vlad_krsk Опубликовано 27.12.2010 08:27 Предлагаю устанавливать фонарь кабины СУ-25 Вкупе с катапультным креслом. Для экстренной эвакуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 27.12.2010 11:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.12.2010 12:19 убери эту гадость американскую, от пружины не спасёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.12.2010 12:44 нормативы по быстрому покиданию кокпита никто не отменял, а такой каркас над башкой пилота несколько притормозит.что касается пружины - от нее ничего не спасет к сожалению. просто не та масса и не та скорость, чтобы после такого происшествия можно было вылезти из болида и пойти пить кофе. в этом плане шлемы сейчас работают более чем хорошо - амортизируют удар настолько, чтобы предотвратить травмы несовместимые с жизнью, чего-то большего требовать от любого из средств защиты от фронтального удара нельзя и вряд ли можно будет в обозримом будущем. вот изобретут карманные атомные электростанции и генераторы защитных силовых полей весом в полкило - можно будет думать как ими защитить пилота =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 27.12.2010 13:20 убери эту гадость американскую, от пружины не спасёт.Будь такая гадость на автомобиле у Генри Сёртиса, и как знать...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.12.2010 13:37 ...Это не драгстер ли? Боковой обзор практически нулевой, такие конструкции точно не введут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.12.2010 13:38 Будь такая гадость на автомобиле у Генри Сёртиса, и как знать...?Я про драг рейсинг собственно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 28.12.2010 02:45 Это не драгстер ли? Боковой обзор практически нулевой, такие конструкции точно не введутПонятно что прямое копирование не подойдет. Эта тема кстати не в первый раз всплывает, ранее обсуждались козырьки от истребителя И-16, и фонарь кабины водной Ф1.Я про драг рейсинг собственно Ну там есть что-то интересное. Нитрометан например, было бы здорово подобное топливо разрешить в качестве форсажа для движков в Ф1. Ограничение элементарное - бак литров на 5 - 10 - 20 ... на всю гонку. А за сколько спалишь - твои проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.12.2010 07:13 Ну там есть что-то интересное. Нитрометан например, было бы здорово подобное топливо разрешить в качестве форсажа для движков в Ф1. Ограничение элементарное - бак литров на 5 - 10 - 20 ... на всю гонку. А за сколько спалишь - твои проблемы. Сама концепция этого "спорта" глупая Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 28.12.2010 07:25 Сама концепция этого "спорта" глупая Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом план Меня только с технической т.з. интересует дрэг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 28.12.2010 08:19 Сама концепция этого "спорта" глупая Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом план Это как тяжёлая атлетика. Поднял штангу и ушёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 28.12.2010 10:20 Это как тяжёлая атлетика. Поднял штангу и ушёл ну так ее нужно сначала поднять.. а уйти всегда успеешь Сама концепция этого "спорта" глупая Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом плане нужно проехать быстро, прямо и без аварий.. не так просто как кажется на первый взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.12.2010 10:25 Какой интересный у новой Ferrari F11 вертикальный плавник!Вместо трубы F-duct у них прямо на вертикальном плавнике почти по всей длине горизонтальные крылышки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 28.12.2010 13:55 Зачем гонщикам постоянно выводится текущая скорость на руле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.12.2010 14:32 Зачем гонщикам постоянно выводится текущая скорость на руле?Кроме того, у них есть даже распечатка профиля трассы на боковине кокпита, вдруг поворот забудешь какой Если серьёзно, то скорее всего на этой распечатке указаны "дырки в заборе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 29.12.2010 10:08 Кроме того, у них есть даже распечатка профиля трассы на боковине кокпита, вдруг поворот забудешь какой Если серьёзно, то скорее всего на этой распечатке указаны "дырки в заборе" не.. тама скорее обозначено, где можно безопасно припарковаться и сбегать в туалет аля Росси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.12.2010 10:14 не.. тама скорее обозначено, где можно безопасно припарковаться и сбегать в туалет аля РоссиНу я же говорю "дырки в заборе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 29.12.2010 10:20 ФИА снова думает о безопасности головы гонщиков введением лобового стекла из плексиглаза:В последнее время сами гонщики все чаще поднимают об этом вопрос.Последний случай с такой угрозой был на последнем этапе в этом году между Шумахером и Льюцци.Вообще возникло такое мнение, что система HANS может оказать здесь плохую услугу гонщикам, тем что уменьшает свободу движению головы, т.е. уклониться головой от удара более проблематично, чем без этой системы..некоторым критикам, правда, может не совсем понравиться внешний вид машины Ф1.Так это может примерно выглядеть:в дождик будет весело ездить. мало того, что на визоре будет вода, так еще и на этом стекле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 29.12.2010 10:29 Какой интересный у новой Ferrari F11 вертикальный плавник!Вместо трубы F-duct у них прямо на вертикальном плавнике почти по всей длине горизонтальные крылышки.Уважаемый, а разве плавник с 2011 не запрещается? По-моему, это фейк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 29.12.2010 10:39 в дождик будет весело ездить. мало того, что на визоре будет вода, так еще и на этом стеклевряд ли вода там надолго задержится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.12.2010 16:00 вряд ли вода там надолго задержитсяВода-то вряд-ли, хотя влажные разводы ни колпаке- и ты уже ничего не видишь. Хуже, если кто с обочины грязью метнет, или сам влетишь, тогда только в боксы, и то, если попадешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 29.12.2010 20:57 вряд ли вода там надолго задержитсяТем не менее на прототипах ставят "дворник":Там, конечно, угол наклона стекла поменьше, но всё же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.12.2010 04:28 в дождик будет весело ездить. мало того, что на визоре будет вода, так еще и на этом стеклеМеня больше прикалывает, что с этого стекла плёночку-то не сбросишь. Запачкается - в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.12.2010 06:12 Уважаемый, а разве плавник с 2011 не запрещается? По-моему, это фейк. Запрещен воздуховод, а не плавник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.12.2010 06:18 Запрещен воздуховод, а не плавник.Причем, насколько я помню, плавник не может доходить до заднего крыла. По- моему там есть зона, в которой не может быть элементов. Вероятно подстраховались от "ну очень тонких" нано-воздуховодов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах