Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

это да, заубер до самых послених тестов смотрелся гораздо интригуеще, чем рено. виталию и повезло и не повезло одновременно. повезло, что попал в сильный болид, а не повезло, что еще не был способен его реализовать без опыта обращения с ним. а уж на фоне сильного напарника и вовсе смотрелся уныло. вот хайдфельд после 10 лет за рулем ф1 вернулся без опыта управления заубером и после 4 часов практики на болиде слил секунду новичку кобаяши в квале. а что тогда с виталия спрашивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шокирующая новость, не знаю правда или нет

Антон Небылицкий опробует болид Ф-1

Как сообщает итальянское издание StopandGo Антон Небылицкий (на фото) в ноябре опробует болид Ф-1. На Гран При Абу-Даби россиянин выступит в качестве третьего пилота команды Renault и проведет тренировку в пятницу утром. Посмотрим.

Напомним, что в этом году Антон принимает участие в Международной серии Ф-Рено 3.5, где проводит свой второй сезон. По сравнению с прошлым годом Небылицкий значительно прибавил и уже успел завоевать первый подиум в серии на этапе в чешском Брно.

у Антона суперлицензии никак не может появится до конца года...

Может быть перепутали пятничную практику в Абу-Даби с тестами молодых пилотов в Абу-Даби.

Тогда объяснение одно -спонсор который придет в Рено но не к Петрову, это Норильский Никель ( спонсор Небылицкого). Он организует Антону тесты, и Антон попадет в программу Гравити и будет в ДАМСе ГП2. Но пока это все очень странно :blink: :blink:

вот оригинал и пишут не про тесты молодых пилотов, а именно про первую практику в Абу-Даби. Второй спонсор Антона -KMP Group

http://www.stopandgo.tv/news/formula-1/it/il-russo-anton-nebylitskiy-guider-la-renault-a-novembre-nelle-prove-libere-di-abu-dhabi-.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще одного новичка в команду сажать толчно не будут, а вот натаскивать, как Фаузи или Ди Ресту вполне возможно.. если возьмут третьим/тести-пилотом, а он приведет спонсоров, которые проплатят его появление к примеру в первую практику, то вполне..

Хотя все таки мне кажется, что имелись ввиду тесты молодых пилотов, автор статьи наверное спутал че-нить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще одного новичка в команду сажать толчно не будут, а вот натаскивать, как Фаузи или Ди Ресту вполне возможно.. если возьмут третьим/тести-пилотом, а он приведет спонсоров, которые проплатят его появление к примеру в первую практику, то вполне..

Хотя все таки мне кажется, что имелись ввиду тесты молодых пилотов, автор статьи наверное спутал че-нить..

Ну да скорее всего итальянцы со stop and go перепутали. Но приятно будет увидеть Антона на тестах)

99,999% что Антон с его опытом и статусом середнячка ВСР не будет боевым пилотом Рено, но ДАМС со статусом одного из резервистов Рено выглядит вполне реальным

И ему всего 20 лет. Он талантливый, показал это еще в картинге, и при хорошей подготовке Рено может вырасти в классного гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте, про манёвр Хулька, Булье вроде сказал: " kamikaze move".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шокирующая новость, не знаю правда или нет

Антон Небылицкий опробует болид Ф-1

у Антона суперлицензии никак не может появится до конца года...

Может быть перепутали пятничную практику в Абу-Даби с тестами молодых пилотов в Абу-Даби.

Тогда объяснение одно -спонсор который придет в Рено но не к Петрову, это Норильский Никель ( спонсор Небылицкого). Он организует Антону тесты, и Антон попадет в программу Гравити и будет в ДАМСе ГП2. Но пока это все очень странно :blink: :blink:

вот оригинал и пишут не про тесты молодых пилотов, а именно про первую практику в Абу-Даби. Второй спонсор Антона -KMP Group

http://www.stopandgo.tv/news/formula-1/it/il-russo-anton-nebylitskiy-guider-la-renault-a-novembre-nelle-prove-libere-di-abu-dhabi-.html

Значит с российскими спонсорами все в порядке. Плюс для Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Петрова в Рено.

Виталик по определению номер первый, видно даже из интервью: "я сам ", "я сделал", "я не сделал".

Его гоночный инженер меня бесит уже не первую гонку. Что мешало после второго СК поставить мягкие шины?

Я всё ждал когда после Кубицы зазовут Петрова и они начнут прорыв вместе :(

Длинная гонка с частыми торможениями, почти все на очень изношенной резине, что ещё надо?

В ГП2 Виталик поехал после того как стал решать всё сам, в Рено это невозможно нет достаточного авторитета там все - "гении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Петрова в Рено.

Согласен.допустим ,что контракт продлят и что нас ждет ?то что мы видели в Сингапуре-команда превыше всего и никакой надежды на то что Виталий одолеет Кубика?как-то это странно ,учитывая ,что смысл гонок в принципе ,быть впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.допустим ,что контракт продлят и что нас ждет ?то что мы видели в Сингапуре-команда превыше всего и никакой надежды на то что Виталий одолеет Кубика?как-то это странно ,учитывая ,что смысл гонок в принципе ,быть впереди!

да вы чем там занимаетесь то? командная тактика в сингапуре?

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планка для Виталия все растет и растет.

Скоро будем кричать даешь подиум. 

Но не надо забывать что подиумы рено в этом году не ожиданные.

Просто в начале сезона были огромные провалы между командами. 

А рено достаточно не плохо выстрелило и у команды снесло крышу...

Аппетит приходит во время еды. Сами реношники давали пол сезона на вкат а как машиеа поехала так даешь очки. И виталик ведь давал.

Потом рено захотело посмотретть виталия на незнакомых трассах. Проверить результаты вката. Пока я думаю все идет хорошо.

И досада реношников не от Виталия а втом что темп улучшений они не удержали и их стали обгонять и мерсы и виллы.

Виталия на заметку думаю уже взяли.  Думаю что рено на след сезон все же лучше так как это дает :

1 Какие никакие выстроенные отношения в команде.

2 Определенное взаимопонимание с инженерами и машиной.

3 Позволит реально оценить скорость Виталика.

4 Кто сказал что в следующем году рено построит самовоз а кубица будет быстр.

5 Думаю что в следующем сезоне разрывы в 4-7 командах сократятся это даст возможность реально сравнить "второгодников".

6 В 12 скорее всего году начнут освобождаться места.

Так что пусть Рено на след сезон.

Блин мы еще хуже чем реношники. Команда у нас теперь не та: Рено не хотим - Лотус не не хотим.  ТороРосо тоже. Хотим чтоб в топ и первым пилотом.

Надо У Аллонсо место перекупить )))))

Еще месяц назад говорили - главное вообще в Ф1 остаться а счас.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить во что? В долготерпение владельцев "Рено"? Помилосердствуйте, давайте смотреть на вещи реально. Они спят и видят возрождение великой славы, наш пилот в эти планы никак не вписывается - всем хочется готового профессионала и звезду. 

Поэтому, если честно, я даже и не хочу, чтобы Виталик оставался в "Рено". Друзья, посмотрите хоть на Ковалайнена - человек расцвёл вдали от этой команды. Да и не только он один.

Я тоже и когда пошел слух, что он заменит Нико я очень обрадовалась.И вынос соперника по переговорам нормальная месть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мы еще хуже чем реношники. Команда у нас теперь не та: Рено не хотим - Лотус не не хотим. ТороРосо тоже. Хотим чтоб в топ и первым пилотом.

Надо У Аллонсо место перекупить )))))

Еще месяц назад говорили - главное вообще в Ф1 остаться а счас....

Со многим согласен, только вот не топ команда. ТР, ФИ, Заубер, Виллы - нормально так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже и когда пошел слух, что он заменит Нико я очень обрадовалась.И вынос соперника по переговорам нормальная месть.

во время этой атаки, я тоже подумала: ага нервничаешь парниша.Поэтому и пошел практически на таран, но не смотря на потерю мест Виталик выглядел в этой ситуации гораздо взрослее и спокойнее что ли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Петрова в Рено.

Виталик по определению номер первый, видно даже из интервью: "я сам ", "я сделал", "я не сделал".

Его гоночный инженер меня бесит уже не первую гонку. Что мешало после второго СК поставить мягкие шины?

Я всё ждал когда после Кубицы зазовут Петрова и они начнут прорыв вместе :(

Длинная гонка с частыми торможениями, почти все на очень изношенной резине, что ещё надо?

Ну после Роберта его зазывать уже было поздно, потеря расстояния была бы большой. А вот на круге выезда второго СК - самое оно - пелетон уплотнился, есть время на прогрев резины. Марк Слейд явно уже не тот :). Вообще, конечно, основная ошибка - заезд на пит под первым СК. Понадеялись, что резина всю гонку продержится, как оно бывало раньше. Тут или на свободной практике недоглядели, или авантюризм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со многим согласен, только вот не топ команда. ТР, ФИ, Заубер, Виллы - нормально так...

Да думаю и в Рено нормальный вариант продолжения карьеры, если не сказать большего. К технике привык, в команде адаптировался, что ещё нужно?

Прессинг со стороны руководства? Работа под прессингом - необходимая черта гонщика, который мечтает стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO: Для первого сезона - Виталий катается хорошо.

Мне непонятно другое - почему в Сингапуре он не боролся до конца, зачем отпустил Массу на предпоследнем круге, ведь мог...

Пока не нашел ни комментариев команды, ни самого Виталия.

Может кто видел комментарии от команды или пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но не надо забывать что подиумы рено в этом году не ожиданные.

...

Только Австралия была неожиданной, а оставшиеся два подиума заслуженные, и не зависели на прямую от удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Петрова в Рено.

Виталик по определению номер первый, видно даже из интервью: "я сам ", "я сделал", "я не сделал".

Его гоночный инженер меня бесит уже не первую гонку. Что мешало после второго СК поставить мягкие шины?

Я всё ждал когда после Кубицы зазовут Петрова и они начнут прорыв вместе :(

Длинная гонка с частыми торможениями, почти все на очень изношенной резине, что ещё надо?

В ГП2 Виталик поехал после того как стал решать всё сам, в Рено это невозможно нет достаточного авторитета там все - "гении".

Ну после Роберта его зазывать уже было поздно, потеря расстояния была бы большой. А вот на круге выезда второго СК - самое оно - пелетон уплотнился, есть время на прогрев резины. Марк Слейд явно уже не тот :). Вообще, конечно, основная ошибка - заезд на пит под первым СК. Понадеялись, что резина всю гонку продержится, как оно бывало раньше. Тут или на свободной практике недоглядели, или авантюризм.

Это всё хорошо и прекрасно, но вы помните, что второй СК был как раз в середине гонки? Вы предлагаете полгонки на мягкой резине, причём не в осторожном, щадящем режиме, а в режиме атак и обгонов тех, кому уступил бы позиции на пите? Сами говорите "на очень изношенной резине", причём имея в виду жёсткую резину. И тут же предлагаете поставить мягкую на полгонки. Стратеги, млин. Марк Слейд у них "не тот". Команда даже Роберту на 16 кругов (а не на 30) не рискнула мягкие поставить, и, думаю, правильно. И ещё одно: Роберт из-за второго пита в итоге позицию потерял. Несмотря на то, что аккуратно провёл обгоны всех, кого можно было догнать. Есть у нас гарантия, что Виталий сделал бы всё так же аккуратно? Нет. Вспомните ошибку в напряжённый момент в квалификации. Вспомните, что это малообгонная городская трасса. Есть у нас гарантия, что Виталий отыграл бы позиции, а не потерял, как Роберт? Нет. И как бы вы проклинали стратегов, если бы из-за второго пита Виталий потерял позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Стратеги, млин. Марк Слейд у них "не тот". Команда даже Роберту на 16 кругов (а не на 30) не рискнула мягкие поставить, и, думаю, правильно. И ещё одно: Роберт из-за второго пита в итоге позицию потерял. Несмотря на то, что аккуратно провёл обгоны всех, кого можно было догнать. Есть у нас гарантия, что Виталий сделал бы всё так же аккуратно? Нет. Вспомните ошибку в напряжённый момент в квалификации. Вспомните, что это малообгонная городская трасса. Есть у нас гарантия, что Виталий отыграл бы позиции, а не потерял, как Роберт? Нет. И как бы вы проклинали стратегов, если бы из-за второго пита Виталий потерял позиции?

Ну, во-первых, у Роберта скорее всего не осталось свежего мягкого комплекта.

Во-вторых, пол-пелетона проехало пол-гонки на мягком комплекте без проблем.

В-третьих, второй пит-стоп Роберта был не под СК и внеплановый - отсюда потеря позиции.

В-четвертых, за 11 место очков все-равно не дают, можно было и рискнуть, а так, скорее всего, надеялись на сходы впереди.

PS. Точнее второй СК был на 34 круге и ушел на 36, т.е. оставалось 25 кругов. Лидеры проехали на мягком комплекте 28 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Пока не нашел ни комментариев команды, ни самого Виталия.

Может кто видел комментарии от команды или пилота?

Тоже интересно :search: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не говорилось сейчас, но винить теперь некого накосячил сам. И если не продлят то не стоит катить на команду. Впрочем посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Култа сегодня написал, что Рено сохранят свой состав в следующем году. Осталось лишь уладить некоторые детали контракта Виталия.

http://www.ts.fi/f1/uutiset/162506.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что занятно 3 последние гонки Виталику выбирают тактику отличную от тактики Кубицы, и честно говоря все три раза она вызывает недоумение со стороны... Слабо как-нибудь им по одной схеме пилотов прогнать, если лучше не становится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не говорилось сейчас, но винить теперь некого накосячил сам. И если не продлят то не стоит катить на команду. Впрочем посмотрим.

Сам то сам, но не стоит забывать о том, что многие вопросы решаются коллективно инжинером, стратегами и даже руководителем комады. Ведь у них есть вся иформация о гонке, да и со стороны всегда виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что занятно 3 последние гонки Виталику выбирают тактику отличную от тактики Кубицы, и честно говоря все три раза она вызывает недоумение со стороны... Слабо как-нибудь им по одной схеме пилотов прогнать, если лучше не становится?

У меня тактика и стратегия Рено в отношении пилота ВП - весь сезон вызывает недоумение... :angry:

Интересно, почему в отношении пилота РК - они практически не лажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...