Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Перес-Кобаяши - зрелищная будет парочка. Вот только кто машину им настраивать будет?

Гутьеррес, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сейчас представлены интересы мексиканцев в команде "Заубер"? Я, честно, не в курсе.

Ну так и речь о том, что никак не были представлены.

А сейчас будут, не исключено не только титульное спонсорство (я вообще думаю, что это почти решенный вопрос), но и дальнейший выкуп команды, хотя читая про экономическую идеологию Слима думаю, что такой вариант менее вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и речь о том, что никак не были представлены.

А сейчас будут, не исключено не только титульное спонсорство (я вообще думаю, что это почти решенный вопрос), но и дальнейший выкуп команды, хотя читая про экономическую идеологию Слима думаю, что такой вариант менее вероятен.

Я думаю, поступок герра Заубера может быть оправдан только в одном случае - если за Переса вместе с контрактом перечислили солидную сумму, которая пойдёт в дело уже сейчас. Попросту говоря, гарантия того, что мексиканское спонсирование команды - не кидалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, поступок герра Заубера может быть оправдан только в одном случае - если за Переса вместе с контрактом перечислили солидную сумму, которая пойдёт в дело уже сейчас. Попросту говоря, гарантия того, что мексиканское спонсирование команды - не кидалово.

Я тоже думаю, что деньги пошли уже сейчас, ибо как раз сейчас начинаются самые материалоёмкие работы.

Заубер, отстраняясь от всяких политесов, после практически фатальной ситуации, в которую попала команда год назад, вновь вывел её на орбиту маркетинговой привлекательности.

Я не могу сказать, что мне безусловно нравятся методы, которыми это было достигнуто, но видимо поэтому я и не являюсь владельцем вообще какого-либо бизнеса, когда надо действовать, наплевав в том числе на разумное и политкорректное мнение общественности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну это решения все таки больше материальное характера ну и правельное нужно команде денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще глава этой компании один из найболее богатых людей мира! так что плюс команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и еще глава этой компании один из найболее богатых людей мира! так что плюс команде!

А я так не думаю,  для Петера Заубера его команда - это дело всей жизни, а для богатых людей из солнечной Мексики - что? Правильно, игрушка. Могут поиграть и выкинуть. Так что, ещё очень большой вопрос, плюс ли это. Так и потенциальных спонсоров других можно оттолкнуть. И остаться без всего.

Но лично мне кажется, что герр Заубер пошёл на решение взять в команду Переса действительно от безысходности. Я пока не могу судить о том, насколько талантлив его будущий пилот, но то, что нынче у "Заубера" тяжело с финансами, думаю, вряд ли можно оспаривать. 

Деньги решают всё. Что ж, если это единственное средство спасения прославленного имени в Ф1, то остаётся только посочувствовать Нику Хайдфельду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль конечно что Ника не оставили, но с другой стороны Кобаяши - Перес любопытная пара пилотов! могут приятно удивить! я ЗА! Питер Заубер знает что делает, во-первых денег поднял, во-вторых молодого перспективного пилота подписал! красавчеггг :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовь сани летом, а пилотов с осени.

http://www.f1news.ru/news/f1-61017.html

Для тех кто не в курсе, что это за птица прошу ознакомиться.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34343&view=findpost&p=2194623

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний ещё продолжается, но текущие результаты поводов для откровенного восторга не дают

Второе место в ГП2, вполне не плохой результат. 4 победы в этом сезоне. У Кобы в ГП2 в 2009 было лишь 18 место и что.

Перес-Кобаяши - зрелищная будет парочка. Вот только кто машину им настраивать будет?

В 2001 так же было, годовалый опыт и новичек, при том с малым накатом в формулах, у Переса накат приличный. Да и Кобе проще, чем Нику в 2001, Коба уже знаком с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лично мне кажется, что герр Заубер пошёл на решение взять в команду Переса действительно от безысходности. Я пока не могу судить о том, насколько талантлив его будущий пилот, но то, что нынче у "Заубера" тяжело с финансами, думаю, вряд ли можно оспаривать. 

3 сезон в ГП2, второе место, место в Ф1 благодаря деньгам, где то мы это уже видели, но комментарии от тебя были более положительные. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 так же было, годовалый опыт и новичек, при том с малым накатом в формулах, у Переса накат приличный. Да и Кобе проще, чем Нику в 2001, Коба уже знаком с командой.

В 2001 больше тестов было. Ну посмотрим как дело будет. По крайней мере с финансами точно проблем не будет никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сезон в ГП2, второе место, место в Ф1 благодаря деньгам, где то мы это уже видели, но комментарии от тебя были более положительные. ;)

Не буду скрывать, что приход Петрова я приветствовал, а сейчас случай несколько иной, и в первую очередь потому, что я не мексиканец :p

И ещё: если в "Рено" от Петрова дождались реальных денег и, как ни крути, эти средства помогли команде встать с колен, а вот в случае с Пересом пока ещё ничего не ясно. Ни с деньгами, ни с величиной таланта. 

И не надо забывать, что в "Рено" могли позволить себе взять на работу неопытного пилота с деньгами, располагая Робертом Кубицей в качестве основной ударной силы, но я бы не сказал то же самое, при всём моём уважении к его бесспорному дарованию, о Камуи Кобаяши. Для "Заубера" в его нынешней ситуации это очень и очень рискованный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: если в "Рено" от Петрова дождались реальных денег и, как ни крути, эти средства помогли команде встать с колен, а вот в случае с Пересом пока ещё ничего не ясно. Ни с деньгами, ни с величиной таланта. 

Как это не с деньгами. В титульники к Зауберу идет компания богатейшего человека планеты. И деньги пойдут надежно, в то время как у того же ВИталика проблемы с поиском финансов. Талант вроде тоже есть, в GP2 Перес выступает неплохо, мог бы и за титул побороться, но невезло часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, горячие мексиканские фанаты пришли посмотреть новое местечко :D

Неплохой вариант для старта у Серхио, только вот кто то тут справедливо заметил, кто им будет машину настраивать с Кобой B). Хотя прогресс Серхио в процессе гоночных уикэндов ГП2 говорит о том, что с той машиной он справлялся превосходно. Обычной была ситуация, когда в первой гонке он выступал так себе, а во второй стартуя не из первых рядов, обгонял пять-шесть соперников и уезжал в одиночное плавание.

Вместе с тем, сразу предупреждаю, что Перез это не Кобаяси... Он гонщик и гонщик зачастую горячий. Так что заварушки тоже будет с его участием )) Но Карлос Слим все это оплатит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с тем, сразу предупреждаю, что Перез это не Кобаяси... Он гонщик и гонщик зачастую горячий. Так что заварушки тоже будет с его участием )) Но Карлос Слим все это оплатит :D

:blink: А можно более развернуто донести мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А можно более развернуто донести мысль?

Может быть в Ф1 это не столь заметно на общем фоне (по некоторым эпизодам даже, Камуи выглядит чуть не самураем), но в целом Кобаяси не столько гонщик, сколько водитель. Ничего плохого в этом нет, для Ф1 это даже плюс.

Серхио любит обгонять, любит рисковать. Он еще очень молод и его не заточили "под результат". Часто совершает ооочень оптимистичные маневры. Иногда в результате этого попадает в аварии, но иногда это у него очень красиво получается. В этом году его ... производительность в этом смысле существенно возросла. Пару раз уже в конце сезона он рисковал неоправданно и заканчивалось это плохо, но титул в ГП2 он потерял не поэтому. В начале года у него было сущее невезение с техническими сходами и несколько гонок подряд в него соперники врезались.

В общем, Серхио это некая версия Хамильтона. Насколько близкая к оригиналу судить трудно пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Серхио это некая версия Хамильтона. Насколько близкая к оригиналу судить трудно пока.

По мне больше типаж Монтои или Алези. Посмотрим на него в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне больше типаж Монтои или Алези. Посмотрим на него в деле.

На вкус и цвет все по своему дальтоники :D Монтойя и Хамильтон по мне так очень близки как гонщики, а вот Алези там и близко не был никогда (речь чисто о манере вождения). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а доводить боевую машину этим вчерашним гонщикам gp2 в межсезонье будет еще один мексиканец и будущий гощик gp2 - эстебан гутьеррес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, какое мощное анонсирование. С интересом понаблюдаю :coffee:

А если в теме Переса кинете, в каких гонках он был неподражаем (чтобы скачать выборочно), буду благодарна.

Удачи юному мексиканцу и здоровья Петеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не с деньгами. В титульники к Зауберу идет компания богатейшего человека планеты. И деньги пойдут надежно, в то время как у того же ВИталика проблемы с поиском финансов. Талант вроде тоже есть, в GP2 Перес выступает неплохо, мог бы и за  титул побороться, но невезло часто.

История Ф1 не бедна примерами, когда из-за титульного спонсора команда вынуждена была сойти с дистанции. Для богатого спонсора Ф1 - игрушка и средство рекламы. А когда садятся и подсчитывают доходы/расходы, очень часто бывает так, что понимают, во что обходятся им эти игры.

Достаточно вспомнить, из-за чего закрылась приснопамятная "Лола", "Форти", "Фондметал", BMS Scuderia, во что превратилась команда Алена Проста без поддержки СЕИТА.

Поэтому ставку на одного спонсора и его пилота делать очень рискованно. Не лучше ли найти нескольких помельче, чтобы в случае потери одного из них не оказаться на грани финансового краха? Да и не думаю, что миллиардеры из-за океана вбухают какие-то громадные деньги. Я сильно сомневаюсь, что это будет мегаподдержка на уровне Lotus-Фернандес. Один из богатейших людей на планете отлично понимает, что рекламное место на машине такой команды, как Sauber, стоит не очень дорого, и какой смысл ему переплачивать, когда, наоборот, в условиях бедственного положения Петера Заубера эту самую цену можно ещё и сбить, поторговаться?

Петер бы вспомнил 1994 и то, как его уже раз прокатили спонсоры. Если кто-то помнит ту историю с Broker, когда реклама журнала красовалась на капоте его машин едва ли не половину сезона, а денег за это Заубер так и не получил.

Так что, с учётом всего вышесказанного, нездоровый оптимизм и надежды на золотые горы вряд ли имеют под собой достаточно оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, какое мощное анонсирование. С интересом понаблюдаю :coffee:

А если в теме Переса кинете, в каких гонках он был неподражаем (чтобы скачать выборочно), буду благодарна.

Удачи юному мексиканцу и здоровья Петеру.

Навскидку из этого сезона вторые гонки в Сильверстоуне и, особенно, в Хоккенхайме и Спа.

В Стамбуле можно посмотреть как он удары судьбы держит...

Прошлогодний Сильверстоун, прошлогодняя Валенсия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер бы вспомнил 1994 и то, как его уже раз прокатили спонсоры. Если кто-то помнит ту историю с Broker, когда реклама журнала красовалась на капоте его машин едва ли не половину сезона, а денег за это Заубер так и не получил.

Петер хорошо помнит конец 93-го, чтобы сильно горевать по поводу неоплаченных копеечных наклеек от Брокера ))

Да, крупняк и кидает по-крупному, но если не кинет, то профит будет ого-го какой.

Так что, с учётом всего вышесказанного, нездоровый оптимизм и надежды на золотые горы вряд ли имеют под собой достаточно оснований.

Да никто особо и не питает иллюзий: пилотофанатики, ессно, радуюцца возможности по наблюдать за любимым персонажем в деле, а командые болелы берут пример со стоиков-вилофилов последних пяти лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю смысла кидать Педро ... докатался бы конца сезона спокойно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...