Yalex Опубликовано 20.04.2015 19:32 Скажите пожалуйста, сколько стоит каждое изменение СУ в баллах.http://www.fia.com/file/22782/download?token=0yN48RONСамая последняя 89 страница.MobutВысокие обороты это "не грех", турбины вон по несколько тысяч оборотов в секунду делают и стоят при этом на автобусах и грузовиках, ресурс которых сотни тысяч километров.Как раз бОльшее количество смеси в цилиндре это проблема т.к. это значительно увеличивает тепловой поток( из-за большей энергии сгорания). Это накладывает проблемы с охлаждением компактного блока цилиндров. Для снижения тепловой нагрузки выгоднее разделить смесь на 2 порции и сжечь их отдельно. Конечно это увеличит издержки на трение т.к. механических движений будет в 2 раза больше. Но тут все зависит от конкретных условий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 20.04.2015 21:46 А какая разница быстрее ЛМП1 Ф1 или нет? На циферки дрочить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.04.2015 21:55 Я думаю учитывая саму схему рекуперации она должна всегда "перерабатывать" т.е. использовать всю доступную энергию. Хотя зная идиотизм "гибридности ф1" можно ожидать чего угодно.Но этот рекуператор как пятая нога, в Ф1 слишком много искусственных технических ограничений чтобы команды работали над эффективностью этих систем. Настоящие( с разными схемами силовых установок) "Гоночные гибриды" есть только в LMP1, а в Ф1 гибридность это субъективное желание чиновников экологов из ФИА. "Гибридные" 160 л.с. от Ф1 по сравнению с 400 л.с. силами LMP1 это позорище. Чем больше смотрю турбо ф1 тем сильнее понимание того что королева автоспорта потеряла всякий разум. LMP1 в Сильверстоуне(!!!) уже едет в темпе турбо ф1 2014. При этом экономия топлива в endurance действительно имеет значение.ну так никто не сказал каким образом будут поднимать мощность до 1000 лошадей в 2017, может они разрешат использовать больше мощности из ЕРС... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.04.2015 21:58 АнонимПорше в квалификации ехали за 1,39.5. Хэмильтон в 2014 проехал квалификационный круг за 1,39.2 и занял 6 место. В гонке Ауди показывала 1,40.Прототипы конечно медленнее чемпионов ф1. Но с середняками они УЖЕ могут соперничать в чистой скорости. Кто бы мог подумать что на таких сложных для шасси трассах как Сильверстоун LMP1 смогут показывать время сравнимое с болидами.Еще пару лет эволюции прототипов и в мире автоспорта появится новый король, а королева уйдет на покой со своими больными и отбитыми мозгами. В Ф1 сейчас нет "вызова" для автопроизводителей, есть дебильный регламент, который лишь формой выглядит экологичным и современным. А на деле оказывается что многие болиды не могут проехать дистанцию гонки, которая в общем то невелика. И кому такая "экологичность современность" нужна?тебя не смущает, что в Сильверстоуне был дождь в квале, а во второй практике Льюис ехал за 1:34.5, а в гонке ехали круги за 1.37, на бензовозах с убивающимися за 10 кругов шинами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 21.04.2015 06:34 Как бы у него там было 1:34.870, А выиграл Росберг с 1:35.766. Но уже близко. И борьба колесо в колесо. А не ой Вы меня догоняете - тогда я съеду с трассы.5 сек в квале и 3 сек в гонке - это не близко. Это далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 06:37 Вы слишком много твердите об всей этой никому не нужной ерунде. Но никто из вас не ответит на вопрос о том какой же должен быть двигатель Ф1 и чем он будет привлекательней.Вот требования от LMP1 гибрид вкратце: - только дизельные или бензиновые двигатели c возвратно-поступательными поршнями - 4 тактовые - два впускных и выпускных клапана - соотношение наддува не более 4 - расход бензина 89-94.8 кг./час (в зависимости от мощности ERS), дизеля 75.1-87 - работа на круге 138-147 МДж (+ ERS 2-8 МДж)Ну и само собой - двигатель должен выдержать 24 часа гонки.Согласитесь - движки F1 уступают. При всей своей турбированности, экологичности, и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 06:40 5 сек в квале и 3 сек в гонке - это не близко. Это далеко. Ну Маруся, например, тоже машина F1. При том, что LMP тяжелее (примерно на вес гонщика), рассчитана на гораздо больший ресурс и сильно ограничена по элементам аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 06:44 А какая разница быстрее ЛМП1 Ф1 или нет? На циферки дрочить? Ф1 до той поры Ф1, пока это самые быстрые машины. Если LMP при своей надежности (ну или Индикар) быстрее будут, Ф1 окончательно превратится в песочницу для молодняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2015 07:00 Ф1 до той поры Ф1, пока это самые быстрые машины. кто такой критерий вывел? есть куча гоночных дисциплин, где машины развивают большие скорости. Да и никогда Ф1 не была чемпионом по скоростям. Вот тормоза Ф1 - это да - космос. И никакой драгстер с его сумасшедшей скоростью не сможет и близкое время на круге показать именно по причине наличия поворотов и торможений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 07:04 кто такой критерий вывел? есть куча гоночных дисциплин, где машины развивают большие скорости. Да и никогда Ф1 не была чемпионом по скоростям. Вот тормоза Ф1 - это да - космос. И никакой драгстер с его сумасшедшей скоростью не сможет и близкое время на круге показать именно по причине наличия поворотов и торможений.На трассах с скоростными поворотами у Ф1 не было конкурентов. Сам факт того что более тяжелый прототип с гораздо меньшим мгновенным расходом топлива едет в темпе середнячков Ф1 по Сильверстоуну у вас не вызывает вопросов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2015 07:13 На трассах с скоростными поворотами у Ф1 не было конкурентов. Сам факт того что более тяжелый прототип с гораздо меньшим мгновенным расходом топлива едет в темпе середнячков Ф1 по Сильверстоуну у вас не вызывает вопросов?Дык я ведь не спорю, что в попытках типа создать благоприятные условия для производителей и заманить фанатов гибридов, ФИА полезла совершенно не туда. Одна эпопея с датчиками давления топлива - это полный маразм. Другое дело, что запихивая производителей двигателей в прокрустово ложе ограничительного регламента, ФИА вынждает их находить неочевидные решения. Однако, не совсем понятно, будет ли польза от этих решений перевешивать затраты на их разработку.И да, сама философия приближения компонентов Ф1 к серийным автомобилям на мой взгляд глубоко ущербна. Спорт - это зрелище, прежде всего, а потом уже, где на десятом месте, полигон для испытаний деталей к массовым автомобилям. То, что производители стремятся и маркетинговый эффект получить, да ещё и потратиться по минимуму - это понятно. Но зачем это ФИА - неясно. Если бы всерьёз озаботились зрелищностью и снижением затрат, уже давно бы разрешили клиентские болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.04.2015 07:32 - 4 цилиндраТакого требования нет. В LMP1 только Порше выступает на 4х цилиндрах (V4), у Тойоты атмосферный V8 , а у Ауди V6 турбодизель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 07:39 Такого требования нет. В LMP1 только Порше выступает на 4х цилиндрах (V4), у Тойоты атмосферный V8 , а у Ауди V6 турбодизель. Да не туда посмотрел 4х тактовые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.04.2015 07:41 Короче почти полная свобода. Ограничены по энергии на круге и расходу. Все эти заморозки в спорте от лукавого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.04.2015 10:36 Я маленько не понял, Хонда использует осевой компрессор что ли?http://www.autosport.com/news/report.php/id/118626 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 11:05 Я маленько не понял, Хонда использует осевой компрессор что ли?http://www.autosport...t.php/id/118626Может и используют ,если конечно у них с мозгами не все в порядке( а глядя на результаты такие мысли возникают). Получить высокоэффективный одноступенчатый осевой компрессор в маленьких масштабах невозможно.В правилах написано: Наддув может осуществляться только 1 ступенчатым компрессором жестко соединенным с 1 ступенчатой турбиной, и все это жестко механически связано с MGU-H. Причем и турбина и нагнетатель и электродвигатель должны находиться на одной оси, которая параллельна коленвалу. + Турбина, турбокомпрессор и ротор мотора генератора должны вращаться с одинаковой скоростью.( пункт 5.1.6.) Т.е. использование многоступенчатого осевого компрессора это прямое нарушение правил. если это так то двигатель должен попасть под запрет.Судя по картинке c охлаждением MGU-H будут проблемы т.к. он находится прямо в развале блока. И перегрева будет все больше по мере увеличения мощности двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.04.2015 11:09 Может и используют ,если конечно у них с мозгами не все в порядке( а глядя на результаты такие мысли возникают). Получить высокоэффективный одноступенчатый осевой компрессор в маленьких масштабах невозможно.В правилах написано: Наддув может осуществляться только 1 ступенчатым компрессором жестко соединенным с 1 ступенчатой турбиной, и все это жестко механически связано с MGU-H. Причем и турбина и нагнетатель и электродвигатель должны находиться на одной оси, которая параллельна коленвалу. + Турбина, турбокомпрессор и ротор мотора генератора должны вращаться с одинаковой скоростью.( пункт 5.1.6.) Т.е. использование многоступенчатого осевого компрессора это прямое нарушение правил. если это так то двигатель должен попасть под запрет.Судя по картинке c охлаждением MGU-H будут проблемы т.к. он находится прямо в развале блока. И перегрева будет все больше по мере увеличения мощности двигателя.У Мерса тоже MGU-H находится в V, да и у Феррари с Рено тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 11:36 У Мерса тоже MGU-H находится в V, да и у Феррари с Рено тожеУ Феррари блок MGU-H находится вне двигателя, он расположен сзади и находится между турбиной и компрессором. В этом плане у Рено самая плохая компоновка т.к. горячая турбина напрямую передает тепло компрессору.Из тех кто выбрал расположение MGU-H над блоком проблем нет только у Мерсов. У остальных проблемы с перегревом есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.04.2015 11:54 У Феррари блок MGU-H находится вне двигателя, он расположен сзади и находится между турбиной и компрессором. В этом плане у Рено самая плохая компоновка т.к. горячая турбина напрямую передает тепло компрессору.Из тех кто выбрал расположение MGU-H над блоком проблем нет только у Мерсов. У остальных проблемы с перегревом есть.У феррари и Рено схожая компоновка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 12:06 HansenУ феррари MGU-H соединяет нагнетатель и турбину. Т.е. "торчит" из двигателя. А в развале блока стоит водяной интекуллер.Таки образом главный источник тепла - турбина отнесена от блока цилиндров. А компрессор качает сразу в интекуллер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.04.2015 12:14 HansenУ феррари MGU-H соединяет нагнетатель и турбину. Т.е. "торчит" из двигателя. А в развале блока стоит водяной интекуллер.Таки образом главный источник тепла - турбина отнесена от блока цилиндров. А компрессор качает сразу в интекуллер.В начале прошлого года были такие догадки, но сейчас практически все издания согласны с такой компоновкой, которую я привел выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 21.04.2015 13:18 В начале прошлого года были такие догадки, но сейчас практически все издания согласны с такой компоновкой, которую я привел вышеВполне может быть. В любом случае у них проблем с перегревом MGU-H не наблюдается, в отличии от Хонды/Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 13:31 Вот требования от LMP1 гибрид вкратце: - только дизельные или бензиновые двигатели c возвратно-поступательными поршнями - 4 цилиндра - два впускных и выпускных клапана - соотношение наддува не более 4 - расход бензина 89-94.8 кг./час (в зависимости от мощности ERS), дизеля 75.1-87 - работа на круге 138-147 МДж (+ ERS 2-8 МДж)Ну и само собой - двигатель должен выдержать 24 часа гонки.Согласитесь - движки F1 уступают. При всей своей турбированности, экологичности, и т.п.Хах, в чем уступают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 13:33 Вывод: лучше иметь под капотом неистово поющую свирепую фурию, чем мямлящий моторчик от канализационного насоса.А оно так и есть. Спортивное старье и похоже на неистоворевущую фурию, которая незгладимо много пожирает топлива, много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает небольшим, тихим и экономичным современным моторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.04.2015 13:40 HansenУ феррари MGU-H соединяет нагнетатель и турбину. Т.е. "торчит" из двигателя. А в развале блока стоит водяной интекуллер.Таки образом главный источник тепла - турбина отнесена от блока цилиндров. А компрессор качает сразу в интекуллер.И что что отнесена? Поверхность блока двигателя будет иметь примерно одинаковую температуру при любом режиме работы ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах