Весельчак_У Опубликовано 21.04.2015 16:57 А это все зависит не от производителей, а от регламента. Достаточно вспомнить как Мерседес всех нагрел со своим НИЖНЕВАЛЬНЫМ (2 клапана на цилиндр) однотурбовым восьмицилиндровым 1000 сильным двигателем в инди 500. http://www.nytimes.com/1994/04/18/sports/auto-racing-penske-s-engine-has-opponents-singing-brickyard-blues.html http://8w.forix.com/penske-mercedes-pc23-specs.html +200 лошадей... думаю мало кто из производителей отказался бы от такого преимущества, при том что сам блок проектировать не нужно, а значит и деньги на его проектирование тратить не нужно.Более того, кто то из "тюнеров", ну типа как раньше были Мадер или Джадд, могли бы, взяв за основу какой нибудь блок, создать вполне конкурентоспособный и главное не слишком дорогой, двигатель. Понятно что его уровень был бы ниже, чем у заводских проектов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 22.04.2015 04:54 Я думаю нужно снимать ограничения в потреблении топлива, урезать гибридную составляющую до Керса с кнопкой, выкинуть тормоза по проводам. Ну и диски 19" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.04.2015 05:08 Я думаю нужно снимать ограничения в потреблении топлива, урезать гибридную составляющую до Керса с кнопкой, выкинуть тормоза по проводам. Ну и диски 19"И звук пускай вернут - ироды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 22.04.2015 05:30 А вообще Реалии таковы, что даже гоночный кар Эникена на турбинах будущего ревет как в12)У берни много денег, а жить осталось мало, он мог бы сделать монокласс на базе одного в12 и замороженным регламентом 2012, мика трули вебер барик открыли бы сезон. Я бы с удовольствием смотрел как народ из ф1 повалил бы в Ф классик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 22.04.2015 06:26 У берни много денег, а жить осталось мало, он мог бы сделать монокласс на базе одного в12 и замороженным регламентом 2012, мика трули вебер барик открыли бы сезон. Я бы с удовольствием смотрел как народ из ф1 повалил бы в Ф классикhttp://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Prix_Masters Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 08:35 Одни закрытые колеса это уже фора не маленькая. Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила. Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.04.2015 08:40 Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила.Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости.Сейчас, про Ф1 более уместно слово вдавливало, раньше, в сравнение с тем что сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 09:12 Сейчас, про Ф1 более уместно слово вдавливало, раньше, в сравнение с тем что сейчас. Ну по сравнению с тем что было, они почти летают, нет конечно не так как совсем давно. Но было и так, что вообще всасывало и катались, как Квят на тестах (без переднего крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.04.2015 09:18 Ну по сравнению с тем что было, они почти летают, нет конечно не так как совсем давно.Но было и так, что вообще всасывало и катались, как Квят на тестах (без переднего крылаНу в том же 2005-2008 болиды по сильнее прижимало, чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 09:37 Ну в том же 2005-2008 болиды по сильнее прижимало, чем сейчас. Но это же мешало обгонам... :sclerosis: И еще больше планам Мосли превратиль F1 в филиал Индикара. Вот и придумали урезать прижим. В 9 правда тоже сильно не удалось в Брауне нашли щель. Но потом все завертелось на керсах и дрсах. P.S. Тот же DRS был бы IMHO гораздо интереснее без зон детекции и с правом использовать кому угодно в любой месте (за исключением особо опасных), но не более 15-25 раз за гонку и квалификацию в сумме. Да и смысл ограничивать ERS по времени не понятен. Сколько смог зарядить - все твое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.04.2015 09:46 Но это же мешало обгонам... :sclerosis:И еще больше планам Мосли превратиль F1 в филиал Индикара.Вот и придумали урезать прижим. В 9 правда тоже сильно не удалось в Брауне нашли щель.Но потом все завертелось на керсах и дрсах.P.S. Тот же DRS был бы IMHO гораздо интереснее без зон детекции и с правом использовать кому угодно в любой месте (за исключением особо опасных), но не более 15-25 раз за гонку и квалификацию в сумме. Да и смысл ограничивать ERS по времени не понятен. Сколько смог зарядить - все твое.Ну не знаю, я бы не назвал гонки того времени скучными.Кстати, вроде как прототипы в этом году на Сильвере, ехали в темпе прошлогодней Ф1 (самых медленных болидов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 10:43 Ну не знаю, я бы не назвал гонки того времени скучными. А это тогда никого не интересовало. Интересовало перетягивание одеяла. Как известно комманды проиграли Берни.Кстати, вроде как прототипы в этом году на Сильвере, ехали в темпе прошлогодней Ф1 (самых медленных болидов) О том и речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.04.2015 13:48 Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила.Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости.Прижимная сила это всего лишь прижимная сила. Главное- аэродинамическая эффективность, и тут закрытые колеса это уже такой жирный плюсег.А это все зависит не от производителей, а от регламента. Достаточно вспомнить как Мерседес всех нагрел со своим НИЖНЕВАЛЬНЫМ (2 клапана на цилиндр) однотурбовым восьмицилиндровым 1000 сильным двигателем в инди 500. http://www.nytimes.c...yard-blues.html http://8w.forix.com/...pc23-specs.html +200 лошадей... думаю мало кто из производителей отказался бы от такого преимущества, при том что сам блок проектировать не нужно, а значит и деньги на его проектирование тратить не нужно.Более того, кто то из "тюнеров", ну типа как раньше были Мадер или Джадд, могли бы, взяв за основу какой нибудь блок, создать вполне конкурентоспособный и главное не слишком дорогой, двигатель. Понятно что его уровень был бы ниже, чем у заводских проектов.Идея интересная, но тут уже жалко нарботок по непосредственному впрыску. Не думаю что кто то захочет с этим связыватся в случае использования стандартных блоков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.04.2015 16:15 Для лобового сопротивления. Но только вот уже давно не оно главное в аэродинамике гоночных автомобилей, гоняющих на трассах с большим количеством поворотов, а прижимная сила.Ибо сила трения колес зависит от веса и площади пятна контакта. Колеса у LMP и F1 схожие, а вот формулу вдавливает гораздо сильнее - вот она и проходит повороты на большей скорости.Нет никакого отдельно стоящего "лобового сопротивления" есть аэродинамическое качество, имея такое "халявное" преимущество в лобовом сопротивление довольно просто повысить прижим и не просесть на прямых хотя бы просто выкрутив крылья. Смотри на тех же РБ и Мак которым приходится уменьшать угл крыльев чтобы разгонятся на прямых и терять меньше времени. Это пример того что дело не в прижиме в вакууме, а в цене в лобового сопротивления которую приходится платить за этот прижим.Кроме того закрытые колеса это еще и менее турбулентных и предсказуемый поток вокруг машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 22.04.2015 17:43 F1 to agree on a fifth engine for 2015, says Christian Hornerhttp://www1.skysports.com/f1/news/12433/9814997/f1-to-agree-on-a-fifth-engine-for-2015-says-christian-hornerтак будут пятые или нет? Слова Хорнера и Вольфа не совпадают. Или это фантазии Хорнера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 22.04.2015 17:55 http://www1.skysport...hristian-hornerтак будут пятые или нет? Слова Хорнера и Вольфа не совпадают. Или это фантазии Хорнера?Пока неизвестно :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.04.2015 21:20 http://www1.skysport...hristian-hornerтак будут пятые или нет? Слова Хорнера и Вольфа не совпадают. Или это фантазии Хорнера?он в будущем времени говорит, ф1 примет правило о 5 моторах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.04.2015 06:58 Нет никакого отдельно стоящего "лобового сопротивления" есть аэродинамическое качество, имея такое "халявное" преимущество в лобовом сопротивление довольно просто повысить прижим и не просесть на прямых хотя бы просто выкрутив крылья. Смотри на тех же РБ и Мак которым приходится уменьшать угл крыльев чтобы разгонятся на прямых и терять меньше времени. Это пример того что дело не в прижиме в вакууме, а в цене в лобового сопротивления которую приходится платить за этот прижим.Мы о LMP1, и о том, что регламент сильно ограничивает их по крыльям. Тут влезают люди которые говорят, что все фигня и аэродинамическая эффективность (качество) перекрывается закрытыми колесами.Я догадываюсь, что колеса Формулы создают сопротивление, чуть ли не на уровне всей LMPшки, но это только ~25% лобового сопротивления F1, а ~65% крылья и прочие аэродинамические элементы. Что и обеспечивает прижимную силу и скорость в поворотах. Правда это данные по немного устаревшим машинам, новые чуть меньше вжимаются и больше воздуха уводят на охлаждение резины и тормозов, что тоже зависит от аэродинамики и тоже влияет на скорость на круге. Об абстрактном преймусществе реактивной ракеты, у которой вообще колес нет можно беспредметно разговаривать сколько угодно.Но судя по тому, что ФИА занялось проблемами LMPшек, для начала ограничивая производителей LMP2 и сводя их к моносерии, не хотят делать, чтобы WEC гонялся быстрее F1. Берни обидно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.04.2015 07:05 Слова Хорнера и Вольфа не совпадают. Так им по разному надо. Все дело ведь в том, за чей счет банкет. 5й штрафной - за один счет, 5й регламентный за другой. Тому же Зауберу подарившгему часть бюджета "третьему пилоту" еще 14 лямов выкидывать и скатиться вниз, наверное, неохота. РБ наверное и лишние 40 готово выкинуть лишь бы на первые места вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 23.04.2015 07:16 Так им по разному надо. Все дело ведь в том, за чей счет банкет. 5й штрафной - за один счет, 5й регламентный за другой.Тому же Зауберу подарившгему часть бюджета "третьему пилоту" еще 14 лямов выкидывать и скатиться вниз, наверное, неохота. РБ наверное и лишние 40 готово выкинуть лишь бы на первые места вернуться.Выдавать 5 регламентный двигатель не честно. Должен быть большой штраф вроде 10-15 мест на стартовой решетке. Причем штраф должен переноситься и быть полностью погашен, вне зависимости от того сколько гонок для этого потребуется.Да и не спасет еще одна СУ ни Хонду, ни Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.04.2015 08:19 Выдавать 5 регламентный двигатель не честно. Должен быть большой штраф вроде 10-15 мест на стартовой решетке. Причем штраф должен переноситься и быть полностью погашен, вне зависимости от того сколько гонок для этого потребуется.Вы отстали пока по регламенту штраф гасится полностью в одной гонке но не только на решетке, а вплоть до stop&go. Там такая интересная чехорда намесалась, но судя по всему решили отложить на финал. Чтоб хоть чего-то болельщики от F1 ждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 23.04.2015 08:40 Вы отстали пока по регламенту штраф гасится полностью в одной гонке но не только на решетке, а вплоть до stop&go. Там такая интересная чепхорда намесалась, но судя по всему решили отложить на финал. Чтоб хоть чего-то болельщики от F1 ждали.Учитывая что СУ должна проехать как минимум несколько гонок, гасить штраф в одной гонке просто нечестно.Я кстати не думаю что с решением будут медлить, особенно на фоне проблем Рено и Хонды. У РБ вроде бы уже 4 блоки СУ используют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.04.2015 08:43 Я кстати не думаю что с решением будут медлить, особенно на фоне проблем Рено и Хонды. У РБ вроде бы уже 4 блоки СУ используют. Так в том тои дело - если у Рика мотор сгорит в пятницу или субботу. То все - надо наказывать. А потом уж будет некорректно правило отменять, когда уже кого-то наказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 23.04.2015 08:52 Как вообще можно сравнивать, и главное - зачем, прототипы и формулу. Ну разве что по количеству колес и наличием ДВС... :)Но судя по тому, что ФИА занялось проблемами LMPшек, для начала ограничивая производителей LMP2 и сводя их к моносерии, не хотят делать, чтобы WEC гонялся быстрее F1. Берни обидно будет.LMP2, ФИА, Берни... Намешал все в кучу :)вот заявочный лист Ле Мана 2014а вот 2015сколько производителей LMP2 насчитал...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 23.04.2015 08:59 Так в том тои дело - если у Рика мотор сгорит в пятницу или субботу. То все - надо наказывать. А потом уж будет некорректно правило отменять, когда уже кого-то наказали.ФИА само загнало себя в угол своим дебильным тех. регламентом и идиотским направлением развития Ф1. По этой причине я думаю что решение по СУ будет до предстоящего этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах