Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не очень понимаю суть этого партнерства.

Michael Johnson четко пишет - рады будем помочь отыграть десятые доли секунды на питстопах. Как сказал Луче - механики будут всех рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Johnson четко пишет - рады будем помочь отыграть десятые доли секунды на питстопах. Как сказал Луче - механики будут всех рвать.

Прикольно, конечно.

Но лучше бы поскорее определились с титульником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механиков взбодрить это прекрасная затея!

+ пошли объявления от команды что радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражает твоё желание подна...ать поклонникам бразильца! :D

Нет, нет, поддержать немцев, в первую очередь.

К сожалению, без первого (того, что в твоем посте) - нет второго.

_______________________________________________________

Майкл Джонсон это конечно хорошо... внимание, вопрос без логической связи.

Берут ли допинг-тестыпробы... у механиков? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Johnson четко пишет - рады будем помочь отыграть десятые доли секунды на питстопах. Как сказал Луче - механики будут всех рвать.

Хорошо, если так. (а то до сих пор не могу без негодования 2009-й вспоминать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пространных рассуждений... Только вот доработка-то двигателей у нас с какого года запрещена? А с какого года у нас используются выдувные диффузоры с необходимым для них стабильным потоком?

Ну так вся мерзость читерских титулов РБ в том, что Рено под предлогом повышения надёжности в начале 10-го года доработало движки именно под эту фишку с ВД. Почему и испугались ВД отменять - появился шанс, что движки могут не выдержать, хотя раньше, до доработки, вполне справлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вся мерзость читерских титулов РБ в том, что Рено под предлогом повышения надёжности в начале 10-го года доработало движки именно под эту фишку с ВД. Почему и испугались ВД отменять - появился шанс, что движки могут не выдержать, хотя раньше, до доработки, вполне справлялись.

Как бы не в эту тему, но все же: события были аж в 10-м году и изменения касались железа, т.е. мощности и возможно числа оборотов, "читерство" РБ кроется в картографиии(в программках ;) )

Если бы ваши тут активно голосовали, то Петров вынес бы всех с солидным преимуществом, если уж на главной команда Рено потеснила Феррари с первого места, что просто не мыслимо. :)

Ага, Уильямс был на столько плох, что уступил даже первое место в номинациях: "Команда, провалившая сезон..." и "Разочарование сезона..." :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вся мерзость читерских титулов РБ в том, что Рено под предлогом повышения надёжности в начале 10-го года доработало движки именно под эту фишку с ВД. Почему и испугались ВД отменять - появился шанс, что движки могут не выдержать, хотя раньше, до доработки, вполне справлялись.

Я думаю что частично это просто блеф, поскольку отказаться от этого решения теоретически намного проще чем ввести. Отказ от повышенных оборотов Х.Х. позволит снизить эффективность системы охлаждения, снизит расход топлива, увеличит ресурс, и именно в обратной последовательности нужно было двигаться, для введения повышенных оборотов и постоянного потока выхлопных газов. Истинные причины компромиссного решения ФИА мы никогда не узнаем, но, возможно они пошли на компромисс, увидев, что от запрета стабильного выхлопа больше всех пострадали совсем не те, на кого это было рассчитано, что могло крайне негативно сказаться как на будущем соответствующей команды, так и производителя моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что частично это просто блеф, поскольку отказаться от этого решения теоретически намного проще чем ввести. Отказ от повышенных оборотов Х.Х. позволит снизить эффективность системы охлаждения, снизит расход топлива, увеличит ресурс, и именно в обратной последовательности нужно было двигаться, для введения повышенных оборотов и постоянного потока выхлопных газов. Истинные причины компромиссного решения ФИА мы никогда не узнаем, но, возможно они пошли на компромисс, увидев, что от запрета стабильного выхлопа больше всех пострадали совсем не те, на кого это было рассчитано, что могло крайне негативно сказаться как на будущем соответствующей команды, так и производителя моторов.

Здесь главное другое - Рено сейчас не просит ФИА разрешение на доработку двигателя, а это значит, что изменение регламента ни как не сказывается на характеристиках мотора и что косвенно доказывает, что все дело в ноликах и единичках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что свою новинку с дорожным просветом Лотус начал разрабатывать ещё в 2010 году. Так что Сомервилль в курсе, и если она стоящая, то у нас на машинах должна уже быть в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что частично это просто блеф, поскольку отказаться от этого решения теоретически намного проще чем ввести. Отказ от повышенных оборотов Х.Х. позволит снизить эффективность системы охлаждения, снизит расход топлива, увеличит ресурс, и именно в обратной последовательности нужно было двигаться, для введения повышенных оборотов и постоянного потока выхлопных газов. Истинные причины компромиссного решения ФИА мы никогда не узнаем, но, возможно они пошли на компромисс, увидев, что от запрета стабильного выхлопа больше всех пострадали совсем не те, на кого это было рассчитано, что могло крайне негативно сказаться как на будущем соответствующей команды, так и производителя моторов.

Под этим соусом, Мерсы были вправе тоже попросить доработать движок, и дальше замкнутый круг "гонки вооружений" до бесконечности, который порушил бы всю, вынесенную на знамёна ФИА, фиктивную богадельню с экономией и ограничениями

Как бы не в эту тему, но все же: события были аж в 10-м году и изменения касались железа, т.е. мощности и возможно числа оборотов, "читерство" РБ кроется в картографиии(в программках ;) )

Каждой программке требуется соответствующее "железо", в тех же писюках, для реализации DX11 и соответствующих шейдеров, без соответствующего "железа" максимум GP2 PS3 было бы. Ну и без "железячников" из Рено, такое "софтовое читерство" РБР было бы не так эффективно, максимум лёгкий оверклокинг :)

Здесь главное другое - Рено сейчас не просит ФИА разрешение на доработку двигателя, а это значит, что изменение регламента ни как не сказывается на характеристиках мотора и что косвенно доказывает, что все дело в ноликах и единичках ;)

Сколько ж можно? Они уже неоднократно эти разрешения получали, пора бы и честь знать :)

механиков взбодрить это прекрасная затея!

+ пошли объявления от команды что радует

Ага, со времён Монако`92 уже пора :)

Да и до этого, тоже в Williams не сильно этим заморачивались, на фоне тех же Маков конца 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет, поддержать немцев, в первую очередь.

К сожалению, без первого (того, что в твоем посте) - нет второго.

_______________________________________________________

Майкл Джонсон это конечно хорошо... внимание, вопрос без логической связи.

Берут ли допинг-тестыпробы... у механиков? :D

У меня больше на памяти Бен Джонсон. А кстати у пилотов берут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь главное другое - Рено сейчас не просит ФИА разрешение на доработку двигателя, а это значит, что изменение регламента ни как не сказывается на характеристиках мотора и что косвенно доказывает, что все дело в ноликах и единичках ;)

Это также может доказывать и то, что Ньюи нашёл другое применение данной фишке чтобы помочь выиграть очередной титул любимому внучку ФИА и Берни :)

А кстати у пилотов берут?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Уильямс был на столько плох, что уступил даже первое место в номинациях: "Команда, провалившая сезон..." и "Разочарование сезона..."

Ну там тоже Петрофилы наголосовали Рено :) А так без них Виллы бы уверено взяли этот пункт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что свою новинку с дорожным просветом Лотус начал разрабатывать ещё в 2010 году. Так что Сомервилль в курсе, и если она стоящая, то у нас на машинах должна уже быть в начале сезона

Очень вероятно. На главной инфа про "ещё одну команду", уже заявившую в ФИА аналогичную систему.

ЗЫ: а вот с Робертом дерьмовые новости. После облома с Райкконеным втайне мечталось о Кубице.... Сенна, Гарде, Дамброзьё - как-то побоку уже, все в одну строку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно. На главной инфа про "ещё одну команду", уже заявившую в ФИА аналогичную систему.

Скорее всего как раз наши и имелись в виду. Примечательно, что для Соммерсвиля это решение не является полностью новым ("с нуля"). Т.е. уже известны некие "отправные точки" и главный алгоритм.

ЗЫ: а вот с Робертом дерьмовые новости. После облома с Райкконеным втайне мечталось о Кубице.... Сенна, Гарде, Дамброзьё - как-то побоку уже, все в одну строку.

Странный список.... Двое из него явно уступают третьему (и отнюдь не только по спонсорским деньгам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный список.... Двое из него явно уступают третьему (и отнюдь не только по спонсорским деньгам)

Считаешь, что Гарде всё-же круче ? :rofl: (Диз прав, все в одной линии....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный список.... Двое из него явно уступают третьему (и отнюдь не только по спонсорским деньгам)

да, я тоже считаю, что Д'Амброзио очень недооценённый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там тоже Петрофилы наголосовали Рено :) А так без них Виллы бы уверено взяли этот пункт

Так и я о том же ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механиков взбодрить это прекрасная затея!

Скипидар на копчик взбодрит даже мертвого механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механиков муштровать, теперь на питах всех рвать будем :D

Ещё бы тренера по стрельбе к ним приставить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы тренера по стрельбе к ним приставить! :D

Что бы болты на колёсах на мертво закручивали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что Гарде всё-же круче ? :rofl: (Диз прав, все в одной линии....)

А я разве сказал двое первых?...

да, я тоже считаю, что Д'Амброзио очень недооценённый пилот.

Вот пусть его в ХРТ по-настоящему оценивают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а вот с Робертом дерьмовые новости. После облома с Райкконеным втайне мечталось о Кубице.... Сенна, Гарде, Дамброзьё - как-то побоку уже, все в одну строку.

Нету сейчас свободного быстрого гонщика на пике активности. Все варианты с оговорками. У каждого уйма нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда переживал и болел за Виллиамс. Но этот год был просто кошмарным. Я уже и не вспомню, когда последний раз у них была победа. Надеюсь, что новый сезон принесет хоть какие то радости нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...