Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Для меня очевидно следующее. Гарде прав- у него есть контракт, Заубер не уважают контрактные обязательства и решения суда.

Мое видение решение проблемы, санкции в отношении лиц нарушивших контрактные обязательства - в виде дисквалификации этих лиц на несколько лет, публичные извинения которые обязана принести команда Заубер Гарде и не обсуждаемое участие пилота в гонках согласно контракта. Если это будет сделано быстро то возможно Заубер сохранит часть уважения как поклонников Ф1 так и теоретических будущих спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно. т.е. к черту все решения суда, потому что "в жизни всё очень плохо" ? А как конфликты решать? по-пацански договариваться? А если позиции сторон ПРИНЦИПИАЛЬНО расходятся, они не способны договориться, что им делать прикажешь? Слушать истории, как пацанам прокурор по беспределу дело шьет? ) Каким то образом общество тысячелетия назад пришло к тому, что должен быть судебный орган для решения конфликтов, какая бы кривая эта система не была, она работает лучше, чем её отсутствие.

Да нет, ничего плохого нет.

Речь о другом. Мы можем что-то не знать.

Ну и чьо публичная возьня и дерьмо на весь мир не особо хорошо

И, да, в большинстве случаем договориться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не хотел тут больше отвечать.

Но тебе, Ром, не могу не ответить :)

адвокаты заменили совесть, а суд заменил здравый смысл

о высокой моральной позиции Гидо и адвокатов, с моей точки зрения, говорить не приходится.

Спасибо :)

Чуть выше я написал, что согласен, что суд (видимо, швейцарский) недостаточно глубоко проработал спортивную составляющую дела. Нельзя было силой пилота впихивать в кокпит. Сто миллионов штрафа — пожалуйста. Гидо, каким бы адским рентой он не был, весь 2014 про сидел на скамейке — а мог бы гоняться, Наскар, ДТМ, Япония, Австралия, Формула Е, тысячи их. Определить размер ущерба за год простоя пилота и впаять.

Суд заменил здравый смысл, но сам смысл потерял. Некоторые адвокаты — реально от слова АД. Гидо ведёт себя по-свински, но он в состоянии аффекта, у него раш. Не говоря уж обо всех законных основаниях так себя вести. Если закон разрешает быть свиньёй, это не значит, что надо быть свиньёй. Я не доверяю российскому суду. Но доверяю западному. Просто потому что ничего лучше нет.

Возможно, Мониша действительно жертва. Надо сбросить градус её травли, наверное.

А вот этот твой пост — золотой. Его в шапку бы, да у местных шапки нет :)

Считаю что изначально Мониша была не права. И что командой плохо управляла. и что ситуацию с контрактами пилотов по свинстки сделала. и не уладила всё.

И считаю что Гидо тоже не надо было лезть в суд и через суд лезть в кокпит. Вопрос не о деньгах, именно о месте.

Если тебя к команде не хотят , то смысл настаивать? Так же как уволенному даже незаконно сотрул\днику нет смысла через суд возвращаться. Ну доказал ты что прав всем. Но теперь ты для начальства враг. Зачем это?

Вообще привлекать адвокатов и суды в большинстве случаев - это не что-то правовое и верное. В большинстве случаем, это не желание или неумение договориться. Это случай не исключение.

На чьей бы стороне не была правота, в любом случае эта история позор.

Одну фразу зачеркнул, под остальным подписываюсь. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то не слышно про "отменяю сделку" от Заубера было. эти просто коня сначали продали одному за 10 тыщ, потом того же коня другому за 20 тыщ. а первого послали на соседний хутор за грибами

ну вот ты со своим реализмом испортил все сказку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, да, в большинстве случаем договориться можно

Публичная возня началась ПОСЛЕ того как Заубер отказался исполнять решение швейцарского суда, не захотел договариваться с Гидо. С ноября же шло разбирательство в тишине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня очевидно следующее. Гарде прав- у него есть контракт, Заубер не уважают контрактные обязательства и решения суда.

Мое видение решение проблемы, санкции в отношении лиц нарушивших контрактные обязательства - в виде дисквалификации этих лиц на несколько лет, публичные извинения которые обязана принести команда Заубер Гарде и не обсуждаемое участие пилота в гонках согласно контракта. Если это будет сделано быстро то возможно Заубер сохранит часть уважения как поклонников Ф1 так и теоретических будущих спонсоров.

всё у тебя так гладко. Только ты по русскому обычаю хочешь виновных найти и прилюдно высечь. А что делать с невиновными? как им компенсировать вероятную потерю места, если Гарде его получит? Монишу хоть расстреляй, но посадить одновременно в 2 болида троих пилотов не получится. В этом вся загвоздка. Контракты есть у всех троих и время их подписания не имеет юридической силы, против подписей сторон - вот главные атрибуты юридической весомости договорённостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё у тебя так гладко. Только ты по русскому обычаю хочешь виновных найти и прилюдно высечь. А что делать с невиновными? как им компенсировать вероятную потерю места, если Гарде его получит? Монишу хоть расстреляй, но посадить одновременно в 2 болида троих пилотов не получится. В этом вся загвоздка. Контракты есть у всех троих и время их подписания не имеет юридической силы, против подписей сторон - вот главные атрибуты юридической весомости договорённостей.

100500-й раз тут повторяется одно и то же: а то не были в курсе эти другие пилоты о имеющемся контракте у Гарде и судебном разбирательстве, да? Хронику событий покрути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Гидо примерил комбез Маркуса?

post-23812-0-94620900-1426239275_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты есть у всех троих и время их подписания не имеет юридической силы, против подписей сторон - вот главные атрибуты юридической весомости договорённостей.

Имеет. Место в кокпите — не колбаса в сельмаге. Стоит дорого, предложение ограничено. Оба "основных" "пилота" в момент подписания знали, что на 15 год в Заубере подписаны Сутиль и Гарде. Минимум глупцы, максимум соучастники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты есть у всех троих и время их подписания не имеет юридической силы.

Время подписания - как раз очень важно. Вполне позволяет выяснить, чей именно контракт - проданный по второму разу. Первые два корректно заключённых контракта и должны быть признаны правомерными. Третий же контракт - совсем другое дело, и ситуация с ним во многом будет зависеть как раз от того, что в этом третьем контракте записано и какие условия для сторон оговаривались. Понятно, что для этого пилота (будь то Наср или Эрикссон) и его спонсоров ситуация выглядит абсолютно неправильно, но к сожалению это уже свершившийся факт, последствия которого и будут пытаться смягчить юристы всех сторон до заседания суда утром субботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ващще жара в теме

мне от интересно, если я машину куплю у салона и он откажется мне ее отдавать, тож надо сидеть и нергаться? вдруг салон обанкротится, куча людей работу потеряет из-за моих глупых амбиций

если гопники телефон скрадут, нельзя в полицию идти. гопников то много, вдруг пересажают. столько человеков из-за меня одного пострадают

а уж если таджики плохо ремонт сделают, вообще даж рот открывать нельзя ни за что. молча деньги отдавать и достраивать самому. там ж у каждого таджика семья, дети, братья, сестры, родни по 100 человек. как можно, чтоб из-за ремонта моего, за который я заплатил, столько людей пострадало

Класс! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ни кинь, везде клин... распятие Мониши не поможет, надо им на троих сесть и договориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500-й раз тут повторяется одно и то же: а то не были в курсе эти другие пилоты о имеющемся контракте у Гарде и судебном разбирательстве, да?

О имеющихся уже контрактах даже журналисты знали.

Но "другие пилоты" также были в курсе, как легко Заубер разрывает контракты без малейших негативных последствий для себя - Сироткин, Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О имеющихся уже контрактах даже журналисты знали.

Но "другие пилоты" также были в курсе, как легко Заубер разрывает контракты без малейших негативных последствий для себя - Сироткин, Сутиль.

Но есть нюанс! ©

У Сироткина на попятную спонсоры пошли, что с Сутилем я не в курсе, а вот Гидо пошел в суд. А это автоматически сигнализирует: не так то просто разорвать с ним контракт. И зная всё это, и оба этих новых пилота и их спонсоры пошли на заведомый риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году, когда Монишу спросили о ситуации с контрактами – в команде было три контракта основных пилотов на две вакансии, госпожа Кальтенборн заявила, что не видит проблем – сегодня ей напомнили эту фразу.

Мониша Кальтенборн: «В тот момент у нас было чёткое представление о том, что мы делаем. Мы приняли определённые меры и были уверены, что проблем не возникнет. В итоге получилось иначе – это всё, что я могу сказать».

Тааааак, что за меры?))) Кажется ещё не все отвратительные подробности всплыли))))

что с Сутилем я не в курсе

Ходят слухи, что и он в швейцарский суд обратился за компенсацией, но подтверждения этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что и он в швейцарский суд обратился за компенсацией, но подтверждения этого нет.

Слухи видел, но реального обоснования им не встречал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааааак, что за меры?))) Кажется ещё не все отвратительные подробности всплыли))))

Точная цитата:

“We have a very clear view of what we did, we had taken action after a while, we thought about it very well, for us it was very clear. The outcome here is different, and that’s all I can say to it.”

И перевод, который был выше - не слишком адекватен. Ничего нового.

Примерно так:

"У нас есть чёткое видение того, что именно мы сделали, спустя какое-то время мы действовали, мы хорошо всё продумали, для нас всё было понятно. Результат получился иным, и это всё, что я могу сказать об этом."

Фраза - как будто выдернута из того самого злосчастного ноябрьского интерьвью, только с оговоркой о том, что всё вышло совсем не так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым не помешало бы хоть немного почитать ветку. Одно и тоже по 10 раз мусолят.

И еще умудряются встать на защиту заубера! Просто представьте себя на месте Гидо- год полировал лавку в ожидании и такой кидок! Судя по интервью Мониши - у нее нет ни одного адекватного аргумента в свою пользу, а значит все догадки(гидо не заплатил, гидо нарушил контракт и тд) идут лесом.

И еще пару слов о предложении срубить бабла по мирному - почему вам кажется, что это так легко? Неужели никто не сталкивался с ситуацией, когда должники тянут резину , не отвечают на звонки и тд! И формула ничем не отличается(имхо) от обычной жизни - будешь годами потом выбивать из них свою компенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ващще жара в теме

мне от интересно, если я машину куплю у салона и он откажется мне ее отдавать, тож надо сидеть и нергаться? вдруг салон обанкротится, куча людей работу потеряет из-за моих глупых амбиций

если гопники телефон скрадут, нельзя в полицию идти. гопников то много, вдруг пересажают. столько человеков из-за меня одного пострадают

а уж если таджики плохо ремонт сделают, вообще даж рот открывать нельзя ни за что. молча деньги отдавать и достраивать самому. там ж у каждого таджика семья, дети, братья, сестры, родни по 100 человек. как можно, чтоб из-за ремонта моего, за который я заплатил, столько людей пострадало

Еще какие примеры приведешь?

Итог-то 1 - команды не будет в чемпионате и все. - 1. Тебе интересно будет без нее смотреть чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежелание признать свою неправоту делают позор Маниши еще более эпичным. Давно бы признала, что да, мол, наш косяк, исправимся. Но она даже на это не способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог-то 1 - команды не будет в чемпионате и все. - 1. Тебе интересно будет без нее смотреть чемпионат?

закономерный итог тупого управления. первый раз как будто

мне интереса не прибавляет команда где контрактами подтираются. значит без нее скучней не станет тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще какие примеры приведешь?

Итог-то 1 - команды не будет в чемпионате и все. - 1. Тебе интересно будет без нее смотреть чемпионат?

А что интересного в команде может быть, проигравшей марусе в прошлом году? Смотреть, как они клянчат деньги откуда только можно, пытаясь продлить свою агонию? Зрелище на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закономерный итог тупого управления. первый раз как будто

мне интереса не прибавляет команда где контрактами подтираются. значит без нее скучней не станет тоже

А что интересного в команде может быть, проигравшей марусе в прошлом году? Смотреть, как они клянчат деньги откуда только можно, пытаясь продлить свою агонию? Зрелище на любителя.

Ну так в конечном итоге и будут ездить Мерседес, Феррари да Ред Булл с ковыляющим позади МакЛАреном. Потрясающая конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последнего:

Мониша не стала комментировать причины пропуска первой тренировки командой Sauber, в то же время исключив свою возможную отставку с поста руководителя коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Заубер имеет давнишнюю и вполне боевую историю. Кого только она не подготовила, а сколько шикарных и сильных гонок провела.

Это не Маруся как раз какая-нибудь. Да, у всех команд есть взлеты и падения. Прошлый год был неудачным.

Да, ей не повезло, что Мониша стала управлять ею. Но просто так разбрасываться столь сильными командами - о какой вообще зрелищности тогда может идти речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...