The Stig

Старожилы
  • Content count

    1687
  • Joined

  • Last visited

About The Stig

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Интересы
    F1 и WRC

Дополнительно

  • Болеет за
    наших + Феррари

Recent Profile Visitors

365 profile views
  1. любопытный подход Mini WRC Team: реконструкторы Такое ощущение, что руководство Mini WRC Team с головой ударилось в историческую реконструкцию, которая местами перекликается с знаменитым культом карго, исповедуемым некоторыми племенами аборигенов, что населяют острова Меланезии. Шутки шутками, а подобное сравнение напрашивается само собой. Начать хотя бы с самого факта возвращения культовой Mini на трассы чемпионата мира — болельщики марки, с сединой в волосах и без таковой, уже могут рассчитывать на повторение чуда. Все-таки, на трассы чемпионата мира по ралли возвращается наследник той самой Mini, что в шестидесятые годы прошлого века сумела повергнуть куда более грозных соперников! Или, вот, например, пилотский состав. В те же шестидесятые широкую славу Mini принесли пилоты, завоевавшие для нее победы на этапах чемпионата мира — Падди Хопкирк из Северной Ирландии и Тимо Мякинен из Финляндии. И что мы увидели в прошлом году, когда решался «кадровый вопрос»? Правильно! Основными претендентами на вакантные места были представители Северной Ирландии и Финляндии — Крис Мик и легендарный Маркус Гронхольм! Тут, правда, до конца соответствовать оригиналу не получилось: если Крис Мик с радостью согласился на предложение команды (как потом выяснилось — еще в начале 2010 года), то Маркус Гронхольм предпочел отказаться от идеи вернуться за руль. Злые языки утверждают, что быстрый финн поставил представителей Mini в затруднительное положение своими представлениями о достойной оплате труда, но мы-то знаем: Маркус всего лишь не пожелал следовать примеру Михаэля Шумахера, весьма бледно вернувшегося в «Формулу-1». Вот и пришлось брать на место пилота удачно подвернувшегося Дани Сордо. Ему, по крайней мере, не нужно оглядываться на Шумахера. А что насчет намерения стартовать в дебютной гонке под «историческими» номерами? Так, на ралли Сардинии экипажи Mini WRC Team будут нести номера 37 и 52 — те же, что использовались пилотами-победителями Mini. Крис Мик будет пилотировать автомобиль под номером 37 — это число красовалось на борту автомобиля Падди Хопкирка на ралли «Монте-Карло» 1964 года. Дани Сордо, соответственно, вновь сыграет роль финна (видимо, не так уж и ошибались фанаты испанца, растягивая на обочинах ралли Финляндии баннеры с фамилией «Сордонен») — его номер ранее использовался Тимо Мякиненом. Для пущего сходства автомобили будут раскрашены в традиционные цвета — красный с белой крышей. Ну а чтобы совсем «было похоже», было решено привести в историческое соответствие и наименование используемого автомобиля. Ни для кого не секрет, что новый болид Mini «вырос» из кроссовера Mini Countryman и долгое время нес именно это имя. Однако на первой презентации окончательного варианта автомобиля категории S2000 новинка вышла под другим именем — Mini John Cooper Works S2000 (версию WRC презентуют лишь в начале апреля). Ничего не напоминает? Как же, ведь победы в чемпионате мира ковались за рулем автомобилей, подготовленных на заводе Джона Купера — Mini Cooper S! Вот и получается, что кампания по возвращению Mini на трассы мирового первенства — сплошь историческая реконструкция, участники которой стараются соответствовать оригиналу в любой мелочи. Остается лишь пожелать им удачи. Только бы «финн» не подвел...
  2. зря он так - кучу фобов себе наживет! такими заявлениями количество болел точно сложно увеличить, тут нужно нахваливать Кими, говорить о его перспективности и т.д.
  3. Спасибо за совет, Кэп!
  4. Лучше НЗ, чем убойные кипрские/гречески дороги и им подобные, НЗ нужно возвращать - это один из лучших этапов!
  5. О, классная запись, мне такие нравится смотреть!
  6. Ждем фотки!
  7. и реквизиты доступа
  8. Они могли бы и флешмоб небольшой устроить!
  9. Чемп не может без косяков и опечаток!
  10. Если я ничего не путаю, Фолькс пришел со своими деньгами, освоился и больше Мицу не выигрывали...
  11. Латвала: думаю, впервые кто-то попал на подиум, сменив колесо Финский гонщик "Форда" Яри-Матти Латвала прокомментировал прошедшее Ралли Мексики WRC, которое он завершил на третьем месте. "Думаю, впервые гонщик попал на подиум, сменив колесо во время спецучастка. Я не знаю, когда такое ещё случалось. Конечно, я знал, что после прокола мы потеряли шансы на победу. В тот момент я посчитал, что самым лучшим результатом будет попадание в топ-5. Мы забрались на четвёртое место, и всё выглядело так, будто на нём мы и останемся. Но Ожье боролся с Лёбом и в итоге вылетел. Это нормально, когда идёт борьба. Такое случается. Я и сам допускал много ошибок", — цитирует Латвалу пресс-релиз FIA. да уж, наверняка впервые!
  12. +1 а в цвете есть?
  13. как же он так...
  14. http://forum.f1news.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 - жаль не выводит результаты поиска, набери Stig - нас 4 + эстонский кузен жаль, у нас тут фаны, тем более специалисты ралли наперечет!
  15. За что?