Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Не за счет разницы скоростей как таковой, а за счет ускорение воздуха выходящего из диффузора. Разница не в плане разницы скорости - разницы давлений и увеличения прижима. Тут дело в ускорении воздуха проходящего под днищем (за счет ускорения вывода воздуха из-под днища). И чем больше эта скорости - тем больше прижимная сила.

Скорость воздуха в щелях понтонов будет меньше как скорости под днищем, так и тем более меньше скорости выхлопных газов.

а причем тут скорость под днищем, выходя из диффа он сильно замедляется и имеет меньшую скорость, чем поток по понтонам, не? И если твоя теория верна, то поток по понтонам тоже будет ускорять воздух выходящий из диффа, конечно не так как выхлоп, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут скорость под днищем, выходя из диффа он сильно замедляется и имеет меньшую скорость, чем поток по понтонам, не? И если твоя теория верна, то поток по понтонам тоже будет ускорять воздух выходящий из диффа, конечно не так как выхлоп, но все же

Да, тоже довод! Одену надо поломать голову!:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут скорость под днищем, выходя из диффа он сильно замедляется и имеет меньшую скорость, чем поток по понтонам, не? И если твоя теория верна, то поток по понтонам тоже будет ускорять воздух выходящий из диффа, конечно не так как выхлоп, но все же

На счет этого не скажу. Тут уже без вычислений не обойтись. Но определенно могу сказать, прижим при работе этого воздуха с доп. антикрылом будет намного больше чем прижим за счет возможного ускорения воздуха выходящего из днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот читал я про керс у Ё-мобиля, они используют не аккумуляторы а суперконденсаторы, легкие и быстрозарядные,

интересно продумывали ли инженеры формулы 1 такие варианты ...

я думал, что там с самого начала были конденсаторы http://www.muratanews.eu/index.php?lang=EN&pr=MUR037

Господа, Вы явно не в теме.

Да и "новость" то давно протухшая... Статейка то чисто маркетинговая, датирована еще 2008 годом.

Почитайте тему про КЕРС, там подробно расписано, почему пока используются аккумуляторы, а не конденсаторы.

И, несмотря на то, что там же приводились примерные сроки, когда такие конденсаторы обещала наука, я так понимаю, воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с твоими доводами. Но выхлопные газы действуют на очень малой прощади. По сравнение с громадной площадью поверхности всего болида, которую огибают основные потоки воздуха. И увеличение скорости воздуха на этом участке не должно сильно отрицательно сказать на прижиме. Вон в Феррари дуют в отверстие статора, но туда попадает далеко не всех выхлопные газа. Большая часть газов идет над диффузором (это было хорошо видно при пожаре) и тоже вносит свой вклад (пусть и не так эффективно) в ускорение потока под днищем.

С одной стороны ты прав, увеличение скорости над диффузором происходит на маленькой площади, на этой маленькой площади над диффузором снижается давление, поэтому потери в прижимной не очень значительны. Но и с потоком из под днища эти выхлопные газы будут взаимодействовать на маленькой площади, сомнительно сто они смогут сильно ускорить поток из-под днища.

К тому же, ускорение потока в двух струях внесёт неравномерность в поток воздуха из-под днища, скорость в разных местах будет различаться, будут потери на трение, а то и вихри. Это отрицательно скажется на работе диффузора.

Хотя на пальцах это смоделировать действительно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижимная сила, генерируемая не изменениями угла атаки антикрыльев( в большую стороно ес-но) уменьшает максимальную скорость на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижимная сила, генерируемая не изменениями угла атаки антикрыльев( в большую стороно ес-но) уменьшает максимальную скорость на прямых?

Несомненно, если это величина постоянная. Закон сохранения энергии. Либо еще проще - если где-то прибыло, значит и где-то убыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижимная сила, генерируемая не изменениями угла атаки антикрыльев( в большую стороно ес-но) уменьшает максимальную скорость на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В недавнем своем интервью Фоменко говорил про глушители - разве они в Ф1 есть? Может, имелась в виду система выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то есть информация по габаритам новых болидов? Какая самая длинная? Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижимная сила, генерируемая не изменениями угла атаки антикрыльев( в большую стороно ес-но) уменьшает максимальную скорость на прямых?

Уменьшает, потому что чем больше повёрнуты антикрылья, тем больше лобовое сопротивление от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то есть информация по габаритам новых болидов? Какая самая длинная? Макларен?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=6&ch2=7

Тут можешь сравнить. Длинну сравнить легко, колёсную базу тяжелее, но можно, на глаз. Самая короткая колёсная база у Мерса, если не ошибаюсь. Про самую длинную не помню, у РБ или Феррари, вроде, но могу ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и с потоком из под днища эти выхлопные газы будут взаимодействовать на маленькой площади, сомнительно сто они смогут сильно ускорить поток из-под днища.

Как раз если брать в расчет ширину верхней кромки диффузора то тут в плане взаимодействия не таки большие различия. Судя по пожару Феррари центральная треть диффузора задействована.

К тому же, ускорение потока в двух струях внесёт неравномерность в поток воздуха из-под днища, скорость в разных местах будет различаться, будут потери на трение, а то и вихри. Это отрицательно скажется на работе диффузора.

Хотя на пальцах это смоделировать действительно сложно.

Выдувной диффузор еще большую неравномерность вносит, но это не мешает ему быть самым эффективным решением.

У кого-то есть информация по габаритам новых болидов? Какая самая длинная? Макларен?

Самая короткая колесная база - Мерс. Самая длинная - МакЛарен. Средние колесные базы у Феррари и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдувной диффузор еще большую неравномерность вносит, но это не мешает ему быть самым эффективным решением.

Да, но всё таки там пространство уже, боковые стенки, это сглаживает неравномерность. А тут над довольно равномерным потоком, появляются две более быстрые струи. Хотя может и так. Но как то сомнительно что 2 струи, проходящие над потоком, смогут как-то сильно ускорить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята есть такой может и глупый вопрос, но в Ф1 есть инженеры и конструкторы, как по мне так инженры больше аэродинамики, а конструкторы больше над шасси работают, но есть реально различия между этими двумя професиями?? более точно ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята есть такой может и глупый вопрос, но в Ф1 есть инженеры и конструкторы, как по мне так инженры больше аэродинамики, а конструкторы больше над шасси работают, но есть реально различия между этими двумя професиями?? более точно ??

Инженер - это широкое понятие.

В то же время есть инженер-конструктор, инженер-экономист, инженер-технолог и т. д.

Например, если инженер = гонщик, то гонщики могут специализироваться на кольцевых гонках, ралли, дрэге, спринту и т. д. Так и инженер-конструктор специализируется на проектировании конструкции. Он решает довольно узкий круг задач, согласовывая свои действия через главного конструктора с другими специалистами.

Я так понимаю. Если не прав - поправьте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшает, потому что чем больше повёрнуты антикрылья, тем больше лобовое сопротивление от них.

ты неправильно прочитал.

я иммею в виду ситуацию, когда повышается пррижим за счет других параметров, а не за счет изменения угла атаки антикрыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты неправильно прочитал.

я иммею в виду ситуацию, когда повышается пррижим за счет других параметров, а не за счет изменения угла атаки антикрыльев

Максималка зависит от крутящего момента и лобового сопротивления. Если это другой способ не повышает лобового сопротивления - максималка не уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята есть такой может и глупый вопрос, но в Ф1 есть инженеры и конструкторы, как по мне так инженры больше аэродинамики, а конструкторы больше над шасси работают, но есть реально различия между этими двумя професиями?? более точно ??

Инженеры разные бывают. Есть инженеры-проектировщики, есть инженеры-эксплуатационщики. В высокотехнологичных областях каждый конструктор - инженер, но не каждый инженер является конструктором.

Просто инженер - человек с высшим инженерным образованием, неважно в какой области: аэродинамика, агрегаты, шины, техническая эксплуатация, проектирование, строительство и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры разные бывают. Есть инженеры-проектировщики, есть инженеры-эксплуатационщики. В высокотехнологичных областях каждый конструктор - инженер, но не каждый инженер является конструктором.

Просто инженер - человек с высшим инженерным образованием, неважно в какой области: аэродинамика, агрегаты, шины, техническая эксплуатация, проектирование, строительство и т.д.

ок на примере маков обьясни мне связку инженеров? есть Тех директор Лоу, глава инженров Госс, и Оутли, как я понимаю главный конструктор, как они взаемодействуют при разработки болида?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок на примере маков обьясни мне связку инженеров? есть Тех директор Лоу, глава инженров Госс, и Оутли, как я понимаю главный конструктор, как они взаемодействуют при разработки болида?? :)

В каждой команде взаимодействие сотрудников осуществляется по своей - отличной от других команд схеме. Поэтому точно тебе никто ничего не скажет. Ну а приблизительно, думаю, ты сам представляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок на примере маков обьясни мне связку инженеров? есть Тех директор Лоу, глава инженров Госс, и Оутли, как я понимаю главный конструктор, как они взаемодействуют при разработки болида?? :)

Примерно так. Технический директор часто сидит на базе, он ответственный за всю техническую сторону работы, работа над болидами, совершенствование оборудования, в том числе аэродинамической трубы. В общем, контролирует всё. Глава инженеров, как это понятно, является главой инженеров, он ответственен за них, контролирует их работу, распределяет обязанности, разбивает бригады для на работающих с новым и болидом и на тех,кто совершенствует старый. Главный конструктор ответственен за тот конкретный разрабатываемый болид.

Общая схема примерно такова, но могут быть особенности. В маках, допустим, принята концепция двух независимых бригад с конструкторами, одни конструируют и совершенствуют весь сезон болид. Другая бригада с другим конструктором, независимо от первой начинает конструировать болид для следующего сезона, в следующем сезоне они же будут совершенствовать болид в ходе сезона, а первая бригада примется за следующий. В такого разделения нет, людей постепенно перебрасывают из бригаду в бригаду, уменьшая количество доводчиков болида и бросая новых людей на новый болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот читал я про керс у Ё-мобиля, они используют не аккумуляторы а суперконденсаторы, легкие и быстрозарядные,

интересно продумывали ли инженеры формулы 1 такие варианты ...

Если ты имеешь в виду ионисторы, то их, по идее, сложно применить в каких-то силовых цепях из-за высокого внутреннего сопротивления. При большИх токах будет много потерь на нагрев. Ну и емкость намного меньше, чем у аккумуляторов.

я думал, что там с самого начала были конденсаторы http://www.muratanews.eu/index.php?lang=EN&pr=MUR037

Там про обычные керамические конденсаторы. Столько емкости, сколько на аккумуляторах, на них не наберешь. Возможно они используются чтобы улучшить характеристики в какие-то пиковые моменты.

Как раз если брать в расчет ширину верхней кромки диффузора то тут в плане взаимодействия не таки большие различия. Судя по пожару Феррари центральная треть диффузора задействована.

А че за пожар? Кто кого горел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает почему передняя часть кокпита болида в поперечном сечении всегда представляет квадрат или прямоугольник близкий к квадрату?

Это прописано в регламенте или требование ФИА в целях безопасности?

Почему не "труба", овал или ромб?

На рисунке слева стандартная форма кокпита в поперечном сечении, чуть ниже то что используется сейчас практически всеми, но ввел в "моду" Эдриан Ньюи. Справа "альтернативные" формы. Они разрешены? Ведь "правильная" форма кокпита - тоже резерв улучшения результатов.

061f81f7f9d6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...