Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Справедливости ради у них явно были разные настройки. НА времена на секторах можно посмотреть

Что интересно, Рубенс сетует, что впереди идущая машина ему помешала, из-за этого шины остыли. Неужто мог быть целиком первый ряд blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат ШОК :) казалось что и прада у немца будущего в ф-1 нет, и с ним расстануться вскоре.. и вот какой поворот.... :blink: Стало тревожно за Рубенса(((( наверное немца таки оставят в Вильямсе. и пожертвуют Рубенсом((((

Что интересно, Рубенс сетует, что впереди идущая машина ему помешала, из-за этого шины остыли. Неужто мог быть целиком первый ряд blink.gif

и Шумахер говорит о том же.... так что просто не повезло.... не смог проехать быстрый круг... я не сомневаюсь что Рубенс не уступил бы Нико... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето он невеселый какой-то

завтра очень трудная гонка впереди

Мож уже все решено и знает, что полюбому мимо Ф-1 пролетает? Жалко, если так.

Да в шоке просто парень, после такого из ф1 не вылетишь.

Самое интересное, что круг был далеко не идеальный, грязненький мягко говоря, но при этом привез секунду Феттелю, который вобщем-то хорошо по мокрому ездит, нипанятнааа :blush:

Риск с настройками, удача и практически безупречное иполнение - вот и всё. А результат как у гиперсамовозища. Даже у быков в Испании и Венгрии было меньше преимущества (там трассы длиннее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат ШОК :) казалось что и прада у немца будущего в ф-1 нет, и с ним расстануться вскоре.. и вот какой поворот.... :blink: Стало тревожно за Рубенса(((( наверное немца таки оставят в Вильямсе. и пожертвуют Рубенсом((((

И кто будет машину до ума доводить? А на двоих у Вильямса денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто будет машину до ума доводить? А на двоих у Вильямса денег нет.

Придется сезон поболтаться во втором десятке.

Вообще самый идеальный вариант - сплавить Мальдонадо на сезон в ХРТ вместе с КПП с гарантией места на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто будет машину до ума доводить? А на двоих у Вильямса денег нет.

в том то и вопрос! воще всё не ясно.... как я понимаю Вебер хочет больше денег за Нико от Вильямса и учитывая потрею 4 спонсоров сомнительно что Вильямс будет их платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в шоке просто парень, после такого из ф1 не вылетишь.

В формуле1 в которой всем правят деньги - запросто.

Рента-драйверы были и раньше, но их не было в таком количестве в сильных командах. А сейчас? Рено, Вильямс, Заубер...так и совсем не останется команд которые платят гонщику за его работу.((

Вспомните 2001год: Феррари, Макларен, Рено, Заубер, Ягуар, Хонда, Тойота, Вильямс - все они платили пилотам!

в этих командах небыло ни одного рента-драйвера! Даже в Джордане Физикелла получал зарплату, Такума Сато правда не знаю, наверное платил. Френтцен в Эрроузе тоже получал зарплату.

Сейчас же половина команд , как Минарди - катают рента драйверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и болельщик Форс Индии и Адриана Сутила лично,выражаю огромную радость за Нико,за Уилльямс,за Фрэнка Уилльмса..Великолепнейшие два последних круга..Удачи ему завтра в гонке.Часть симпатии будет отдана ему..

Раз такое дело, то присоединяюсь к коллеге с поздравлениями. :good:

Но я провидчески предсказал победу Халка в квале еще в начале 1-го сегмента. Как получилось: в начале первого сегмента супруга (котрую я пристрастил к Ф1 с 2006 года и она смотрит со мной все трансляции) заявила, что дождевая гонка - это интересно, а дождевая квала - не интересно. Я ей возразил, что дождевая квала - это интересно хотя бы потому, что поул может взять например Хюлкенберг. И НА ТЕБЕ!!! ... и это почти за час до определения Р1.))

Круто! :o

Уже даже не важно как завтра Халк проедит, но на квалификации он сделал все для контракта. Может где то и повезло, но он свой шанс поймал. А это важно. А вообще похоже, что завтра Нико будет аля в роли Маркуса Винкельхока на Нюрбургринге. Очень будет интересно как его будут проходить. Хотя все может быть

Ну, после рестарта Винкельхок по два пилота на повороте пропускал. :D

чето он невеселый какой-то

Словно муху съел... :blush:

Мож уже все решено и знает, что полюбому мимо Ф-1 пролетает? Жалко, если так.

Поразительно, что в отчаянии люди способны находить и открывать в себе неведомые ранее таланты! :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле1 в которой всем правят деньги - запросто.

Рента-драйверы были и раньше, но их не было в таком количестве в сильных командах. А сейчас? Рено, Вильямс, Заубер...так и совсем не останется команд которые платят гонщику за его работу.((

:lol:

понастоящему быстрого гонщика никто не выгонит! мы неимеем и сотой части тех даных которые имеет команда и ей виднеее, что лучше проиграть 0.1 сек с километра или иметь возможность дорабатывая машину на каждом ГП отыгрывать 0.05 с километра.

Ненадо раньше времени петь дифирамбы, гонка завтра она и покажет насколько быстр Нико на интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы Петрова

Несколько месяцев назад я считал отставание Петрова и Халка от своих партнеров в квалификациях. И отставание не с круга, а на километр. Брал времена из тех квалификаций, где участвовали оба гонщика - например, если Петров добирался только до Q2, то брал время Кубицы тоже из Q2.

Кроме этого посчитал линейную регрессию (более жирные прямые линии). Чтобы было понятно, кто в каком направлении движется.

Вот что у меня получилось:

graph4c9xu.jpg

По вертикали - отставание в миллисекундах, по горизонтали - номер ГП.

Планирую после поседней гонки сделать то же самое на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико вошел в тренды твиттера. Но это все вторично. Самое главное, что несмотря ни на что именно он будет стартовать с поула. Именно в этом его заслуга. Просто молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле1 в которой всем правят деньги - запросто.

Рента-драйверы были и раньше, но их не было в таком количестве в сильных командах. А сейчас? Рено, Вильямс, Заубер...так и совсем не останется команд которые платят гонщику за его работу.((

Вспомните 2001год: Феррари, Макларен, Рено, Заубер, Ягуар, Хонда, Тойота, Вильямс - все они платили пилотам!

в этих командах небыло ни одного рента-драйвера! Даже в Джордане Физикелла получал зарплату, Такума Сато правда не знаю, наверное платил. Френтцен в Эрроузе тоже получал зарплату.

Сейчас же половина команд , как Минарди - катают рента драйверов

Даже если не найдется места не в Уильямсе, ни в Ред Булле, ни в Феррари, ни в Мерседесе, ни в Торо Россо, ни в Форс Индии и сезон придется пропустить, о нем не забудут, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88015

Поул Нико связан не со спецефическими настройками, а с хорошим прогревом резины. Также свою лепту внес и Рубенс. Нико ломался слики ставить, но после того как команда сообщила ему, что у Барика слики, он согласился поставить их тоже.

Рубенс сам мог повторить подвиг немецкого напарника, но застрял в трафике и не смог прогреть резину достаточно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88015

Поул Нико связан не со спецефическими настройками, а с хорошим прогревом резины...

эээ, еще раз повторюсь +2 сек по сравнению с обычным темпов, этого прогретой резиной необъяснишь, в качестве доказательства советую посмотреть разницу в гоночном темпе на первых 5 кругах после питов, она редко превышает 0.1-0.2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/88015

Поул Нико связан не со спецефическими настройками, а с хорошим прогревом резины. Также свою лепту внес и Рубенс. Нико ломался слики ставить, но после того как команда сообщила ему, что у Барика слики, он согласился поставить их тоже.

Рубенс сам мог повторить подвиг немецкого напарника, но застрял в трафике и не смог прогреть резину достаточно хорошо.

Все были на сликах, так что скорее всего дело все же в настройках. Как можно при столь грязном пилотаже объехать всех на секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно настройки скорее всего. Дождевые как раз и направлены в том числе на более агрессивный прогрев шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке истину и узнаем, откатится ниже 6-7 места - значит на дождевом сетапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поливайте.. но Нико все сегодня показал... истинные болельщики Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Халк, стал жертвой маркетинга Вильямса и Хэда. Ведущие спонсоры уходят, команде в ближайшие годы грозит разорение, или продаже каким-то арабам, нужно было любым способом привлечь внимание, и показать что команда хоть что-то может. Жертвой стал Халк, которому была выбрана совершенно авантюрная тактика, которая гарантировала ему успешную квалу (на поул они сами скорее всего не рассчитывали), и полный провал в гонке если будет хоть немного сыро.

А Хэд рассказывает сказки про прогрев шин, что вот типа Халк смог прогреть шины, а Баррику на выездном круге помешал Хем, который, видите ли слишком медленно ехал. Ага шяс. Все идиоты, только один Халк (новичек), сумел прогреть шины, причем так, что на первом же круге показал такое время, что многим не удалось и после третьего быстрого круга подряд, когда резина была максимально прогрета, а трасса максимально сухая. Вот к примеру на своем первом же быстром круге, Халк показал 1.16:3, тогда как Баррик только на последнем быстром круге показал такой же результат - 1.16:2. Получается что за выездной круг Халк прогрел шины лучше, чем Баррик за 2 боевых круга (+ выездной)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Халк, стал жертвой маркетинга Вильямса и Хэда.

...

Вот к примеру на своем первом же быстром круге, Халк показал 1.16:3, тогда как Баррик только на последнем быстром круге показал такой же результат - 1.16:2. Получается что за выездной круг Халк прогрел шины лучше, чем Баррик за 2 боевых круга (+ выездной)?

к слову "маркетинг" не хватает эпитета "грязный" :)

отвечаю на вопрос: да. ваше право не соглашаться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с поулом! Надеюсь не последний и победы не за горами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Нико!!!:yahoo:

Неожиданно, но приятно :good:

Теперь то все увидели, что Нико крут :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88015

Поул Нико связан не со спецефическими настройками, а с хорошим прогревом резины. Также свою лепту внес и Рубенс. Нико ломался слики ставить, но после того как команда сообщила ему, что у Барика слики, он согласился поставить их тоже.

Рубенс сам мог повторить подвиг немецкого напарника, но застрял в трафике и не смог прогреть резину достаточно хорошо.

Настройки были явно подходящие квале, т.к. всю квалу Нико ехал очень уверенно. Мне через некоторое время все эти маневры почему-то напомнили предсезонные тесты - там Заубер с пустыми баками спонсоров привлекал. И гонщики свои результаты воспринимали как самом собой разумеющееся. Так вот не увидел я счастья искреннего от Нико. Да, доволен, но как бы между прочим. Конечно вилы явно рисковали, но тут еще и момент для риска выбран удачный, состояние трассы улучшалось. Думаю, если завтра пойдет дождь, то это будет очень хорошо для Нико. Если будет сухо, то его по внешней будут как стоячего проходить( Если не засадит, или не выбьет его кто-нибудь, то не исключено, что будет "технический" сход в случае неблагоприятных погодных условий... Но вот если это реальная скорость, и все правда так классно обстоит, то подиум от него должен быть как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра очень трудная гонка впереди

Риск с настройками, удача и практически безупречное иполнение - вот и всё. А результат как у гиперсамовозища. Даже у быков в Испании и Венгрии было меньше преимущества (там трассы длиннее).

Гонка правда очень трудная... Я на самом деле не завидую Халку.

Вот "безупречное" исполнение - это что? Команда? Тогда да, команда супер сработала! А вот пилотаж, нет, маркий кружок-то был, откровенно говоря :think:

Вообще самый идеальный вариант - сплавить Мальдонадо на сезон в ХРТ вместе с КПП с гарантией места на 2012.

Для Нико наверное идеальный. У Мальдонадо этот вариант явно не вызовет оптимизма. Для вилок вариант 50/50 - такие квалы не каждый ГП бывают.

Отмена правила закрытого парка Нико бы совсем не помешала сейчас.

Хитренький какой :D назвался груздем - полезай в кузовок :) Хорошо, что чувство реальности Вас не покинуло окончательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с поулом. Но надо немного трезво смотреть на вещи. Выстрелил не Нико а Команда угадала с настройками на квалу. Скорее всего была стратегия повыше поднятся в данных условиях. Посмотрим на гонку и на реализацию позиционного приемущества. А вообще Нико не позавидуешь. За ним борьба за титул. А так как гонка будет сухая то они будут быстрее. И что ему прикажете делать? Пропускать?. Вообщем лучше быть в данном случае пятым.

Главное чтоб сам Нико понимал, какой у него поул и почему. Просто парню повезло вот и все. И отношение к поулу должно быть как к подарку судьбы. А то он и раньше "звездил" , а счас есть вероятность заболеть звездной болезнью под влиянием Вилли окончательно. А вообщем да в историю парень себя вписал, пусть и благодаря везению.

Нико главное не напортачить в гонке!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...