Перейти к контенту

FiZZy

Доверительная
  • Число публикаций

    613
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О FiZZy

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 11.11.1983

Информация

  • Город
    Н.Новгород
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    справедливость
  1. Не ,четырежды в одну и туже реку (Ф1) войти невозможно
  2. FiZZy

    Адриан Сутиль

    А кто во всём виноват ?,правильно , Кими!
  3. FiZZy

    Адриан Сутиль

    Не после таких заявлений команде обычно все кто выступают в команде с Физико заканчивают там где Адриан и закончил ,в стене!!!!
  4. FiZZy

    Ф1 и овалы.

    Дождь в Ф1 и пожалуйста все сразу и в одном месте , НАСКАР- ну никак на него попасть немогу , какие там обгоны объезды по внешней или в драфте , ( конечно красиво ,но мне чёто не очень )мне больше по душе познии торможения, перекрещивание траектории ,ошибки, а не эродинамический поезд разгоняющий лидера команды и меньшее сопротивление воздуха
  5. FiZZy

    Ф1 и овалы.

    Мировой сепер байк , там обгоны обычно на каждом круге и не по одному( Мото ГП в младших класах 125 ,250 тоже хватает) Нехватку борьбы колесо в колесо на экране при трансляции Ф1 я стараюсь обеспечить мотогонками по 7ТВ
  6. FiZZy

    Ф1 и овалы.

    Причем тут авария , надо что бы обгон обязательно произошёл, по мне если кто то в состоянии хорошо защищатся , то это так же интересно как и обгоны.
  7. FiZZy

    Ф1 и овалы.

    Посмотри Ф3 ,оченна интересно борьбы предостаточно , а если обгоны в большом количестве то добро пожаловать в WSB, и все натурально никакой искуственности
  8. FiZZy

    Ф1 и овалы.

    Разные вещи овалы и европейские треки и в том и в другом есть свои плюсы и минусы, но вот если первое я могу пропустить , то Ф1 ,Ф3 (WRC) ни за что
  9. FiZZy

    Ф1 и овалы.

    Я за , одно , два ГП максимум , было бы интересно посмотреть , но без пейскаров по ненадобности . С одной стороны все время поворачивать налево с газом в пол легко, но вот в 5см друг от друга идти на скорости 350 это уже не кажется так просто, да и паровозов я думаю небудет, по крайней мере в том виде ,что сейчас .
  10. Ну если ,то может не так всё плохо, самый популярный и наиболее часто побеждавший двигатель ford DFV с 67 по 84 был в Ф 1 (конечно с модернизациями) ,какие гонки тогда были , просто прелесть.
  11. Домой приду конечно выложу ,на работе проблематично
  12. 1966-70 Lotus 49 Несущий двигатель (СУПЕР ДВИГАТЕЛЬ впервые установлен Ford DFV). Дж.Кларк 1965-61 Lotus 33 Полумонокок. Дж.Кларк 1960-56 Cooper 53 Среднемоторный 1955-50 Мersedes-Benz W 196 Вот где супер кар (всё это революциинная техника)
×
×
  • Создать...