Между 1 и 2 восемь метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Можно ,но отвечать он будет за торможение,

Какой же это тогда дифференциал, если отвечает за торможение? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Какой год точно не знаю (БАР- Хонда по мне тоже самое) ,фотка в теме "угадай ГП"

2.Можно ,но отвечать он будет за торможение, без привода от двигателя Ник Вирт ставвил же на Бенеттон в 98 ,но сним возникали проблемы ,пришлось отказаться от этой консрукции

3.Причём тут гидравлика , на педаль его никто незаставляет нажимать , просто при разной уровне блокировки в дифе , можно повысить стабильность при торможении ( есть же настройки блокировки дифа при разгоне и торможении)

Во первых дифференциал - это редуктор с двумя степенями свободы, который может перераспределеять входящий момент в два разных выходящих. Ставится он только на ведущую ось (которая в ф-1 является задней). Установка его на ведомую лишена всякого смысла и технически невозможна, т.к. негде взять три оси. Впереди у ф-1 и одну то не найти :)

Да дифференциалы настраиваются на разгон и торможение, но влияние идет через заднюю ось и с тормозами никак не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых дифференциал - это редуктор с двумя степенями свободы, который может перераспределеять входящий момент в два разных выходящих. Ставится он только на ведущую ось (которая в ф-1 является задней). Установка его на ведомую лишена всякого смысла и технически невозможна, т.к. негде взять три оси. Впереди у ф-1 и одну то не найти :)

Да дифференциалы настраиваются на разгон и торможение, но влияние идет через заднюю ось и с тормозами никак не связано.

Такой вопрос, на одной сплошной оси два колеса(причём закреплены через приводы , тоесть вращаются не на оси ,как у заднеприводника , а через ШРУСы, вмотированые в диф).У дифа есть блокировка , за счёт трения (блокируемые),при торможении тормозные моменты с левого и правого колёс может переносится в завимости от того ,под которым выше сцепление, тем самым понижания вероятность блокировки одного из колёс , повышая стабильность и отчасти эфективность при торможении.

Диф (редуктор)позволяет проходить левым и правым колёсам разное растояние (повороты ,кочки) , сохраняя тем самым резину от преждевременного разрушения ( на заре автоспорта дифов не было) ,предотвращая пробуксовку колес. Не обязательно подвод мощности к нему долже быть.

Цитата(The Stig @ 14.04.2008, 20:30)

Какой же это тогда дифференциал, если отвечает за торможение?

Ну назовови как хочешь, но смысл сходный, и конструкция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну назовови как хочешь, но смысл сходный, и конструкция

бред полнейший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiZZy, то о чем ты говоришь называется тормозной баланс и к дифу ну никак не относится. Совершенно разные принципы работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FiZZy, то о чем ты говоришь называется тормозной баланс и к дифу ну никак не относится. Совершенно разные принципы работы

Баланс, между осями скорее(передней и задней),

Тоесть ели 100% заблокированный диф ,работающий как единая ось ,блокируем одно колесо ,то второе будет вращатся что ли?

А значение 100% может и менятся евеличивая степень свободы колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин! Буквы знакомые, а о чем речь совсем не понятно. FiZZy ты вообще о чем речь ведешь? О тормозах или трансмиссии?

З.Ы. Если одно колесо заблокировать, то другое/другие крутится будут это 99.9%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ели 100% заблокированный диф ,работающий как единая ось ,блокируем одно колесо ,то второе будет вращатся что ли?

А значение 100% может и менятся евеличивая степень свободы колеса

От оно как Михалыч (с)

p.s. что ж ты куришь то..

З.Ы. Если одно колесо заблокировать, то другое/другие крутится будут это 99.9%

бггг еще один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?????????????????????????????????????????????????????????????

