Перейти к контенту

Recommended Posts

Сомневаюсь что они захотят вложить деньги на дебют в такой команде. Тем более что он уже не будет первым гонщиком от России, такого ажиотажа не поднимет, не окупится, в общем. Хотя шансы есть. Если количество спонсорских будет равным - наибольшие шансы и Льюцци, на втором месте Клин, только за ним Алёшин, потом Вальсекки. Но Тонио может не захотеть платить за место в Хиспании. И неизвестна точная сумма от спонсоров кандидатов, она тоже может решить многое.

Мда ,а ты уверен что местные толстосумы разбираются во всех перепитиях Ф1? Мне кажется им особо не важно вкладывать-если они допустим хотят стать спонсором Алешина и провести его до 2014-15 года и соответственно на старте Гран При России -они много пропиарятся на нем и советственно стать допустим генеральным спонсором Гран При России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ,а ты уверен что местные толстосумы разбираются во всех перепитиях Ф1? Мне кажется им особо не важно вкладывать-если они допустим хотят стать спонсором Алешина и провести его до 2014-15 года и соответственно на старте Гран При России -они много пропиарятся на нем и советственно стать допустим генеральным спонсором Гран При России?

У них для этого есть Петров, у которого менеджер более ушлый к тому же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них для этого есть Петров, у которого менеджер более ушлый к тому же :)

Мы говорим про конкретных спонсоров Алеина - насколько я знаю они к Петрову и Косаченко никаким боком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2011/01/21/hispania-looks-for-some-hollywood-style/

Молодцы, хиспанцы, нового болида как не было, так и нет, зато дизайнера из Голливуда наняли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2011/01/21/hispania-looks-for-some-hollywood-style/

Молодцы, хиспанцы, нового болида как не было, так и нет, зато дизайнера из Голливуда наняли. :lol:

Пусть корыто, зато красивое))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ,а ты уверен что местные толстосумы разбираются во всех перепитиях Ф1? Мне кажется им особо не важно вкладывать-если они допустим хотят стать спонсором Алешина и провести его до 2014-15 года и соответственно на старте Гран При России -они много пропиарятся на нем и советственно стать допустим генеральным спонсором Гран При России?

В России по-хорошему генеральными спонсорами спортивных соревнований и трансляций не становятся - это запомни)))

Для гос.компаний - повод списать деньги и естественно часть положить в карман, а для частных - "угрозы" сверху. Поссоришься с "кремлем" или их "пособниками" либо задушат, либо просто все отнимут.

К сожалению государство у нас чисто бандитское, не даром правящую группу называют не демократы, не консерваторы и не республиканцы, а просто - "питерские"...на их месте могли быть "люберецкие", "ореховские" или "курганские"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному кажется, что в подназвании топика ошибка? сначала смутилася, что прилагательные "primera" и "español" не сходятся в родах - должно быть "primera española". потом глянул в гуглопереводчик, "команда" в испаснском оказалась мужского рода, так что должно быть "primer español"... нет?

можно ещё заморочиться с артиклями (el primer español), которые в официозе опотребляются даже с именами собственными, но не силён - учу португальский, а не испанский. в португальском точно ставится

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России по-хорошему генеральными спонсорами спортивных соревнований и трансляций не становятся - это запомни)))

Для гос.компаний - повод списать деньги и естественно часть положить в карман, а для частных - "угрозы" сверху. Поссоришься с "кремлем" или их "пособниками" либо задушат, либо просто все отнимут.

К сожалению государство у нас чисто бандитское, не даром правящую группу называют не демократы, не консерваторы и не республиканцы, а просто - "питерские"...на их месте могли быть "люберецкие", "ореховские" или "курганские"...

Ну это не противоречит моим словам ,а уж как это реализуется так сказать не мои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на раскрасочку...

И снова в бой вступит фраза: "Красивый - не значит быстрый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайнер Даниэль Саймон присоединяется к испанской команде

на видео в его видение оригинальный болид вышел :D

http://www.thef1.com/noticias/noticias-2011/enero-2011/diseno-made-in-hollywood-para-el-nuevo-hispania

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт побери, так можно заставить меня снова переживать за команду... Нельзя, нельзя подкупаться на Саймона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайнер Даниэль Саймон присоединяется к испанской команде

на видео в его видение оригинальный болид вышел :D

http://www.thef1.com/noticias/noticias-2011/enero-2011/diseno-made-in-hollywood-para-el-nuevo-hispania

Как же он планирует бластеры в регламент пропихнуть? :D

Ох уж этот Коллес, странные у него приоритеты, не на том сосредоточилсяь, все конструкторов нанимают, а эти дизайнера, как будто гламур им скорости прибавит, как "копейку" не раскрашивай, она в Феррари не превратится.

По всему болиду надо расклеить наклейки "Brake the rule 107%" и больше с дизайном не заморачиваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я на работы Саймона. Теперь меня терзают смутные сомненья - боюсь получится уродец. В 2006-м Рено тоже приглашала дизайнера (нашего, отечественного), так там какая-то лажа получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же он планирует бластеры в регламент пропихнуть? :D

Ох уж этот Коллес, странные у него приоритеты, не на том сосредоточилсяь, все конструкторов нанимают, а эти дизайнера, как будто гламур им скорости прибавит, как "копейку" не раскрашивай, она в Феррари не превратится.

По всему болиду надо расклеить наклейки "Brake the rule 107%" и больше с дизайном не заморачиваться :D

нее..... у него свои методы

вот и пилоты у него *гламурные * :D

будет побеждать красотой(пока будут разглядывать,там и финиш не далеко

http://www.cosmic-motors.com/pilots/pilots.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/191713.html

Валсекки и Гонсалес выбыли из числа кандидатов в ХРТ.

Таким образом если верить различным источникам переговоры могут продолжать Рация, Валерио, Лиуцци, Ямамото, Клин ( скорее всего станет третьим пилотом бесплатно) и Алешин ( очень маловероятно - учитывая, что Коллес не торопится, а Миша послезавтра готовится все объявить - скорее всего он станет третьи пилотом Верджина )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/191713.html

Валсекки и Гонсалес выбыли из числа кандидатов в ХРТ.

Таким образом если верить различным источникам переговоры могут продолжать Рация, Валерио, Лиуцци, Ямамото, Клин ( скорее всего станет третьим пилотом бесплатно) и Алешин ( очень маловероятно - учитывая, что Коллес не торопится, а Миша послезавтра готовится все объявить - скорее всего он станет третьи пилотом Верджина )

Хм Рация -вроде уже обьявлен на ГП" в следующем году ? он вроде тоже не удел

Валерио -хм ничего не могу сказать ,вроде раньше не мелькал в паддоке -на мой взгляд станет пилотом если принесет действительно пару чемоданов

Лиуцци -самый опытный и вроде у него 2 млн евро в кармане - не плохой вариант для молодой команды

Ямамото- деньги явно есть но он никакуий за ним не инересно смотреть

Клин опытен - но деньжат маловато

Итого мои фавориты из этого списка кто реально может бороться за место Ямамото и Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм Рация -вроде уже обьявлен на ГП" в следующем году ? он вроде тоже не удел

Валерио -хм ничего не могу сказать ,вроде раньше не мелькал в паддоке -на мой взгляд станет пилотом если принесет действительно пару чемоданов

Лиуцци -самый опытный и вроде у него 2 млн евро в кармане - не плохой вариант для молодой команды

Ямамото- деньги явно есть но он никакуий за ним не инересно смотреть

Клин опытен - но деньжат маловато

Итого мои фавориты из этого списка кто реально может бороться за место Ямамото и Лиуцци

Нигде Рация официально не объявлен. 422race писала, что у него больше всего денег и он фаворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде Рация официально не объявлен. 422race писала, что у него больше всего денег и он фаворит.

мб спутал с кем то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вторым пилотом Хиспании останется Сакон Ямамото.

Не просто так ведь говорили в конце 2010 что сотрудничество Хиспании с Тойотой поддерживают спонсоры Сакона. С Тойотой предполагалось работать над болидом 2011, а если в 2011 в команде не будет Ямамото, то какая разница его спонсорам с кем сотрудничает Хиспания?

Есть подозрения что какие-то договоренности с Ямамото были еще в 2010.

Что касается болида HRT F111 то Коллес утверждает что это абсолютно новый болид над которым работает около 40 инженеров в нескольких компаниях.

При этом Нараин Картикеян чуть ли не в каждом интервью говорит что болид тот же что и в 2010 и отличается лишь коробкой, гидравликой и видимо задней подвеской Вильямс

На деле скорее всего болид действительно будет новым, но Хиспания поступит как Лотус в 2010 (использовали болид ФИ 2009г)

То есть Даллара станет отправной точкой для создания нового болида. Они не станут создавать болид с чистого листа а по-сути модернизируют Даллару 2010г, при этом на выходе получится собственный, оригинальный болид. Подумаешь у F111 и Даллары будут практически идентичные некоторые детали, ведь Лотус в 2010 гонялся на "клоне" ФИ 2009, Торо Россо использует болиды у которых многие детали взаимозаменяемы с болидами Рэд Булл.

Но это совсем не означает что ХРТ Ф111 будет самым медленным болидом.

МакЛарен в 2009 имел плохой болид в начале сезона, а в конце этот болид побеждал. У Хиспании нет денег на модернизацию по ходу сезона, но зная слабые стороны болида Даллара, зная где и за счет чего им нужно прибавить, можно построить неплохой болид.

Помните когда Супер Агури, используя старый болид Хонда была быстрее самой Хонды?

Такое возможно и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое возможно и сейчас.

Если Ньюи проиграет в подкидного дурака Коллесу полную тех.документацию на РБ7 - да, возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ньюи проиграет в подкидного дурака Коллесу полную тех.документацию на РБ7 - да, возможно. :)

Я же не говорю что этот болид сможет выигрывать или набирать очки, а вот бороться на равных с 1Малайзией и Марусей-Верджиницей вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Лотус в 2010 (использовали болид ФИ 2009г)

ведь Лотус в 2010 гонялся на "клоне" ФИ 2009

Вы желтизну конечно читайте, да, но вот в голове ее у себя хранить, а тем более доставать оттуда периодически и другим демонстрировать не надо пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы желтизну конечно читайте, да, но вот в голове ее у себя хранить, а тем более доставать оттуда периодически и другим демонстрировать не надо пожалуйста.

Какую еще желтизну?

я уже приводил доказательства в начале сезона 2010 того что болид Лотус Рэйсинг был клоном Форс Индии.

Приводил в пример фото макета болида Лотус, макета болида Форс Индия и сравнивал болиды ФИ 2009 с Лотусом 2010, даже перекрашивал болид ФИ в цвета Лотуса.

Вывод: Лотус Т127 - модернизированная копия ранней версии болида Форс Индия 2009г.

Эта версия Форс Индии не выходила на трассу, в 2009 гонялась усовершенствованная версия с другим аэродинамическим обвесом.

Это не только мое мнение или "желтизны" но и Форс Индия так считает, а перед началом сезона 2010 об этом писал толи Аллен, толи Савар.

Более того сам Майк Гаскойн позже признал что его компания использовала макет болида Форс Индия 2009, так как у ФИ была просрочка по оплате услуг компании Майка за проделанную для ФИ работу, при этом болид ФИ 2009 не был разработкой самого Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между "Лотус в 2010 (использовали болид ФИ 2009г)" и "модернизированная копия ранней версии болида Форс Индия 2009г. Эта версия Форс Индии не выходила на трассу" есть? Вот как ты написал, так тебя и поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между "Лотус в 2010 (использовали болид ФИ 2009г)" и "модернизированная копия ранней версии болида Форс Индия 2009г. Эта версия Форс Индии не выходила на трассу" есть? Вот как ты написал, так тебя и поняли.

речь шла о том что при создании болида Лотус 2010г использовался макет болида Форс Индия 2009г и то что болид Лотус во многом повторяет болид ФИ.

тоже самое и с Торо Россо. видимо Хиспания 2011 во многом тоже будет повторять Даллару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...