Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Такая же бесперспективная идея как и чемпионат GPMA. Да и вообще без FIA и Берни будет откровенно скучно, куда же без них. С кем-то всё равно нужно будет сотрудничать, выступление не под эгидой FIA - это фактически дворовые покатушки.

Берни - просто человек, который подбирает место, где гоняться и телеканалы, по которым показывать. Макс - это просто свисток. Без самих участников они никто.

GP2, WSR, IRL, NASCAR - всё это гонки, неподконтрольные FIA. И если первые две ещё можно отнести к сериям второго уровня, при этом обе на порядок выше Формулы-2 от FIA, то американские серии по уровню своей организации превосходят Формулу-1 как по уровню освещения, так и по своей близости к болельщику. Гонщики американских серий гоняются ради зрителя, гонщики Ф1 гоняются, чтобы набить карманы Берни. В IRL есть бесплатные трансляции на сайте, камеры, показывающие обгоны в деталях, мониторинг позиций. В Формуле-1 FOM только и делает, что бегает и стирает с youtube ролики.

Да, не всё так гладко в американских оупенвилз, как было до раскола. Но там есть стабильно 20 машин в каждой гонке. Да, ТГ сделал нехорошую вещь, мягко говоря, исходя из своих корыстных целей. Но это меркнет в сравнении с тем, как FIA родила мертвую серию ITC (типа на замену DTM) и превратила Формулу-3000 в тупиковую ветвь для гонщиков. GP2 от Бриаторе за 3 года дала Формуле-1 больше успешных пилотов, чем Ф3000 за все 19 лет своего жалкого существования.

Ну а FIA - как Республика Китай, куда сбежало легитимное правительство страны. Прошло время, и весь мир понял, что отношения строить надо с нелегитимным правительством, потому что сотрудничество с Пекином может дать больше, чем Тайбэем. Иными словами, где будут участники (прежде всего, Ferrari), там будет и FIA. Неважно, как она будет называться, важно, что национальные автоклубы будут строить отношения с этой организацией. А у Мосли останется 41 арабский хомячок. Вот и пусть проводит свой чемпионат мира на старых шасси GP2, а мы порадуемся чемпионам мира Андреасу Цуберу и Хамаду Аль-Фардану, благо ценность такого титула будет не больше, чем у моего картингового чемпионата. Весь мир будет смотреть то соревнование, где будут наиболее ценные участники. И у меня есть большие сомнения по поводу того, что Ferrari (да равно как и другие крупные игроки) захочет выступать на стандартном оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то, что многие на этом форуме когда-то высмеивали идею организации альтернативного чемпионата. Теперь же ситуация поменялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе ФОТА могли бы отвесить пощечину ФИА уже сейчас, объявив, что они не признают определение чемпиона по версии ФИА и ввести собственную систему очков и признавать только свою версию. Таким образом возник бы Чемпионат в Чемпионате, и две версии определения Чемпиона. Это серьезно подорвало бы позиции ФИА и Берни. Им пришлось бы идти на компромисс.

Но боюсь, что ФОТА не хватит силенок, наверняка отвалятся пара команд, типа Вильямс или Браун.

Да именно это было бы не плохо, но повторюсь у FOTA есть одна очень плохая идея - это сокращение дистанции гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же бесперспективная идея как и чемпионат GPMA. Да и вообще без FIA и Берни будет откровенно скучно, куда же без них. С кем-то всё равно нужно будет сотрудничать, выступление не под эгидой FIA - это фактически дворовые покатушки.

Это конечно да, но если в дворовых покатушках будут Феррари, МакЛарен, Вильямс, БМВ, Рено, Тойота, то это будет соревнование приличного уровня. А Ф-1 без них действительно станет дворовыми покатушками.

Единственная проблема, которую вижу - это с трассами. Разрешат ли гонять новой серии? Впрочем, думаю, и это не проблема.

Интересно то, что многие на этом форуме когда-то высмеивали идею организации альтернативного чемпионата. Теперь же ситуация поменялась.

Теперь Скудерия за эту идею. Так что это реальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да именно это было бы не плохо, но повторюсь у FOTA есть одна очень плохая идея - это сокращение дистанции гонки!

Абсолютно согласна. Не могу сказать, что идеи ФОТА представленные 5-го марта меня сильно вдохновили. Но мне кажется они были такими по большей части из-за того, что надо идти на компромисс с ФИА. В своем чемпионате могло бы быть по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да именно это было бы не плохо, но повторюсь у FOTA есть одна очень плохая идея - это сокращение дистанции гонки!

Зачем им это сокращение. По-моему вот что трогать точно не надо, так это дистанцию гонки!

Это конечно да, но если в дворовых покатушках будут Феррари, МакЛарен, Вильямс, БМВ, Рено, Тойота, то это будет соревнование приличного уровня. А Ф-1 без них действительно станет дворовыми покатушками.

Единственная проблема, которую вижу - это с трассами. Разрешат ли гонять новой серии? Впрочем, думаю, и это не проблема.

Теперь Скудерия за эту идею. Так что это реальнее.

Да, если бы собрался бы такой букет команд, то это было бы очень привлекательно для трасс. Потому что им нужны не только трансляции, а такой чемпионат будут смотреть как сегодняшнюю Ф-1, но и зрители на трибунах. А кто пойдет смотреть на чемп без Феррари, Мака, Уилльямс и тп... не представляю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно да, но если в дворовых покатушках будут Феррари, МакЛарен, Вильямс, БМВ, Рено, Тойота, то это будет соревнование приличного уровня. А Ф-1 без них действительно станет дворовыми покатушками.

Единственная проблема, которую вижу - это с трассами. Разрешат ли гонять новой серии? Впрочем, думаю, и это не проблема.

А что с трассами, давайте посмотрим реально, что есть у Берни, а точнее чего у него нет. Итак:

Монца - будет там, где Феррари

Спа - контракт заканчивается, от Берни убытки

Хокка и Нюр - контракты заканчиваются, денег нет

Имола в пролете

Сильвер в пролете

США и Канады нет

Маньи-Кур во Франции в пролете

Сузука вылетит в следующем году, денег нет

Фуджи уйдет за Тойотой

И что у Берни остается, кроме Испании, в которой кстати есть еще Херес и Валенсия (не городская), Турции, да Азии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с трассами, давайте посмотрим реально, что есть у Берни, а точнее чего у него нет. Итак:

Я про другое: есть ли у ФИА механизм, с помощью которого они смогли бы запретить новой серии гоняться на определенных трассах?

То, что трасс хватает - это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про другое: есть ли у ФИА механизм, с помощью которого они смогли бы запретить новой серии гоняться на определенных трассах?

То, что трасс хватает - это понятно.

Нет, нету. Пытались запретить Чампкару в свой последний год ехать в Ассене и Зольдере. Якобы не проходили трассы по параметрам для таких мощных машинок. Не получилось. В принципе если пойдет такая пляска, то трассы могут выйти из под ФИА тоже. Я не уверена, что ФИА омологирует американские трассы, там нет таких уродских шикан, чтобы сбить скорость, как в Европе понаделали, и я уж не говорю про овалы. Как изуродовали прямую в Ле Мане в свое время... Кстати Чемпионат Ле Мана сейчас проходит не под эгидой ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нету.

Ну тогда никаких проблем.

Имола, Монца, Сильвер, Донингтон, Нюрбург, Хоккенхайм, А1-Ринг, Монако, Спа, Зольдер, Маньи-Кур, Поль Рикар, Херес, Барса, Эшторил... Да хватит трасс в Европе, понастроили их очень много за век... Ещё на Сузуку с Фудзи можно съездить... В Бразилию... В Канаду... Да и в Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда никаких проблем.

Имола, Монца, Сильвер, Донингтон, Нюрбург, Хоккенхайм, А1-Ринг, Монако, Спа, Зольдер, Маньи-Кур, Поль Рикар, Херес, Барса, Эшторил... Да хватит трасс в Европе, понастроили их очень много за век... Ещё на Сузуку с Фудзи можно съездить... В Бразилию... В Канаду... Да и в Мельбурн.

Еще Мексика, США и Южная Африка.

Кстати ФИА может запрещать трассе проводить только соревнования под вывеской ФИА. Трассы как раз получают от ФИА омологацию по уровневой системе - какой тип машин имеет право ездить по трассе. А если гонки не под ФИА, то они и не могут вмешаться. Другое дело, что ФИА может взять и отменить свою омологацию трассы, и другие соревнования ФИА там проводиться не будут. Но это будет выглядеть слабо и смешно.

Кстати, как мне кажется, назрела пора ФИА опять разделить на спортивную и дорожную организации. Пусть Мосли возглавляет дорожную. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ФИА может запрещать трассе проводить только соревнования под вывеской ФИА. Трассы как раз получают от ФИА омологацию по уровневой системе - какой тип машин имеет право ездить по трассе. А если гонки не под ФИА, то они и не могут вмешаться. Другое дело, что ФИА может взять и отменить свою омологацию трассы, и другие соревнования ФИА там проводиться не будут. Но это будет выглядеть слабо и смешно.

Но их омологация действует только на соревнования под эгидой ФИА, а всем остальным начхать на них, получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но их омологация действует только на соревнования под эгидой ФИА, а всем остальным начхать на них, получается?

Да. Но скажем, если Спа начхает на ФИА, а та снимет свою омолагацию, то в Спа не будет проводится 24-х часовая гонка ФИАГТ. Но вопрос, кто от этого больше проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сведению: Формула-1 - зарегистрированная торговая марка FOM, а не FIA. Соответственно, только у Берни есть право использовать этот бренд.

Что же касается "FOTA World Championship" - затея не из лучших, если это будет именно FOTA... И совсем другое дело - если это будет какая-то третья сторона - коммерческая организация по типу той же FOM, но со строгим ограничением в уставе: 80% прибыли (например) идет командам. Трассы есть, с телевизионщиками договориться можно... Только кто бы мог взяться за создание такой организации? Пока реальных кандидатов не вижу.

А против я или за - не знаю. Определился бы, если бы увидел проект регламента. Ибо FOTA вполне под силу сваять регламент куда хуже, чем сейчас в Ф1. Но могут сделать и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сведению: Формула-1 - зарегистрированная торговая марка FOM, а не FIA. Соответственно, только у Берни есть право использовать этот бренд.

Мы несколько страниц назад обсуждали насколько реально этой марке остаться в единоличном владении Берни. Ведь словосочетание Grand Prix он защитить не смог, ему остались только GP1,2,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Скудерия за эту идею. Так что это реальнее.

Тогда они тоже вроде сначала были, во всяком случае, не против этой идеи. Потом их просто купили. :unsure: Правда сейчас это будет сделать сложнее. Но... всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда они тоже вроде сначала были, во всяком случае, не против этой идеи. Потом их просто купили. :unsure: Правда сейчас это будет сделать сложнее. Но... всё возможно.

Думаю что намного сложней, так как такой плевок по своему имиджу Лука просто не оставит. Не для того он прикладывал столько усилий, чтоб его банально игнорировали. да и с Берни он уже в натянутых отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что намного сложней, так как такой плевок по своему имиджу Лука просто не оставит. Не для того он прикладывал столько усилей, чтоб его банально игнорировали. да и с Берни он уже в натянутых отношениях.

Да, говорят, что они лично больше не общаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-48790.html

надеюсь они пойдут уже войной на мосли. интересно только что они могут предпринять. можно подать в суд. но какой? суд фиа не канает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему настало время поднять эту тему и возможно прикрутить новый опрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно, понимаю, что Феррари и Макларен имеют вес по количеству болельщиков, но какое отношение к ним имеют Рено, Тойота? Не будет никакого плача, если они сгинут. А пилоты - люди подневольные. Они будут говорить только то, что хотят услышать их боссы. Правда встречаются интересные личности. Прочтите последнее (или почти) интервью Кубицы, кто не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодняшней истерики от ФИА и заяв о сохранении ограничения бюджета у команд похоже не очень большой выбор... либо свой чемпионат, либо уйти совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в случае создания альтернативного чемпа в управлении будет хаос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что в случае создания альтернативного чемпа в управлении будет хаос.

CART нормально управлялся, пока Пенске не свалил. Индикар и Наскар нормально управляются. Надо просто сделать sanctioning body и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...