Informatie Update: 15:16

Circuit status: Luchttemperatuur: 17° C

Baantemperatuur: 38° C

Testtijden Update: 15:16

coureur team wagen tijd verschil #

1. G. Fisichella Force India F8-VII 1:19.721 45 pit

2. F. Massa Ferrari F2008 1:20.326 +0.605 60 pit

3. L. Hamilton McLaren ***MP4-22 ***1:20.452 +0.731 64 pit

4. F. Alonso Renault*** R27 ***1:20.632 +0.911 78 pit

5. D. Coulthard Red Bull Racing RB3 1:20.691 +0.970 37 pit

6. N. Rosberg Williams ***FW28 ***1:20.800 +1.079 48 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber*** F1.07*** 1:21.391 +1.670 56 pit

8. R. Barrichello Honda*** RA106 ***1:21.711 +1.990 43 pit

9. T. Glock Toyota ***TF107*** 1:21.731 +2.010 49 pit

А что они на старх болидах???

Мож голландцы ,там,курнули чего?

http://www.f1today.nl/live-update/2008/04/...t-de-catalunya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От оно как Михалыч (с)

p.s. что ж ты куришь то..

бггг еще один

А Физзи между прочим прав. Сам то куришь, нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бггг еще один

Слово заблокированный пропустил. Но все равно суть вопроса непонимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физзи между прочим прав. Сам то куришь, нет? :D

ааа еще один.. ну заходи, присоединяйся, тебя по ходу вторячками убрало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа еще один.. ну заходи, присоединяйся, тебя по ходу вторячками убрало..

В 2004 году была занесена в черный список еще одна идея, на этот раз принадлежавшая специалистам команды BAR-Honda, а точнее передача крутящего момента. Устройство, которое использовала команда, позволяло контролировать передние колеса с помощью дифференциала . Оно бы не противоречило регламенту, если бы имело механический привод, но инженеры добавили к нему электронику, тем самым, сделав ее вне закона.

Отсюда:

http://www.avtosport.ru/technologies/

Еще:

Появилась, правда, одна новинка, обещавшая хотя бы намек на революцию – так называемый тормозной дифференциал , перераспределяющий тормозное усилие между передними колесами.

http://formula-one.ru/archive/1299/07season.htm

А на вопрос ты так и не ответил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?????????????????????????????????????????????????????????????

Informatie Update: 15:16

Circuit status: Luchttemperatuur: 17° C

Baantemperatuur: 38° C

Testtijden Update: 15:16

coureur team wagen tijd verschil #

1. G. Fisichella Force India F8-VII 1:19.721 45 pit

2. F. Massa Ferrari F2008 1:20.326 +0.605 60 pit

3. L. Hamilton McLaren ***MP4-22 ***1:20.452 +0.731 64 pit

4. F. Alonso Renault*** R27 ***1:20.632 +0.911 78 pit

5. D. Coulthard Red Bull Racing RB3 1:20.691 +0.970 37 pit

6. N. Rosberg Williams ***FW28 ***1:20.800 +1.079 48 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber*** F1.07*** 1:21.391 +1.670 56 pit

8. R. Barrichello Honda*** RA106 ***1:21.711 +1.990 43 pit

9. T. Glock Toyota ***TF107*** 1:21.731 +2.010 49 pit

А что они на старх болидах???

Мож голландцы ,там,курнули чего?

http://www.f1today.nl/live-update/2008/04/...t-de-catalunya/

О,исправили,видимо нас услышали

**************************************

Informatie Update: 15:23

Circuit status: Luchttemperatuur: 16° C

Baantemperatuur: 37° C

Testtijden Update: 16:33

coureur team wagen tijd verschil #

1. G. Fisichella Force India VJM-01 1:19.721 52 pit

2. F. Massa Ferrari F2008 1:20.326 +0.605 78 pit

3. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:20.392 +0.671 48 pit

4. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:20.452 +0.731 71 pit

5. F. Alonso Renault R28 1:20.632 +0.911 78 pit

6. N. Rosberg Williams FW30 1:20.800 +1.079 71 pit

7. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:21.160 +1.439 71 pit

8. R. Barrichello Honda RA108 1:21.711 +1.990 43 pit

9. T. Glock Toyota TF108 1:21.731 +2.010 74 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...