Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Я думаю, что потенциально Заубер перспективнее того же Уильямса выглядит - отличная база в Хинвиле с ветродуйкой, дрЫгатель феррарийный (и КЕРС наверняка в придачу с коробкой передач) грамотное руководство, Телмекс и еще спонсоры приходят, Коба уже не новичок (только вот по Пересу есть вопросы) В общем, неплохая картина вырисовывается B)

А то :) В общем, что касается спонсоров, то уже хорошо, что обзаводимся ими мы оперативно. Вот только спонсоры не особо крупные. Но хотя бы лучше, чем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 декабря.

5bc58765d8a0e8b67769c8065ba30ff9.jpeg

Примерка.

Остальные фото позже.

1019708_6dc19a12.jpg 1019709_eb09b307.jpg 1019710_771a72d3.jpg 1019711_78e9e051.jpg 1019712_d7fa8152.jpg 1019713_cd6dbd09.jpg 1019714_0c28b5a3.jpg 1019715_0917e086.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что это?

Я ж русским языком написал, позже выложу, нафиг лезть куда не просят?

22 декабря. Хинвил.

Камуи и Серхио на примерке сидений.

f31c06b7b985t.jpg 443a5135e3d5t.jpg 16439eae1d69t.jpg 711dadc15f29t.jpg 9a4f75a1a6fat.jpg 3dad1e569fc6t.jpg

d1603ab0be1bt.jpg 2ba0f304a5e8t.jpg 4c82b8353393t.jpg de34d4d11e9at.jpg 64bda97534fct.jpg 8b53a5944169t.jpg

b9426e81a41ct.jpg 92022531df87t.jpg cbc964c05c25t.jpg 801677ec5325t.jpg 00251acfe481t.jpg 216eded2c6a7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что это?

Я ж русским языком написал, позже выложу, нафиг лезть куда не просят?

Ты приватизировал эту тему? Предъяви скан свидетельства о праве собственности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Петер Заубер: "Мы ставим перед собой самые серьезные задачи"

В этом месяце исполнился ровно год, как Петер Заубер выкупил у BMW собственную команду Формулы 1, несколько лет назад проданную немецкому автоконцерну и до сих пор носящей его имя. За невыразительным началом сезона последовала смена технического директора, изменение состава пилотов и драматическое возвращение конкурентоспособной формы. В этом интервью руководитель швейцарского коллектива вспоминает события прошедшего чемпионата и объясняет, почему он рассчитывает на прогресс в следующем году с Камуи Кобаяши и Серхио Пересом за рулем нового C30...

Вопрос: Вы когда-нибудь сожалели о своем решении выкупить команду?

Петер Заубер: Нет, никогда. И никогда не пожалею, хотя я прекрасно понимал, что поддержание команды в жизнеспособном состоянии станет очень непростой задачей. Но если бы я не предпринял этот решающий шаг, то каждый день задавал бы себе вопрос: почему? Нам удалось одно за другим устранить с нашего пути все препятствия и теперь, когда я сравниваю нынешнюю ситуацию с той, что мы имели год назад, то понимаю, что каждый в команде может гордиться тем, чего нам удалось добиться.

Вопрос: В начале сезона команда прогрессировала достаточно медленными темпами. О чем Вы думали в те моменты?

Петер Заубер: Несомненно, это был крайне тяжелый период. Машина была не только медленной, но и ненадежной, что стало для нашей команды настоящим откровением, поскольку подобное поведение для Sauber совершенно необычное явление. Кроме того, как это часто бывает в спорте, мы еще стали жертвами огромного количества досадных неудач. Все это не только буквально выводило из себя, но и обрекало на неудачу любые попытки переговоров с потенциальными партнерами и спонсорами.

Вопрос: Но затем, начиная с гонки в Валенсии, ситуации резко изменилась в лучшую сторону. Что стало катализатором этого процесса?

Петер Заубер: В апреле в должность технического директора вступил Джеймс Ки и за короткий промежуток времени сумел добиться потрясающих результатов. Он и его команда идентифицировали слабые стороны C29 и разработали четкий план по их совершенствованию. Эти идеи были быстро опробованы на практике и дали позитивный эффект. После всего лишь одного заработанного очка в первых восьми гонках сезона, в следующих восьми Гран-При мы положили в общую "копилку" сразу тридцать шесть - плюс еще семь в трех заключительных заездах. Помимо этого, Джеймс осуществил ряд организационных изменений. Наш успех в поиске верного пути выхода из столь тяжелой ситуации, сложившейся по ходу сезона - отличная реклама как качеству нашей работы, так и командному духу, который присутствует в нашем коллективе.

Вопрос: Перед началом Гран-При Сингапура в команде произошла замена одного из боевых пилотов - Педро де ла Роса уступил свое место Нику Хайдфельду. Если оглянуться назад, Вы бы приняли это решение снова?

Петер Заубер: Да, принял бы. Мы находились в ситуации, когда до конца не понимали, насколько далеко нам удалось зайти в плане своей конкурентоспособности, насколько весомым получился прогресс. Оба пилота были новичками для Sauber, мы не настолько хорошо их знали и не знали, насколько хороша стала наша машина. Нам не хватало надежной точки отсчета. А с Ником команда была прекрасно знакома после долгих лет совместной работы, это и позволило нам грамотно оценить прогресс отдельных узлов и областей машины.

Вопрос: Насколько довольны Вы остались выступлением Камуи Кобаяши?

Петер Заубер: Камуи вдохновляет без исключения всех членов команды. Его свежий, атакующий стиль действительно заставляет вас улыбаться. По реакции трибун можно сказать, что и болельщики Формулы 1 тоже его любят; за его атакующими маневрами всегда приятно наблюдать. Тем не менее, было бы несправедливо выделять в нем только этот аспект его работы. Ко всему прочему Камуи и очень умный гонщик, который знает и понимает, как правильно воплощать в гонке заранее разработанную стратегию. Его прогресс по ходу нынешнего сезона был просто впечатляющим, и я уверен, что от него можно многого ждать и в будущем. Когда год назад я подписывал с ним контракт, то мне пришлось выслушать немало критических комментариев в свой адрес от ряда экспертов. Но мое предчувствие говорило мне, что Камуи - это нечто особенное, уникальный пилот. И сегодня я несказанно рад иметь его в составе своей команды.

Вопрос: В следующем году Sauber будут представлять дебютант Формулы 1 Серхио Перес и Камуи Кобаяши, за плечами которого всего один год выступлений в "королевском" классе. Не рискованно ли это?

Петер Заубер: Я уверен, что с точки зрения пилотского состава наша команда вступает в следующий год в хорошей форме. В прошедшем сезоне Камуи сделал несколько больших шагов вперед в познании технической стороны вопроса, и я не сомневаюсь, что он продолжит прогрессировать и с возрастающей ответственностью. Серхио - истинный талант. Для него вопрос заключается в быстром изучении Формулы 1. В этом плане, он сможет перенять опят от Камуи, как тот в свое время делал это от Педро и Ника. Плюс, имеет смысл вспомнить, что одним из самых успешных за всю историю для Sauber был 2001-й год, когда за нас выступал новичок по имени Кими Райкконен и Ник Хайдфельд, проводивший тогда всего лишь второй сезон в качестве гонщика Формулы 1.

Вопрос: Камуи Кобаяши автоматически станет номером один в команде?

Петер Заубер: В нашей команде нет понятия первый пилот; во всех отношениях гонщикам будут предоставлены равные возможности. Но, разумеется, я рассчитываю, что Камуи сумеет умело продемонстрировать свой опыт, накопленный в 2010-м году.

Вопрос: Как идет работа над созданием новой машины?

Петер Заубер: Разработка Sauber C30-Ferrari идет по плану. Мы ставим перед собой самые серьезные задачи, и пока все выглядит достаточно неплохо. Джеймс Ки уже доказал в прошлом, что знает, как строить быстрые машины. Многочисленные изменения в технический регламент - включая запрет на двойные диффузоры, введение новых шин Pirelli, регулируемых задних антикрыльев и возможность использования KERS - делают нашу работу в этом и следующем году еще более захватывающей и интересной.

Вопрос: Много писалось о том, что команда выставлена на продажу. Как обстоят дела на данный момент?

Петер Заубер: Я владелец 100% акций команды и в настоящее время нет никаких планов продавать ее целиком или по частям. Наше сотрудничество с Telmex, которое вступит в силу 01 января 2011-го года, не предполагает никаких путей вхождения доверенных лиц дано компании в состав соучредителей "конюшни" и является исключительно спонсорским соглашением.

Вопрос: Как долго Вы будете занимать пост главы команды?

Петер Заубер: Год назад я сказал, что не собираюсь оставаться на пит-уолл, когда мне исполнится 70. Это по-прежнему так, но пока мне только 67 и главной своей задачей я считаю дальнейшую стабилизацию команды, поддержание ее финансовой базы, за счет которой она могла бы развивать свои спортивные успехи. Когда это будет достигнуто, для меня настанет время сделать шаг назад и уступить свое место другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер правильно все делает: "главной своей задачей я считаю дальнейшую стабилизацию команды, поддержание ее финансовой базы, за счет которой она могла бы развивать свои спортивные успехи" и отлично справляется со своей задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В следующем году Sauber будут представлять дебютант Формулы 1 Серхио Перес и Камуи Кобаяши, за плечами которого всего один год выступлений в "королевском" классе. Не рискованно ли это?

Петер Заубер: Я уверен, что с точки зрения пилотского состава наша команда вступает в следующий год в хорошей форме. В прошедшем сезоне Камуи сделал несколько больших шагов вперед в познании технической стороны вопроса, и я не сомневаюсь, что он продолжит прогрессировать и с возрастающей ответственностью. Серхио - истинный талант. Для него вопрос заключается в быстром изучении Формулы 1. В этом плане, он сможет перенять опят от Камуи, как тот в свое время делал это от Педро и Ника. Плюс, имеет смысл вспомнить, что одним из самых успешных за всю историю для Sauber был 2001-й год, когда за нас выступал новичок по имени Кими Райкконен и Ник Хайдфельд, проводивший тогда всего лишь второй сезон в качестве гонщика Формулы 1.

Нет, Серхио, это были не опята :)

post-40574-084926600 1293267533_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Серхио, это были не опята :)

Вот и весь секрет как Камуи удавались такие великолепные обгоны :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber_weihnachtsgruss.jpg

Поздравления с Рождеством и с наступающим Новым Годом от Sauber Motorsport. :fir-tree:

Уважаемые коллеги с Новым Годом и Рождеством! :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления с Рождеством и с наступающим Новым Годом от Sauber Motorsport. :fir-tree:

Полное фото - 543f948056c8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю на Заубер, этой команде под силу обойти и Вилок и Индусов и СТР. Молодой и быстрый Камуи, еще более молодой и надеюсь что не менее быстрый Серхио, количество спонсоров растет. Это мощно. Особенно впечатляет Серхио, такой молодой и ВЦ-Чемпион ГП2. он же даже моложе, чем Хайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Заубера, поздравляю с наступающим Новым Годом! :)

А на щите у нас надпись "Вера и Терпение" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же даже моложе, чем Хайме.

На самом деле Хайме моложе на пару месяцев и остаётся самым молодым на стартовом поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber подтвердили дату презентации

Пресс-служба Sauber подтвердила дату презентации новой машины. Как сообщалось в начале декабря, новую машину представят журналистам 31 января, за день до начала официальных предсезонных тестов в Валенсии.

Для проведения официальной церемонии команда арендовала автодром на несколько часов. Гонщики сдёрнут защитное покрывало с C30 в 11:15 по местному времени, в половине двенадцатого пройдёт пресс-конференция с участием руководства, а после часа дня новинка проедет несколько кругов для аккредитованных телекомпаний.

:good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1 – новый партнёр Sauber

Пресс-служба команды Sauber сегодня прислала релиз о начале сотрудничества с новой итальянской компанией P1, которая станет поставщиком комбинезонов и защитной одежды в предстоящем сезоне.

Компанией руководит Энрико Глориозо – один из основателей известной фирмы Sparco, традиционного поставщика одежды и оборудования для автоспорта. Официально новый бренд будет представлен на шоу Autosport International, которое пройдёт на следующей неделе.

В P1 разработали новый четырёхслойный комбинезон Protech 0,8 – он соответствует строгим требованиям FIA, но при этом он весит меньше 900 грамм. В 2011-м такие комбинезоны будут использовать Камуи Кобаяши и Серхио Перес.

В сезоне 2011 года компания будет поставлять весь ассортимент защитной одежды для Sauber, от комбинезонов до огнеупорного нижнего белья и обуви для гонщиков, инженеров и механиков.

Ну, теперь партнеров у нас завались... :D Вот только все мелкие какие-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь интересно, в каких цветах будет представлен болид. Мне понравился прошлогодний чёрно-белый цвет, но возвратиться бы к синенькому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1 – новый партнёр Sauber

Ну, теперь партнеров у нас завались... :D Вот только все мелкие какие-то...

Пусть хоть такие, но побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь интересно, в каких цветах будет представлен болид. Мне понравился прошлогодний чёрно-белый цвет, но возвратиться бы к синенькому)

Будет как газета частных объявлений)))

Если серьезно, то думаю будет сине-голубой. Мне так кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь интересно, в каких цветах будет представлен болид. Мне понравился прошлогодний чёрно-белый цвет, но возвратиться бы к синенькому)

Непонятно, ибо титульник у Заубера так и не появился.

Возможно будет много красного. Вместо Телмекса, говорят, на болиде будут логотипы Claro, тоже компании Слима.

Удачи Зауберам в этом году. Если кто и будет быстрее Уильямса в дивизионе середняков, пусть это будет именно команда Петера. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого еще P1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не сине-голубой. Я вчера на форуме услышал слух о том что, возможно, ливрея будет не в цветах Телмекса, а в цветах Кларо, другой компании Слима. У них красные, если не ошибаюсь.

А я не знаю какие цвета у Телмекса, я назвал сине-голубой по аналогии с Зауберами когда они сотрудничали с Петронасом, Рэд Буллом, Кредит Сюисс.

А если будет Кларо + Панасоник получится ливрея Тойоты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не знаю какие цвета у Телмекса, я назвал сине-голубой по аналогии с Зауберами когда они сотрудничали с Петронасом, Рэд Буллом, Кредит Сюисс.

А если будет Кларо + Панасоник получится ливрея Тойоты)

А, помню те цвета, но вряд ли, ушли безвозвратно Петронас и Ред Булл

Пусть будет ливрея Тойоты, может тогда и те нашим партнёром станут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так оставят тот же цвет. Просто много будет логотипов вот таких "мелких" компаний. Почему должно быть много красного? Из-за Феррари? Они и в этом году пару гонок с эмблемкой покатались, и на том спасибо. :)

Может, Телмекс как-то повлияет... Но сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так оставят тот же цвет. Просто много будет логотипов вот таких "мелких" компаний. Почему должно быть много красного? Из-за Феррари? Они и в этом году пару гонок с эмблемкой покатались, и на том спасибо. :)

Может, Телмекс как-то повлияет... Но сомневаюсь.

Красный - от Кларо, другой компании Слима. Ходит слух что деньги от Слима будут идти через Кларо, а не Телмекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...