lance Опубликовано 01.02.2011 05:41 Да с выхлопом у Лотус-Рено реально загадка никто найти не может Газенваген какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 01.02.2011 05:45 А фотка диффузора есть? Туда скорее всего и пустили.Чет не могу нормальной фотки диффа найти, такую вот переделал... один фиг ничего не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim Опубликовано 01.02.2011 06:00 karramba (01 фев 2011 - 06:36) писал: Посмотрел презентацию Лотус Рено, там кажется с выхлопом поступили куда как радикальнее, его и вовсе теперь не видно. Ни фотографии, ни « Lotus Renault GP R31 - технические характеристики» Новости Формулы 1 не содержат внятной информации по выхлопу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.02.2011 07:31 думаю они ускоряют выхлопом воздух идущий от двигателя на диффузор(через большущую вертикальную щель).то есть выхлоп у них под кожухом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.02.2011 07:34 хотя логичнее было бы конечно сделать выхлоп вниз(на днище(чтобы ускорять воздушный поток под ним))так что тут 2 варианта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 01.02.2011 08:18 Чет не могу нормальной фотки диффа найти, такую вот переделал... один фиг ничего не понятно. Ну тут как раз и видно вертикальную щель, но одну. Это оно, интересно, или нет. Вобщем, где у них выхлоп будет хотя бы приблизительно понятно, когда увидим едущую машину. Искры откуда-то лететь должны же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 01.02.2011 10:42 хотя логичнее было бы конечно сделать выхлоп вниз(на днище(чтобы ускорять воздушный поток под ним))так что тут 2 варианта.Не это, случайно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kombat Опубликовано 01.02.2011 13:32 думаю они ускоряют выхлопом воздух идущий от двигателя на диффузор(через большущую вертикальную щель).то есть выхлоп у них под кожухом.Сильно сомневаюсь, проблемы с перегревом области под кожухом ужасные были бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 01.02.2011 14:12 Вот и от буржуев инфа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 14:56 На ту же тему: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/01/renault-r31-front-exit-exhausts-fee-explained/Получается очень даже интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 15:02 Рено вроде больше всех страдали в прошлом году из-за выдувного диффузора, когда выхлопные газы перегревали заднюю подвеску.Необычное решение, тем интереснее будет за ними наблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 01.02.2011 15:31 Рено вроде больше всех страдали в прошлом году из-за выдувного диффузора, когда выхлопные газы перегревали заднюю подвеску.Необычное решение, тем интереснее будет за ними наблюдать.Ты с Маками не путаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 15:35 Ты с Маками не путаешь?В Валенсии, помню, Кубика просили сбавить темп из-за перегрева подвески, еще помню где-то с Петровым было..Могу ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 01.02.2011 15:39 В Валенсии, помню, Кубика просили сбавить темп из-за перегрева подвески, еще помню где-то с Петровым было..Могу ошибатьсяБыло, да, но в прессе, по-моему, проблемы маков гораздо активней обсуждались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.02.2011 15:51 Не это, случайно ?да... он ускоряет поток воздуха под днищем увеличивая прижимную силу(из-за разницы в давлении).представь себе воздух который движется относительно болида со скоростью пусть 250 км/ч.воздух из выхлопа двигается гораааздо быстрее.при нижнем выхлопе под днищем этот воздух встречается с выхлопом и разгоняется и тем самым воздух эвакуируется из под днища быстрее создавая кучу прижима под задней частью болида. и плюс к этому поидее он должен попадать на заднее крыло и из-за того, что он быстрее он еще сильнее прижимает заднее крыло.впринципе так же, но менее эффективно работал ВД.скопировал из темы Маклареная не специалист, поправьте если я не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 01.02.2011 16:43 2. Прорисовать конструкцию и оценить, во что это выльется: «…а может ли это вообще работать, как задумывалось». Не судите строго, возможно, что-то не так понял.так подойдет?о, я понял! главная задача переднего выхлопа -- сушить/греть асфальт перед ведущими колесами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 17:02 да... он ускоряет поток воздуха под днищем увеличивая прижимную силу(из-за разницы в давлении).и плюс к этому поидее он должен попадать на заднее крыло и из-за того, что он быстрее он еще сильнее прижимает заднее крыло.скопировал из темы Маклареная не специалист, поправьте если я не прав.Кто он? Если речь об отработавших газах, то не представляю как они попадают на крыло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.02.2011 17:12 Кто он? Если речь об отработавших газах, то не представляю как они попадают на крыло...это про выхлоп Рено.разве часть воздуха из под днища не попадает на заднее крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 17:54 это про выхлоп Рено.разве часть воздуха из под днища не попадает на заднее крыло?Так газы в диффузор идут, а с него срываются в турбулентные потоки за машиной. По-моему, так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.02.2011 17:59 Так газы в диффузор идут, а с него срываются в турбулентные потоки за машиной. По-моему, так.у Рено по-другому.у них выхлоп выходит к началу днища и направляет воздух под него.мне интересно попадает ли воздух после этого(из под днища) в диффузор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 01.02.2011 18:45 а вы ничего не напутали? почему это если пустить более быстрый поток воздуха под днище - то будет возникать прижимная сила ? помоему наоборот давление под днищем станет больше, и никакой разрежености Разве если направить фен себе в рыло - это приводит к разрежению воздуха перед рылом? атнюдь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 18:48 а вы ничего не напутали? почему это если пустить более быстрый поток воздуха под днище - то будет возникать прижимная сила ? помоему наоборот давление под днищем станет больше, и никакой разрежености Разве если направить фен себе в рыло - это приводит к разрежению воздуха перед рылом? атнюдь ...Если выхлопные газы будут идти быстрее обычного воздуха под днищем, тогда разряжение будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 18:58 у Рено по-другому.у них выхлоп выходит к началу днища и направляет воздух под него.мне интересно попадает ли воздух после этого(из под днища) в диффузор?Должен по идее.Рено хотят добиться граун-эффекта без использования юбок, интересное и смелое решение. Ведь в поворотах теперь прижим будет терять не только диффузор и задняя ось, а вообще вся задняя часть машины.Из всех новинок Рено единственные порадовали пока-что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 01.02.2011 18:59 Если выхлопные газы будут идти быстрее обычного воздуха под днищем, тогда разряжение будет.Нет, разрежение возникает потому, что через статичный воздух проезжает профилированный объект(болид), и в некоторых частях воздуху приходиться этот объект "облизать" быстрее чем в других - от этого возникает разрежение и разница в давлении.А если в предполагаему зону разрежения нагнетать дополнительный воздух - это либо нивилирует разрежение , либо уменьшит его.кстати выхлоп у Рено направлен скорее не под днище а вдоль боковых понтонов сверху на диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 19:03 Нет, разрежение возникает потому, что через статичный воздух проезжает профилированный объект(болид), и в некоторых частях воздуху приходиться этот объект "облизать" быстрее чем в других - от этого возникает разрежение и разница в давлении.А если в предполагаему зону разрежения нагнетать дополнительный воздух - это либо нивилирует разрежение , либо уменьшит его.Почему? Скорость же под днищем станет выше, а значит и давление меньше.Я не настаиваю, не эксперт по аэродинамике, просто до истины докопаться хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах