First Lady Опубликовано 14.09.2011 11:20 Мне кажется, что всё гораздо проще. В этом сезоне болид позволяет Феттелю на старте оторваться настолько, что во второй половине гонки просто нет необходимости насиловать болид. Плюс Марк по каким-то волшебным причинам в этом сезоне не докучает ему. В прошлом году такой ситуации не было.Совсем не волшебный, а реальнымй КЕРС Наверно Нюи сделал один екземпляр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2011 11:21 Скажем так, против Мака брали мотором (у Мерса были проблемы после гибели Пола Моргана), против Виллов брали аэродинамикой ("Были моменты, когда шасси было полным барахлом, но движок всё вытягивал" © Монтойя). Ну и КПП, говорят, была наилучшая на тот момент.Проблемы были и до его гибели. Титул-2000 из-за двигателя в Индианаполисе был проигран. Стартовые этапы 1999-2000 тоже проблемы с моторами. В 1998-м у Култа в Монако и Монце двигатель умер, а уж про 1997-й и вспоминать нечего.Полное барахло с шасси у Вильямса было в 2001-м - они тогда 4 раза выиграли на трассах разгон-торможение, где нагрузка на моторы большая Имола,Монреаль, старый Хоккенхайм и Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 14.09.2011 12:23 Фуф, ну хоть Рори внушает надежду на следующий сезон, потому что в чудо не верилось, регламент же не меняется... Хорошие новости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2011 12:46 В том году у Феррари машина была определенно лучше.Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.09.2011 12:49 Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание...А что, в ней что-то изменилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.09.2011 12:50 Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание...Он видимо принимал во внимание только добытое Фернандом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 14.09.2011 13:04 я понял причину проблем феррари!это лука виноватвы почитайте, что он рассказал!для них гонки это совсем не главное, оказывается! Конкуренция очень высока, соперники отлично справляются со своей работой, но я знаю – наши сотрудники в Маранелло под руководством Стефано Доменикали делают всё, чтобы переломить ситуацию.т.е. вместо того, чтобы конструировать машину, разрабатывать стратегии, улучшать работу на питах и пр.сотрудники феррари под руководством доменикали делают все, чтобы соперники перестали отлично справляться со своей работой и конкуренция перестала быть высокой!уж не знаю, как они пытаются достичь этих результатов... спаивают соперников? не дают им спать по ночам? вирус в компьютеры запускают? моя фантазия отказывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 14.09.2011 13:23 Фуф, ну хоть Рори внушает надежду на следующий сезон, потому что в чудо не верилось, регламент же не меняется... Хорошие новости как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.09.2011 14:17 Проблемы были и до его гибели. Титул-2000 из-за двигателя в Индианаполисе был проигран. Стартовые этапы 1999-2000 тоже проблемы с моторами. В 1998-м у Култа в Монако и Монце двигатель умер, а уж про 1997-й и вспоминать нечего.Полное барахло с шасси у Вильямса было в 2001-м - они тогда 4 раза выиграли на трассах разгон-торможение, где нагрузка на моторы большая Имола,Монреаль, старый Хоккенхайм и Монца.Ну почему же? Двигатель BMW был сильнейшим и в 2002 и в 2003. В 2002 избыточную мощность баварских моторов можно было ощутить только до появления F2002, потом полный разгром. В 2003 Виллы поехали только после тщательной модернизации шасси в середине сезона. Получаеться что не только в 2001, но и в 2002 и в начале 2003 года шасси Вильямса были барахлом. А вот Мерседес с 98-ого до "беррилевых запретов" по мощности был примерно равен двиглу Ferrari, тоесть аэродинаика у Феррари была не хуже (ну или талант Михаеля невелировал некоторые недостатки). И вобще стремление, в то время, Ньюи к иновационным и сложным тех. идеям и переход на Мишлен свидетельство того, что Феррари была лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.09.2011 14:50 Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание...Не верю что ты это серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.09.2011 15:08 А что такое спортивный директор? Отвечает за хронометр?На Массимо Риволу посмотри!...:lol:Мне кажется с конструированием болида эта должность не очень связана Может кто-то не читал... а интервью интересное... :bestbook: Массимо Ривола: "Тогда в 2001-м я знал, что скоро Фернандо будет чемпионом мира"28.07.2011- Поясни коротко в чем заключается должность менеджера команды Ф1.Я несу ответственность за действия гонщиков, за знание спортивных правил и за все, что окружает гоночный уикенд. И должен сказать, что я также ответственнен за все политические вопросы, которые за всем этим лежат. Будем говорить, что я осуществляю контроль за многими областями.- Значит ты должен обладать наиобширнейшими знаниями правил. И много тебе приходиться зубрить по выходным?Если честно, нет. Большое преимущество этой работы в том, что если ты делаешь ее в течение многих лет, то знаешь всю историю и развитие правил и основные причины изменения этих правил. Это на самом деле очень важная вещь.http://forum.f1news....dpost&p=3641224 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.09.2011 15:16 как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем?Именно мы, впервые в истории Ф1 в 98-м, вывели трубы поверху - уж с этой концепцией у нас проблем точно не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 14.09.2011 16:06 как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем? Зачетная фраза.Осталось только теперь решить какая она должна быть? Полная или нет относительно результатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 14.09.2011 16:47 как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем?Юбку просто покороче наденем и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehich Опубликовано 14.09.2011 16:54 А вот Мерседес с 98-ого до "беррилевых запретов" по мощности был примерно равен двиглу Ferrari, тоесть аэродинаика у Феррари была не хуже (ну или талант Михаеля невелировал некоторые недостатки). И вобще стремление, в то время, Ньюи к иновационным и сложным тех. идеям и переход на Мишлен свидетельство того, что Феррари была лучше.Помню 98-й очень хорошо, маки в квале везли Михе 0.5-1.0 сек. стабильно практически во всех ГП.Перелом начался лишь в 2000-м г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.09.2011 17:17 Ну почему же? Двигатель BMW был сильнейшим и в 2002 и в 2003. В 2002 избыточную мощность баварских моторов можно было ощутить только до появления F2002, потом полный разгром. То есть до третьей-четвёртой гонки сезона 2002, поскольку Ф2002 дали Михаэлю в Интерлагосе (и он выиграл сразу, отжав Монти), а Рубенсу - в Имоле. Но на модернизированной Ф2001 была выиграна Австралия и была бы выиграна Малайзия, если бы не стартовая катавасия В 2003 Виллы поехали только после тщательной модернизации шасси в середине сезона. Получаеться что не только в 2001, но и в 2002 и в начале 2003 года шасси Вильямса были барахлом. Самое барахло было в 2001-м, в 2002-м 7 поулов и ни одной реализации (по регбийному) из-за отказов и лаж гонщиков. Вспомните, как Ральф с Хуанов друг друга в Индианаполисе вынесли :haha: А вот Мерседес с 98-ого до "беррилевых запретов" по мощности был примерно равен двиглу Ferrari, тоесть аэродинаика у Феррари была не хуже (ну или талант Михаеля невелировал некоторые недостатки). И вобще стремление, в то время, Ньюи к иновационным и сложным тех. идеям и переход на Мишлен свидетельство того, что Феррари была лучше.Давайте без бериллия. В равных условиях без бериллия Мерседес уступал Феррари и по скорости и ещё больше по надёжности. Единственное превосходство Мерседеса - расход топлива. Он был более экономным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2011 17:20 А что, в ней что-то изменилось? То-то и оно, что в ней ничего не поменялось... Как бы мне этого ни хотелось...Не верю что ты это серьезно. Совершенно. Я не считаю, что Ф10 была сильнее МП4-25. И у нас и них были периоды спада, но в целом место в КК отражает реальное соотношение сил. Количество выигранных гонок у Мака и Феррари одинаково. А на чём основано твоё мнение о преимуществе нашего болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.09.2011 18:06 Что-то мне не по себе от потенциального возвращения Рори, видать всё хуже чем кажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2011 18:26 Что-то мне не по себе от потенциального возвращения Рори, видать всё хуже чем кажется...Впечатление, что наши хватаются за любую соломинку... Неужели уже и во Фрае сомневаются? Либо на усиление к Томбасису... Других вариантов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.09.2011 18:47 Что-то мне не по себе от потенциального возвращения Рори, видать всё хуже чем кажется...Хуже чем кажется - это как? К Косте бегали в ноженьки кланялись, чтобы он ещё раз обновления сделал, но Альдо отказался, пришлось к Рори бежать?Впечатление, что наши хватаются за любую соломинку... Неужели уже и во Фрае сомневаются? Либо на усиление к Томбасису... Других вариантов нет.Усиление к Томбасису - вариант. Рори читает регламент и говорит, на какие места в нём можно забить, а Николас делает машину в соответствии с прочтением от Рори. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 15.09.2011 04:03 Давайте без бериллия. В равных условиях без бериллия Мерседес уступал Феррари и по скорости и ещё больше по надёжности. Единственное превосходство Мерседеса - расход топлива. Он был более экономным.И не только в равных. В 2000-м году бериллиевый Мерседес уже уступал безбериллиевому Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 15.09.2011 04:14 Усиление к Томбасису - вариант. Рори читает регламент и говорит, на какие места в нём можно забить, а Николас делает машину в соответствии с прочтением от Рори.Аналогичная мысль посетила и меня.Только все равно как-то грустно - неужели без Рори ничего не могут, неужели нет молодых талантливых нестандартно мыслящих инженеров, неужели к грамотному и опытному консерватору не могут найти "молодой генератор идей" (я имею в виду стоящие идеи, а не просто все подряд)? Рори ведь не вечный.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2011 05:03 Фуф, ну хоть Рори внушает надежду на следующий сезон, потому что в чудо не верилось, регламент же не меняется... Хорошие новости Отмена ВД по мне это меняется да еще как, потому все будут лихорадочно брать на вооружение подвеску РБР, вспоминая начало сезона 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.09.2011 05:05 Аналогичная мысль посетила и меня.Только все равно как-то грустно - неужели без Рори ничего не могут, неужели нет молодых талантливых нестандартно мыслящих инженеров, неужели к грамотному и опытному консерватору не могут найти "молодой генератор идей" (я имею в виду стоящие идеи, а не просто все подряд)? Рори ведь не вечный..В Феррари думают что Ньюи испугается Рори. Но вот только Ньюи в свое время не столько Рори боялся, сколько ненавидел ФИАррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.09.2011 06:35 Но вот только Ньюи в свое время не столько Рори боялся, сколько ненавидел ФИАррари.Это он сам тебе рассказывал?В своё время Мак заявил, что Ньюи "Ньюи не играет в командной иерархии «Макларена» сколько бы то ни было ведущей роли". Вот это я помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах