Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вроде как с введением Маковского ECU, он действительно стал "несколько огоньков" :angry: Вобщем менее информативным, чем был у некоторых команд до этого.

Ну это то ерунда , меньше отвлекаца будут . Притом тот же Кими привык имено к такому :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ретро вопрос в виде картинки. Скажите а что раньше у всех болибов рычаг переключения пердач был между ног? Это же веть так неудобно:

70_maserati_cockpit.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подрулевые переключатели и роботизированные коробки.

антикрылья появились на Ф1

граунд-эффект и внутренняя аэродинамика

Нет, нет и еще раз нет.

Блин ребят, вы когда отвечаета на данный вопрос хоть реально интересуйтесь происхождением.

рулевые переключатели скоро столетний юбилей справлять будут,

роботизированнные коробки тоже имеют 70ти летнюю историю.

Граунд-эффект тоже не заслуга ф-1, хотя использование профиллированных тоннелей это действительно идея Чепмена.

Антикрылья тоже мимо. в ф-1 не были первые антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нет и еще раз нет.

Блин ребят, вы когда отвечаета на данный вопрос хоть реально интересуйтесь происхождением.

рулевые переключатели скоро столетний юбилей справлять будут,

роботизированнные коробки тоже имеют 70ти летнюю историю.

Граунд-эффект тоже не заслуга ф-1, хотя использование профиллированных тоннелей это действительно идея Чепмена.

Антикрылья тоже мимо. в ф-1 не были первые антикрылья.

Эд!

Я не об этом.

В автопром и в широкое распространение это все пришло из Ф1.

Экспериментальные вещи естественно появлялись когда-то где-то.

Но как сначала карбюраторы заменили впрыск топлива, так потом впрыск топлива заменил карбюраторы.

Так вот я о том, что в нынешний автопром много пришло из Ф1, хотя в Ф1 это пришло из каких-то ранних машин, но доводилось до ума в Ф1.

Ф1 - это не фабрика идей. Ф1 - это фабрика по их доведению до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного ретро вопрос в виде картинки. Скажите а что раньше у всех болибов рычаг переключения пердач был между ног? Это же веть так неудобно:

Не всегда. Вот, например Ferrari 312 T4:

1656000pb0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд!

Я не об этом.

В автопром и в широкое распространение это все пришло из Ф1.

Экспериментальные вещи естественно появлялись когда-то где-то.

Но как сначала карбюраторы заменили впрыск топлива, так потом впрыск топлива заменил карбюраторы.

Так вот я о том, что в нынешний автопром много пришло из Ф1, хотя в Ф1 это пришло из каких-то ранних машин, но доводилось до ума в Ф1.

Ф1 - это не фабрика идей. Ф1 - это фабрика по их доведению до ума.

+1

Это примерно тоже самое что мы сейчас в ближайшее время будем наблюдать применительно к экологизации/гибридизации Ф1, так упорно лобируемое Максом Мосли.

Гибридные технологии придумали не сейчас, и даже не вчера, и многие уже даже преуспели в этом. А вот насколько - покажет именно Формула 1 с её сумасшедшими денежными вливаниями, жёсткими сроками реализации проектов, высокой концентрацией инженерной мысли и конкуренции.

Не удивлюсь, если на поверку окажется, что всё, что до этого придумали и внедрили ведущие автопроизводители в секторе серийных машин , лет через десять будет казаться детскими развлечениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для испытания полноразмерных формульных болидов перенастройка полигона отнимает много времени и средств. По сути - новая калибровка.

зато не нужно корячится с коэффициентами пересчета на реальный болид. Я вот не пойму, какой смысл тестить масштабный прототип и что в итоге дешевле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё какие-нибудь эксперименты в этой области были? Допустим, заменить зеркала заднего вида (у которых не самая блестящая аэродинамика) на видеокамеры?

Мне тоже приходила в голову такая идея, но, думаю, что это запрещено.

Любая видеокамера может отказать, а зеркала - это важный элемент безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой были споры на тему, знает ли ECU позицию болида на трассе.

Многие категорически не соглашались... :lol:

Вот, тут наткнулся на подтверждение из вполне авторитетного источника...

В статье Теда Кравитца, пит-лэйн репортера с канала ITV:

На презентации МакЛарена я спросил Гэри Паффета, какого "электронного помощника" ему будет больше всего не хватать.

"Сегрегации" - последовал слегка озадачивающий ответ.

Близкое рассмотрение показало, что предыдущие годы ECU болида знал, где он на трассе в любое время, и разделял настройки дифференциала в соответствии с предпочтением пилота в каждом повороте.

Но в этом году, это все ушло. Так что теперь придется жить с более грубой альтернативой в виде единственной карты дифференциала на все повороты.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая видеокамера может отказать, а зеркала - это важный элемент безопасности.

Это уже обсуждали где-то..., а ваш тезиз про отказ шибко неубедителен.... вместо одного зеркала можно поставить 3 камеры (тройное резервирование), можно применить систему подавления вибрации, вывести изображение в удобном месте... МАССА преимуществ!!! ;)

И сейчас на болидах стоят камеры, картинку с них крутят , что-то про отказы не слышно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сейчас на болидах стоят камеры, картинку с них крутят , что-то про отказы не слышно было.

Отказы по телевизору не показывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказы по телевизору не показывают :D

Для пока по ТВ еще передающий тракт появляется, для передачи сигнала с борта болида, думаю с этим сигналом и возникают основные проблемы при трансляции!!! Хотя я не спец по электронике, могу и ошибиться.... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато не нужно корячится с коэффициентами пересчета на реальный болид. Я вот не пойму, какой смысл тестить масштабный прототип и что в итоге дешевле?!

Ну если по-обывательски, то пересчёт и подбор коэффициентов за инженеров сделает умный агрегат под названием ЭВМ :)

А в случае полноразмерных моделей требования к полигону существенно усложняются. Начиная от габаритов самого полигона и заканчивая оборудованием, необходимым для его использования и стоимостью эксплуатации всего этого хозяйства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если по-обывательски, то пересчёт и подбор коэффициентов за инженеров сделает умный агрегат под названием ЭВМ :)

ответ достойный обывателя!? :D

ЭВМ ничего не делает, на ней выполняются только алгоритмы, заложенные в нее людьми!!!

А в случае полноразмерных моделей требования к полигону существенно усложняются. Начиная от габаритов самого полигона и заканчивая оборудованием, необходимым для его использования и стоимостью эксплуатации всего этого хозяйства.

65% или 100% большой разницы не вижу... , а в прошлом году "знатоки" утверждали, что ЦАГИ полноразмерные модели БОИНГА продувала.... вот это полигон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ достойный обывателя!? :D

ЭВМ ничего не делает, на ней выполняются только алгоритмы, заложенные в нее людьми!!!

Смайлы замечаешь? ;) Естественно, что не сама считает.

Так вот стоимость человеко-часов кучи программистов (или в чем там их выработка измеряется?) в разы меньше, чем стоимость оборудования и обслуживания полноразмерного полигона в сравнении с мелкомаштабным. Опять же, в случае поиска оптимального решения, проще сделать натурный образец для испытания в меньшем масштабе, чтобы убедиться в общей верности выбранной концепции, чем переделывать все в натуральных размерах. Вон, те же мишленовские шинники самостоятельно предоставляли своим клиентам образцы резины в половинном масштабе для обкатки в трубах - представь, как бы это выглядело в реальных размерах? :)

Моделирование по своей по сути и заключается в уходе от реальных образцов с целью экономии. Времени, материальных средств, ресурсов наконец...

65% или 100% большой разницы не вижу... , а в прошлом году "знатоки" утверждали, что ЦАГИ полноразмерные модели БОИНГА продувала.... вот это полигон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хренассе! :blink: Положим, что корпус здания будет на пару метров шире и на десяток длиннее. Умножьте эту разницу на стоимость сооружения квадратного метра, стоимость земли и т.д. и эти "ничего не значащие" 35% выльются в круглую сумму. Причём это будет т.н. стоимость владения, которая будет присутствовать в расходной части независимо от достигнутых результатов.

Касаемо боингов и т.п. Стоимость одного боинга измеряется сотней миллионов долларов, поэтому отгрохать для этого полигон стоимостью в десять таких боингов не обломно, а наоборот, даже рационально. Ибо это продукт, по сути массовый. А технологии, проверямые на подобных полигонах, скорее эволюционные, чем революционные. И начиная с третьей-четвертой разработанной и проверенной в таком полигоне модели экономическая эффективность будет очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭВМ ничего не делает, на ней выполняются только алгоритмы, заложенные в нее людьми!!!

- Дети, скажите где в предложении "Маленькая девочка отдыхает на диване" глагол?

- Тут нет глагола

- Почему?!

- Глагол отвечает на вопрос "что делает", а девочка ничего не делает, она отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо боингов и т.п. Стоимость одного боинга измеряется сотней миллионов долларов, поэтому отгрохать для этого полигон стоимостью в десять таких боингов не обломно, а наоборот, даже рационально. Ибо это продукт, по сути массовый. А технологии, проверямые на подобных полигонах, скорее эволюционные, чем революционные. И начиная с третьей-четвертой разработанной и проверенной в таком полигоне модели экономическая эффективность будет очевидна.

необходимо помнить, что ЦАГИ - дитя совка, который обслуживал весь советский авиапром, а на такие штуки тогда денег на жалели. Да и продувался не Боинг, а Эирбас, и не целиком, а в натуральную величину (тут, как говорится, найдите 10 отличий ;) )Да и испытания были прочностными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо помнить, что ЦАГИ - дитя совка, который обслуживал весь советский авиапром, а на такие штуки тогда денег на жалели. Да и продувался не Боинг, а Эирбас, и не целиком, а в натуральную величину (тут, как говорится, найдите 10 отличий ;) )

"В натуральную величину" - это частями что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В натуральную величину" - это частями что ли?

ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Близкое рассмотрение показало, что предыдущие годы ECU болида знал, где он на трассе в любое время, и разделял настройки дифференциала в соответствии с предпочтением пилота в каждом повороте.

Писали, что динамическое распределение дифференциала во время гонки с 2003 года (возможно 2002) запрещено - возможны только общие настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали, что динамическое распределение дифференциала во время гонки с 2003 года (возможно 2002) запрещено - возможны только общие настройки.

Это, скорее всего, не соответствует действительности...

Это видно просто по рулю... Только в этом году ручки управления дифференциалом на руле стали как были давным-давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давно, не давно - есть выдержка из регламента - ее кидали в тему Кими вс Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давно, не давно - есть выдержка из регламента - ее кидали в тему Кими вс Масса.

Ну так приведи ссылку, на пункты регламента, и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени ворошить тот бедлам - Механик об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9.8 Torque transfer systems :

9.8.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a faster rotating wheel is not permitted.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...