Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

de4c2a6698ae.jpg

Это что за устройство?

Рамка с какими-то датчиками (температура, износ, ещё что-то)?

Да, и давно интересовал вопрос: получают ли инженеры команд данные о температуре шин в режиме реального времени в гоночных условиях? В кузовах датчики установить не проблема, а как быть с открытыми колёсами?

Иногда инженер говорит гонщику по радио что нужно греть резину, например. А как он узнаёт что температура не оптимальна?

Не уверен, но думаю что это для просчёта аэродинамики покрышки.... или же таким образом следят через камеры за состоянием покрышки (пузырение или там гранулирование... хз что им там интересно). Если там камеры то сопоставляя с температурой можно чётко представить картину... хотя на переднем крыле камера была-бы более кстати. Думаю всё таки поток за колесом "рассматривают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для дорожных машин сейчас применяют беспроводную систему сбора информации о температуре и давлении в колёсах. Внутри колёс на дисках стоят радиопередающие измерительные модули с батарейкой. В автомобиле устанавливается приёмный блок с индикацией данных параметров по каждому колесу. Скорее всего в F1 индикацию убрали, всю инфу сливают инженерам по общему каналу телеметрии.

Хоть это к теме и не относится... но есть ещё система приблизительного давления в шине, через датчик ABS, температуру конечно не узнаешь, но давление относительное (других шин)давление можно узнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и давно интересовал вопрос: получают ли инженеры команд данные о температуре шин в режиме реального времени в гоночных условиях? В кузовах датчики установить не проблема, а как быть с открытыми колёсами?

Иногда инженер говорит гонщику по радио что нужно греть резину, например. А как он узнаёт что температура не оптимальна?

На одной из фотографий с тестов видел разобранные колёса, на дисках датчики и находились, внутри покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламентируется почему-то максимальная запасаемая-отдаваемая мощность на круге, а не в принципе.

На круге ограничена не мощность, а запасаемая энергия.

В технической ветке с техническими терминами все-таки надо быть аккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но знаю что "кислотная" АБ (а вроде именно такая на Ф1 и стоит)

Нет, в КЕРС Ф1 используются не кислотные аккумуляторы.

то есть проблемы с настройкой такого баланса... или уменьшается эффективность тормозов или возможности КЕРС. Думаю тех. группа которая пишет регламент явно занималась конкретными расчётами и вывела некую цифру которая оставит возможность по фантазировать Ньюи и ежи сним), но в то-же время не усложнять КЕРС и параллельно тормозную систему.

Проблема действительно есть.

Более того, существующий регламент прямо запрещает автоматический контроль тормозной системы при работе КЕРС.

В электрической КЕРС для накопления энергии эффективнее использовать не аккумляторные батареи, а блок конденсаторов.

Прежде, чем рассуждать об эффективности, неплохо бы сначала почитать матчасть.

Конденсаторов, аналогичных по массо-габаритным характеристикам аккумуляторам, еще не изобрели. Даже при том, что используемая емкость аккумуляторов прмерно на порядок выше необходимой.

В теме про КЕРС этот факт подробно разбирался.

Господа, по теме КЕРС тут есть отдельная ветка, в ней эти проблемы давно разобраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

Но с рамкой всё же не ясно. Развал? Он же не зависит от шин, определяется геометрией подвески.

Так вот же по ссылке выше указано на систему контроля температуры поверхностного слоя покрышки. Похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но думаю что это для просчёта аэродинамики покрышки.... или же таким образом следят через камеры за состоянием покрышки (пузырение или там гранулирование... хз что им там интересно). Если там камеры то сопоставляя с температурой можно чётко представить картину... хотя на переднем крыле камера была-бы более кстати. Думаю всё таки поток за колесом "рассматривают".

Хм, действительно. Ведь колёса проблемное место опенвилов.

На одной из фотографий с тестов видел разобранные колёса, на дисках датчики и находились, внутри покрышек.

Да, спасибо, уже понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже совсем не в тему :) Качество не очень и на буржуйском.

46437560.th.jpg

37074370.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в поддоне таков, что противовесы "цепляют" и разбрызгивают масло по стенкам цилиндров.... если занимаешься авто)) просто при снятом поддоне воткни щуп и увидишь картину)... на VAG группе правда видел "брызгалки" на стенки! Ну а если перелив... понятное дело что набрызгает мама не горюй)

Возьмем ВАЗовский поддон.На рисунке стрелкой показано отверстие для щупа в пластине которая не дает маслу расплескиваться по поддону при разгоне,торможении,поворотах.Метки на щупе находятся ниже этой пластины,а коленвал выше.То есть колено не цепляет масло.

"Брызгалки" про которые ты пишешь брызгают масло не на стенки цилиндра,а на дно поршня для его охлаждения,и в основном ставятся на турбодизельные моторы.

post-36897-085332200 1290447141_thumb.gi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К старому вопросу о роторно-поршневых движках в гоночном мире.

вибрация, маленький крутящий момент, низкий КПД, в конце концов отсутствие отработанных технологий. вроде на какой-то мотоцикл гоночный ставили движок, и было прям круто для своего класса, до до больших движков дело так и не дошло.

http://en.wikipedia.org/wiki/787b

http://fr.wikipedia.org/wiki/Mazda_787B

Мазда 787 с роторно-поршневым движком, победа в 24 часах Ле-Мана в 1991-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати этими приблудами температуру резины меряют в 3х точках протектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье http://scarbsf1.wordpress.com/2010/11/11/exhaust-blown-diffusers-pics-from-the-past/

есть фраза, дословно " Exhaust blowing to create a fluid skirt on the side of the car".

Что это значит? :) Технари, пожалуйста, растолкуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье http://scarbsf1.wordpress.com/2010/11/11/exhaust-blown-diffusers-pics-from-the-past/

есть фраза, дословно " Exhaust blowing to create a fluid skirt on the side of the car".

Что это значит? :) Технари, пожалуйста, растолкуйте.

поток выхлопных газов, создающий "юбку" по краям машины.

если не помните, были когда-то такие хреновины подвижные - юбки, которые закрывали днище по бокам чтобы обеспечить низкое давление под машиной. вместо такой материальной юбки можно использовать воздушную - поток газа, отсекающий одну область от другой. по типу тепловой завесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поток выхлопных газов, создающий "юбку" по краям машины.

если не помните, были когда-то такие хреновины подвижные - юбки, которые закрывали днище по бокам чтобы обеспечить низкое давление под машиной. вместо такой материальной юбки можно использовать воздушную - поток газа, отсекающий одну область от другой. по типу тепловой завесы.

Спасибо. Пошёл учить английский: fluid не только жидкость :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в 2013 будут турбомоторы судя по последней информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в 2013 будут турбомоторы судя по последней информации.

У этих двигателей максимальные обороты будут ограничены или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих двигателей максимальные обороты будут ограничены или нет?

Пока только написано что будет ограничен расход топлива,но думаю и обороты тоже будут регламентированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих двигателей максимальные обороты будут ограничены или нет?

10000 будет наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сейчас обороты точно не будут. Уравновесить рядную четвёрку проблематично. Думаю, действительно будет около 10-12 т. об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарный звук не пострадает с переходом на новые движки? И ещё, это можно назвать возвращением турбо эры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарный звук не пострадает с переходом на новые движки? И ещё, это можно назвать возвращением турбо эры?

Скорее новой турбоэрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , прошу дополнительной инфы . Завязался спор . Суть :

"The S4 was capable of hitting 60 from rest in just 2.3 seconds on a gravel" сайт :http://cars.uk.msn.com/news/articles.aspx?cp-documentid=147862690

Для меня это полный бред . Такое ускорение до 100 было , но не по гравию , а по асфальту , и не на гравийной резине .

Вот русский вариант : "А полный привод позволял им разгоняться до 100км/ч за 2,5 сек. на гравии!" сайт : http://www.drive2.ru/users/cuba/blog/4053239664633452499/ .

Спасибо AP-Racing , многое пояснял в личке мне . У кого есть ещё инфа , что это не по гравию , а по сухому асфальту .

Всё остальное - вымыслы и домыслы журналистов . Извиняюсь , не Формула , но знатоки найдутся у нас . Спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарный звук не пострадает с переходом на новые движки? И ещё, это можно назвать возвращением турбо эры?

Частота пониже будет, наверное. Громкость останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих двигателей максимальные обороты будут ограничены или нет?

Да лимитатор будет на 10 000 об/мин

Цель новых правил – увеличить эффективность моторов минимум на 50 процентов, но чтобы при этом мощность осталась на уровне 750 л.с. При этом, сам мотор сможет выработать только около 600 л.с., остальные придется создавать с помощью различных дополнительных систем, таких как KERS. Расход топлива будет, вероятно, ограничен за счет введения предельной емкости топливного бака. Новые моторы будут достигать не более чем 10 тысяч оборотов в минуту против прежних 18 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , прошу дополнительной инфы .

Спасибо , всё получил в личку , прошу модератора вытереть пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...