Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне кажется, что всё гораздо проще. В этом сезоне болид позволяет Феттелю на старте оторваться настолько, что во второй половине гонки просто нет необходимости насиловать болид. Плюс Марк по каким-то волшебным причинам в этом сезоне не докучает ему. В прошлом году такой ситуации не было.

Совсем не волшебный, а реальнымй КЕРС :) Наверно Нюи сделал один екземпляр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, против Мака брали мотором (у Мерса были проблемы после гибели Пола Моргана), против Виллов брали аэродинамикой ("Были моменты, когда шасси было полным барахлом, но движок всё вытягивал" © Монтойя). Ну и КПП, говорят, была наилучшая на тот момент.

Проблемы были и до его гибели. Титул-2000 из-за двигателя в Индианаполисе был проигран. Стартовые этапы 1999-2000 тоже проблемы с моторами. В 1998-м у Култа в Монако и Монце двигатель умер, а уж про 1997-й и вспоминать нечего.

Полное барахло с шасси у Вильямса было в 2001-м - они тогда 4 раза выиграли на трассах разгон-торможение, где нагрузка на моторы большая Имола,Монреаль, старый Хоккенхайм и Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, ну хоть Рори внушает надежду на следующий сезон, потому что в чудо не верилось, регламент же не меняется... Хорошие новости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году у Феррари машина была определенно лучше.

Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание...

А что, в ней что-то изменилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание...

Он видимо принимал во внимание только добытое Фернандом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял причину проблем феррари!

это лука виноват

вы почитайте, что он рассказал!

для них гонки это совсем не главное, оказывается!

Конкуренция очень высока, соперники отлично справляются со своей работой, но я знаю – наши сотрудники в Маранелло под руководством Стефано Доменикали делают всё, чтобы переломить ситуацию.

т.е. вместо того, чтобы конструировать машину, разрабатывать стратегии, улучшать работу на питах и пр.

сотрудники феррари под руководством доменикали делают все, чтобы соперники перестали отлично справляться со своей работой и конкуренция перестала быть высокой!

уж не знаю, как они пытаются достичь этих результатов... спаивают соперников? не дают им спать по ночам? вирус в компьютеры запускают? моя фантазия отказывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, ну хоть Рори внушает надежду на следующий сезон, потому что в чудо не верилось, регламент же не меняется... Хорошие новости :)

как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были и до его гибели. Титул-2000 из-за двигателя в Индианаполисе был проигран. Стартовые этапы 1999-2000 тоже проблемы с моторами. В 1998-м у Култа в Монако и Монце двигатель умер, а уж про 1997-й и вспоминать нечего.

Полное барахло с шасси у Вильямса было в 2001-м - они тогда 4 раза выиграли на трассах разгон-торможение, где нагрузка на моторы большая Имола,Монреаль, старый Хоккенхайм и Монца.

Ну почему же? Двигатель BMW был сильнейшим и в 2002 и в 2003. В 2002 избыточную мощность баварских моторов можно было ощутить только до появления F2002, потом полный разгром. В 2003 Виллы поехали только после тщательной модернизации шасси в середине сезона. Получаеться что не только в 2001, но и в 2002 и в начале 2003 года шасси Вильямса были барахлом. А вот Мерседес с 98-ого до "беррилевых запретов" по мощности был примерно равен двиглу Ferrari, тоесть аэродинаика у Феррари была не хуже (ну или талант Михаеля невелировал некоторые недостатки). И вобще стремление, в то время, Ньюи к иновационным и сложным тех. идеям и переход на Мишлен свидетельство того, что Феррари была лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на таблицу общего зачёта обрати внимание...

Не верю что ты это серьезно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое спортивный директор? Отвечает за хронометр?

На Массимо Риволу посмотри!...:lol:

Мне кажется с конструированием болида эта должность не очень связана :)

Может кто-то не читал... а интервью интересное... :bestbook:

Массимо Ривола: "Тогда в 2001-м я знал, что скоро Фернандо будет чемпионом мира"

28.07.2011

- Поясни коротко в чем заключается должность менеджера команды Ф1.

Я несу ответственность за действия гонщиков, за знание спортивных правил и за все, что окружает гоночный уикенд. И должен сказать, что я также ответственнен за все политические вопросы, которые за всем этим лежат. Будем говорить, что я осуществляю контроль за многими областями.

- Значит ты должен обладать наиобширнейшими знаниями правил. И много тебе приходиться зубрить по выходным?

Если честно, нет. Большое преимущество этой работы в том, что если ты делаешь ее в течение многих лет, то знаешь всю историю и развитие правил и основные причины изменения этих правил. Это на самом деле очень важная вещь.

http://forum.f1news....dpost&p=3641224

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем?

Именно мы, впервые в истории Ф1 в 98-м, вывели трубы поверху - уж с этой концепцией у нас проблем точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем?

:D Зачетная фраза.

Осталось только теперь решить какая она должна быть? Полная или нет относительно результатов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не меняется, а то что трубы поднимут наверх и всю концепцию жопы придется пересматривать в расчет не берем?

Юбку просто покороче наденем и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Мерседес с 98-ого до "беррилевых запретов" по мощности был примерно равен двиглу Ferrari, тоесть аэродинаика у Феррари была не хуже (ну или талант Михаеля невелировал некоторые недостатки). И вобще стремление, в то время, Ньюи к иновационным и сложным тех. идеям и переход на Мишлен свидетельство того, что Феррари была лучше.

Помню 98-й очень хорошо, маки в квале везли Михе 0.5-1.0 сек. стабильно практически во всех ГП.

Перелом начался лишь в 2000-м г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Двигатель BMW был сильнейшим и в 2002 и в 2003. В 2002 избыточную мощность баварских моторов можно было ощутить только до появления F2002, потом полный разгром.

То есть до третьей-четвёртой гонки сезона 2002, поскольку Ф2002 дали Михаэлю в Интерлагосе (и он выиграл сразу, отжав Монти), а Рубенсу - в Имоле. Но на модернизированной Ф2001 была выиграна Австралия и была бы выиграна Малайзия, если бы не стартовая катавасия ;)

В 2003 Виллы поехали только после тщательной модернизации шасси в середине сезона. Получаеться что не только в 2001, но и в 2002 и в начале 2003 года шасси Вильямса были барахлом.

Самое барахло было в 2001-м, в 2002-м 7 поулов и ни одной реализации (по регбийному) из-за отказов и лаж гонщиков. Вспомните, как Ральф с Хуанов друг друга в Индианаполисе вынесли :haha:

А вот Мерседес с 98-ого до "беррилевых запретов" по мощности был примерно равен двиглу Ferrari, тоесть аэродинаика у Феррари была не хуже (ну или талант Михаеля невелировал некоторые недостатки). И вобще стремление, в то время, Ньюи к иновационным и сложным тех. идеям и переход на Мишлен свидетельство того, что Феррари была лучше.

Давайте без бериллия. В равных условиях без бериллия Мерседес уступал Феррари и по скорости и ещё больше по надёжности. Единственное превосходство Мерседеса - расход топлива. Он был более экономным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в ней что-то изменилось? :)

То-то и оно, что в ней ничего не поменялось... Как бы мне этого ни хотелось...

Не верю что ты это серьезно. ;)

Совершенно. Я не считаю, что Ф10 была сильнее МП4-25. И у нас и них были периоды спада, но в целом место в КК отражает реальное соотношение сил. Количество выигранных гонок у Мака и Феррари одинаково. А на чём основано твоё мнение о преимуществе нашего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не по себе от потенциального возвращения Рори, видать всё хуже чем кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не по себе от потенциального возвращения Рори, видать всё хуже чем кажется...

Впечатление, что наши хватаются за любую соломинку... Неужели уже и во Фрае сомневаются? Либо на усиление к Томбасису... Других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не по себе от потенциального возвращения Рори, видать всё хуже чем кажется...

Хуже чем кажется - это как? К Косте бегали в ноженьки кланялись, чтобы он ещё раз обновления сделал, но Альдо отказался, пришлось к Рори бежать?

Впечатление, что наши хватаются за любую соломинку... Неужели уже и во Фрае сомневаются? Либо на усиление к Томбасису... Других вариантов нет.

Усиление к Томбасису - вариант. Рори читает регламент и говорит, на какие места в нём можно забить, а Николас делает машину в соответствии с прочтением от Рори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без бериллия. В равных условиях без бериллия Мерседес уступал Феррари и по скорости и ещё больше по надёжности. Единственное превосходство Мерседеса - расход топлива. Он был более экономным.

И не только в равных. В 2000-м году бериллиевый Мерседес уже уступал безбериллиевому Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиление к Томбасису - вариант. Рори читает регламент и говорит, на какие места в нём можно забить, а Николас делает машину в соответствии с прочтением от Рори.

Аналогичная мысль посетила и меня.

Только все равно как-то грустно - неужели без Рори ничего не могут, неужели нет молодых талантливых нестандартно мыслящих инженеров, неужели к грамотному и опытному консерватору не могут найти "молодой генератор идей" (я имею в виду стоящие идеи, а не просто все подряд)? Рори ведь не вечный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, ну хоть Рори внушает надежду на следующий сезон, потому что в чудо не верилось, регламент же не меняется... Хорошие новости :)

Отмена ВД по мне это меняется да еще как, потому все будут лихорадочно брать на вооружение подвеску РБР, вспоминая начало сезона 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная мысль посетила и меня.

Только все равно как-то грустно - неужели без Рори ничего не могут, неужели нет молодых талантливых нестандартно мыслящих инженеров, неужели к грамотному и опытному консерватору не могут найти "молодой генератор идей" (я имею в виду стоящие идеи, а не просто все подряд)? Рори ведь не вечный..

В Феррари думают что Ньюи испугается Рори. Но вот только Ньюи в свое время не столько Рори боялся, сколько ненавидел ФИАррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот только Ньюи в свое время не столько Рори боялся, сколько ненавидел ФИАррари.

Это он сам тебе рассказывал?

В своё время Мак заявил, что Ньюи "Ньюи не играет в командной иерархии «Макларена» сколько бы то ни было ведущей роли". Вот это я помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...