Oden Опубликовано 04.02.2011 14:03 На f1.com наконец то поместили новые технические новости:http://www.formula1.com/news/technical/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 16:49 У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!Класс! наконец-то хоть кто-то додумался это воплотить в жизньИменно о этом я говорил еще почти год назад, когда удивлялся почему у болидов формулы1 под снятым "капотом" двигатель и остальные агрегаты не закрыты обтекателями.МакЛарен это сделал! молодцы!http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781780_1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781789_1200px.jpg.htmlСледующая моя идея была в том чтобы сделать радиаторы подвижными и с помощью них изменять прижимную силу.Жду, может кто и это сделает)Ну и третья идея, причем очень старая, еще со времен когда в Маке гонялся Хаккинен с Кулхардом заключалась в том чтобы сделать нос болида вогнутым сверху. Эта идея была реализована Эдрианом Ньюи и теперь используется многими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 04.02.2011 18:35 «WhiteCoffee Отправлено Сегодня, 21:49 (#8254) У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!Класс! наконец-то хоть кто-то додумался это воплотить в жизнь…». Интересные идеи. Полагаю, Вы их проанализировали в плане «Заявки…»? В любом случае Вы испытали удовлетворение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars Опубликовано 04.02.2011 18:49 У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!Класс! наконец-то хоть кто-то додумался это воплотить в жизньИменно о этом я говорил еще почти год назад, когда удивлялся почему у болидов формулы1 под снятым "капотом" двигатель и остальные агрегаты не закрыты обтекателями.МакЛарен это сделал! молодцы!http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781780_1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781789_1200px.jpg.htmlСледующая моя идея была в том чтобы сделать радиаторы подвижными и с помощью них изменять прижимную силу.Жду, может кто и это сделает)Ну и третья идея, причем очень старая, еще со времен когда в Маке гонялся Хаккинен с Кулхардом заключалась в том чтобы сделать нос болида вогнутым сверху. Эта идея была реализована Эдрианом Ньюи и теперь используется многими.Это пластмассовый движок и выхлоп, чтоб не палится перед конкурентами, а не обтекатели.Подвижные радиаторы запрешены регламентом.А с какой целью нос выгнут можешь объяснить? или эта идея тебе просто так пришла, без обоснования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 04.02.2011 19:28 Следующая моя идея была в том чтобы сделать радиаторы подвижными и с помощью них изменять прижимную силу.Каким образом радиаторы влияют именно на прижимную силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 19:28 Это пластмассовый движок и выхлоп, чтоб не палится перед конкурентами, а не обтекатели.Подвижные радиаторы запрешены регламентом.А с какой целью нос выгнут можешь объяснить? или эта идея тебе просто так пришла, без обоснования?Это было давным давно когда болиды были другими Идея пришла примерно в начале 2000х, когда передние крылья не были такими сложными, а носы болидов не были такими высокими и почти горизонтальными сверху.А суть идеи в том чтобы сам нос работал как антикрыло и обеспечивал прижимную силу, благодаря переднее крыло можно было выставлять на меньшие углы атаки, что уменьшало сопротивление и повышало скорость.В одной из тем я выкладывал рисунок своего носа, если найду - выложу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 19:40 Вот этот нос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 19:55 Каким образом радиаторы влияют именно на прижимную силу?Это старая тема, уже обсуждали ее.смысл в том чтобы сделать радиатор в виде жалюзей, установленных в понтонах под наклоном. По сути получается что прямо внутри понтонов стоят те же антикрылья, но тогда сами понтоны должны быть совсем другой формы, с заборниками не в верхней части а ближе к низу (как у нового МакЛарена), при этом должен быть "выход" где-то в верхней части понтона ближе к задним колесам.Когда выхлоп был сверху, можно было "выход" сделать через увеличенные отверстия под выхлоп.Но раз подвижные радиаторы запрещены, то идея отпадает.Правда есть новая идея: сделать понтон в понтоне. то есть часть понтона будет состоять из элементов безопасности и будет в виде каркаса, а внутри него будет реальный понтон. я сомневался в том разрешено ли подобное регламентом, но МакЛарен с низкими понтонами у кокпита доказал что это законно. сейчас понять что я написал сложно, поэтому попробую все это нарисовать.Это просто мысли, я не Эдриан Ньюи, я не знаю регламента, поэтому многое из этого может оказаться бесполезным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.02.2011 20:19 У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!http://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlhttp://www.f1news.ru...1200px.jpg.htmlИ что это дает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2011 20:29 Ребята ! вот возникает такой вопрос про заднее крыло, если пилот идущий сзади активирует крыло ! то может пилот идущий спереди активировать тоже для уравновешання атаки!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2011 20:30 Ребята ! вот возникает такой вопрос про заднее крыло, если пилот идущий сзади активирует крыло ! то может пилот идущий спереди активировать тоже для уравновешання атаки!?нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.02.2011 20:40 неттоесть в регламенте это прописанно!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 04.02.2011 20:58 "WhiteCoffee Отправлено (#8254)», (#8260)". Ныне в мире науки и техники идей на порядки больше, чем экономических, конструктивно-технологических возможностей и желающих их реализовать. Не говоря об ограничениях все возможных регламентов. В частности, в том числе и в этом плане был поставлен ранее вопрос об анализе высказанных идей, как таковых. В любом случае привлекает, что WhiteCoffee заинтересованно ищет и смело предлагает на наш с Вами суд свои проработки и идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 21:11 тоесть в регламенте это прописанно!?Не знаю как в квалификации, можно пользоваться крылом или нет.В гонке регламент разрешает использование крыла только если до впереди идущего болида остается менее 1 секунды, потом ФИА каким-то образом дает разрешение на активацию крыла. Как это должно происходить, по радиосвязи гонщика с командой и самой командой с ФИА или например автоматически - не знаю. Знаю лишь что на болидах будут установлены что-то вроде передатчиков которые будут показывать ФИА расположение болида на трассе.Возможно передатчик будет связан с устройством которое будет блокировать регулировку крыла и разблокировать если остается менее 1 сек, либо подавать гонщику сигнал что можно пользоваться крылом.На первых двух кругах гонки и на рестартах использование регулировки крыла запрещено, чтобы дать пелотону растянуться и недопустить хаоса.Но мне кажется что 2 кругов мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 21:59 И что это дает?Команды очень много работают над аэродинамикой, прорабатывая чуть ли не каждый сантиметр болида, при этом отверстия воздухозаборников огромные и в них попадает огромное количество воздуха. Что происходит с этим воздухом? Потоки проходят через радиаторы а потом начинается "безумие" - множество вредных завихрений от внутренностей болида.На серийных автомобилях, с обычной мордой, типа Форда Мустанга у которого она похожа на кирпич, если заклеить скотчем щели капота, решетку радиатора, отверстия в бампере, то такие минимальные изменения дают несколько км/ч максималки.А у болида? у болида здоровенные дыры воздухозаборников.Например у спорткаров серии ДТМ еще в 1994 применялась аэродинамика подкапотного пространства.У современных прототипов ДТМ воздух вообще проходит через все подкапотное пространство и выходит за передними колесами в нижней части.Получается внешний обвес в виде серийного автомобиля а под ним скрывается более аэродинамичная форма.На фото не самые современные прототипы, потому что у новейших зона за передним колесом закрыта вертикальными панелями и конусообразной нижней части прототипа не видно, хотя она есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 04.02.2011 22:25 «Max7x (05 фев 2011 - 01:40) писал: то есть в регламенте это прописано»!? FIA намерена внести поправки в правила для более эффективного использования регулируемого заднего антикрыла. Ввести специальную зону – 600 метров стартовой прямой перед первым поворотом, – где будет возможно изменять угол атаки заднего антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 22:36 Кстати вогнутые "носы" используются уже давно различными производителями спорткаров.На фото: оливковый - Английский Marcos Mantis конца 60х, красный- самоделка с мотором Феррари.синий - швейцарский уродец Weber Sportscar Faster One, по словам создателей обладает большой прижимной силой и разгоняется до 100 за 2,5секмаксималка более 400км/честь множество других спорткаров малоизвестных производителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 05.02.2011 00:27 Ребята ! вот возникает такой вопрос про заднее крыло, если пилот идущий сзади активирует крыло ! то может пилот идущий спереди активировать тоже для уравновешання атаки!?нет, зато КЕРС может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.02.2011 06:19 За счет чего ускорится воздуха под днищем, если МакЛарен наоборот уменьшает путь для воздуха сверху, давая ему свободный проход в виде щели мужду топливным баком и радиатором?а разве поток воздуха, поступающий по L понтонам, поверх диффузора, не будет помогать ему быстрее отводить воздух из под днища? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.02.2011 06:44 нет, зато КЕРС может КЕРС есть практически у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.02.2011 08:12 Команды очень много работают над аэродинамикой, прорабатывая чуть ли не каждый сантиметр болида, при этом отверстия воздухозаборников огромные и в них попадает огромное количество воздуха. Что происходит с этим воздухом? Потоки проходят через радиаторы а потом начинается "безумие" - множество вредных завихрений от внутренностей болида.завихрения внутри болида на скорость влияния практически не оказывают по причине наличия их отсутствия за исключением минимальных. проще говоряподкапотное пространство давным-давно организовано именно так, чтобы поток воздуха из воздухозаборников максимально быстро проходил через необходимые радиаторы и максимально быстро отводился наружу. с другой стороны, это никак не отменяет громадные аэродинамические тормоза в виде воздухозаборников - они просто необходимы в связи с температурами двигателя и коробки передач. если бы можно было оснастить радиаторы вентиляторами - воздухозаборники можно было бы уменьшить, но фиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 05.02.2011 08:58 Бугагатор, такие вопросы принято решать в личке или специальной теме, а не устраивать оффтоп, т.к. фантазии, когда кто-то видит тон поста лучше чем его автор, очевидно на фоне личной неприязни, и перевирание смысла написанного думаю мало интересно участникам данной темы.Весь оффтоп снес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2011 09:42 а разве поток воздуха, поступающий по L понтонам, поверх диффузора, не будет помогать ему быстрее отводить воздух из под днища?Поток воздуха, поступающий поверх диффузора, уменьшает давление над диффузором, что сводит его функцию прижима на нет. И я не совсем понял, что это за задача - "быстрее отводить воздух из под днища"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.02.2011 09:45 Поток воздуха, поступающий поверх диффузора, уменьшает давление над диффузором, что сводит его функцию прижима на нет. И я не совсем понял, что это за задача - "быстрее отводить воздух из под днища"?ну непросто маки тас сделали значет знаю для чего или вы все думаете что пришол пьяный инженер начертил и сразу сделали! этот вариант продувался и обдумывался не одну неделю! хотя мне пока непонятно, к чему эти понтоны! возможно как то хотят компенировать отсуствия ДД! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2011 09:50 ну непросто маки тас сделали значет знаю для чего или вы все думаете что пришол пьяный инженер начертил и сразу сделали! этот вариант продувался и обдумывался не одну неделю! хотя мне пока непонятно, к чему эти понтоны! возможно как то хотят компенировать отсуствия ДД!я не обсуждаю решение Маков (уровень моей компетенции не позволяет мне это делать). Я обсуждаю комменты юзера, с которым мы находимся в более-менее равных условиях. И если тебе непонятно "к чему эти понтоны", к чему высмеивать попытки других, понять это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах