Jump to content

McFox

Ограниченная
  • Content Count

    2432
  • Joined

  • Last visited

About McFox

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 01/08/1990

Контакты

  • ICQ
    255713041

Информация

  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Фелипе Масса, Кими

Recent Profile Visitors

300 profile views
  • NeL

  1. по делу:Эффект увелечения иннерции задней части машины при смещении туда веса в разы больше улучшения сцепления колес, что вызывает избыток.
  2. :lol: :lol: какой упрямый индивид!!!
  3. надо их к нам на проект))) пару раз не так настроят и допрут)
  4. прижим не ведет к увелечению иннерции-вот что главное! А эффект с точки зрения шин один и тот же.
  5. если конструкция машины позволяет, прохождение в заносе всегда быстрей, я бы сказал даже не заносе, а именно скольжении. Смотрим ф1 60-80
  6. ну вот и все, жаль. спасибо Дэвид, ты великий пилот.
  7. ну понимаешь, к потере в 0,3 на круге может привести разброс в 2%! ты вдумайся, разные машины, разные пилоты, с разными настройками проходят 5 километров разгонов и торможений с разницев в 0,3! да даже 2 секи было бы норально. это побочный эффект монополии.
  8. а между тем, вот так оставаясь во многих умах неприметным пилотом, этот человек выиграл 13 гонок и завоевал почти 600 очков, занимая по этому показателю 3 место в истории...
  9. присоединяюсь-Рубенс хоть и не Шуми, но он отличный пилот)
  10. на 600 кг веса? это дикая мощность
  11. вот человек правду говорит-резко сцепление бросишь при переключении вниз-так дернешься, мало не покажется. Насчет батареи-2е начала термодинамики гласит что невозможно педедпть тепло от менее нагретому телу к более нагретому. или ты горячее горячей батареи?
  12. крутились бы быстрей-не было бы эффекта торможения двигателем. крутятся то все примерно одинаково, просто за счет трения в моторе и трансмисии возникает дополнительное тормозное усилие+колеса нельзя заблокировать ведь ты же не остаовишь тормозами мотор)
  13. то есть ты хочешь сказать что момент отсечки это не обороты свыше которых нагрузки неприемлимы, а те самые обороты после которых сдедует спад? так? возможно ты прав. моторы так мощны что эти допустим 2 лишних тысячи оборотов не приведут к снижению максимальной скорости на каждой передаче-поправят коробкой. Просто так немного сокращается рабочий диапазон.
  14. мощность и монеет никогда не растут до конца!!! до отсечки!!! максимум момента достигаетя раньше максимума мощности, в районе 14000 тысяч, держится до 17000 и начинает плавно снижаться вплоть до отсечки. Максимум мощности достигается где то на 17500 и так же снидается до огрничителя. таковы характеристики всех ДВС. Можно приметить наддув и сгладить эти кривые, что бы падение было плавным. Так гражданские моторы с наддувом имеют максимальный момент в диапазоне 1500-4500 при отсечке на 6000.
×
×
  • Create New...