Styler Опубликовано 13.03.2008 11:26 9.8 Torque transfer systems :9.8.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a faster rotating wheel is not permitted.Никакой связи с настройками дифференциала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2008 12:51 Да что вы. О чем же в этих пунктах идет речь? Как вообще можно настраивать дифференциал и что это такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViViX Опубликовано 13.03.2008 13:40 Думал-думал так и не догадался что это такое и где это?http://www.f1news.ru/gallery/d/67067-4/885045_1200px.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.03.2008 17:08 "В натуральную величину" - это частями что ли?Именно так.Думал-думал так и не догадался что это такое и где это?Фильтр какой-то "чтоле"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.03.2008 02:40 Думал-думал так и не догадался что это такое и где это?http://www.f1news.ru/gallery/d/67067-4/885045_1200px.jpgЭто заправочная горловина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.03.2008 02:44 Да что вы. О чем же в этих пунктах идет речь? Как вообще можно настраивать дифференциал и что это такое?Гм... Поищи статьи на эту тему, у меня не сохранилось хороших ссылок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.03.2008 06:38 Это, скорее всего, не соответствует действительности...Это видно просто по рулю... Только в этом году ручки управления дифференциалом на руле стали как были давным-давно...гм... ну про запрет активных диффов я тоже слышал. А кнопки и манеттино на руле для управления дифференциалом точно были в 2002м и 2006 году. По другим годам просто нет данных о рулях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2008 09:39 Это заправочная горловина Это-то понятно, я имел в виду - что за хрень из неё торчит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 14.03.2008 10:27 гм... ну про запрет активных диффов я тоже слышал. А кнопки и манеттино на руле для управления дифференциалом точно были в 2002м и 2006 году. По другим годам просто нет данных о рулях.Если активные понимать в том смысле, что и активная подвеска, то да, запрещены. (не силен в русскоязычных терминах).Но то, что они настраиваемые - это точно.И в прошлом году были настраиваемые на каждый поворот в отдельности, о чем и писал Тед Кравитц.А про руль, я имел в виду то, что на руль вернулись в этом году 3 ручки управления дифференциалом (IN, MID, EXIT)Т.е. настройка баланса дифференциала в поворотах. Так бывало давно, не помню точно когда.А в прошлом году, и еще долго до этого у Ферров была только одна ручка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 21.03.2008 05:29 В прошедшей гонке сразу двое пилотов стали жертвами плохого поступления информации - DC попал в аварию из-за того что у болида есть мёртвая зона видимости и Бариккелло получил чёрный флаг из-за того, что на питлейн не видно светофор.Неужто действительно нет никаких технических разработок, позволяющих ликвидировать эти проблемы? Не могу поверить, что в Формуле 1 ситуация хуже чем в обычных дорожных авто(из-за плохого расположения зеркал) и никто не пытался исправить ситуацию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.03.2008 05:37 В прошедшей гонке сразу двое пилотов стали жертвами плохого поступления информации - DC попал в аварию из-за того что у болида есть мёртвая зона видимости и Бариккелло получил чёрный флаг из-за того, что на питлейн не видно светофор.Неужто действительно нет никаких технических разработок, позволяющих ликвидировать эти проблемы? Не могу поверить, что в Формуле 1 ситуация хуже чем в обычных дорожных авто(из-за плохого расположения зеркал) и никто не пытался исправить ситуацию...О светофоре должна предупреждать команда, хотя ФИА вроде как хотела внедрить систему оповещения на руле о флагах и прочей ерунде. Под это вполне можно подписать сигналы о закрытом пите.Мертвую зону вполне можно решить набором радаров, а-ля парктроник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.03.2008 06:38 Мертвую зону вполне можно решить набором радаров, а-ля парктроник.Или введением споттера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.03.2008 07:21 Или введением споттераслишком велика задержка инфы. Радар запищит сразу.А со споттером может получиться как в том анекдоте "а че я, че я? Я сама обалдела!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 21.03.2008 08:06 Не то ,не другое не поможет , на скорости 150км/ч неуспеешь на что нибудь подобное среагировать , троектория в поворте чаше всего одна , и некто незахочет с неё сворачивать , понядеявшись на своего соперника пилот на снимет ногу с педали газа, а соглядатый может понадобится только разве на старте , там когда машины движутся бок о бок его советы помогут выбрать лучшую траекторию для прорыва .(Сато в 2005 в Бахрейне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 24.03.2008 12:23 Господа, а сколько весит каждое колесо в полной сборке? Где-то читал, что весит окаяное 10-12 кг. Есть ли точные данные? P.S. На одном форуме гадаем, и даже пиьсмо бриджстоуну написали, а ответа нет. Может быть тут помогут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 25.03.2008 13:43 Господа, а сколько весит каждое колесо в полной сборке? Где-то читал, что весит окаяное 10-12 кг. Есть ли точные данные? P.S. На одном форуме гадаем, и даже пиьсмо бриджстоуну написали, а ответа нет. Может быть тут помогут? Передние колеса около 9 кг, задние около 11 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 25.03.2008 14:20 Передние колеса около 9 кг, задние около 11 кгСпасибо. В Бриджстоуне ответили на письмо. Переднее колесо в полной сборке - 9 кг, а заднее - 11 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 01.04.2008 13:06 Объясните пожалуйста, что есть запрет систем торможения двигателем?Как можно им не тормозить? разве что сцепление выжать, но это же бред...или имеется в виду автоматическая подгазовка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.04.2008 13:38 В прошедшей гонке сразу двое пилотов стали жертвами плохого поступления информации - DC попал в аварию из-за того что у болида есть мёртвая зона видимости и Бариккелло получил чёрный флаг из-за того, что на питлейн не видно светофор.Специально пару дней назад пересматривал этот момент с онбоарда - виден там светофор. Но вполне возможно, что красный сигнал загорелся прямо перед носом у Рубенса. Я несколько раз пересматривал этот момент и пришел к такому выводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.04.2008 20:04 Специально пару дней назад пересматривал этот момент с онбоарда - виден там светофор. Но вполне возможно, что красный сигнал загорелся прямо перед носом у Рубенса. Я несколько раз пересматривал этот момент и пришел к такому выводу.Так Барик не так сказал , не то что "не видел" , а на ПитЛейн , пилот так занят , переключая на штурвале рычажки и включая кнопки и тд и тп - чно не возможно заметить светафор - типа того , что то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 02.04.2008 05:46 Объясните пожалуйста, что есть запрет систем торможения двигателем?Как можно им не тормозить? разве что сцепление выжать, но это же бред...или имеется в виду автоматическая подгазовка?Просто ото был комлекс ЭБУ , ТК , двигателя и КП работавший вместе (направленый на повышение стабильности при торможении и разгоне) сейчас же ТК запрещён ЭБУ универсальный , в котором видимо нельзя прописать характер сброса оборотов под конкретный мотор , в отличи от той индивидуальной электроники , что была раньше, а в класическом плане торможение двигателем всё равно происходит, просто несколько упала эфективность от этого приема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 02.04.2008 05:52 Специально пару дней назад пересматривал этот момент с онбоарда - виден там светофор. Но вполне возможно, что красный сигнал загорелся прямо перед носом у Рубенса. Я несколько раз пересматривал этот момент и пришел к такому выводу.В суматохи гонки и при борьбе с конкурентами посмотреть на светофор приходит в последнюю очередь , Барик опытный пилот ,и если уж человек проведший 250 ГП не видит его( Физико ,Монт ,Масса) то надо командам видимо как то сообщать об этом пилотам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 02.04.2008 06:32 FiZZyпонятно, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 02.04.2008 09:24 Так Барик не так сказал , не то что "не видел" , а на ПитЛейн , пилот так занят , переключая на штурвале рычажки и включая кнопки и тд и тп - чно не возможно заметить светафор - типа того , что тоВ суматохи гонки и при борьбе с конкурентами посмотреть на светофор приходит в последнюю очередь , Барик опытный пилот ,и если уж человек проведший 250 ГП не видит его( Физико ,Монт ,Масса) то надо командам видимо как то сообщать об этом пилотамВидать Кубица видел светофор из-за недостатка опыта!.. ОК, щас поясню, мне несложно. Итак:На онбоард записи было 01:16:46 в момент, когда Рубенс начал что-то переключать на руле.01:16:49 - Рубенс заканчивает все изменения настроек (обратите внимание на расстояние до светофора/СК)~01:16:51 - Палец Рубенса на кнопке лимитатора (1), красных сигналов светофора не видно (2).01:16:52 - складывается впечатление, что красный только загорается.01:16:52 - если красный действительно загорелся прямо перед носом Рубенса, то он вполне мог и не среагировать - за это его обвинять не стоит.ИМХО, при выезде с пит-лейн гонщики сконцентрированы на линии ограничения скорости и нажатии кнопки лимитатора, но они вполне могут увидеть запрещающий сигнал светофора, что продемонстрировал Роберт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 02.04.2008 09:28 Видать Кубица видел светофор из-за недостатка опыта!.. ОК, щас поясню, мне несложно. Итак:На онбоард записи было 01:16:46 в момент, когда Рубенс начал что-то переключать на руле.01:16:49 - Рубенс заканчивает все изменения настроек (обратите внимание на расстояние до светофора/СК)~01:16:51 - Палец Рубенса на кнопке лимитатора (1), красных сигналов светофора не видно (2).01:16:52 - складывается впечатление, что красный только загорается.01:16:52 - если красный действительно загорелся прямо перед носом Рубенса, то он вполне мог и не среагировать - за это его обвинять не стоит.ИМХО, при выезде с пит-лейн гонщики сконцентрированы на линии ограничения скорости и нажатии кнопки лимитатора, но они вполне могут увидеть запрещающий сигнал светофора, что продемонстрировал Роберт.Которому возможно кричали раз пятнадцать по радиосвязи Роберт ремемба сфетофор из ред ,ред , плиз стоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах