Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

по россии2 гонят рекламу трансляции формулы под лозунгом:

"Петров против Шумахера!" :lol:

Еще бы буксир против "Титаника" сделали... :rolleyes:

Я не понимаю. Что бы выступать за Рено в 2010 году Петров с Косаченкой должны заплатить ?15 млн или привести спонсоров?

Должны заплатить.

Могут как через спонсоров так и просто переведя свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого как раз нигде и не сообщалось. Говорят о пяти миллионах, и только. За размещение Лады. Но вся эта история началась собственно с поиска денег Косаченкой и Ко у Путина. Искали они для того, что бы сократить свои собственные вложения. В таком случае, либо истинный размер участия Ростехнологий от нас скрывают, либо мы не понимаем схемы. Например приход Лады сокращает взнос Петровых с ?15 млн до ?10 млн. Пока. ("Мы сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности, я не исключаю возможность увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта" - В.Путин)

Скорее всего скрывют истиный размер. Просто если с Петрова Рено и вправду просит 15 лямов, а заплатили они пока 7,5, то никак за 5 лямов Ростехнологии не могут получить еще и логотипы на болиде. Просто потому что они за место не заплатили, а заплатили всего лишь за Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по россии2 гонят рекламу трансляции формулы под лозунгом:

"Петров против Шумахера!" :lol:

Прямо как в подписи у Стасона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы буксир против "Титаника" сделали... :rolleyes:

тем не менее, буксиры двигают большие и клевые суда на раз. В логическом смысле, Р-2 правы: на старте чемпионата все равны, поэтому можно было вообще сказать "Петров против Баттона, Хемильтона, Алонсо и Шумахера". В рекламных вещах совершенно не обязательно говорить про адаптацию и отставание болида Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, земляк! а тотут многие тупо гасятся :lol: где гонку смотреть бум?

Ух ты, а можно тоже присоединюсь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по россии2 гонят рекламу трансляции формулы под лозунгом:

"Петров против Шумахера!" :lol:

Я до сих пор не поймал этот ролик. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего скрывют истиный размер. Просто если с Петрова Рено и вправду просит 15 лямов, а заплатили они пока 7,5, то никак за 5 лямов Ростехнологии не могут получить еще и логотипы на болиде. Просто потому что они за место не заплатили, а заплатили всего лишь за Петрова.

Насколько я знаю если за пилота платит спонсор то он получает право разместить логотипы. Иначе нафига платить за гонщика если ты еще должен башлять за логотипы, лучше напрямую команде денег дать.

В общем я понял, что ничего не понял. Если кто разберется, что там происходит просвятите плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до сих пор не поймал этот ролик. :(

Да его в каждой рекламной паузе крутят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего скрывют истиный размер. Просто если с Петрова Рено и вправду просит 15 лямов, а заплатили они пока 7,5, то никак за 5 лямов Ростехнологии не могут получить еще и логотипы на болиде. Просто потому что они за место не заплатили, а заплатили всего лишь за Петрова.

Может быть и другой вариант: за Петрова платят не 15 млн, а 12,5 , при этом 7,5 уже внесены Петровыми, а 5млн от Ростехнологий, при этом спонсорский контракт может быть на 3 года. Возможно такое?

Или 5 млн - помимо 15млн выплачиваемых пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, личные спонсоры пилота доступ к болидам получают? По регламенту же машины, кажется, должны одинаково выглядеть. То есть, если и получают - то только к двум сразу. А это уже бОльшие бабки, нежели просто оплата одного пилото-места...

С другой стороны, на Р30 места сейчас куча свободного, и им главное было дыру в бюджете залатать - остальное параллельно, хоть ЗАЗ на понтонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие Ростехнологии не платят за Петрова. Этого не может быть по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие Ростехнологии не платят за Петрова. Этого не может быть по определению.

А можно ли чуть подробнее, и хотя бы чуть-чуть обосновать, чтобы всем стало понятно?

Просто не очень понятно, по какому определению этого не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что государство не будет явным образом тратить бюджетные деньги на спонсирование Рено. Государство может надавить на олигархов и заставить их помочь. Поэтому надпись Ростехнологии на болиде будет смотреться вызывающе для граждан самой России, начнутся разговоры про не целевое расходование средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что государство не будет явным образом тратить бюджетные деньги на спонсирование Рено. Государство может надавить на олигархов и заставить их помочь. Поэтому надпись Ростехнологии на болиде будет смотреться вызывающе для граждан самой России, начнутся разговоры про не целевое расходование средств.

Да плевать все хотели на нецелевое расходование средств. Вот как дети малые прям. Мерседес вон команду Ф1 купил в кризисное время, ну рабочие побузили слегка, и чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yuri_Ud

Ну пока, кажется, речь шла о том, что заплатят ростехнологии "из внебюджетных источников", а логотип на машине будет ВАЗовский. Вряд ли кто-то знает всю правду, но официальные заявления со сказаным вами расходятся прилично. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да плевать все хотели на нецелевое расходование средств. Вот как дети малые прям. Мерседес вон команду Ф1 купил в кризисное время, ну рабочие побузили слегка, и чего?

А разве мерседес не частное предприятие? Не знала, что он финансируется из бюджета Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud

Ну пока, кажется, речь шла о том, что заплатят ростехнологии "из внебюджетных источников", а логотип на машине будет ВАЗовский. Вряд ли кто-то знает всю правду, но официальные заявления со сказаным вами расходятся прилично. ;)

Речь действительно идёт о "внебюджетных источниках", но по сути это те же государственные деньги, просто переложенные из одного кармана в другой. Однако большинству населения России и впрямь наплевать, как там расходуются бюджетные деньги, поскольку никакого отношения к большей их части это население не имеет. И кроме того о том, что государственная корпорация "Ростехнологии" собирается спонсировать гоночную команду Рено-Ф1 и российского пилота Виталия Петрова знают всего несколько десятков тысяч активных болельщиков Формулы, читающих инет и сидящих на таких форумах как этот, например. И насколько я понимаю, большинство из этих болельщиков с таким нецелевым расходованием бюджетных по сути средств абсолютно согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что государство не будет явным образом тратить бюджетные деньги на спонсирование Рено. Государство может надавить на олигархов и заставить их помочь. Поэтому надпись Ростехнологии на болиде будет смотреться вызывающе для граждан самой России, начнутся разговоры про не целевое расходование средств.

Не смешите мои тапочки!

Во-первых, Рено является совладельцем ВАЗ-а, да уже и не совсем зарубежный концерн :)

Во-вторых, многие из гос. компаний, такие как Газпром, Ростелеком, РЖД и т.д. спонсируют все подряд, и типа никакого нецелевого расходоваия :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь действительно идёт о "внебюджетных источниках", но по сути это те же государственные деньги, просто переложенные из одного кармана в другой.

В смысле, переложенные из одного кармана в другой? Вы вхожи в Ростехнологии? Это могут быть полученные по депозитам проценты, доход от продажи выращеных гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом, что угодно. Да и даже, если это всё же бюджетные средства... Если развить идею dronk'a, то тут можно уже и некоторые связи найти, между Ростехнологиями, ВАЗом и концерном Рено, например. И, не смотря на то, что концерн владеет четверью команды, связи тут куда более очевидные, чем у Газпрома с шальке04. Давно тут обсуждали, что это может быть часть одной большой игры - даже выкладывалась новость о возможном увеличении доли Рено в составе акционеров АвтоВАЗа. Россия от имени ВАЗа вкладывает некоторые средства в угодный Рено рекламный проект (так как команда с концерном теперь даже больше ассоциируется у большинства зрителей, чем раньше) в обмен на некоторые преференции со стороны Рено в пользу того же ВАЗа. А пока для обывателя слишком много неизвестных - узнаем всё со временем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, переложенные из одного кармана в другой? Вы вхожи в Ростехнологии? Это могут быть полученные по депозитам проценты, доход от продажи выращеных гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом, что угодно. Да и даже, если это всё же бюджетные средства... Если развить идею dronk'a, то тут можно уже и некоторые связи найти, между Ростехнологиями, ВАЗом и концерном Рено, например. И, не смотря на то, что концерн владеет четверью команды, связи тут куда более очевидные, чем у Газпрома с шальке04. Давно тут обсуждали, что это может быть часть одной большой игры - даже выкладывалась новость о возможном увеличении доли Рено в составе акционеров АвтоВАЗа. Россия от имени ВАЗа вкладывает некоторые средства в угодный Рено рекламный проект (так как команда с концерном теперь даже больше ассоциируется у большинства зрителей, чем раньше) в обмен на некоторые преференции со стороны Рено в пользу того же ВАЗа. А пока для обывателя слишком много неизвестных - узнаем всё со временем. ;)

Если доход "от продажи выращеных гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом" является частью дохода копорации "Ростехнологии", т.е. "выращивание гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом" является частью деятельности корпорации, то у меня, как налогоплательщика, возникает вопрос: а почему на поддержание своего убыточного предприятия "Автоваз" корпорация пустила не этот самый доход, а взяла средства из госбюджета. Но если "выращивание гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом" всё-таки не является частью деятельности корпорации, то в таком случае споносорское соглашение с Рено-Ф1 - частное соглашение между г-ми Чемезовым и Жераром Лопесом. Однако, в таком случае у меня возникает другое сомнение: а насколько эффективно г-н Чемезов управляет госкорпорацией Ростехнологии, что успевает заниматься "выращиванием в горшке в кабинете петрушки с укропом", в то время как одно из основных предприятий, входящих в им управляемую госкорпорацию, из года в год заканчивает его с убытком от своей деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что государство не будет явным образом тратить бюджетные деньги на спонсирование Рено. Государство может надавить на олигархов и заставить их помочь. Поэтому надпись Ростехнологии на болиде будет смотреться вызывающе для граждан самой России, начнутся разговоры про не целевое расходование средств.

Лучше в Рено, чем в карман к чиновникам.

В принципе госкорпорации обладают частинчной правосубъектностью. Более того, если в принципе государство не против, а устав не запрещает,то Ростехнологии спокойно могут инвестировать.

Интересно будет услышать комментарии Жириновоского))

Если доход "от продажи выращеных гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом" является частью дохода копорации "Ростехнологии", т.е. "выращивание гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом" является частью деятельности корпорации, то у меня, как налогоплательщика, возникает вопрос: а почему на поддержание своего убыточного предприятия "Автоваз" корпорация пустила не этот самый доход, а взяла средства из госбюджета. Но если "выращивание гендиректором в горшке в кабинете петрушки с укропом" всё-таки не является частью деятельности корпорации, то в таком случае споносорское соглашение с Рено-Ф1 - частное соглашение между г-ми Чемезовым и Жераром Лопесом. Однако, в таком случае у меня возникает другое сомнение: а насколько эффективно г-н Чемезов управляет госкорпорацией Ростехнологии, что успевает заниматься "выращиванием в горшке в кабинете петрушки с укропом", в то время как одно из основных предприятий, входящих в им управляемую госкорпорацию, из года в год заканчивает его с убытком от своей деятельности.

Слушал бы тебя еще кто-нибудь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушал бы тебя еще кто-нибудь)))

я вот слушаю и абсолютно согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McRomik

Это разные виды деятельности. Для примера: размещать временно лишние бабки во всякие там ценные бумажки - это абсолютная норма большинства хозяйствующих субъектов. И убыточность по сегменту деятельности "спасение автоваза" не имеет никакого отношения к прочим видам. Если вы думаете, что, вложи Чемизов эти 15 лямов (хорошо, 115 лямов, вообще все свободные бабки), ВАЗ сразу станет прибыльным - этого не будет. Убыточность ВАЗа не сильно то и зависит того, какой уроп выростит на этот раз Чемизов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот слушаю и абсолютно согласен

Да все согласны, что там. Только от этого в верхах ничего не меняется.

И здесь стоит сказать все таки маленькое спасибо Путину, что он как-то начал пытаться содействовать продвижению Петрова (хоть и по непонятным схемам). Того глядишь понравится, и у нас появится свой Гран При)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McRomik

Это разные виды деятельности. Для примера: размещать временно лишние бабки во всякие там ценные бумажки - это абсолютная норма большинства хозяйствующих субъектов. И убыточность по сегменту деятельности "спасение автоваза" не имеет никакого отношения к прочим видам. Если вы думаете, что, вложи Чемизов эти 15 лямов (хорошо, 115 лямов, вообще все свободные бабки), ВАЗ сразу станет прибыльным - этого не будет. Убыточность ВАЗа не сильно то и зависит того, какой уроп выростит на этот раз Чемизов.

А вот видимо г-да Путин и Чемезов так не считают. Они упорно вливают в это корыто. И почему они это делают я прекрасно знаю. Правда к экономической целесообразности это, как Вы справедливо заметили, не имеет ни малейшего отношения. Что нужно сделать с Автовазом мы все давно знаем. Меня в принципе даже не особо интересует, как зарабатывает прибыль (или пытается это сделать) компания Ростехнологии, если бы она не просила в долг у государства: временным размещением или инвестированием в гоночные команды. Но наблюдая (со стороны) за действиями других предприятий, например таких не менее-:D прибыльных по сравнению с Автовазом автогигантов как Хонда или Тойота, я всё-таки задаюсь вопросом: а столь ли эффективно управление господ Путина-Чемезова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...