Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Браун:

"Гибкие крылья рулят, бла-бла-бла, надо бы себе такие замутить, бла-бла-бла, главное тест ФИА пройти...

...

Но честно говоря есть еще одна машина, которая не использует гибких крыльев, но такая же быстра, поэтому, гибкие крылья не панацея, есть еще что-то."

Это он о ком?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну чего вы так напряглись с этим переносом..?!

Ладно бы, если в какой нибудь Канаде или Монако сделали такую "рокировку", где пространства для маневра практически нет. А на этой достаточно длинной и широченной малайзийской прямой ИМХО как-то всеравно с какого ряда лучше стартовать.

Одним словом: "Война Стартовый ряд - фигня, главное маневры"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он о ком?? :blink:

Догадайся с одной попытки, не угадаешь - :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он о ком?? :blink:

Это он, Макс, об инопланетянах. Инопланетянах на космолётах.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, О маках

та постебался я смайли не тот поставил! уже изменил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy, любое изменений правил надо проводить до начала соревнований, в данном случае сезона или викенда, но не после квалы. А важность не главное, главное прецедент: "смена правил голосованием" очень плохо влияет на репутацию Ф1, ибо можно группой задавить любого. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та постебался я смайли не тот поставил!

Макс, обманывать нехорошо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это уже не смешно. Жду бана нашего диффузора, из за использования Зиротека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, 3, 5, 7, 11 - очевидно же, вот их имена. :D

А разве не у Хэма третий номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнётся. И это хорошо. Для вас. Те же Ферры до такого никогда не додумаются, тела.

Тогда присмотрись повнимательнее, и ты заметишь, что на этой Гиф-ке и колеса с подвеской "гнутся". Мак сделал пластилиновый болид :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё помню,то ли в 2008,то ли 2009 перенесли поул по моему в Валенсии.Тогда Хэм тоже со второй стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не у Хэма третий номер?

This is позиция на стартовой решетке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

butt_hami_mcla_sepa_2011.jpg

Классная фотка

Наши болиды в окружении мистеров Смитов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что найдутся Фомы неверующие, поэтому измерил расстояние пикселями, пожалуйста, если это одинаково, значит мне пора к окулисту

37817226.jpg

Цитата Регламент

36.4 Стартовая решетка будет сформирована в шахматном порядке, а ее ряды будут отстоять друг от друга на 16 метров.

Если в Малайзии не так, надо подавать протест. Каждая трасса проходит испекцию FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрожопость часто выходит боком к ней прибегающим. Как не знаю, но не выиграют нечотные от рокировки. Чотные будут зачотные! Там и Петров с Хайдфельдом затесался, и самурай Кобаяши... Так что еще поглядим B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть трассы с "невыгодным" поулом и мы там отметимся, также можно будет поменять расклад.

Да это вообще какая-то клоунада. Ну ладно впервые в Сепанге гонка, ну ладно поняли только после квалификации, что траектория выгоднее справа. Но нет - гонки тут с 1999 года и нынешний перенос выглядит каким-то фарсом. Такое ощущение, что команда Дойтче-Фингера начинает агонизировать и ухватывается за последнюю соломинку в надежде, простите за мой нижегородский, не обкакаться на старте, потому что у хвалёного Ньюи больше нет никаких козырей в рукаве. Я думаю, выиграй поул Льюис или Дженсон, никто бы даже не заморачивался над такими вопросами.

В календаре насколько мне не изменяет память есть несколько трасс с такими нюансами. Как правило на трассах, где разнонаправленны последний поворот и первый. Через неделю - Шанхай будет, но там короткая стартовая прямая. Затем Монако, где поул на стартовой дуге справа (хотя по идее должен быть слева), Канада, Валенсия, и, конечно, Спа-Франкошам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Регламент

36.4 Стартовая решетка будет сформирована в шахматном порядке, а ее ряды будут отстоять друг от друга на 16 метров.

Если в Малайзии не так, надо подавать протест. Каждая трасса проходит испекцию FIA.

я читал, картинка с гугла, как написано март 2011.

Между рядами-то 16 метров, а внутри ряда сколько, по идее должно быть 8, но по фотографии с космоса внутри ряда расстояние немного меньше, чем между второй позицией ряда и первой позицией следующего ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что найдутся Фомы неверующие, поэтому измерил расстояние пикселями, пожалуйста, если это одинаково, значит мне пора к окулисту

37817226.jpg

Эээ, ты хоть скажи что это? А то не могу врубиться на 100%. Стартовая прямая, но в каком месте и что именно замеряшь - вопрос. И картинка что - перевёрнута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrBadGuy, любое изменений правил надо проводить до начала соревнований, в данном случае сезона или викенда, но не после квалы. А важность не главное, главное прецедент: "смена правил голосованием" очень плохо влияет на репутацию Ф1, ибо можно группой задавить любого. :cray:

Согласен, и даже уверен, что на других ГП этого сезона возможно повторение с подобным изменением правил...

Но, черт возьми, я почему-то ни чуточку не удивился услышав об этом. Боление за Мак приучило меня на такие странные события не обращать внимание, мы еще и не с такими проблемами и несправедливыми решениями сталкивались... Так что прорвемся, нам не привыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал, картинка с гугла, как написано март 2011.

Между рядами-то 16 метров, а внутри ряда сколько, по идее должно быть 8, но по фотографии с космоса внутри ряда расстояние немного меньше, чем между второй позицией ряда и первой позицией следующего ряда.

Это сразу бросалось бы в глаза прежде всего пилотам и были бы протесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а какая религия запретила перенести сразу на 2 места, чтоб не сдвигать?

вроде как стартовая решетка рассчитана на 26 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё помню,то ли в 2008,то ли 2009 перенесли поул по моему в Валенсии.Тогда Хэм тоже со второй стартовал.

было дело

http://www.f1news.ru/news/f1-45335.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а какая религия запретила перенести сразу на 2 места, чтоб не сдвигать?

вроде как стартовая решетка рассчитана на 26 машин.

В том и смысл был, чтобы перенести поул слева направо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там как раз первая гонка на трассе. В Индианаполисе в 2000-м на один ряд отодвигали назад из-за брик-ярда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...