Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ларису Ивановну Марию Моргун хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Бруно потерял 0,6с я не верю. Ничто в ходе уикенда этого не подтверждает. Да, он был близок к Виталию, но быстрее на 0,5с? Я вас умоляю, это просто борьба за место в 2012 году.

Как оказалось после чтения слов самого Бруно, а также Пермейна, Бруно упустил 11 или 12 место. Сколько это там? О,2 или 0,3 с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приведённой цитате нет и намёка на упущенное попадание в ку3. Может он надеялся обогнать Петрова и Переса?! Это всего лишь 0,2 с. (именно по цитате приведённой в данном посте)

В ветке Бруно ссыль, где написано именно что Бруно упустил хороший шанс на Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне в пресс-релизах. обтекаемо и корректно поддерживали Петрова почти все боссы Рено. Но на самом деле, команда была выстроена под Кубицу и работала практически только на него, начиная с первых этапов. Да и Кубица был доволен таким таким положением. А у Булье была одна задача - качнуть с Петрова как можно больше ден. знаков, не зависимо от его спортивных результатов. А когда он практически самостоятельно смог сбить этот кусочек масла , на который можно было опереться, а это случилось наяву в в Абу-Даби, , после борьбы с Алонсо,только тогда на него боле- менее серьезно обратили внимание. А мотив был простой, заткнуть финансовую дыру и за это время найти более сильного пилота в команду Рено. (ИМХО)

Кубица был в прошлом году безусловным первым номером команды, но при этом не имел того, чтоб ради него тормозили Петрова. Если у Виталия получалось ехать быстрее Роба - он ехал и никто его не одергивал назад, я внимательно смотрел гонки, не было такого, было бы заметно. Ни разу такого как у Ферров не случилось. Кто был фастер, то и фастер по честному, без КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Бруно ссыль, где написано именно что Бруно упустил хороший шанс на Ку3

Это слова журналиста, а не Бруно. B) Бруно сказал только про большую ошибку и что ему стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн подводит итоги второго дня Гран При Абу-Даби

21:36 MSK

12/11/2011, суббота, пресс-служба Lotus Renault GP

Гоночный директор Lotus Renault GP Алан Пермейн оценивает результаты квалификации, где пилоты команды показали 12-й и 14-й результаты, и делится планами на воскресную гонку...

Вопрос: Как вы оцениваете сегодняшнее выступление?

Алан Пермейн: Мы изначально понимали, что уик-энд будет трудным, достаточно вспомнить, как выглядела наша машина на подобных трассах: в этом сезоне мы не слишком хорошо выглядим там, где много медленных поворотов. По нашим ощущениям, даже в лучшем случае мы остались бы на подступах к первой десятке – так в итоге и вышло. Наши пилоты могли показать 11-й и 12-й результаты, но добраться до финала квалификации сегодня, полагаю, было нереально.

Вопрос: Во время быстрого круга во второй части квалификации Бруно допустил ошибку: велики ли оказались потери?

Алан Пермейн: Бруно допустил небольшую ошибку, в противном случае он показал бы практически то же время, что и Виталий. Однако, по моему мнению, у всех бывают небольшие взлеты и падения – любому пилоту по силам добавить еще чуть-чуть, так что мы не станем уделять этому слишком много внимания.

Вопрос: Насколько важным фактором стало снижение температуры между субботней тренировкой и квалификацией?

Алан Пермейн: Ситуация была вполне типичной для этой трассы – к вечеру становится прохладнее. Мы учли это – и решили использовать во второй части квалификации серии из трёх быстрых кругов. Полагаю, это верное решение, так как именно третий круг позволял показать наилучшую скорость. Бруно решил, что ему хватит и одного круга, поскольку у него получалось прогревать резину чуть лучше, чем у Виталия.

Вопрос: Какие надежды вы связываете с завтрашним днём?

Алан Пермейн: Гонка будет непростой, но мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы заработать очки. Сегодня вечером нам нужно понять, как провести завтрашний день наиболее результативно. Если говорить просто – мы заняли именно такие позиции, так как они отражают нашу скорость. Потому нам требуется немного удачи или небольшая помощь в виде сходов соперников. Однако главное – самим провести гонку как можно сильнее, а остальное пусть будет так, как будет.

Бруно лучше греет резину,Бруно бы показал такое же время как и Виталий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телята завтра на старте могут прорваться. Не потерять бы что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слова журналиста, а не Бруно. B) Бруно сказал только про большую ошибку и что ему стыдно.

«Я огорчен, так как допустил ошибку на решающем быстром круге и потерял из-за этого много времени. Мы решили рискнуть и совершить всего одну попытку с единственным кругом – к сожалению, эта тактика не позволила мне занять ту позицию, на какой я хотел бы оказаться. По собственным ощущениям я вполне мог занять как минимум 11-е место."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно лучше греет резину,Бруно бы показал такое же время как и Виталий...

А что еще от этого ...... можно услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

В целом, по нашим данным, новая версия настроек чуть медленнее, чем "старые" настройки у Бруно (Сенны). Но если мы будем двигаться в верном направлении, то, возможно, эта работа даст плоды в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я огорчен, так как допустил ошибку на решающем быстром круге и потерял из-за этого много времени. Мы решили рискнуть и совершить всего одну попытку с единственным кругом – к сожалению, эта тактика не позволила мне занять ту позицию, на какой я хотел бы оказаться. По собственным ощущениям я вполне мог занять как минимум 11-е место."

Сенне нужно сохранить лицо во что бы то ни стало, чтобы иметь хоть какие-то шансы остаться в команде! Вот он и несет про "как минимум 11 место"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Я проехал круг неплохо, и команда, в целом, довольна..."

12/11/2011, собственный корреспондент

После квалификации в Абу-Даби Виталий Петров рассказал российским журналистам об итогах субботы: главное, в сложной ситуации он добился максимально возможного результата, и в Lotus Renault им довольны…

Вопрос: Вчера вы говорили, что постараетесь максимально близко подобраться к первой десятке. Сегодня это получилось, но можно было бы добиться большего?

Виталий Петров: Думаю, сегодня мы выжали максимум из машины. Невозможно было рассчитывать на большее. Наверное, можно было бы отыграть одну позицию просто с помощью руления, но я и так проехал свой круг неплохо, и команда, в целом, довольна. Днем, после 3-й тренировки, мы говорили с командой, что будет неплохо, если мы покажем 11-й или 12-й результат.

Вопрос: Мы все помним фантастические старты гонщика Петрова в прошлом году. В этом сезоне ситуация несколько иная: в чем причина?

Виталий Петров: Она другая, потому что мы стартуем, в основном, впереди, а первая десятка всегда стартует на порядок лучше, чем второй эшелон, с 10-го по 20-е место. Когда стартуешь 20-м, то пять машин ты объезжаешь, как стоячих. Удачные старты до сих пор есть, и мы их постоянно улучшаем, но просто другие команды тоже не стоят на месте. Ты, вроде, что-то выигрываешь, но иногда стартовой прямой не хватает, порой разные гонщики стартуют на разных колесах, но я не думаю, что мы сделали шаг назад.

Вопрос: А в Абу-Даби на что можно рассчитывать?

Виталий Петров: Здесь прямая короткая, и если мы будем стартовать на мягкой резине, то надо будет выжать максимум до первого поворота. Дай Бог хотя бы одну позицию отыграть, и то я думаю, что это вряд ли удастся.

Вопрос: Учитывая, что в Абу-Даби сложно обгонять, как правильнее всего выстроить завтрашнюю тактику?

Виталий Петров: Переигрывать соперников на пит-стопах. Пытаться выезжать впереди них, стараться удержать позицию и не давать им себя обогнать. Это единственный шанс заработать какие-то очки.

Вопрос: Какая ситуация с резиной? Остались еще свежие комплекты?

Виталий Петров: У меня еще есть свежий комплект, а Бруно Сенна, по-моему, всё использовал. Кроме того, как только солнце заходит, колеса сразу работают дольше. Поэтому во второй квалификационной сессии, когда я поставил второй новый комплект резины, его было тяжелее прогреть, чем первый, когда еще было солнце. Эту ситуацию тоже нужно понимать, и быть к этому готовым.

В заключительной попытке, зная, что прогреть шины будет трудно, что с первого круга время почему-то не улучшается, мы использовали такую тактику: быстрый круг – медленный – быстрый. Даже в третьей тренировке я проехал быстрый круг, потом остудил колеса, и проехал еще один быстрый, и он был заметно лучше по времени.

Поэтому в первой квалификационной сессии, когда поставили мягкую резину, мы это попробовали, убедились, что все сработало, и во второй сессии решили продолжить использовать эту тактику.

Вопрос: Что удалось сделать с машиной сегодня утром?

Виталий Петров: Мы много чего изменили, продолжили испытывать настройки с прицелом на следующий год, не стали возвращаться к старой конфигурации. Решили продолжить работу в надежде, что это даст какое-то преимущество. В некоторых поворотах мы уже видим определенное преимущество, хотя в некоторых, наверное, что-то теряем…

Пока, по нашей версии, эти новые настройки, все-таки, чуть медленнее, чем старые, которые использует Бруно, но если мы будем двигаться в правильном направлении, возможно, к следующему году это принесет какие-то плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица был в прошлом году безусловным первым номером команды, но при этом не имел того, чтоб ради него тормозили Петрова. Если у Виталия получалось ехать быстрее Роба - он ехал и никто его не одергивал назад, я внимательно смотрел гонки, не было такого, было бы заметно. Ни разу такого как у Ферров не случилось. Кто был фастер, то и фастер по честному, без КТ.

А я разве писал, что тормозили Петрова ? Я только хотел этим сказать, что помощи команды ему явно не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я читаю все эти возмущения по поводу слов Бруно и не понимаю, чего вы от него хотите? Чтобы он сказал: "Я медленнее, чем напарник, поэтому замените меня скорее Грожаном?" Что вас так задевает, друзья? :blink:

Результат-то на табло (с). И он в нашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телята завтра на старте могут прорваться. Не потерять бы что имеем.

Угу... Плюс заминка на пит-стопе... Ну, стратегия немного подвела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я читаю все эти возмущения по поводу слов Бруно и не понимаю, чего вы от него хотите? Чтобы он сказал: "Я медленнее, чем напарник, поэтому замените меня скорее Грожаном?" Что вас так задевает, друзья? :blink:

Результат-то на табло (с). И он в нашу пользу.

Никто не против, Виталий тоже в интеврью говорит, что и настройки у него специально "более медленные" и с софтами лучше дело обстоит.

Подтягивает уровень общения с прессой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я огорчен, так как допустил ошибку на решающем быстром круге и потерял из-за этого много времени. Мы решили рискнуть и совершить всего одну попытку с единственным кругом – к сожалению, эта тактика не позволила мне занять ту позицию, на какой я хотел бы оказаться. По собственным ощущениям я вполне мог занять как минимум 11-е место."

Это может быть и минимум и максимум. Про выход в Ку3 он НЕ говорил. Вы откровенно наговорили на пилота, а теперь пытаетесь оправдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно лучше греет резину,Бруно бы показал такое же время как и Виталий...

Виталий ведь тоже не дотянулся до своего результата в Ку1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br>А я разве писал, что тормозили Петрова ? Я только хотел этим сказать, что помощи команды ему явно не хватало.<br>

Я понял, что недостаток помощи и это включает в себя.

В Феррари например статус первого номера однозначно дает именно такие преференции, так всегда там было, не только теперь. И в Рено при Флаве так было, второй номер был не сам по себе а именно что работал на первого вплоть до того, чтоб не обгонять его даже если может.

Команда помогала, Виталий просто от недостатка опыта был не в силах взять все что давали. Именно потому его в Англию и переселили чуть не насильно, чтоб учился быстрее и мог воспринимать все, что команда дает. Затея увенчалась успехом, за конец прошлого сезона и зиму Виталий вырос очень сильно. Слейда того же уволили? Уволили, что это, как не помощь команды? Сам Вит не может там никого увольнять. Это из того, что прямо на виду было. В психологическом плане там да, творили пресс жестокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ведь тоже не дотянулся до своего результата в Ку1

ГП Абу-Даби - КВАЛИФИКАЦИЯ - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

Виталий Петров, R31-06

Q1: 6-й, 1.40.955, 10 кругов

Q2: 12-й, 1.40.919, 8 кругов

дотянулся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Бруну мог обойти Виталия, собери все свои лучшие сектора, но не хватило опыта, разница ничтожно мала между 11 и 14 местом.

Предлагаю всем болелам расслабиться, остыть и получать удовольствие от гонки завтра.

Ведь, осталось всего 2 Гран-При и мучительное ожидание сезона 2012-го года. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна (14-й): «Я огорчен, так как допустил ошибку на решающем быстром круге и потерял из-за этого много времени. Мы решили рискнуть и совершить всего одну попытку с единственным кругом – к сожалению, эта тактика не позволила мне занять ту позицию, на какой я хотел бы оказаться. По собственным ощущениям я вполне мог занять как минимум 11-е место.С другой стороны, оба комплекта шин прошли всего по одному кругу, что должно помочь в гонке. Я жду её с интересом, так как здесь замечательное место. Надеюсь, мне удастся показать себя».

http://www.f1news.ru/news/f1-71233.html

Жарко завтра Виталию будет. Со всех сторон окружили. Действительно повезет, если хотя бы на одно место поднимется. Удачи ему!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Пока, по нашей версии, эти новые настройки, все-таки, чуть медленнее, чем старые, которые использует Бруно, но если мы будем двигаться в правильном направлении, возможно, к следующему году это принесет какие-то плоды."

Хм, т.е. 0.6с возможная реальность.

В общем, похоже Виталию дали говрить, или он сам так решил. Зато насколько стало больше информации.

Не то, что тупо "наша машина быстра...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Я проехал круг неплохо, и команда, в целом, довольна..."

На главной уже изменили название. Наверно оно лучше отражает суть :)

Петров: "Единственный шанс – обыгрывать соперников в боксах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть и минимум и максимум. Про выход в Ку3 он НЕ говорил. Вы откровенно наговорили на пилота, а теперь пытаетесь оправдаться.

:blink: Это я что-ли ему пресс-релизы писал? Это лишь цитаты. И за что мне оправдываться? Это забота Бруно и сочувствующих ему журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...