Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

Думаю если команды вдруг решат организовывать альтернативный чемпионат, нужно вместе с этим делать противовес ФИА. Думаю те международные федерации автоспорта, которые хотели выйти из ФИА, с радостью присоединятся к новой организации, а Мосли останется со своими Африканскими друзьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею альтернативного чемпионата поддерживаю. Правда, скорее идею исключительно ради давления на ФИА и Берни. Ведь если команды развернутся и уйдут, то в первую очередь Берни с Максом останутся у разбитого корыта.

Вообще-то верю, что реально что-то такое организовать... Вот только не будет этого, боюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
представьте, что у вас высокооплачиваемая работа, но шеф старый маразматик, постоянно выдвигает какие-то новые идеи, грозится снизить зарплату, сократил обеденный перерыв и тд.

не вижу никаких признаков маразма ни у Мосли ни у Экклстоуна. То что их идеи кому-то не нравятся, отнюдь не значит, что они маразматичны (мне тоже не все нравятся, если что, но я вполне понимаю их мотивацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Феррари и Макларена (как и других автопроизводителей) его детище может потерпеть крах.

Думаю Берни такой ошибки не допустит.

Первой тонущей корабль покинула команда Роджера Пенске, вслед за которой потянулись и остальные: Chip Ganassi Racing, Andretti Green Racing, Rahal Letterman Racing. В IndyCar, как стала называться серия IRL, также перешли Toyota и Honda. В конце концов, в 2003 году это привело к банкротству серии CART.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Думаю если команды вдруг решат организовывать альтернативный чемпионат, нужно вместе с этим делать противовес ФИА. Думаю те международные федерации автоспорта, которые хотели выйти из ФИА, с радостью присоединятся к новой организации, а Мосли останется со своими Африканскими друзьями.

скандалец будет невероятный. ФИА - это вам не федерация керлинга какая-нибудь: это контора очень и очень завязана, не побоюсь этих слов, на глобальную политику/экономику. Достаточного количества смельчаков может и не набраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скандалец будет невероятный. ФИА - это вам не федерация керлинга какая-нибудь: это контора очень и очень завязана, не побоюсь этих слов, на глобальную политику/экономику. Достаточного количества смельчаков может и не набраться.

думаю Немецкая и Американская федерация встанут в авангарде, а за ними уже может быть пойдут и другие федерации в обмен они там будут получать большее право голоса, в отличие от того , что сейчас творится в ФИА, когда Мосли благодаря всяким Африканским федерациям делает все что захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь не удалось же до сих пор маразматической верхушке ФИА, несмотря на все их козни развалить Ф-1?Разве кому-нибудь не понравились последние сезоны? А какой грандиозный спектакль был на последней гонке прошлого сезона? Такое не забываеццо до конца жизни. А вы по прежнему недовольны. Главное - чтобы не было скучно, серо и однообразно. Пока этого в Ф-1 нет. Спите спокойно.

Абсолютно не понравились.

Стандартные Тилькедромы уже поперёк одного места стоят.

Вместо скорости - одни "безопасные" (медленные) повороты и шпильки с ЭСками.

Единственную трассу, которая по настоящему интересна, Берни завернул (Канада).

Соглашусь ещё насчёт Бразилии, очень интересная трасса. А остальные?

Где Имола, где старый Хоккенхайм? Где хоть чуть похожие трассы?

Ф1 - это что? Покатушки вокруг столба или всё таки огромная скорость и мастерство пилота укрощать эту скорость?

На данный момент - это всё больше походит на покатушки вокруг столба.

А те сказки, которыми пичкают, про "повышение безопасности", про "слишком быстро" - уже откровенный старческий маразм и Мосли и Берни.

В середине 80х, в расцвет турбомоторов, когда мощность двигателей зашкаливала за 1200 лошадок, были бешенные скорости, была борьба в конце концов, реальная борьба!

По ютубу покопался ... 70-90-е годы, вот там были трассы, там была борьба. Аж слеза навернулась ..., сравнивая то, что было и то, что есть теперь.

А теперь "безопасность".

Теперь Берни с Максом, на старости лет, непонятно зачем начали прикрывать свои ж...

Уровень безопасности современных кокпитов уже выше-крыши. Следующий шаг - сделать их пуленепробиваемыми.

Перестроить классические трассы, увеличив зоны вылета и заасфальтировать их - гарантия избежать повторения Имолы. Но зато какие! трассы вернутся в календарь.

Извиняюсь, что так сумбурно, но накипело ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Берни такой ошибки не допустит.

Первой тонущей корабль покинула команда Роджера Пенске, вслед за которой потянулись и остальные: Chip Ganassi Racing, Andretti Green Racing, Rahal Letterman Racing. В IndyCar, как стала называться серия IRL, также перешли Toyota и Honda. В конце концов, в 2003 году это привело к банкротству серии CART.

У Берни нету столько денег, чтоб удержать Мерседес, БМВ, Рено и Тойоту. А за ними может и Феррари потянется. И тут одних 100 млн.долл. уже будет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Берни нету столько денег, чтоб удержать Мерседес, БМВ, Рено и Тойоту. А за ними может и Феррари потянется. И тут одних 100 млн.долл. уже будет мало.

а как же деньги от трансляций?

ИндиКар зависит на 95 % от своих доходных статей, и в конечном итоге – от спонсоров. Забудьте о своём кошельке. Толстый кошелёк это хорошо для спорта, но если людям не будет нравиться наш спорт, спонсоры просто не придут к нам. Многие сейчас говорят о высоких затратах в ИндиКаре. Хочу отметить, что контроль над затратами – это наш главный приоритет и это закреплено правилами в части, что касается технологий».

То что говорят все эти старые упыри было в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы тут рубитесь с терпилами? Если уйдет McLaren в альтернативную серию, то и я уйду вместе с ним. Если туда же уйдет и Ferrari, то тем более... Я не болельщик какой-то абстрактной Ф1, я болельщик конкретной команды и я думаю она команда или союз команд(FOTA) решит создать свою серию, то нафиг она сдалась эта Формула 1 без нее... Я думаю большинство болельщиков меня в этом поддержит. Хотя надеюсь хоть Берни одумается.

p.s. да/нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не понравились.

Стандартные Тилькедромы уже поперёк одного места стоят.

Вместо скорости - одни "безопасные" (медленные) повороты и шпильки с ЭСками.

Сепанг мне нравится. Бахрейн, Турция, Китай - тоже. Валенсия и Сингапур - не нравяццо. Тильке с ними, мягко говоря, обкакался. Именно что покатушки паровозиком.

Единственную трассу, которая по настоящему интересна, Берни завернул (Канада).

Соглашусь ещё насчёт Бразилии, очень интересная трасса. А остальные?

Где Имола, где старый Хоккенхайм? Где хоть чуть похожие трассы?

А Монца, а Спа? Очень быстрые трассы. Имола мне кстати, не нравилась. Она действительно устарела - обогнать там было невозможно. Красивая трасса, не спорю - но ее однозначно нужно было зарубать. Как впрочем, давно пора рубить и Монако. под корень причом. Лучше пару новых Нюрбургов построить вместо этого идиотизма. А сингапур с Валенсией - отменить однозначно.

Ф1 - это что? Покатушки вокруг столба или всё таки огромная скорость и мастерство пилота укрощать эту скорость?

На данный момент - это всё больше походит на покатушки вокруг столба.

А те сказки, которыми пичкают, про "повышение безопасности", про "слишком быстро" - уже откровенный старческий маразм и Мосли и Берни.

В середине 80х, в расцвет турбомоторов, когда мощность двигателей зашкаливала за 1200 лошадок, были бешенные скорости, была борьба в конце концов, реальная борьба!

Ты вместо культурного, в общем-то, зрелища предлагаешь крышесносящий трешак. С горами трупов и морями крови. Кстати, ты застал Ф-1 в середине 80-х? ;)

Теперь Берни с Максом, на старости лет, непонятно зачем начали прикрывать свои ж...

Уровень безопасности современных кокпитов уже выше-крыши. Следующий шаг - сделать их пуленепробиваемыми.

Перестроить классические трассы, увеличив зоны вылета и заасфальтировать их - гарантия избежать повторения Имолы. Но зато какие! трассы вернутся в календарь.

Берник с Мосликом по своему правы. Я более чем уверен, что они хотят сохранить Ф-1, от которой, по сути, кормяццо. просто их методы "спасения" Ф-1 в эпоху кризиса радикально расходяццо с твоими взглядами. Я ни в коем случае не оправдываю всех их злодеяния - самому уже порядком поднадоел ежегодный ералаш с правилами и техническим регламентом. Но, повторюсь, Мосол искренне считает, что он своими действиями помогает Ф-1 выжить (поэтапным снижением расходов, ограничением прав монополистов-автопроизводителей, возможностью прихода в Ф-1 частных команд и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того у них у всех контракты, и у спонсоров, и у телеканалов. Всем неустойки не зпалатишь.

Неустойку команда может лишь заплатить ФОМ за нарушение договора согласия и не выход не старт гонки.

Команды с телеканалами никак не связаны, а со спонсорами всегда можно договорится, т.к. команды не получают всю сумму целиком, главное отработать уже полученные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бренд - есть бренд, никуда от этого не деться. Достаточно вспомниить последнее "великое гоночное разделение", я имею в виду индикар в 96.

Остался Джоржд с брендом "Инди" и остались все топ-команды со своим PPG CART.

Сколько тогда было вони, что истинный Инди теперь Карт и все такое, но время показало обратное.

В случае конфликта тут, имхо, будет также.

Да ТГшный ИРЛ никому не нужен был до тех пор, пока туда не пришли Пенске, Грин и Генесси.

Да, были и промахи руководства КАРТа, но этот уход сыграл одну из важных ролей.

До этого бренд "Инди" как-то не много давал Джоржу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто их Чемпионат показывать будет.

Возросшая до небывалых высот популярность серии CART заставила заволноваться даже всемогущего босса Формулы-1 Берни Экклстоуна — он запретил телекомпаниям показывать гонки заокеанского первенства, если они не хотят потерять прав на трансляцию Гран При чемпионата мира. То же требование касалось и владельцев трасс. Берни было отчего волноваться — после победы в серии CART бразильцев Эмерсона Фиттипальди в 1989-м и Жиля де Феррана в 1995-м телевизионные рейтинги гонок этого чемпионата в Южной Америке оказались выше, чем у этапов Ф-1!

А что в каждой стране нет других телекомпаний кроме показывающих ф-1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм я думаю что все ето пока политическая борьба

Берни и Максу оочень хочется разбить единство команд

(Берни хонду хотел_же "потдержать" за лояльность)

скорее всего будут искать какойто компромисс

+1. в этом вся суть, в итоге ограничение может дойти до 100-150 млн.

просто ФОТА для старых маразматиков - грозная сила. Берни управляет по принципу разделяй и властвуй, чем напряженнее отношения между командами, тем лучше для него. Объединение команд - очень опасная для Берни ситуация, т.к. может случиться так, что не каждая команда будет зависеть от милости Берни, а Берни будет зависеть от милости ассоциации команд. Посмотрим кто кого, но против Макса и Берни можно действовать только радикальными, ультимативными методами.

Но ошибка Берни в ставке на слабые команды. От их участия в Ф1 ничего не меняется, они приходят и уходят, переименовываются и закрываются. Вся рекламная и шоу- составляющая стоит на топах, на командах с именем. И экономия тут не при чем, это все политика. Посмотрите на КЕРС, столько инвестиций, извиняюсь, коту под яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же деньги от трансляций?

ИндиКар зависит на 95 % от своих доходных статей, и в конечном итоге – от спонсоров. Забудьте о своём кошельке. Толстый кошелёк это хорошо для спорта, но если людям не будет нравиться наш спорт, спонсоры просто не придут к нам. Многие сейчас говорят о высоких затратах в ИндиКаре. Хочу отметить, что контроль над затратами – это наш главный приоритет и это закреплено правилами в части, что касается технологий».

То что говорят все эти старые упыри было в США.

не забываем, что индикар в погоне за сокращением затрат пришел к виду несколько производителей шассии моторов, не принимающие участи в чемпионате (т.е. только поставщики). Команды могли выбирать любую комбинацию шасси-мотор.

Пенске был помоему последним кто строил собственные шасси.

Помоему унификаци там где это разумно, но свобода творчества, ограниченная временем в других областях - наиболее выгодный вариант. Ограничение бюджета это не выход, особенно подписывая под него все расходы, включая те что не влияют на спорт.

Почему успешная команда зарабатывающая приличные деньги не может позволить себе отличный моторхоум или номера в хорошей гостинице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забываем, что индикар в погоне за сокращением затрат пришел к виду несколько производителей шассии моторов, не принимающие участи в чемпионате (т.е. только поставщики). Команды могли выбирать любую комбинацию шасси-мотор.

Пенске был помоему последним кто строил собственные шасси.

Помоему унификаци там где это разумно, но свобода творчества, ограниченная временем в других областях - наиболее выгодный вариант. Ограничение бюджета это не выход, особенно подписывая под него все расходы, включая те что не влияют на спорт.

Почему успешная команда зарабатывающая приличные деньги не может позволить себе отличный моторхоум или номера в хорошей гостинице

Я думаю, что загонять гонки Ф-1 в рамки постоянных запретов технического развития глупо. Сам смысл Ф-1 в постоянном развитии, внедрении новых технологий. Теперь это все теряет смысл. Королева автоспорта готова стать моносерией?! Все новаторские решения приносившие результат в дальнейшем переносились на дорожные автомобили. Что будет теперь, как будет прогрессировать Ф-1 без денег? Что будет с лучшими умами Ф-1, которым запрещают развивать Ф-1? Для меня Ф-1 это спорт, где не должно быть запретов в технических инновациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в каждой стране нет других телекомпаний кроме показывающих ф-1???

Незнаю, видимо у них не очень много компаний транслирующих гонки. У нас таже ситуация теперь.

Осторожный Берни Экклстоун, пуская CART в Европу, позаботился о том, чтобы прямое сравнение было невозможно. Проведение гонок американской серии на трассах формульных Гран При не разрешили. Были построены два совершенно новых автодрома (Лаузитцринг в Германии и Рокингем в Великобритании), овалы «американского» типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли недоволен изменениями в правилах «Формулы-1»

Гонщик «Тойоты» Ярно Трулли выразил недовольство изменениями в правилах «Формулы-1», которые вынес Совет ФИА на заседании во вторник.

«Решения Совета ФИА несут множество отрицательных факторов для «Формулы-1» и никаких положительных. Кажется, что «Ф-1» хочет умереть, и мы будем гоняться в другом чемпионате.

Это верно, что зрителям нужно давать больше разной информации, улучшать зрелищность гонок, но нельзя искажать дух «Формулы-1». Я очень, очень обеспокоен», – цитирует Трулли F1Complete со ссылкой на La Stampa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это слова лично Трулли, или же его попросило их сказать руководство? Если второе, то у нас вырисовывается альянс Феррари+Рено+Тойота(+БМВ+Мак).

Я думаю, ФОТА сейчас пребывает в размышлениях, что же предпринять... варианты есть(они всегда есть), но нужно оценить их и обдумать перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ТГшный ИРЛ никому не нужен был до тех пор, пока туда не пришли Пенске, Грин и Генесси.

Да, были и промахи руководства КАРТа, но этот уход сыграл одну из важных ролей.

До этого бренд "Инди" как-то не много давал Джоржу.

))))) А почему они ушли? Первая ушла Пенске и именно потому, что спонсоры (филип моррис) поняли - бренд ИНДИ важнее.

Если совсем конкретно - пофиг какой чемпионат, главное чтобы была Инди-500, а она осталась у Джорджа.

А дальше уже цепная реакция пошла, имхо, потому что Пенске для американских гонок, почти как Феррари для ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))) А почему они ушли? Первая ушла Пенске и именно потому, что спонсоры (филип моррис) поняли - бренд ИНДИ важнее.

Если совсем конкретно - пофиг какой чемпионат, главное чтобы была Инди-500, а она осталась у Джорджа.

А дальше уже цепная реакция пошла, имхо, потому что Пенске для американских гонок, почти как Феррари для ф1.

Совершенно верно приказ Седому Роджеру отдало филип моррис в виду рекламных интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да ТГшный ИРЛ никому не нужен был до тех пор, пока туда не пришли Пенске, Грин и Генесси.

Да, были и промахи руководства КАРТа, но этот уход сыграл одну из важных ролей.

До этого бренд "Инди" как-то не много давал Джоржу.

Именно этот брэнд заставил Penske перейти к ТГ, потому что по американским законам сигареты можно рекламировать только в одном соревновании, а Мальборо хотели рекламироваться в Инди-500, но не могли, т.к. их реклама уже была в CART. Тогда Роджер и перевёл команду. А Пенске - это как Феррари в Формуле-1. Главное - переманить их, остальные сами подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, не читал не одного поста из этой темы, просто устал от этих всех дрязг.

но не мог пройти мимо.

так что я считаю альтернативного чемпионата мы не увидем, а если и увидем то это будет на подобе А1 с элементами Ф1 и вряд ли это будет интересно!

а вот с такой вот политикой уважаемого господина Мосли и его правой руки, а может и наооборот, господина Берни Формулу 1 мы можем больше и не увидеть, чемпионат с таким названием может и будет существовать, но прежней Ф1 с её историей уже не будет!

и я думаю если такой регламент как ожидает нас в 2010 году все таки будет, то это уже будет не Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините, не читал не одного поста из этой темы, просто устал от этих всех дрязг.

но не мог пройти мимо.

так что я считаю альтернативного чемпионата мы не увидем, а если и увидем то это будет на подобе А1 с элементами Ф1 и вряд ли это будет интересно!

а вот с такой вот политикой уважаемого господина Мосли и его правой руки, а может и наооборот, господина Берни Формулу 1 мы можем больше и не увидеть, чемпионат с таким названием может и будет существовать, но прежней Ф1 с её историей уже не будет!

и я думаю если такой регламент как ожидает нас в 2010 году все таки будет, то это уже будет не Ф1

А мне не важно, как будет называться чемпионат, лишь бы спецы, команды и пилоты были прежними. Гонялись бы по прежним правилам и чихали бы на Берни и Мосли!!! Но кто потянет такой чемпионат в условиях кризиса? НИКТО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...