Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Значит, г-н Булье когда случйно(?) проговорился о том, что контракт с Виталием имеет и возможности расторжения для обоих сторон (кстати, обратите внимание на формулировку). И если это не случайно, то может означать следующее. Мы все привыкли, что наш (и ОК) в ф1 в принципе ничего не решает и ни на что повлиять не в состоянии - так даже часть здешней "прогрессивной" общественность до сих пор считает. А что если ОК как представитель интересов нашего пилота, сказала Булье, - мол хватит ваньку-то валять..., прошлый сезон это прошлый сезон. И если все остается как есть, то нас ждут в другой тиме. Думаю, финансовые возможности вполне позволяют нам выступать в более достойной команде с соответствующей нашим потенциальным возможностям машиной. Иначе другого пути нет - не будем же мы ходить в вечных рента? И, Булье зашевелился. А так как Бруно (простят меня его фаны), пока еще зеленый и вообщем-то практически нулевой спец по настройке/доводке машины, то нужен хороший доводчик. Поэтому периодически случаются утечки, то команда готова с Баттоном (зарплату видимо готовы оплатить бразильские спонсоры), но он видимо мог отказать. Сейчас вот Барик всплыл. Что нам с этого? В принципе только позитив, даже если в марусю (как Кова расцвел несмотря тормозной лотус - это важный фактор, равновесие самый лучший мотиватор). Зачем нам иметь дело с людьми, которые как минимум ничего не делают (не отрабатывают заплаченных денег) для прогресса пилота. А маруся под протекцией мака уже будет совсем другой тимой - я в нее верю, и верю не чисто эмоционально, а с прагматичной точки зрения. И пусть Виталий может быть не сможет на марусе 12 года набирать очки (хотя все возможно, вдруг окажется не хуже ФИ этого года), но мы хотя бы не будем трепать нервы, когда жирный демонстрировал "чудеса тактической изобретательности". Я лично уже устал от унылого и беспонтового спектакля где какие-то господа решают свои задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё-таки ,кто из вас мне объяснит-в чём секрет ФЕТТЕЛизации всей страны,где собака зарыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7eb7aa7ec41dt.jpg

Ты издеваешься что ли? Там же не прочитать ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься что ли? Там же не прочитать ничего...

Там всё посмотреть можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой нам Барик-то? :bomb: Ник был не хуже Рубенса и что?

это наверно он работу так ищет (еще одно очко в карзину Кимофилов) цену себе набивает.

о бразильских спонсорах я думать не хочу!!!

В будущем году Барикело не будет выступать не за одну команду, его время прошло и прошло окончательно. Жаль конечно, но так все устроено в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маруся под протекцией мака уже будет совсем другой тимой - я в нее верю, и верю не чисто эмоционально, а с прагматичной точки зрения. И пусть Виталий может быть не сможет на марусе 12 года набирать очки (хотя все возможно, вдруг окажется не хуже ФИ этого года), но мы хотя бы не будем трепать нервы, когда жирный демонстрировал "чудеса тактической изобретательности". Я лично уже устал от унылого и беспонтового спектакля где какие-то господа решают свои задачи.

Я лучше всё же поволнуюсь за Виталика, набирающего очки, чем буду блаженствовать на последних строках протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маруся под протекцией мака уже будет совсем другой тимой

Марусся под протекцией Мака может быть, когда-нибудь дотянется до середняков. Но никогда(по крайней мере много много лет) не дотянется до самого Мака. Ренотус же пытается выйти на уровень Мака уже сейчас. Как можно сравнивать их перспективы?

И как Кова расцвел, кто-то его вспоминает? У Ковы есть шансы попасть в топы? У Петрова же есть подиум, очки, обгоны, обороны всякие и борьба с топами. Петров хотя бы на слуху, и его в трансляциях показывают, в отличии от Ковы ;)

А во-вторых вы так говорите, как-будто Марусся принадлежит Петрову и он туда может пойти когда захочет. По-моему его там никто не ждет, как и Алешина например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов отметился:

Едва осмеливаюсь это писать, но по идее многострадальное «Рено» повторить свое сингапурское поражение не должно. Опять-таки — вспомните Спа. Не сказать, что настроение там сейчас веселое, не сказать, что верят в погоню за «Мерседесом», но и от «Форс Индии» отбиться по идее должны. По крайней мере Виталика ждем в третьем сегменте с обоснованными надеждами.
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/7762.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Лотус-Рено" рассматривает вариант с Рубенсом Баррикелло

http://www.championa...ews-947602.html

Что то как то с трудом верится.

Мышки кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Виталика ждем в третьем сегменте с обоснованными надеждами."

... на лысой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новостями не балуют - утащила с домашнего рекламу TW STEEL времен ГП Монцы

(естественно, без Виталия не обошлось :) )

В последней фразе говорит, что ему они (часы) очень нравятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы в след. году будут иметь движок Рено. Шасси (уже сегодня) - почти конфетка. Барику надо продержаться в Ф1

ещё один год до круглой цифры (сам ляпнул). По-мому разумлению, у Сэра, есть большое желание РВАНУТЬ. Бар., в этом

случае - калиф на час. Ведро, в горячке, может и махнуть часы на трусы.

Очень хачу видеть Там Виталия (и по настоящему поболеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Лотус-Рено" рассматривает вариант с Рубенсом Баррикелло

http://www.championat.com/auto/_f1/news-947602.html

Что то как то с трудом верится.

Савара надо в игнор отправлять :) Он почти что как местный Берни_экклстоун, только его слова подкреплены авторитетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально почти не заходил в ветку после информации о Баттоне, сегодня думаю, ну всё наверно уже обсудили, можно спокойно начинать о Японии говорить, а нет :) , тут как тут Барик :D .

Сколько у нас там еще не освоенных пилотов на место в Лорен ? :D Хватит на 4 ГП ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запасом_))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новостями не балуют - утащила с домашнего рекламу TW STEEL времен ГП Монцы

(естественно, без Виталия не обошлось :) )

В последней фразе говорит, что ему они (часы) очень нравятся :)

Если кому интересно, что играет (группа-песня):

Phoenix - 1901

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Виталика ждем в третьем сегменте с обоснованными надеждами."

... на лысой резине.

В Монце скорость позволяла пройти в Q2 на Медиуме, но было рискованно. Если в Японии новинки сработают, можно сэкономить комплект Софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица. Неожиданный "вираж":

Цитата:

Интересный слух распространился в итальянских СМИ в конце прошлой недели, согласно которому Роберт Кубица в следующем сезоне может вернуться в Формулу 1 в качестве тест-пилота Ferrari, а в 2013-м году он заменит Фелипе Массу.

Известно, что руководитель Ferrari Стефано Доменикали никогда не скрывал интереса к Кубице и в середине прошлого сезона уже ходили разговоры о переходе поляка в итальянскую команду. Однако в феврале нынешнего года Роберт попал в тяжелую аварию на ралли и выбыл из строя на долгое время. На данный момент Кубица продолжает восстанавливаться, и врачи считают, что он сможет вернуться. Но не исключено, что в Lotus Renault GP откажутся от его услуг. Как предполагают итальянские СМИ, в таком случае Кубица может оказаться в Ferrari, где в 2012-м году будет участвовать в пятничных свободных заездах, а в 2013-м займет место Фелипе Массы.

P.S. Дыма без огня не бывает.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце скорость позволяла пройти в Q2 на Медиуме, но было рискованно. Если в Японии новинки сработают, можно сэкономить комплект Софта.

Монца и Сузука - абсолютно разные трассы. В Монце, кроме пары Лесмо и Параболики нет скоростных поворотов, в которых наибольшая нагрузка на резину, а вот Сузука практически из быстрых поворотов и состоит. Так что разница между комплектами будет побольше, врядли получится не использовать софт в первой части (разве что будет дождь или проблемы у пары соперников).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лучше всё же поволнуюсь за Виталика, набирающего очки, чем буду блаженствовать на последних строках протокола.

Спорный момент. Карт бланш в Марусе или все более редкие очки в лргп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я на 2012 больше верю в марусю, чем в Лорен. Если В марусе идет развитие команды, то в Лорен - деградация. Конечно у всех команд бывают спады, но тут скорее не спад (это как следствие неудачной разработки машины), а именно системный кризис команды. Да с одной стороны имя Рено погромче будет, но кроме вывески надо еще и результат. Приятно конечно было бы увидеть Петрова в топ-3, но на сегодня это маловероятно, так что все спекуляции на эту тему это разговор бабушек на лавочке во дворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я на 2012 больше верю в марусю, чем в Лорен. Если В марусе идет развитие команды, то в Лорен - деградация. Конечно у всех команд бывают спады, но тут скорее не спад (это как следствие неудачной разработки машины), а именно системный кризис команды. Да с одной стороны имя Рено погромче будет, но кроме вывески надо еще и результат. Приятно конечно было бы увидеть Петрова в топ-3, но на сегодня это маловероятно, так что все спекуляции на эту тему это разговор бабушек на лавочке во дворе.

В таком случае весь разговор о том у кого какая будет машина в следующем году, это "разговор бабушек на лавочке во дворе"

Если Рено могли построить болид, который занял два подиума, то почему у них не может быть прогресса? Деградация была, причины известны, а значит должны их учесть и не допустить в дальнейшем.

А ездить на пределе в Марусе не айс. Когда Виталик выжимает из машины всё, она не выдерживает. То руль заклинивает, то тормоза взрываются. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новостями не балуют - утащила с домашнего рекламу TW STEEL времен ГП Монцы

(естественно, без Виталия не обошлось :) )

В последней фразе говорит, что ему они (часы) очень нравятся :)

Виталик с футбольным фингалом, сначало подумал что его так изрядно накрасили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я на 2012 больше верю в марусю, чем в Лорен. Если В марусе идет развитие команды, то в Лорен - деградация. Конечно у всех команд бывают спады, но тут скорее не спад (это как следствие неудачной разработки машины), а именно системный кризис команды. Да с одной стороны имя Рено погромче будет, но кроме вывески надо еще и результат. Приятно конечно было бы увидеть Петрова в топ-3, но на сегодня это маловероятно, так что все спекуляции на эту тему это разговор бабушек на лавочке во дворе.

У Лорена в активе:

- свой опытный конструкторский отдел (но с обновленным составом);

- свежий CFD;

- своя свежекалиброванная труба для 60% моделей;

- завод, на котором отлажены процессы выпуска большинства деталей болида;

- к марту следующего года - заработает свой современный симулятор;

- пит-команда и инженеры, работающие в Ф1 по много лет;

- топ-менеджмент реструктурирован (уменьшен, с перераспределением обязанностей), но структура отлажена.

У Маруси в активе:

- конструкторский отдел наконец получил опытного "консультанта" Симондса;

- свежий CFD;

- договоренность на использование чужой трубы (старая Маковская);

- полноценного завода пока нет, но пытаются создать, большинство деталей изготавливается по подрядам;

- симулятора нет (доступ к маковскому будет? пока не ясно);

- пит-команда и инженеры, пришедшие в своем большинстве из младших формул;

- топ-менеджмент в процессе преобразования.

Я думаю - Лорен будет впереди Маруси прилично.

А вот по отношению к старым командам со своими структурами - этого не знает, наверное, никто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...