Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

Не главное, но пожалуй поважнее, чем плохая система определения чемпиона. Название очень важно на самом деле. Все пляшет от него. Если команды потеряют возможность называться «команды ф1» — то сразу потеряют львиную долю спонсорских денег. Раскрутить новый бренд такого масштаба — очень долго и сложно, если вообще возможно.

А отобрать эксклюзив? Сомневаюсь, что до этого дойдет. Нет, точно не дойдет. Скорее ф1 совсем закроется с углубением мирового кризиса или 3-ей мировой войной :lol: ну или на какое-то время.

Еще как в названии. Бренд в таких делах — это очень важно.

Отвечу сразу на два поста, т.к. они схожи по смыслу.

В свое время в США была похожая ситуация. Команды чемпионата USAC в виде организации CART ушли из чемпионата и USAC загнулся через несколько лет.

Да, бренд это очень важная вещь. Но "Формула-1" это не бренд, а название бренда. А стоимость бренда определяет не название бренда, а его свойства.

Что сейчас ценно в бренде "Ф1" и чем он интересен рекламодателям?

История. Да у Ф-1 замечательная история, но ФОТА вполне может претендовать на часть истории Ф-1, т.к. команды были участниками этого чемпионата. Да и потеряв команды ф1 фактически уже слабо может опираться на свою историю.

Статус. Да Ф1- вершина автоспорта, но грамотный регламент и пиар может водрузить чем ФОТА рядом и Ф-1 потеряет свою эксклюзивность.

Но самое главное - это команды и их болельщики. Каким бы ни был ценным бренд Ф1, но потеряв своих основных участников и вместе с ними львиную долю болельщиков чемпионат не будет привлекателен с коммерческой точки зрения.

Только смотреть этот чемпионат будет скорее всего негде :lol:

У РЕН-тв например контракт с Берни кажется до 2014-го ;) Который сейчас Спорт перекупил.

почему негде?

Что мешает скажем НТВ или 7тв купить права на трансляцию нового чемпионата???

Вы не понимаете, насколько это все сложные процессы и механизмы... Власть перейдет, а дальше что? Кто будет деньги платить(со спонсорами-то контракты как у команд ф1 с соотв.трансляциями). Кто показывать будет?

Что мешает заключить контракты с трассами, телевидением и имея этот пакет на руках идти к спонсорам.

Имея затратную часть менее 100 млн. вполне можно согласится на первое время уменьшить количество спонсорских поступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет исторической преемственности. Тут кто-то говорил про 60 лет истории... А вы в курсе, когда появился Formula 1 World Championship? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что альтернатива будет с 2011 года, если не удастся сместить Мосли осенью.

да не уйдёт он никуда, совсем уж повредился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---, 1 ------ ставит всех ----- и болельщиков и команды. Надо скидываться на килера, спасать ф1.... Не сдержался, просто уже достали эти иннициативы этого-----, извинити если каво обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это действительно тонкий вопрос, но регламент ФИА касается Formula 1 World Championship, а не конкретной "формулы".

Да, но можно ли тогда назвать такую машину "Formula 1 Car"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с таким регламентом он сам может делать чемпионом кого угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но можно ли тогда назвать такую машину "Formula 1 Car"???

Вот этот вопрос и должны будут решать юристы и эксперты в суде, если он возникнет. А пока все это не очень ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написать регламент в технической части, в принципе, небольшая проблема. Еще легче со спортивной составляющей.

Поскольку бренд Ф-1 ФИА уже не принадлежит, то вопрос участия этого бренда под эгидой ФИА, либо какой-либо иной организации решается исключительно владельцем бренда и собственно участниками данного чемпионата. В конце концов, наивно полагать, что миграция произойдет в один момент, но сама возможность ухода команд с нынешними техническими реализациями в другой чемпионат, пусть даже под другим названием, вполне вероятно. А следом туда же запросто может "переехать" и старое название, поскольку реальные соревнования и зрелища (если говорить о первопричине всего процесса) куда важнее, чем историческая вывеска. В этом смысле с Фокси согласен насчет аналогии про конфету и фантик.

Бренд Формула 1 принадлежит ФИА, но т.к. ФИА - некоммерческая общественная организация, то она передала права на коммерческое использование бренда стронней организации. Составление регламентов (обоих) - это прерогатива ФИА, а вот контракты с трассами, ТВ, спонсорами и прочим - это уже не их вопросы.

Кстати, насчет исторической преемственности. Тут кто-то говорил про 60 лет истории... А вы в курсе, когда появился Formula 1 World Championship? ;)

Если я ничего не путаю, то в начале 80х когда подписали первый договор согласия. До этого это были разрозненные гонки ГранПри, часть из которых шла в зачет Чемпионата Мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм крепчал, кризис начинался... Все эти ограничения последних лет содержали благую цель - позволить отстающим частникам догнать топ-команды. Альтернативный способ (давать командам больше денег с трансляций) у Берни вызывал только рвотные рефлексы - ему ж семью кормить надо, дитям мороженое покупать, жене - цветы. При благой цели всегда были ещё парочка нововведений, перечёркивающих всё хорошее. Возьмите тот же КЕРС и кол-во денег, потраченных на его создание! Даже сама схема распредения денег ФОМ по результатам чемпионата в этом плане - якорь на шею утопающим частникам.

Когда объявились американцы со своим мегапафосным проектом "мы одной левой пяткой уделаем все эти фирари с маклоринами, и звать нас Объединенные Штаты Формулы-1", я подумал - хахаха, будет над чем поржать. Уверен, так подумало большинство болел Ф-1. От прессухи до следующей прессухи открывались всё новые подробности американской команды (50 сотрудников, база в США, где нет ни одной трассы под формулу, узлы от сторонних разрабов, никогда прежде не знавших, что такое формула). Смех мой становился всё громче... пока не пришла мысль - а может это имеет под собой основу??? Например, ФИА в этом году подложит такую "бомбу" под существующий чемпионат, что ЮСГПЕ окажется действительно готовой для дебюта??? И вот вчера я узрел взрыв этой бомбы.

Макс в заявлении только подтвердил мои слова, сказав о ФОТА: "мы не можем ждать, пока они (ФОТА) разродятся. Команды, планирующие дебютировать(!!!!!!!!!) в 2010(!!!!!!!!) должны начинать работать". А определение чемпиона по числу побед??? Теперь смеяться не хочется совершенно, и это не глупость Мосли и его команды - это целенаправленное изменение основ спорта в угоду одним, и, как следствие - во вред остальным. Очень хорошо в эту картину ложится и запрет тестов по ходу сезона, и уни-двигатель - да в-общем-то, всё, что делалось Максом и компанией. Кстати, вот вам ещё затравочка: контроль над соблюдением бюджета в родной объединённой Еуропе - это одно, в заокеанском США - это другое...

А теперь немного попрогнозируем. Предположим, у некой команды в условиях "свободы от регламента" первый пилот выигрывает 6 ГП. Второй 4-5. "Всё, шабаш, пошли домой!!!" Дальше они просто могут курить бамбук, чемпионат в кармане. За остальные победы могут махаться остальные команды, и процент того, что их все выиграет один пилот - исчезающе мала. "Ну и машитесь на здоровье, нам-то чё". Обходится правило ограничения числа моторов, так 8 двигателей на сезон вполне хватает для 6 побед. "мы, омериканцы, умные, но хитрые". ТО же самое с КПП и прочими узлами. Наверное, можно будет даже "Лолу" приспособить, хотя тут я не спец. Будет ли именно так или иначе - увидим, комбинаций открывается множество.

Выводы: той Формуды-1, что мы смотрели раньше - уже не будет. Будет что-то другое, что именно - поглядим. Не факт, что чемпионат потеряет популярность - формульные зубры за годы участия накопили немало своих зарукавных тузов. Сама же идея создания альтернативного чемпионата всегда будет проигрывать уже существующему спорту, ибо современная Ф-1 поистине мировое шоу, оно в каждом доме. Переплюнуть империю Экклстоуна не удастся - нечем, негде и не с кем. Те же автоконцерны вполне могут разругаться с гоночными командами. Да и не боится этого никто - команды много грозились, но ничего в этом плане не делали. Не сделают и теперь, я в этом более чем уверен. Пошумят, сплюнут, а потом засучат рукава - делать машинки для 10 года надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, FIA решила показать FOTA кто в доме хозяин.

Интересно, какая последует реакция со стороны FOTA, лично я думаю, что будут тёрки по поводу альтернативного чемпионата, потом ФИА бросит кусочек очередного послабления, и команды снова замнут про альтернативный чемпионат.

по опросу 1-ДА 2-НЕТ (там голосовать не могу, постов мало пока настучал :blush: )

по ограничениям по деньгам и по тех.регламенту, думаю договорятся в итоге, вернее к некому компромису придут, на подобие того как то было с единым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я ничего не путаю, то в начале 80х когда подписали первый договор согласия. До этого это были разрозненные гонки ГранПри, часть из которых шла в зачет Чемпионата Мира.

Вот именно, название менялось несколько раз, начиная с Worlds Drivers Championship, организованного в 1950-м году. Тогда проводилось множество гонок Формулы-1, но в Чемпионат шли только некоторые. Потом это все более организовывалось и приобретало форму, которую мы знаем сегодня. Так что смена названия не будет чем-то новым. Что связывает те гонки и нынешние? Пара команд, Феррари и Макларен, причем если дело касается 60-летней истории, то именно Феррари. Поэтому если в новом чемпионате будут исторические команды, то и историческая преемственность перейдет туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал "нет" и "нет", это издевательства над всеми, нужно не создавать альтернативу, а спасать нашу любимую Формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал "нет" и "нет", это издевательства над всеми, нужно не создавать альтернативу, а спасать нашу любимую Формулу 1

А спасать ее ты будешь? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бренд Формула 1 принадлежит ФИА, но т.к. ФИА - некоммерческая общественная организация, то она передала права на коммерческое использование бренда стронней организации. Составление регламентов (обоих) - это прерогатива ФИА, а вот контракты с трассами, ТВ, спонсорами и прочим - это уже не их вопросы.

В общем-то, все чемпионаты, проводимые под эгидой ФИА, организуются в кооперации с промоутерами. Однако, если не ошибаюсь, проведение чемпионатов без оных тоже возможно.

Далее, по поводу бренда, я не могу однозначно утверждать, что закреплено каким-либо юридическим путем правообладание ФИА брендом Ф-1. Возможно, что речь идет о передаче/прав совокупности понятий собственно чемпионата и класса машин, которые участвуют в этом чемпионате. Разделение этой совокупности может позволить обойти некоторые ограничения в части организации альтернативы.

Опять же, как показывает практика других серий, прекрасно обходящихся без ФИА, составление регламентов - задача чисто техническая, а из политики здесь только формулировки. В конце концов название World Formula или что-то в этом духе в перспективе обладает не меньшим пафосом.

Остаётся вопрос чисто организационный: эффективность коммерческой отдачи для самих участников. Тут, конечно, сложнее. Контракты, увы, в подавляющем большинстве долгсрочные и их расторжение в нынешних условиях для многих будет самоубийственным шагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасать нашу любимую Формулу 1

каким способом? ЧОрной магией? Не смеши. Всё, что мы можем сделать - не смотреть Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А спасать ее ты будешь? :wub:

Я это написал? Не знаю кто может спасти, может большая армия фанов что-то сможет зделать или если все команды вместе могут надавить на мосли....ну должен же быть хоть какой-то выход из этой не приятной сетуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это написал? Не знаю кто может спасти, может большая армия фанов что-то сможет зделать или если все команды вместе могут надавить на мосли....ну должен же быть хоть какой-то выход из этой не приятной сетуации.

Большинство фанов, если верит опросу ФОТА, хотели бы систему 12-9-7 и т.д.

Однако как к этому отнеслась ФИА всем известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари с Берни договор , по которому они обязанны выступать в формуле до 2012 года. Хотя выход из такой ситуации думаю есть, выставлять им какую нибудь прошлогоднию машину на старт формулы 1, а для новой серии готовить болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, по поводу бренда, я не могу однозначно утверждать, что закреплено каким-либо юридическим путем правообладание ФИА брендом Ф-1.

Ну насколько я знаю бренд F1 и другие словосочетания типа Formula 1, Formula One, F-1 оффициально, юридическим путем :) запатентованы ФИА. Ну насколько мне известно :) ну и соответсвенно на другие составляющие бренда. А вот класс машин мне кажется сложно запатентовать. Скорее регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари с Берни договор , по которому они обязанны выступать в формуле до 2012 года. Хотя выход из такой ситуации думаю есть, выставлять им какую нибудь прошлогоднию машину на старт формулы 1, а для новой серии готовить болиды.

У них нет такого договора. Их договор, подписанный в 2005-м заканчивается в январе 2011-го года. А если дело пойдет на разрыв, то думаю, что разъярённый Монтеземоло будет готов выплатить Берни неустойку. Вряд ли там набежит больше того, что Берни выплатил тогда Феррари по договору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли уже совсем одурел. Его гнилым безумием все ФИА пропитано... Думаю даже при его уходе еще долго будем расхлебывать отголоски его инновационных идей. Если будет вообще что расхлебывать - пока что Ф1 успешно и довольно быстро катится к своей кончине.

По опросу - "нет" и "нет".

Печально все это. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативного чемпионата не будет. Хотя жаль.

Можно было бы собрать все старые трассы :rolleyes:

А вот не давно прошли две новости, первая,

что Шумахер не спешит подписывать контракт с Феррари и

вторая новость, это вывод Жана из состава Феррари.

Мне кажется, что готовится замена Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Шумахер не спешит подписывать контракт с Феррари и

вторая новость, это вывод Жана из состава Феррари.

Мне кажется, что готовится замена Максу.

Да, этот вариант является последней возможностью. Но... примут ли остальные команды Жана и Шуми во главе ФИА? Те же Вильямс были очень сильно против.

И потом это не так просто - через ФИА отменить все то, что понаделал Макс за это время. Даже имея Тодта во главе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...