Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Я так понимаю Заубер пустил полученные деньги на доработку машины этого года. Печально :facepalm:

По мне большую часть прибавки дали шины прошлогодние, а обновки стандартные, которые планировали и так, а сейчас как и все, обновки идут только те, которые пригодятся в 2014

Ну и вспомните 2009, когда Феррари забили на сезон результаты только выросли, когда лучше подобрали настройки для болида, ведь работать над оптимальными настройками проще, когда новинок меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка начинает радовать, но вот пит-стоп 4 секунды для этого сезона это конечно жуть, хоть бы домкраты современные прикупили.

Лучше уж 4 сек спокойно чем 2,6 с отлетевшим колесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимия Сато проведёт тесты на прямой 18 октября и будет резервным пилотом в Японии. (но без пятницы, насколько понимаю)

http://www.sauberf1t...reis-von-japan/

Интересно получил ли он СЛ после летних тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получил ли он СЛ после летних тестов?

По дистанции, должен был, 67 кругов по Сильверу, больше 300 км. Вопрос, запросил ли её для него Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не повезло, на машине способной бороться с Феррари и Мерседесом он так эпично сражался с Маклареном, Торо Россо и Вилльямс :wub:

что смог то и смог ... не ругайте пианиста он играет как умеет ... (с)

Я так понимаю Заубер пустил полученные деньги на доработку машины этого года. Печально :facepalm:

какие деньги ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Хюлькенберг активизировался перед возможностью перейти в топ команду. Так что, может быть и небыло геройств на трассе, если бы не реальные перспективы покинуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю и не могу знать, почему машина так хорошо едет. Но неужели шины так влияют. И зачем Пирелли тогда меняла их. Что 2012 лажовые, что 2013 еще лажовей. Но из-за этой разницы машина по другому едет.

Только неизвестно, в какой степени.

А Хюльк — отличный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Заубер пустил полученные деньги на доработку машины этого года. Печально :facepalm:

Мои поздравления команде! Где вы там подкрутили? :think:

Да ничего они не подкуритили. Просто перестали на горючке экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Хюлькенберг активизировался перед возможностью перейти в топ команду. Так что, может быть и небыло геройств на трассе, если бы не реальные перспективы покинуть команду.

Не нужно о пилотах судить по себе, если вы работаете спустя рукова и лишь по какому то поводу активизируетесь, то не значит что другие работают также.

Пилоты всегда выкладываются по полной, тем более амбициозные. Только результаты позволяют обратить на себя внимание и потешить свое самолюбие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления команде! Где вы там подкрутили? :think:

деньги российские подкрутили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие деньги ...?

Те самые которые погасили их долги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-летний японец Кимия Сато станет резервным пилотом команды Sauber во время Гран При Японии - контракт подписан на одну гонку.

В этом году Кимия садился за руль Sauber на молодёжных тестах в Сильверстоуне, а 18 октября, уже после Гран При Японии, отработает с командой на разрешенных регламентом аэродинамических тестах, который пройдут в Вайрано.

В этом году Кимия выступает в серии AutoGP, японец одержал пять побед и девять раз поднимался на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребовалось около суток, чтобы окончательно переварить случившееся. Ни в коем разе не принижая заслуг Нико, всё же не могу не отметить, что с возвратом прошлогоднего конструктива команде повезло и машина стала хоть как-то ехать.

Безотносительно результата в Корее можно сказать, что феерического прорыва в КК в оставшихся гонках ожидать сложно ну и безусловно расстраивает в общем смысле узкозаточенность машины под конкретную резину. Как-то на харде будем себя чувствовать в Японии?

Насчёт К. Сато вычитал, что пятница ему не светит, а следовательно имеем банальный пиар перед своими трибунами. Можно расценивать как маркетинговый реверанс перед болельщиками за "прогул" Камуи - рынок немаленький, а японцы в части поддержки своих очень эмоциональны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли по оставшимся пяти гонкам? Насколько они подходят нынешнему болиду? Может на какой то из оставшихся трасс получится выстрелить как в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия, США, Абу-Даби - беспросветно, проще не надеяться.

Япония - возможны приятные сюрпризы. Я, к примеру, верю в первые очки Эстебана - пора уже, в конце концов!

Бразилия - камлаю на Нико и на дождь. :) Посуху нам ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы задержаться на 7 месте в КК. 6 слишком далеко. Надеюсь Торро Россо не смогут так активизироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли по оставшимся пяти гонкам? Насколько они подходят нынешнему болиду? Может на какой то из оставшихся трасс получится выстрелить как в Монце

В Индии может быть супервыступление Нико, Абу-Даби безусловно и думаю Техас... В Японии и Бразилии Хюлькенберг скорее всего зацепится за очки. Всерьез до конца сезона ожидаю нескольких попаданий в очки от Эстебана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Николаевич, откуда такой оптимизм?

Ну ладно, Индию ещё можно как-то натянуть, если туда Пирелли привезёт что-то помягче, типа софта и медиума.

Но Абу-Даби с её тупыми затычными изгибами и скоростными связками и особенно США с кучей скоростных изломов, где у машины наибольшие потери?

Хотя да, вера творит чудеса, надо быть большим идеалистом и верить в хорошее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Николаевич, откуда такой оптимизм?

Ну ладно, Индию ещё можно как-то натянуть, если туда Пирелли привезёт что-то помягче, типа софта и медиума.

Но Абу-Даби с её тупыми затычными изгибами и скоростными связками и особенно США с кучей скоростных изломов, где у машины наибольшие потери?

Хотя да, вера творит чудеса, надо быть большим идеалистом и верить в хорошее :)

на основании выступлений Нико Хюлькенберга и формы команды в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, а есть где-то адекватные фотки новой задницы заубера? посмотрел на ф1 ньюс вапще ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Под конец года настроение наши изрядно повышают. Склонен согласиться с довольно оптимистичным раскладом - раза 3 за оставшиеся этапы очки можем набирать.

Не по теме:

А чего это Феттель всё время песни Сузуке поёт? Трасса непплохая, но ореол легендарности у неё во многом из-за событий, не имевших отношение к трассе как таковой - Прост с Сенной могли столкнуться на любой трассе. Как то уже достали дифирамбы ей начиная с пресс-конференций чуть не с Сильверстоуна.

P.S. тоже по тее - пришло извещение о посылке из Хинвилла. Сегодня пойду забирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Феттель всё время песни Сузуке поёт? Трасса непплохая, но ореол легендарности у неё во многом из-за событий, не имевших отношение к трассе как таковой - Прост с Сенной могли столкнуться на любой трассе.

А трасса и правда неплохая. И если учесть, что на ней возможны любые сюрпризы, то, возможно, и ключевая в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трасса и правда неплохая. И если учесть, что на ней возможны любые сюрпризы, то, возможно, и ключевая в сезоне.

Эта трасса легендарна. И короновала она многих в чемпионы. Я обожаю этот трэк, но как жаль что гонку не увижу он лайн. Все трассы которые я смотрел глядя Ф1 с 1992 года уникальны, но даже в этом списке Сузука всегда стояла особнячком. Вперед Заубер и удачи команде Питера З. Его команда тоже немалая веха в истории Ф1. Я люблю истории и легенды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом пока смотримся хуже чем в Корее, борьба в средней группе будет плотной, чудес к сожалению не жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...